Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Невского р-на г.СПб. Разработка услуги по предпродажной подготовке авто Nissan Almera.
Содержание
Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в Невском районе Санкт- Петербурга
1.2 Факторы, влияющие на спрос
1.3 Изучение структуры парка автомобилей
1.4 Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам
1.5 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка
1.6 Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ предприятия
1.7 Выбор места предоставления услуги
1.8 Цели и задачи ДП
2. Коммуникативная часть
2.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления действиями предприятия
2.2 Организация работы с клиентом. Предложения по привлечению клиентов. Оформление договоров
2.3 Разработка медиа- плана. Стратегии и затраты на рекламу и PR- компании
2.4 Информационное обеспечение процесса оказания услуги
3. Технологическая часть
3.1 Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка. Расчет количества постов, сотрудников и площадей помещений
3.2 Характеристика процесса предоставления услуги
3.3 Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах
3.4 Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных пожеланий клиентов
4. Техническая и экологическая безопасность
4.1 Анализ вредных и опасных производственных факторов проектируемого предприятия
4.2 Обеспечение технической безопасности услуги
4.3 Экологическая безопасность услуги
4.4 Оценка эргономических показателей предоставленной услуги
5. Экономическая часть
5.1 Расчет технико- экономических показателей разработанной услуги
5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1.Альбом схем размещения технологического оборудования в авторемонтных предприятиях. М., МАДИ, 1992
2.Антонов А.А. Диагностика и ремонт кузовов и деталей автомобилей. М., Изд-во МГИУ, 2007
3.Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. М., Академия 2004
4.Иворев С.А. Экономические вопросы при организации работы АТП. М., Высшая школа, 1991
5.Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982
6.Крамаренко Г.В. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. М., Транспорт 1988
7.Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М., Транспорт 1991
8.Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ – 027 – 2003
9.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО. М., Транспорт, 1985
10.Резник А.М. Проектирование станций технического обслуживания автомобилей. М., Транспорт, 1990
11.Технологические карты на ремонт и обслуживание автомобилей. М., ЦНИИГАТ, 1989
12.Типовая инструкция по технике безопасности для авторемонтных предприятий. М., Издательство стандартов, 1986
13.Чернецкий Ю.Ф., Учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей. М., Транспорт, 1991
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Невского р-на г.СПб. Разработка услуги по предпродажной подготовке авто Nissan Almera.
Содержание
Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в Невском районе Санкт- Петербурга
1.2 Факторы, влияющие на спрос
1.3 Изучение структуры парка автомобилей
1.4 Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам
1.5 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка
1.6 Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ предприятия
1.7 Выбор места предоставления услуги
1.8 Цели и задачи ДП
2. Коммуникативная часть
2.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления действиями предприятия
2.2 Организация работы с клиентом. Предложения по привлечению клиентов. Оформление договоров
2.3 Разработка медиа- плана. Стратегии и затраты на рекламу и PR- компании
2.4 Информационное обеспечение процесса оказания услуги
3. Технологическая часть
3.1 Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка. Расчет количества постов, сотрудников и площадей помещений
3.2 Характеристика процесса предоставления услуги
3.3 Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах
3.4 Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных пожеланий клиентов
4. Техническая и экологическая безопасность
4.1 Анализ вредных и опасных производственных факторов проектируемого предприятия
4.2 Обеспечение технической безопасности услуги
4.3 Экологическая безопасность услуги
4.4 Оценка эргономических показателей предоставленной услуги
5. Экономическая часть
5.1 Расчет технико- экономических показателей разработанной услуги
5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1.Альбом схем размещения технологического оборудования в авторемонтных предприятиях. М., МАДИ, 1992
2.Антонов А.А. Диагностика и ремонт кузовов и деталей автомобилей. М., Изд-во МГИУ, 2007
3.Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. М., Академия 2004
4.Иворев С.А. Экономические вопросы при организации работы АТП. М., Высшая школа, 1991
5.Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982
6.Крамаренко Г.В. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. М., Транспорт 1988
7.Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М., Транспорт 1991
8.Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ – 027 – 2003
9.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО. М., Транспорт, 1985
10.Резник А.М. Проектирование станций технического обслуживания автомобилей. М., Транспорт, 1990
11.Технологические карты на ремонт и обслуживание автомобилей. М., ЦНИИГАТ, 1989
12.Типовая инструкция по технике безопасности для авторемонтных предприятий. М., Издательство стандартов, 1986
13.Чернецкий Ю.Ф., Учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей. М., Транспорт, 1991
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55803 Дипломной работы — поможем найти подходящую