Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка подвески автомобиля КамАЗ 53229

  • 100 страниц
  • 2013 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user238191

Инженер-конструктор

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данного проекта является, разработка подвески автомобиля КамАЗ 53229. В ходе проекта будет произведен расчёт эксплуатационных харак-теристик подвески автомобиля, расчёт направляющих устройств подвески, расчёт амортизатора и резинометаллических элементов подвески.
Завод «ОАО КамАЗ» являются единственными в России производителем большегрузных автомобилей для междугородних и межрегиональных пере-возок. А так как в условиях свободных рыночных отношений доля поддер-жанных иномарок в этом сегменте рынка возрастает, то необходимо стремится увеличить количество продаваемых российских автомобилей, путём повышения их потребительских качеств. Помимо этого необходимо продвигать нашу продукцию на Европейский рынок. Для этого у завода разработана стратегия поведения на рынке. В данную стратегию входит: реорганизация производства в соответствии с современными требования-ми, сотрудничество с ведущими автомобильными концернами Европы, пол-ное обновление модельного ряда, программы лизинга и сервиса. Первыми шагами «КамАЗа» стали разработка и запуск в производство новых кабин и двигателей (EURO-2). В связи с этим необходима разработка комфорта-бельной и надёжной подвески.
В рамках данного проекта, без учёта экономических факторов предлагаю, разработать заднюю пневматическую подвеску и переднюю независимую с электронной системой управления. Электронная система необходима для распределения подачи воздуха в зависимости от команд систем ABS и ESP.

Содержание

Введение_____________________________________________________________________

Глава 1. Обзор существующих конструкций пневматических
и независимых подвесок____________________________________________

1.1 Анализ конструкций_____________________________________________
1.2 Упругая характеристика подвески______________________________

Глава 2. Тяговый расчёт____________________________________________________

2.1 Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-53229________
2.2. Расчет потребной мощности двигателя_______________________
2.3. Построение внешней скоростной характеристики_____________
2.4. Передаточные числа элементов трансмиссии_________________
2.5. Построение тяговой и динамической характеристик АТС____


Глава 3. Конструкторская часть__________________________________________

3.1. Расчёт передней независимой подвески_______________________
3.1.1. Расчет пружины__________________________________________
3.1.2. Расчет амортизатора и его характеристики___________
3.1.3 Поперечная стабилизация кузова________________________
3.1.3.1. Определение оси крена____________________________
3.1.3.2 Расчет стабилизатора____________________________
3.1.4. Расчёт направляющих устройств_______________________
3.1.4.1. Режим максимальной вертикальной нагрузки____
3.1.4.2 Режим при торможении___________________________
3.1.4.3. Режим при максимальной силе тяги_____________
3.1.4.4. Режим при максимальной боковой силе__________
3.1.5. Расчет резинометаллических элементов подвески______
3.1.6. Установка подвески на автомобиль_____________________

3.2. Расчёт задней пневматической подвески______________________
3.2.1. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля___________
3.2.2. Расчёт направляющих устройств_________________________
3.2.2.1. Тормозной режим___________________________________
3.2.2.2. Режим поворота____________________________________
3.2.2.3. Режим диагонального вывешивания осей
автомобиля_________________________________________
3.2.3. Расчет амортизаторов и быстрота затухания
колебаний_________________________________________________
3.2.4 Расчет резинометаллических элементов подвески_____
3.2.5. Установка подвески на автомобиль______________________

Глава 4. Технологическая часть________________________________________

4.1. Анализ исходных данных_____________________________________
4.2 Выбор заготовки_____________________________________________
4.3.Выбор методов обработки____________________________________
4.4. Маршрут обработки_________________________________________
4.5. Выбор инструментов________________________________________
4.6. Характеристики оборудования______________________________
4.7. Расчет режимов резания____________________________________

Глава 5. Экономическое обоснование проекта__________________________

5.1 Расчёт эффективности в сфере производства________________
5.2. Расчёт показателей эффективности в сфере
производства__________________________________________________
5.3. Корректировка расчётов на фактор времени_________________
5.4. Эффективность проекта______________________________________

Глава 6. Безопасность жизнедеятельности и экологичность__________

6.1. Введение________________________________________________________
6.2. Безопасность проекта (расчет освещения)____________________
6.3. Чрезвычайные ситуации (взрыв газового оборудования)______

6.4. Вывод___________________________________________________________
6.5. Природопользование и охрана окружающей среды______________
6.6. Список литературы_____________________________________________

Заключение_______________________________________________________________

Приложение: Комплект документов на технологический процесс механической обработки детали КамАЗ 53229 «Палец»_______________

Библиографический список_______________________________________________

Спецификации выполненных чертежей___________________________________


ПЗ содержит более 100 страниц машинописного текста, таблицы. Чертежи выполнены на формате А1-6шт. Есть все необходимые разделы помимо конструкторской части (БЖД, экономика, технология, введение, заключение, обзор сущ. конструкций)

1. Осепчугов В. В., Фрумкин А. К. «Автомобили: Анализ конструкций элементов расчета». - М: Машиностроение, 1989.- 304с.
2. Е.Е.Баженов “Теория автомобиля и трактора”: Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2000.-125с.
3. Ю.И.Багин “Автомобили и тракторы. Конструкция и элементы расчета шасси”. Екатеринбург: УГТУ,1999.- 349с.
4. Ю.В. Овчинников «Расчёт рулевых управлений, тормозных систем и подвески автомобиля. Учебное пособие» Саратов: Саратовский политехнический институт,1977.-73с
5. Я.М. Певзнер, А.М. Горелик «Пневматические и гидропневматические подвески» - М: МАШГИЗ 1963.-320с.:ил.
6. Орлов П.И « Основы конструирования: Справочно-методическое пособие. В 2-х кн. Кн. 2. Под ред. П.Н. Учаева.-3-е изд., исправл». -М.: Машиностроение 1988.-544с.: ил.
7. Единая система конструкторской документации ГОСТ 2.105-95. Издательство Межгосударственный стандарт
8. Долинский Ф.В., “ Курс сопротивления материалов ”, Высш. Шк.,1988г.
9. В.И. Медведков, С.Т Билык « Автомобили КамАЗ 5320 и Урал 4320» -М: Издательство ДОСААФ ССР 1981.-334с.
10. И.Н. Успенский, А. А.Мельников «Конструирование и расчёт подвески автомобиля. Учебное пособие» Горький: ГПИ 1972.-125с.
11. «Автомобильный справочник: Перевод с английского языка. 2-е издание, переработанное и дополненное» М: ЗАО «За рулём», 2004.-992с.: ил.
12. В.И.Анурьев “Справочник конструктора-машиностроителя”: В 3т.
т.2.М.:Машиностроение, 1992.-784с.
13. В.И.Анурьев “Справочник конструктора-машиностроителя”: В 3т.
т.3.М.:Машиностроение, 1992. -720с.

14. С.Ю.Маслич “Курсовой проект по технологии машиностроения”, -
методическое руководство для студентов специальности
“Автомобиле и тракторостроение”: Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2000.-46с.
15. Т.Е.Дашкова “Экономическое обоснование технических и
организационных решений в дипломных проектах”: Екатеринбург:
УГТУ-УПИ,1993.-39с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью данного проекта является, разработка подвески автомобиля КамАЗ 53229. В ходе проекта будет произведен расчёт эксплуатационных харак-теристик подвески автомобиля, расчёт направляющих устройств подвески, расчёт амортизатора и резинометаллических элементов подвески.
Завод «ОАО КамАЗ» являются единственными в России производителем большегрузных автомобилей для междугородних и межрегиональных пере-возок. А так как в условиях свободных рыночных отношений доля поддер-жанных иномарок в этом сегменте рынка возрастает, то необходимо стремится увеличить количество продаваемых российских автомобилей, путём повышения их потребительских качеств. Помимо этого необходимо продвигать нашу продукцию на Европейский рынок. Для этого у завода разработана стратегия поведения на рынке. В данную стратегию входит: реорганизация производства в соответствии с современными требования-ми, сотрудничество с ведущими автомобильными концернами Европы, пол-ное обновление модельного ряда, программы лизинга и сервиса. Первыми шагами «КамАЗа» стали разработка и запуск в производство новых кабин и двигателей (EURO-2). В связи с этим необходима разработка комфорта-бельной и надёжной подвески.
В рамках данного проекта, без учёта экономических факторов предлагаю, разработать заднюю пневматическую подвеску и переднюю независимую с электронной системой управления. Электронная система необходима для распределения подачи воздуха в зависимости от команд систем ABS и ESP.

Содержание

Введение_____________________________________________________________________

Глава 1. Обзор существующих конструкций пневматических
и независимых подвесок____________________________________________

1.1 Анализ конструкций_____________________________________________
1.2 Упругая характеристика подвески______________________________

Глава 2. Тяговый расчёт____________________________________________________

2.1 Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-53229________
2.2. Расчет потребной мощности двигателя_______________________
2.3. Построение внешней скоростной характеристики_____________
2.4. Передаточные числа элементов трансмиссии_________________
2.5. Построение тяговой и динамической характеристик АТС____


Глава 3. Конструкторская часть__________________________________________

3.1. Расчёт передней независимой подвески_______________________
3.1.1. Расчет пружины__________________________________________
3.1.2. Расчет амортизатора и его характеристики___________
3.1.3 Поперечная стабилизация кузова________________________
3.1.3.1. Определение оси крена____________________________
3.1.3.2 Расчет стабилизатора____________________________
3.1.4. Расчёт направляющих устройств_______________________
3.1.4.1. Режим максимальной вертикальной нагрузки____
3.1.4.2 Режим при торможении___________________________
3.1.4.3. Режим при максимальной силе тяги_____________
3.1.4.4. Режим при максимальной боковой силе__________
3.1.5. Расчет резинометаллических элементов подвески______
3.1.6. Установка подвески на автомобиль_____________________

3.2. Расчёт задней пневматической подвески______________________
3.2.1. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля___________
3.2.2. Расчёт направляющих устройств_________________________
3.2.2.1. Тормозной режим___________________________________
3.2.2.2. Режим поворота____________________________________
3.2.2.3. Режим диагонального вывешивания осей
автомобиля_________________________________________
3.2.3. Расчет амортизаторов и быстрота затухания
колебаний_________________________________________________
3.2.4 Расчет резинометаллических элементов подвески_____
3.2.5. Установка подвески на автомобиль______________________

Глава 4. Технологическая часть________________________________________

4.1. Анализ исходных данных_____________________________________
4.2 Выбор заготовки_____________________________________________
4.3.Выбор методов обработки____________________________________
4.4. Маршрут обработки_________________________________________
4.5. Выбор инструментов________________________________________
4.6. Характеристики оборудования______________________________
4.7. Расчет режимов резания____________________________________

Глава 5. Экономическое обоснование проекта__________________________

5.1 Расчёт эффективности в сфере производства________________
5.2. Расчёт показателей эффективности в сфере
производства__________________________________________________
5.3. Корректировка расчётов на фактор времени_________________
5.4. Эффективность проекта______________________________________

Глава 6. Безопасность жизнедеятельности и экологичность__________

6.1. Введение________________________________________________________
6.2. Безопасность проекта (расчет освещения)____________________
6.3. Чрезвычайные ситуации (взрыв газового оборудования)______

6.4. Вывод___________________________________________________________
6.5. Природопользование и охрана окружающей среды______________
6.6. Список литературы_____________________________________________

Заключение_______________________________________________________________

Приложение: Комплект документов на технологический процесс механической обработки детали КамАЗ 53229 «Палец»_______________

Библиографический список_______________________________________________

Спецификации выполненных чертежей___________________________________


ПЗ содержит более 100 страниц машинописного текста, таблицы. Чертежи выполнены на формате А1-6шт. Есть все необходимые разделы помимо конструкторской части (БЖД, экономика, технология, введение, заключение, обзор сущ. конструкций)

1. Осепчугов В. В., Фрумкин А. К. «Автомобили: Анализ конструкций элементов расчета». - М: Машиностроение, 1989.- 304с.
2. Е.Е.Баженов “Теория автомобиля и трактора”: Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2000.-125с.
3. Ю.И.Багин “Автомобили и тракторы. Конструкция и элементы расчета шасси”. Екатеринбург: УГТУ,1999.- 349с.
4. Ю.В. Овчинников «Расчёт рулевых управлений, тормозных систем и подвески автомобиля. Учебное пособие» Саратов: Саратовский политехнический институт,1977.-73с
5. Я.М. Певзнер, А.М. Горелик «Пневматические и гидропневматические подвески» - М: МАШГИЗ 1963.-320с.:ил.
6. Орлов П.И « Основы конструирования: Справочно-методическое пособие. В 2-х кн. Кн. 2. Под ред. П.Н. Учаева.-3-е изд., исправл». -М.: Машиностроение 1988.-544с.: ил.
7. Единая система конструкторской документации ГОСТ 2.105-95. Издательство Межгосударственный стандарт
8. Долинский Ф.В., “ Курс сопротивления материалов ”, Высш. Шк.,1988г.
9. В.И. Медведков, С.Т Билык « Автомобили КамАЗ 5320 и Урал 4320» -М: Издательство ДОСААФ ССР 1981.-334с.
10. И.Н. Успенский, А. А.Мельников «Конструирование и расчёт подвески автомобиля. Учебное пособие» Горький: ГПИ 1972.-125с.
11. «Автомобильный справочник: Перевод с английского языка. 2-е издание, переработанное и дополненное» М: ЗАО «За рулём», 2004.-992с.: ил.
12. В.И.Анурьев “Справочник конструктора-машиностроителя”: В 3т.
т.2.М.:Машиностроение, 1992.-784с.
13. В.И.Анурьев “Справочник конструктора-машиностроителя”: В 3т.
т.3.М.:Машиностроение, 1992. -720с.

14. С.Ю.Маслич “Курсовой проект по технологии машиностроения”, -
методическое руководство для студентов специальности
“Автомобиле и тракторостроение”: Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2000.-46с.
15. Т.Е.Дашкова “Экономическое обоснование технических и
организационных решений в дипломных проектах”: Екатеринбург:
УГТУ-УПИ,1993.-39с.

Купить эту работу

Разработка подвески автомобиля КамАЗ 53229

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user238191
4.1
Инженер-конструктор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе user238191 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user238191 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе user238191 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе user238191 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽