Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
МТЗ-80 «Беларус» и МТЗ-82 «Беларус» — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время (в 2000-х годах — под маркой «Беларус-80» и «Беларус-82»). Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.
Своевременная замена масла и охлаждающей жидкости обеспечивает длительную работу трактора без сбоев. Именно поэтому наша работа актуальна.
1.1. Проверка уровня масла дизельного двигателя Д-243
Проверьте уровень масла, установив трактор МТЗ-82.1/80.1 Беларус на ровной площадке и не ранее чем через 3-5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в картер.
Для проверки уровня масла в картере двигателя Д-243 выполните следующее:
• извлеките масломер, протрите его начисто и вновь установите его на место до упора;
• извлеките масломер и определите уровень масла. Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками масломера. Если необходимо, долейте масло до нужного уровня через горловину, сняв крышку.
• установите на место крышку.
Задачи:
1. Изучить порядок выполнения замены уровня масла в картере дизельного двигателя Д-243;
2. Изучить порядок выполнения регулировки давления масла в системе смазывания двигателя Д-243;
3. Рассмотреть и изучить техническое обслуживание системы охлаждения;
4. Рассмотреть и изучить возможные неисправности системы охлаждения и их устранение;
5. Изучить технику безопасности при замене охлаждающей жидкости.
1. Грамолин А. В., Кузнецов А. С. Топливо, масла, смазки, жидкости и материалы для эксплуатации и ремонта автомобилей. - М.: Машиностроение, 1995. - 63 с.
2. Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 / И.П. Ксеневич, С.Л. Кустанович, П.Н. Степанюк и др.; Под общ. ред. И.П. Ксеневича. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Колос, 1984. - 254 с., ил.
3. Гуськов В.В., Велев Н.Н. Тракторы: Учебник для студентов вузов по специальности
4. «Автомобили и тракторы» - М., 2000.
5. Родичев В.А. Тракторы: Учебник для учреждений начального профессионального образования. - 3-е изд., перераб. и доп.- М., 2001. – 256
6. Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82. И.П. Ксеневич, 2-е издание М.: Колос 1995 г.
7. Родичев. Тракторы. Учебник для учреждений начального профессионального образования. 3-е издание 2001 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
МТЗ-80 «Беларус» и МТЗ-82 «Беларус» — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время (в 2000-х годах — под маркой «Беларус-80» и «Беларус-82»). Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.
Своевременная замена масла и охлаждающей жидкости обеспечивает длительную работу трактора без сбоев. Именно поэтому наша работа актуальна.
1.1. Проверка уровня масла дизельного двигателя Д-243
Проверьте уровень масла, установив трактор МТЗ-82.1/80.1 Беларус на ровной площадке и не ранее чем через 3-5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в картер.
Для проверки уровня масла в картере двигателя Д-243 выполните следующее:
• извлеките масломер, протрите его начисто и вновь установите его на место до упора;
• извлеките масломер и определите уровень масла. Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками масломера. Если необходимо, долейте масло до нужного уровня через горловину, сняв крышку.
• установите на место крышку.
Задачи:
1. Изучить порядок выполнения замены уровня масла в картере дизельного двигателя Д-243;
2. Изучить порядок выполнения регулировки давления масла в системе смазывания двигателя Д-243;
3. Рассмотреть и изучить техническое обслуживание системы охлаждения;
4. Рассмотреть и изучить возможные неисправности системы охлаждения и их устранение;
5. Изучить технику безопасности при замене охлаждающей жидкости.
1. Грамолин А. В., Кузнецов А. С. Топливо, масла, смазки, жидкости и материалы для эксплуатации и ремонта автомобилей. - М.: Машиностроение, 1995. - 63 с.
2. Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 / И.П. Ксеневич, С.Л. Кустанович, П.Н. Степанюк и др.; Под общ. ред. И.П. Ксеневича. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Колос, 1984. - 254 с., ил.
3. Гуськов В.В., Велев Н.Н. Тракторы: Учебник для студентов вузов по специальности
4. «Автомобили и тракторы» - М., 2000.
5. Родичев В.А. Тракторы: Учебник для учреждений начального профессионального образования. - 3-е изд., перераб. и доп.- М., 2001. – 256
6. Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82. И.П. Ксеневич, 2-е издание М.: Колос 1995 г.
7. Родичев. Тракторы. Учебник для учреждений начального профессионального образования. 3-е издание 2001 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую