Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка инженерно-технического центра по переоборудованию автомобилей

  • 112 страниц
  • 2010 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

a.l.e.x.s.s54

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе дипломного проектирования проведён подробный анализ положения услуг по переоборудованию в РТ и в частности г. Казани с целью выявления основных направлений по переоборудованию, причин причин переоборудования, анализа фирм конкурентов и определения более рациональных, экономически обоснованных методов переоборудования для наиболее лучшего и эффективного функционирования данного проектируемого ИТЦ.
Дипломный проект состоит из следующих разделов:
В разделе №1 произведён подробный анализ рынка услуг по переобрудованию .
В разделе №2 произведён технологический расчёт производственной программы и годового объёма работ по переоборудованию, численности производственных рабочих и постов для всего ИТЦ, а также расчет площади стоянки и производственных, складских, административно – бытовых помещений, подобрано технологическое оборудование.
В разделе №3 рассматривается методика переоборудования на основании нормативных документов, приводится структурная схема технологии переобрудования, проводится анализ проблем связанных с переоборудованием на примере замены двигателя, установки баков, и изменения пассажиромест.
В разделе №4 приводится прочностной расчет четырехстоячного подъмника используемого в производствееном процессе на участке переоборудования, описывается назначение, техническая характеристика, устройство, принцип работы.
В разделе №5 рассматриваются условия труда рабочих на ИТЦ в целом и в зоне переоборудования, характеристика вредных и опасных факторов, рассмотрена пожаробезопасность и электробезопасность, техника безопасности, анализ черезвычайных ситуаций..
В разделе №7 рассчитывается экономическая эффективность проектируемого ИТЦ.

Аннотация.. 7
Введение. 8
I. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Анализ развития рынка автоуслуг в г. Казани. 10
1.2 Причины и выводы для разработки инженерно-технического центра (ИТЦ). 11
1.3 Природные условия г. Казани. 12
1.4. Определение и обоснование видов переоборудования автомобилей. 13
1.4.1. Определения видов переоборудования. 13
1.4.2. Обоснование видов переоборудования. 14
1.4.3. Определение специализации проектируемого ИТЦ. 18
1.5. Фирмы конкуренты. 20
1.5.1 Основные характеристики фирм конкурентов. 20
II.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 22
2.1. Мощность ИТЦ. 22
2.1.1. Количество переоборудуемых автомобилей. 22
2.1.2. Спецификация нормативов времени на отдельные группы операций. 23
2.2. Расчет годового объема работ ИТЦ 28
2.3. Расчет числа производственных рабочих. 30
2.4. Расчет площадей производственных помещений. 33
2.4.1 Участки переоборудования автомобилей. 33
2.4.2. Шиномонтажный участок. 37
2.4.3. Моечно-уборочный участок. 38
2.4.4. Складские помещения. 39
2.4.6. Административно-бытовые помещения. 40
III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. 42
3.1. Структура организации технического центра 43
3.2 Алгоритмы внесения изменений в конструкцию транспортных средств и их регистрации. 44
3.3 Правила оформления и выполнения работ по внесению изменений в конструкцию автотранспортного средства. 46
3.4 Процесс переоборудования автомобиля. 46
3.5 Оформление документов. 48
3.6 Требования к объектам переоборудования. 49


3.6.1. Замена надстройки грузового автомобиля 49
3.6.1.1. Требования к устанавливаемым на автомобиль фургонам и цистернам 51
3.6.2. Замена силового агрегата (двигателя). 54
3.6.3. Перепланировка салона автобуса, переоборудование автомобиля-фургона в автобус. 58
IV. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 60
4.1 Назначение подъёмника. 60
4.2 Конструкция и принцип действия подъёмника. 60
4.3 Проектирование и расчет силовых механизмов и привода электромеханического четырёхстоечного подъёмника. 62
4.4 Расчёт цепной передачи. 66
4.5 Расчет наиболее нагруженных элементов на прочность. 69
V. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 72
5.1. Опасные и вредные производственные факторы ИТЦ. 73
5.2. Безопасность проведения работ по сборке автомобиля. 73
5.3 Безопасность проведения сварочных и жестяницких работ. 76
5.4 Безопасность проведения малярных работ. 77
5.5 Влияние объекта на окружающую среду 77
5.6 Метеорологические условия и их нормирование в производственных помещениях. 79
5.7 Вредные вещества 81
5.8 Вентиляция 84
5.9 Освещение 85
5.10. Шум 87
5.11 Вибрация 89
5.12 Электробезопасность 90
5.13 Пожаробезопасность 92
5.14. Защита в чрезвычайных ситуациях и ликвидация последствий. 95
VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 97
5.1. Годовая выручка. 97
5.2. Стоимость основных производственных фондов. 97
5.3. Расчет издержек предприятия на оказание услуг. 98
5.4. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих 98
5.5. Фонд оплаты труда подсобно-вспомогательных рабочих 100
5.6. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования. 100
5.7. Затраты на содержание производственного здания. 101
5.8. Расчет показателей экономической эффективности предприятия 101
5.9. Определение требуемых инвестиций 102
Вывод 103
Подбор оборудования. 104
Перечень основного и вспомогательного оборудования. 104
Литература. 108
ПРИЛОЖЕНИЕ А 110
ПРИЛОЖЕНИЕ В 112

Дипломный проект на тему: "Разработка инженерно-технического центра (ИТЦ) по переоборудованию автомобилей".
Данный курсовой проект включает пояснительную записку, графическую часть, доклад.
К пояснительной записке прилагается 10 отличных друг от друга чертежей и схем (в КОМПАСе): чертежи генерального плана ИТЦ (2 варианта) , чертежи СТО легковых автомобилей (2 варианта), чертежей шиномонтажного участка до (2варианта) и после реконструкции (1 вариант), чертёж агрегатного участка, чертёж корпуса ТР, схема производственного процесса (это если верить названиям).
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.

1. “Положение о ТО и ТР ПС автомобильного транспорта.” Москва “Транспорт” 1986год.
2 “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию. Издательство Москва “Транспорт” 1991год
3. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Москва “Транспорт” 1991 год.
4. “Ремонт автомобилей” Издание второе С.И. Румянцев Москва “Транспорт” 1988год.
5. “Ремонт автомобилей”, И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Москва “Транспорт” 1995год.
6. Клебанов Б.В. “Проектирование производственных участков авторемонтных предприятиятий” Москва “Транспорт” 1975год.
7. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на АТП.-М: Транспорт, 1990.-288 с.
8. Мельников Г.Н., Вороненко в.П. “Проектирование механосборочных цехов”: Учебник. М.: Машиностроение, 1990. 325 с.
9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.-М.: Транспорт, 1985.-213 с.
10. Петрыченков С.Н. Организация комплексного автосервиса.-М.:Транспорт, 1985.-19 с.
11. Планида В.С.,Окинько В.А.,Бычков В.П. Технологическое проектирование АТП и СТО.- Воронеж: ВГУ, 1989-216 с.
12. Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация транспортных средств.-М.: 1991.432 с.
13. Суханов Б.Н., Борзых И.О. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Издательство «Транспорт» 1991 г., Москва.
14. Фастовцев Т.Ф. Автотехобслуживание.-М: Машиностроение, 1985.-256 с.

15. Фастовцев Т.Ф. Организация ТО и ТР легковых автомобилей.- М:Транспорт, 1989.-256 с.
16. ФастовцевГ.Ф. Современный автосервис. М.: Знание, 1980.-64 с.
17. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г.В.-М.: Транспорт, 1983.-488 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В процессе дипломного проектирования проведён подробный анализ положения услуг по переоборудованию в РТ и в частности г. Казани с целью выявления основных направлений по переоборудованию, причин причин переоборудования, анализа фирм конкурентов и определения более рациональных, экономически обоснованных методов переоборудования для наиболее лучшего и эффективного функционирования данного проектируемого ИТЦ.
Дипломный проект состоит из следующих разделов:
В разделе №1 произведён подробный анализ рынка услуг по переобрудованию .
В разделе №2 произведён технологический расчёт производственной программы и годового объёма работ по переоборудованию, численности производственных рабочих и постов для всего ИТЦ, а также расчет площади стоянки и производственных, складских, административно – бытовых помещений, подобрано технологическое оборудование.
В разделе №3 рассматривается методика переоборудования на основании нормативных документов, приводится структурная схема технологии переобрудования, проводится анализ проблем связанных с переоборудованием на примере замены двигателя, установки баков, и изменения пассажиромест.
В разделе №4 приводится прочностной расчет четырехстоячного подъмника используемого в производствееном процессе на участке переоборудования, описывается назначение, техническая характеристика, устройство, принцип работы.
В разделе №5 рассматриваются условия труда рабочих на ИТЦ в целом и в зоне переоборудования, характеристика вредных и опасных факторов, рассмотрена пожаробезопасность и электробезопасность, техника безопасности, анализ черезвычайных ситуаций..
В разделе №7 рассчитывается экономическая эффективность проектируемого ИТЦ.

Аннотация.. 7
Введение. 8
I. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Анализ развития рынка автоуслуг в г. Казани. 10
1.2 Причины и выводы для разработки инженерно-технического центра (ИТЦ). 11
1.3 Природные условия г. Казани. 12
1.4. Определение и обоснование видов переоборудования автомобилей. 13
1.4.1. Определения видов переоборудования. 13
1.4.2. Обоснование видов переоборудования. 14
1.4.3. Определение специализации проектируемого ИТЦ. 18
1.5. Фирмы конкуренты. 20
1.5.1 Основные характеристики фирм конкурентов. 20
II.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 22
2.1. Мощность ИТЦ. 22
2.1.1. Количество переоборудуемых автомобилей. 22
2.1.2. Спецификация нормативов времени на отдельные группы операций. 23
2.2. Расчет годового объема работ ИТЦ 28
2.3. Расчет числа производственных рабочих. 30
2.4. Расчет площадей производственных помещений. 33
2.4.1 Участки переоборудования автомобилей. 33
2.4.2. Шиномонтажный участок. 37
2.4.3. Моечно-уборочный участок. 38
2.4.4. Складские помещения. 39
2.4.6. Административно-бытовые помещения. 40
III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. 42
3.1. Структура организации технического центра 43
3.2 Алгоритмы внесения изменений в конструкцию транспортных средств и их регистрации. 44
3.3 Правила оформления и выполнения работ по внесению изменений в конструкцию автотранспортного средства. 46
3.4 Процесс переоборудования автомобиля. 46
3.5 Оформление документов. 48
3.6 Требования к объектам переоборудования. 49


3.6.1. Замена надстройки грузового автомобиля 49
3.6.1.1. Требования к устанавливаемым на автомобиль фургонам и цистернам 51
3.6.2. Замена силового агрегата (двигателя). 54
3.6.3. Перепланировка салона автобуса, переоборудование автомобиля-фургона в автобус. 58
IV. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 60
4.1 Назначение подъёмника. 60
4.2 Конструкция и принцип действия подъёмника. 60
4.3 Проектирование и расчет силовых механизмов и привода электромеханического четырёхстоечного подъёмника. 62
4.4 Расчёт цепной передачи. 66
4.5 Расчет наиболее нагруженных элементов на прочность. 69
V. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 72
5.1. Опасные и вредные производственные факторы ИТЦ. 73
5.2. Безопасность проведения работ по сборке автомобиля. 73
5.3 Безопасность проведения сварочных и жестяницких работ. 76
5.4 Безопасность проведения малярных работ. 77
5.5 Влияние объекта на окружающую среду 77
5.6 Метеорологические условия и их нормирование в производственных помещениях. 79
5.7 Вредные вещества 81
5.8 Вентиляция 84
5.9 Освещение 85
5.10. Шум 87
5.11 Вибрация 89
5.12 Электробезопасность 90
5.13 Пожаробезопасность 92
5.14. Защита в чрезвычайных ситуациях и ликвидация последствий. 95
VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 97
5.1. Годовая выручка. 97
5.2. Стоимость основных производственных фондов. 97
5.3. Расчет издержек предприятия на оказание услуг. 98
5.4. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих 98
5.5. Фонд оплаты труда подсобно-вспомогательных рабочих 100
5.6. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования. 100
5.7. Затраты на содержание производственного здания. 101
5.8. Расчет показателей экономической эффективности предприятия 101
5.9. Определение требуемых инвестиций 102
Вывод 103
Подбор оборудования. 104
Перечень основного и вспомогательного оборудования. 104
Литература. 108
ПРИЛОЖЕНИЕ А 110
ПРИЛОЖЕНИЕ В 112

Дипломный проект на тему: "Разработка инженерно-технического центра (ИТЦ) по переоборудованию автомобилей".
Данный курсовой проект включает пояснительную записку, графическую часть, доклад.
К пояснительной записке прилагается 10 отличных друг от друга чертежей и схем (в КОМПАСе): чертежи генерального плана ИТЦ (2 варианта) , чертежи СТО легковых автомобилей (2 варианта), чертежей шиномонтажного участка до (2варианта) и после реконструкции (1 вариант), чертёж агрегатного участка, чертёж корпуса ТР, схема производственного процесса (это если верить названиям).
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.

1. “Положение о ТО и ТР ПС автомобильного транспорта.” Москва “Транспорт” 1986год.
2 “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию. Издательство Москва “Транспорт” 1991год
3. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Москва “Транспорт” 1991 год.
4. “Ремонт автомобилей” Издание второе С.И. Румянцев Москва “Транспорт” 1988год.
5. “Ремонт автомобилей”, И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Москва “Транспорт” 1995год.
6. Клебанов Б.В. “Проектирование производственных участков авторемонтных предприятиятий” Москва “Транспорт” 1975год.
7. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на АТП.-М: Транспорт, 1990.-288 с.
8. Мельников Г.Н., Вороненко в.П. “Проектирование механосборочных цехов”: Учебник. М.: Машиностроение, 1990. 325 с.
9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.-М.: Транспорт, 1985.-213 с.
10. Петрыченков С.Н. Организация комплексного автосервиса.-М.:Транспорт, 1985.-19 с.
11. Планида В.С.,Окинько В.А.,Бычков В.П. Технологическое проектирование АТП и СТО.- Воронеж: ВГУ, 1989-216 с.
12. Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация транспортных средств.-М.: 1991.432 с.
13. Суханов Б.Н., Борзых И.О. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Издательство «Транспорт» 1991 г., Москва.
14. Фастовцев Т.Ф. Автотехобслуживание.-М: Машиностроение, 1985.-256 с.

15. Фастовцев Т.Ф. Организация ТО и ТР легковых автомобилей.- М:Транспорт, 1989.-256 с.
16. ФастовцевГ.Ф. Современный автосервис. М.: Знание, 1980.-64 с.
17. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г.В.-М.: Транспорт, 1983.-488 с.

Купить эту работу

Разработка инженерно-технического центра по переоборудованию автомобилей

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
a.l.e.x.s.s54
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе a.l.e.x.s.s54 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе a.l.e.x.s.s54 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе a.l.e.x.s.s54 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе a.l.e.x.s.s54 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽