Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование АТП в городе Бугульма с реконструкцией зоны ЕО (ПАТП)

  • 150 страниц
  • 2005 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

a.l.e.x.s.s54

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дипломная работа:
В частности ОАО БПАТП занимается междугородними и международ-ными перевозками пассажиров и грузов. ОАО БПАТП обладает следу-ющим пассажирским подвижным составом:

№ Марка автомобиля Количество, шт.
1 Мерседес - бенц -0330 2
2 Икарус - 280 15
3 Каросса - 735 10
4 Нефаз 10
5 Лиаз - 5256 10
6 Раф - 2203 1
7 Газ - 3357 4
8 КамАЗ - 55111 5
9 Зил - 130 3
10 Ваз – 2106,07 3
11 Паз - 3205 40
12 Зил 1


Всего:
ОАО БПАТП
Автобусов 87
Легковые 3
Грузовые 12
Микроавтобусов 1
Спец. техника 1


Курсовая работа:
Данное АТП находится в городе Бугульма, численность которого более 100 тыс. жителей. Климатическая зона - умеренная. АТП занимается пассажирскими и грузовыми перевозками, внутригородскими и пригородными. Это АТП эксплуатирует 104 единиц подвижного состава, из них:
1. Легковых автомобилей типа «ВАЗ-2106,2107» - 3 штуки;
2. Автобусов малого класса типа «ПАЗ-3205» - 40 штук;
3. Автобусов большого класса типа «Икарус-280, Кароса-735, Мерседес-бенц-0330, Лиаз-5256, Нефаз» - 47 штук;
4. Грузовых автомобилей общего назначения грузоподъемностью 5 т. типа «ЗИЛ-130, Газ-3307» - 11 штук.
5. Грузовых автомобилей большой грузоподъемности типа «КамАЗ-55111»-
5 штук.
Тип дорожного покрытия: Д1 - Д2 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; битумоминеральные смеси. Тип рельефа местности - слабохолмистый. Категория условий эксплуатации - III.

ДИПЛОМ:
1. Общие сведения о предприятии.
2. Исследовательский раздел.
Состав подразделений технической службы.
Метод управления производством то и ремонта.
3. Система то и р подвижного состава.
4. Назначение проектируемого объекта.
3. Описание производственного корпуса.
3.1. Состояние зоны ТО-2
3.2. Общая характеристика работ второго технического обслуживания.
3.3. Постовые работы ТО-2
3.4. Организация технологического процесса ТО-2
3.5. Технологическое оборудование
5 Безопасность жизнедеятельности.
5.1 Введение.
5.2 Безопасность и экологичность проведения работ при ТО и ТО-2.
5.2.1. Метеорологические условия в производственных помещениях.
5.2.2. Влияние метеорологических условий на организм человека.
5.2.3.Способы обеспечения нормальных метеорологических условий труда.
5.2.4.Вредные выделения.
5.3 Вентиляция.
5.4 Освещение.
5.5 Шум.
5.5.1. Норма шума в производственных помещениях.
5.5.2. Защита от шума.
5.6 Вибрации.
5.7 Электробезопасность.
5.7.1. Классы помещений.
5.7.2. Мероприятия по защите электротравматизма.
5.7.3. Профилактика электропоражений.
5.7.4. Защита от перехода высшего напряжения в сеть низшего напряжения.
5.7.5. Приспособления и средства индивидуальной защиты.
5.8 Охрана окружающей среды.
5.8.1. Меры борьбы с загрязнениями водного бассейна и почвы.
5.8.2. Меры борьбы с загрязнением атмосферы.
5.8.3. Очистка сточных вод от маслосодержащих примесей, от металла и солей.
5.9 Пожарная профилактика: категории помещений и средства за-щиты.
5.9.1. Система предотвращения пожара и её составные эле-менты.
5.9.2. Пожаробезопасность и системы ее обеспечения.
5.9.3. Классификация мероприятий пожарной безопасности.
5.9.4. Организация пожарной охраны предприятия.
5.10 Расчет заземления.
6. Организация второго технического обслуживания
6.1 Технологическая карта замены Реактивных штанг
6.2 Правила техники безопасности.
7. Экономическая оценка эффективности реконструкции зоны ТО-2
7.1 .Исходные данные
7.1 Цель реконструкции
7.2 Расчёт трансфинплана ОАО БПАТП.
7.4. Оценка эффективности инвестиций.
8.1 Общие сведения
8.3 Группировка статистических данных
8.4 Обработка наработок до первого ТО-2.
8.4.2 Обработка недоработок между ТО-2.
Заключение

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ:
Введение
1 раздел.
Технологический расчет предприятия.
1.1.Исходные данные.
1.2.Расчет производственной программы по ТО и ТР
Расчет годового пробега:
Расчет годового количества сменного ежедневного обслуживания (ЕОс):
Расчет годового количества второго технического обслуживания (ТО-2):
Расчет годового количества первого технического обслуживания (ТО-1):
Расчет годового количества ежедневного обслуживания перед текущим ремонтом (ЕОТ):
Расчет годового количества углубленного диагностирования (Д2):
Расчет суточной программы.
1.3.Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.
Определение трудоёмкости.
Расчет годового объема работ.
Расчет суточного объема работ.
Распределение годового объёма ЕО, ТО и ТР
по видам работ (по ОНТП – 01 – 91).
1.4.Технологический расчет производственных зон, участков и производственных складов.
Расчет постов ТО-1.
Расчет числа постов ТО-2.
Расчет числа постов текущего ремонта.
Расчет числа постов диагностики (Д1 и Д2).
Расчет числа постов для ежедневного обслуживания.
Определение потребности в технологическом оборудовании.
Расчет площадей зон ТО и ТР.
Расчет площадей производственных участков.
Расчет площадей складов.
Расчет площадей зоны хранения (стоянки) автомобилей.
Расчет площадей административно-бытовых помещений.
1.5.Технико-экономическая оценка проекта.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ:
3.1 Ежедневное обслуживание
3.2.Общая характеристика работ.
3.3 Уборочно-моечное оборудование.
3.4 Технологическая карта ЕО автомобилей.
3.5. Технологическое оборудование

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ:
4. Конструктивная часть.
Установка для мойки автомобилей.
4.1. Технические данные.
4.1.1. Возможные повреждения кузова автомобиля, которые могут возникнуть в ходе мытья.
4.1.2. Точечная характеристика производственной характеристики установки.
4.1.3. Инструкция по уходу.
4.2. Инструкция по технике безопасности.
4.2.1 Правила противопожарной безопасности.
4.3. Установка для сушки автомобилей.
4.3.1. Количество сушки, производимой установкой.
4.3.2. Точная характеристика производственной работы установки.
4.4. Очистные сооружения.
4.4.1. Отстойник с тонкослойным блоком.
4.4.2. Расчет очищающей способности отстойника по нефтепродуктам.
4.4.3. Расчет количества нефтепродуктов, всплывающих в отстойнике.
4.4.4. Расчет количества выпавшего осадка в отстойнике.
4.4.5. система очистки и рециркуляции установки СОВР-2.
4.4.6. схема (принцип) работы очистных сооружений от мойки с оборотным водоснабжением.

Дипломный проект по дисциплине "Проектирование Автотранспортного Предприятия (АТП)".
Тема: "Проектирование АТП в городе Бугульма с реконструкцией зоны ЕО".
В данном курсовом проекте представлена разработка АТП в г. Бугульма, включающего пояснительную записку (2 штуки) и графическую часть.
Здесь фактически представлено 2 работы: курсовая и дипломная, только виды и количество подвижного состава разные. Надеюсь доработаете и подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Графическая часть состоит из трёх чертежей: отстойника, установки для мойки и установки для сушки. Чертежей генплана и зоны ЕО нет.
Насколько записки и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.

Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.

1. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование АТП и СТО», – М.: Транспорт, 1985г.
2. Фастовцев Т.Ф. «Автообслуживание», – М.: Машиностроение, 1985г.
3. Кузнецов Ю.М. «Охрана труда на АТП», – М.: Транспорт, 1990г.
4. Каталог ГАРО: Машинопись: Тюмень, 1993г.
5. Вахламов В.К. «Приспособления для ремонта и технического обслуживания» – М.: Транспорт, 1995г.
6. Козьяков А.В. «Технические средства оснащения рабочих мест ИТР в машиностроении» - Машиностроение 1987г.
7. Голдобеев И.А. «Методическое пособие по экономическому расчету»,- Казань: КГТУ, 1999г.
8. Технические данные ОАО Бугульминского ПАТП

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дипломная работа:
В частности ОАО БПАТП занимается междугородними и международ-ными перевозками пассажиров и грузов. ОАО БПАТП обладает следу-ющим пассажирским подвижным составом:

№ Марка автомобиля Количество, шт.
1 Мерседес - бенц -0330 2
2 Икарус - 280 15
3 Каросса - 735 10
4 Нефаз 10
5 Лиаз - 5256 10
6 Раф - 2203 1
7 Газ - 3357 4
8 КамАЗ - 55111 5
9 Зил - 130 3
10 Ваз – 2106,07 3
11 Паз - 3205 40
12 Зил 1


Всего:
ОАО БПАТП
Автобусов 87
Легковые 3
Грузовые 12
Микроавтобусов 1
Спец. техника 1


Курсовая работа:
Данное АТП находится в городе Бугульма, численность которого более 100 тыс. жителей. Климатическая зона - умеренная. АТП занимается пассажирскими и грузовыми перевозками, внутригородскими и пригородными. Это АТП эксплуатирует 104 единиц подвижного состава, из них:
1. Легковых автомобилей типа «ВАЗ-2106,2107» - 3 штуки;
2. Автобусов малого класса типа «ПАЗ-3205» - 40 штук;
3. Автобусов большого класса типа «Икарус-280, Кароса-735, Мерседес-бенц-0330, Лиаз-5256, Нефаз» - 47 штук;
4. Грузовых автомобилей общего назначения грузоподъемностью 5 т. типа «ЗИЛ-130, Газ-3307» - 11 штук.
5. Грузовых автомобилей большой грузоподъемности типа «КамАЗ-55111»-
5 штук.
Тип дорожного покрытия: Д1 - Д2 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; битумоминеральные смеси. Тип рельефа местности - слабохолмистый. Категория условий эксплуатации - III.

ДИПЛОМ:
1. Общие сведения о предприятии.
2. Исследовательский раздел.
Состав подразделений технической службы.
Метод управления производством то и ремонта.
3. Система то и р подвижного состава.
4. Назначение проектируемого объекта.
3. Описание производственного корпуса.
3.1. Состояние зоны ТО-2
3.2. Общая характеристика работ второго технического обслуживания.
3.3. Постовые работы ТО-2
3.4. Организация технологического процесса ТО-2
3.5. Технологическое оборудование
5 Безопасность жизнедеятельности.
5.1 Введение.
5.2 Безопасность и экологичность проведения работ при ТО и ТО-2.
5.2.1. Метеорологические условия в производственных помещениях.
5.2.2. Влияние метеорологических условий на организм человека.
5.2.3.Способы обеспечения нормальных метеорологических условий труда.
5.2.4.Вредные выделения.
5.3 Вентиляция.
5.4 Освещение.
5.5 Шум.
5.5.1. Норма шума в производственных помещениях.
5.5.2. Защита от шума.
5.6 Вибрации.
5.7 Электробезопасность.
5.7.1. Классы помещений.
5.7.2. Мероприятия по защите электротравматизма.
5.7.3. Профилактика электропоражений.
5.7.4. Защита от перехода высшего напряжения в сеть низшего напряжения.
5.7.5. Приспособления и средства индивидуальной защиты.
5.8 Охрана окружающей среды.
5.8.1. Меры борьбы с загрязнениями водного бассейна и почвы.
5.8.2. Меры борьбы с загрязнением атмосферы.
5.8.3. Очистка сточных вод от маслосодержащих примесей, от металла и солей.
5.9 Пожарная профилактика: категории помещений и средства за-щиты.
5.9.1. Система предотвращения пожара и её составные эле-менты.
5.9.2. Пожаробезопасность и системы ее обеспечения.
5.9.3. Классификация мероприятий пожарной безопасности.
5.9.4. Организация пожарной охраны предприятия.
5.10 Расчет заземления.
6. Организация второго технического обслуживания
6.1 Технологическая карта замены Реактивных штанг
6.2 Правила техники безопасности.
7. Экономическая оценка эффективности реконструкции зоны ТО-2
7.1 .Исходные данные
7.1 Цель реконструкции
7.2 Расчёт трансфинплана ОАО БПАТП.
7.4. Оценка эффективности инвестиций.
8.1 Общие сведения
8.3 Группировка статистических данных
8.4 Обработка наработок до первого ТО-2.
8.4.2 Обработка недоработок между ТО-2.
Заключение

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ:
Введение
1 раздел.
Технологический расчет предприятия.
1.1.Исходные данные.
1.2.Расчет производственной программы по ТО и ТР
Расчет годового пробега:
Расчет годового количества сменного ежедневного обслуживания (ЕОс):
Расчет годового количества второго технического обслуживания (ТО-2):
Расчет годового количества первого технического обслуживания (ТО-1):
Расчет годового количества ежедневного обслуживания перед текущим ремонтом (ЕОТ):
Расчет годового количества углубленного диагностирования (Д2):
Расчет суточной программы.
1.3.Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.
Определение трудоёмкости.
Расчет годового объема работ.
Расчет суточного объема работ.
Распределение годового объёма ЕО, ТО и ТР
по видам работ (по ОНТП – 01 – 91).
1.4.Технологический расчет производственных зон, участков и производственных складов.
Расчет постов ТО-1.
Расчет числа постов ТО-2.
Расчет числа постов текущего ремонта.
Расчет числа постов диагностики (Д1 и Д2).
Расчет числа постов для ежедневного обслуживания.
Определение потребности в технологическом оборудовании.
Расчет площадей зон ТО и ТР.
Расчет площадей производственных участков.
Расчет площадей складов.
Расчет площадей зоны хранения (стоянки) автомобилей.
Расчет площадей административно-бытовых помещений.
1.5.Технико-экономическая оценка проекта.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ:
3.1 Ежедневное обслуживание
3.2.Общая характеристика работ.
3.3 Уборочно-моечное оборудование.
3.4 Технологическая карта ЕО автомобилей.
3.5. Технологическое оборудование

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ:
4. Конструктивная часть.
Установка для мойки автомобилей.
4.1. Технические данные.
4.1.1. Возможные повреждения кузова автомобиля, которые могут возникнуть в ходе мытья.
4.1.2. Точечная характеристика производственной характеристики установки.
4.1.3. Инструкция по уходу.
4.2. Инструкция по технике безопасности.
4.2.1 Правила противопожарной безопасности.
4.3. Установка для сушки автомобилей.
4.3.1. Количество сушки, производимой установкой.
4.3.2. Точная характеристика производственной работы установки.
4.4. Очистные сооружения.
4.4.1. Отстойник с тонкослойным блоком.
4.4.2. Расчет очищающей способности отстойника по нефтепродуктам.
4.4.3. Расчет количества нефтепродуктов, всплывающих в отстойнике.
4.4.4. Расчет количества выпавшего осадка в отстойнике.
4.4.5. система очистки и рециркуляции установки СОВР-2.
4.4.6. схема (принцип) работы очистных сооружений от мойки с оборотным водоснабжением.

Дипломный проект по дисциплине "Проектирование Автотранспортного Предприятия (АТП)".
Тема: "Проектирование АТП в городе Бугульма с реконструкцией зоны ЕО".
В данном курсовом проекте представлена разработка АТП в г. Бугульма, включающего пояснительную записку (2 штуки) и графическую часть.
Здесь фактически представлено 2 работы: курсовая и дипломная, только виды и количество подвижного состава разные. Надеюсь доработаете и подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Графическая часть состоит из трёх чертежей: отстойника, установки для мойки и установки для сушки. Чертежей генплана и зоны ЕО нет.
Насколько записки и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.

Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.

1. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование АТП и СТО», – М.: Транспорт, 1985г.
2. Фастовцев Т.Ф. «Автообслуживание», – М.: Машиностроение, 1985г.
3. Кузнецов Ю.М. «Охрана труда на АТП», – М.: Транспорт, 1990г.
4. Каталог ГАРО: Машинопись: Тюмень, 1993г.
5. Вахламов В.К. «Приспособления для ремонта и технического обслуживания» – М.: Транспорт, 1995г.
6. Козьяков А.В. «Технические средства оснащения рабочих мест ИТР в машиностроении» - Машиностроение 1987г.
7. Голдобеев И.А. «Методическое пособие по экономическому расчету»,- Казань: КГТУ, 1999г.
8. Технические данные ОАО Бугульминского ПАТП

Купить эту работу

Проектирование АТП в городе Бугульма с реконструкцией зоны ЕО (ПАТП)

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
a.l.e.x.s.s54
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе a.l.e.x.s.s54 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе a.l.e.x.s.s54 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе a.l.e.x.s.s54 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе a.l.e.x.s.s54 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3307 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽