Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автотранспортное предприятие г. Ульяновск является смешанным автотранспортным предприятием, осуществляющим перевозку грузов и пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению автотранспорта и снабжению запасными частями, узлами, агрегатами. Выбор подвижного состава стоит делать в пользу того подвижного состава, который будет востребован рынком. Важным критерием при выборе автотранспорта играет его надежность, легкая эксплуатация, ремонтопригодность, доступность и наличие автозапчастей. Учитывая все эти критерии ниже выбран подвижной состав:
Автобусы особо малого класса «Форд-Транзит» – 90 единиц;
Автобусы среднего класса «КАвЗ-4239» – 120 единиц;
Грузовые автомобили седельные тягачи «КамАЗ-5460» – 80 единиц
и полуприцепы к ним «НефАЗ-93341-10» – 80 единиц.
Содержание…………………………...……………………………………... 2
1 Исследовательская часть……………………………………………….. 3
2 Расчетно-технологическая часть………………………………………. 5
2.1.Расчет производственной программы по ТО и ТР……………….. 7
2.2.Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих………………………………………………………………….. 14
2.3.Технологический расчет производственных зон, участков и производственных складов…………………………………………….. 28
2.4. Технико-экономическая оценка проекта………………………….. 51
2.5 Детальная проработка зоны ТО-1…………………………………. 57
3 Специальная часть 57
3.1 Описание конструкции и принципа действия электрогидравлического подъемника………………………………….. 58
3.2 Расчет элементов подъемника на прочность……………………… 59
3.2.1 Расчет напряжений в стреле подъемника……………………….. 61
3.2.2 Расчет перемещений в стреле подъемника……………………… 64
4 Экономическая часть…………………………………………………… 66
4.1. Расчет годового пробега и годовой производительности……….. 66
4.2. Расчет себестоимости транспортной работы…………………….. 69
5 Безопасность жизнедеятельности……………………………………… 80
5.1. Экологическая безопасность работ……………………… 80
5.2. Описание зоны , используемое оборудование, инструменты, материалы в работе……………………………………………………… 81
5.3 Анализ опасных вредных факторов……………………………….. 88
5.3.1 Опасности при работе …………………………….. 88
5.3.2. Метеоусловия…………………………………………………. 91
5.3.3. Вредные выделения в воздухе рабочей зоны……………… 94
5.3.4 Вентиляция зоны………………………………………... 96
5.3.5 Освещение……………………………………………………… 97
5.3.6 Шум…………………………………………………………….. 98
5.3.7 Вибрации……………………………………………………….. 100
5.3.8. Электробезопасность…………………………………………. 102
5.4 Эргономическая проработка рабочего места……………………… 105
5.5. Расчет заземления…………………………………………………... 108
5.6. Пожаробезопасность………………………………………………… 110
5.6.1. Классификация помещений автотранспортного предприятия по взрывопожарной и пожарной опасности…………. 110
5.6.2. Способы и средства тушения пожаров……………………… 111
5.6.3. Чрезвычайная ситуация……………………………………… 112
5.7. Дерево отказов……………………………………………………… 113
5.8 Охрана окружающей среды………………………………………… 114
Список использованной литературы……………………………………… 117
Дипломный проект по дисциплине "Проектирование Автотранспортного Предприятия (АТП)".
Тема: "Проектирование АТП в городе Ульяновск".
В данном курсовом проекте представлена разработка АТП в г. Ульяновск, включающего пояснительную записку и графическую часть. Здесь представлено 2 или даже 3 пояснительных записки с примерно одинаковым содержанием и одинаковыми исходными данными. Работы сдавались в 2009-2010 годах.
Графическая часть одной из работ состоит из: чертежа генерального плана АТП, чертежа зоны ТО-1, сборочного чертежа съёмника для выпрессовки подшипников из гнезда, комплекта деталировочных четежей к съёмнику, схемы дерева отказов, структурной схемы управления АТП, схемы структуры ИТС при организации по методу специализированных бригад, схемы экономического эффекта.
Графическая часть другой работы состоит из: чертежа генерального плана АТП, чертежа зоны ТО-1, сборочного чертежа электрогидравлического подъёмника, плаката с изополями напряжений и перемещений в стреле подъёмника при нагрузке, схемы дерева отказов, структурной схемы управления АТП.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций тех¬нического обслуживания; Учебник для ВУЗов. -2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993. 271 с.
2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/ Е.С. Кузнецов, В. П. Воронов и др., Под ред. Е.С. Кузнецова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1991.413 с.
3. Напольский Г.М. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Производ¬ственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта»: М.: МАДИ, 1993.41с.
4. Напольский Г.М, Обоснование реконструкции производственно-технической базы действующего АТП. Методические указания к деловой игре по дисциплине ((Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта»: М.: МАДИ, 1994. 23с.
5. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технологического проектирования N автотранспортных предприятий: Учебное пособие. М.: МАДИ 1991. 89 с.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспор¬та. М.: Транспорт 1986. 73 с.
7. Кузнецов Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей 2-е изд., перераб. и доп. М.: 1ранспорт, 1990.272 с.
8. Кузнецов Е.С, Курников И.П. Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и перспективы, М.: Транспорт, 1988. 231 с.
9. Напольский Г.М., Пугин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учебное пособие. М.: МАДИ 1988. 82 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автотранспортное предприятие г. Ульяновск является смешанным автотранспортным предприятием, осуществляющим перевозку грузов и пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению автотранспорта и снабжению запасными частями, узлами, агрегатами. Выбор подвижного состава стоит делать в пользу того подвижного состава, который будет востребован рынком. Важным критерием при выборе автотранспорта играет его надежность, легкая эксплуатация, ремонтопригодность, доступность и наличие автозапчастей. Учитывая все эти критерии ниже выбран подвижной состав:
Автобусы особо малого класса «Форд-Транзит» – 90 единиц;
Автобусы среднего класса «КАвЗ-4239» – 120 единиц;
Грузовые автомобили седельные тягачи «КамАЗ-5460» – 80 единиц
и полуприцепы к ним «НефАЗ-93341-10» – 80 единиц.
Содержание…………………………...……………………………………... 2
1 Исследовательская часть……………………………………………….. 3
2 Расчетно-технологическая часть………………………………………. 5
2.1.Расчет производственной программы по ТО и ТР……………….. 7
2.2.Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих………………………………………………………………….. 14
2.3.Технологический расчет производственных зон, участков и производственных складов…………………………………………….. 28
2.4. Технико-экономическая оценка проекта………………………….. 51
2.5 Детальная проработка зоны ТО-1…………………………………. 57
3 Специальная часть 57
3.1 Описание конструкции и принципа действия электрогидравлического подъемника………………………………….. 58
3.2 Расчет элементов подъемника на прочность……………………… 59
3.2.1 Расчет напряжений в стреле подъемника……………………….. 61
3.2.2 Расчет перемещений в стреле подъемника……………………… 64
4 Экономическая часть…………………………………………………… 66
4.1. Расчет годового пробега и годовой производительности……….. 66
4.2. Расчет себестоимости транспортной работы…………………….. 69
5 Безопасность жизнедеятельности……………………………………… 80
5.1. Экологическая безопасность работ……………………… 80
5.2. Описание зоны , используемое оборудование, инструменты, материалы в работе……………………………………………………… 81
5.3 Анализ опасных вредных факторов……………………………….. 88
5.3.1 Опасности при работе …………………………….. 88
5.3.2. Метеоусловия…………………………………………………. 91
5.3.3. Вредные выделения в воздухе рабочей зоны……………… 94
5.3.4 Вентиляция зоны………………………………………... 96
5.3.5 Освещение……………………………………………………… 97
5.3.6 Шум…………………………………………………………….. 98
5.3.7 Вибрации……………………………………………………….. 100
5.3.8. Электробезопасность…………………………………………. 102
5.4 Эргономическая проработка рабочего места……………………… 105
5.5. Расчет заземления…………………………………………………... 108
5.6. Пожаробезопасность………………………………………………… 110
5.6.1. Классификация помещений автотранспортного предприятия по взрывопожарной и пожарной опасности…………. 110
5.6.2. Способы и средства тушения пожаров……………………… 111
5.6.3. Чрезвычайная ситуация……………………………………… 112
5.7. Дерево отказов……………………………………………………… 113
5.8 Охрана окружающей среды………………………………………… 114
Список использованной литературы……………………………………… 117
Дипломный проект по дисциплине "Проектирование Автотранспортного Предприятия (АТП)".
Тема: "Проектирование АТП в городе Ульяновск".
В данном курсовом проекте представлена разработка АТП в г. Ульяновск, включающего пояснительную записку и графическую часть. Здесь представлено 2 или даже 3 пояснительных записки с примерно одинаковым содержанием и одинаковыми исходными данными. Работы сдавались в 2009-2010 годах.
Графическая часть одной из работ состоит из: чертежа генерального плана АТП, чертежа зоны ТО-1, сборочного чертежа съёмника для выпрессовки подшипников из гнезда, комплекта деталировочных четежей к съёмнику, схемы дерева отказов, структурной схемы управления АТП, схемы структуры ИТС при организации по методу специализированных бригад, схемы экономического эффекта.
Графическая часть другой работы состоит из: чертежа генерального плана АТП, чертежа зоны ТО-1, сборочного чертежа электрогидравлического подъёмника, плаката с изополями напряжений и перемещений в стреле подъёмника при нагрузке, схемы дерева отказов, структурной схемы управления АТП.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций тех¬нического обслуживания; Учебник для ВУЗов. -2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993. 271 с.
2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/ Е.С. Кузнецов, В. П. Воронов и др., Под ред. Е.С. Кузнецова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1991.413 с.
3. Напольский Г.М. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Производ¬ственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта»: М.: МАДИ, 1993.41с.
4. Напольский Г.М, Обоснование реконструкции производственно-технической базы действующего АТП. Методические указания к деловой игре по дисциплине ((Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта»: М.: МАДИ, 1994. 23с.
5. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технологического проектирования N автотранспортных предприятий: Учебное пособие. М.: МАДИ 1991. 89 с.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспор¬та. М.: Транспорт 1986. 73 с.
7. Кузнецов Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей 2-е изд., перераб. и доп. М.: 1ранспорт, 1990.272 с.
8. Кузнецов Е.С, Курников И.П. Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и перспективы, М.: Транспорт, 1988. 231 с.
9. Напольский Г.М., Пугин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учебное пособие. М.: МАДИ 1988. 82 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую