Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка математической модели манекена для проведения виртуальных испытаний автомобилей при краш-тестах

  • 108 страниц
  • 2010 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

a.l.e.x.s.s54

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе работы были проанализированы три модели манекенов. Первая из рассмотренных моделей была простейшей. Был произведен анализ устройства модели: свойств материалов из которых была сделана модель, шарниров, демпферов. Было проведено тарировочное испытание удара импактора по грудной клетке модели. В процессе проведения тарировочного испытания модель вела себя не корректно. По этой причине простей-шая модель не анализировалась на соответствие необходимым параметрам при тарировочном испытании.
Следующей была проанализирована промежуточная модель. Был произведен анализ устройства модели: свойств материалов из которых была сделана модель, шарниров, демпферов. Данная модель была близка по геометрии к манекены на базе которого моделировалась рассматриваемая модель. Было проведено тарировочное испытание удара импактора по грудной клетке модели. Но в процессе проведения работы модель показа-ла математическую нестабильность. Анализ данной модели на соответствие необходимым требованиям по тарировке оказался невозможным.
Последней была рассмотрена усовершенствованная модель. Был произведен анализ устройства модели: свойств материалов из которых была сделана модель, шарниров, демпферов. Усовершенствованная модель наиболее близка по геометрии и внутреннему устройству к манекену на Hybrid III (от конструкции которого мы отталкивались). Было проведено тарировочное испытание удара импактора по грудной клетке модели.
После проведения испытания были получены результаты, которые были проанализированы. Манекен показал удовлетворительные результаты.
Далее с этим манекеном были проведены краш-тесты. Манекен был усажен в упрощенную модель кабины автомобиля. Рассматривалось два случая: манекен не закрепленный и закрепленный ремнями безопасности.
Манекен пристегнутый ремнями прошел по требованиям травмобезопасности.
Замена реальных краш-тестов на компьютерные является перспективным и выгодным.

Аннотация 4
I. Введение 5
Состояние исследования 6
Описание технологии и инструментов исследования 6
Физическая модель манекена 12
Математическая модель манекена 16
Конечноэлементная модель манекена 17
Геометрическая и физическая нелинейность 21
Контактное взаимодействие 21
Твердотельная динамика 22
Фильтрация результатов 23
Исследование различных моделей манекенов 23
Простейшая модель 24
Промежуточная модель 31
Улучшенная модель манекена 39
Определение силы взаимодействия импактора и грудной клетки 49
Определение относительные перемещения грудины и позвоночника 52
Определение энергопоглощение грудной клетки в процессе удара 53
Моделирование динамических испытаний кабины легкового
автомобиля 54
II. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 63
1. Введение 63
2. Исходные данные 64
3. Определение плановой себестоимости проведения НИР 65
4. Затраты на проведение натурных экспериментов 68
5. Определение экономической эффективности 69
6. Заключение 70
III. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71
1 Характеристика условий труда программиста 72
2 Требования к производственным помещениям 73
2.1 Окраска и коэффициенты отражения 73
2.2 Освещение 74
2.3 Параметры микроклимата 76
2.4 Вентиляция 78
2.5 Отопление 80
2.6 Шум и вибрация 81
2.7 Электромагнитное и ионизирующее излучения 82
3 Эргономические требования к рабочему месту 83
4 Режим труда 90
5 Опасность повышенного уровня напряженности электромагнитного
поля 91
5.1 Электробезопасность. Статическое электричество 94
5.2Обеспечение электробезопасности техническими способами и
средствами 95
5.3 Организационные и технические мероприятия по обеспечению
электробезопасности 96
6 Пожаробезопасность 96
6.1 Причины возникновения пожара 98
6.2 Профилактика пожара 98
7. Расчет освещенности 100
8. Построение дерева отказов для нежелательной
ситуации – холода в помещении 102
Дерево отказов 104
Заключение 105
Заключение 106
Список использованной литературы 108

Настоящий дипломный проект состоит из 109 стр. расчетно-пояснительной записки, включающей в себя 47 рисунков, 12 таблиц.
Использовано 18 литературных источников.
Цель работы: разработать математическую модель манекена для проведения виртуальных испытаний автомобилей при краш-тестах.
Была смоделирована и проанализирована, модель манекена отвечающая требованиям травмобезопасности. Модель прошла тарировочные испытания. С моделью манекена было проведено моделирование двух динамических испытаний: в первом случае перемещение манекена ограничивается только интерьером каины, во втором случае манекен так же закреплен трехточечной ременной системой.
Проведено определение экономической эффективности проведения научно-исследовательских работ по компьютерному моделированию испытаний модели манекена.
Было разработано рабочее место оператора ЭВМ, проведен расчес освещенности.

Работа включает в себя только пояснительную записку, графического материала в комплекте нет. Есть только схема (в компасе) манекена для оценки остаточного пространства.

1. ГОСТ Р 41.94-99 (Правила ЕЭК ООН № 94): Единообразные пред-писания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкнове-ния. Введ. 2000-07-01. М.: Изд-во стандартов 2001. III, 42 с.
2. US Code of Federal Regulations, Title 49 – Transportation, Subtitle B – Other Regulations Relating to Transportation, Chapter V – National Highway Traffic Safety Administration, Department of Transportation, Part 572 – An-thropomorphic Test Devices, Subpart E – Hybrid III Test Dummy.
3. Park, K.C. and Underwood, P.G. (1980) 'A variable-step central differ-ence method for structural dynamics analysis. Part I. Theoretical aspects'. Computer Methods in Applied Mechanics and Engineering, 22:241-258.
4. Belytschko, T. and Mullen, R. (1977) 'Explicit integration of structural problems', in Finite Elements in Nonlinear Mechanics, (ed.) by P. Bergan et al., pp. 672-720.
5. Бураго Н.Г., Кукуджанов В.Н. Обзор контактных алгоритмов// МТТ, 2005, №1, с.45-87.
6. Benson, D.J. and Hallquist, J.O. (1985) 'A simple rigid body algorithm for structural dynamics programs'. Int. J. Num. Met/I. Eng., 22, pp. 723-749.
7. Черников С.К., Файзуллин А.М.: Казанский физико-технический ин-ститут им. Е. К. Завойского 2005. Ежегодник, с. 173-178. Казань: Физтех-Пресс 2006.
8. Черников С.К., Файзуллин А.М., Ахмадышин А.Н.: Казанский физи-ко-технический институт им. Е. К. Завойского 2006. Ежегодник, с. 182-189. Казань: ФизтехПресс 2007.
9. L. Herrmann and F. Peterson, A Numerical Procedure for Viscoelastic Stress Analysis, Proceedings 7th Meeting of ICRPGM Mechanical Behavior Working Group, Orlando, FL (1968).
10. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: [Вторая редакция]/М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; рук. авт. кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. – М.: ОАО «НПО» Изд-во «Экономика», 2000, - 421 с.
11. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные
факторы. Классификация. М., 1980.
12. ГОСТ 12.2.032-78 ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя.
Общие эргономические требования. М., 1979.
13. ГОСТ 12.1.004-91 Пожарная безопасность. Общие требования, М.,
1992.
14. СНиП 2.09.02-85 Производственные здания. М., 1985.
15. СНиП 2.4.79 Естественное и искусственное освещение. М., 1979
16. СНиП 2-12-77 Защита от шума. М., 1977.
17. СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений. М.
1997.
18. СанПиН - 2.2.2-542-96.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В процессе работы были проанализированы три модели манекенов. Первая из рассмотренных моделей была простейшей. Был произведен анализ устройства модели: свойств материалов из которых была сделана модель, шарниров, демпферов. Было проведено тарировочное испытание удара импактора по грудной клетке модели. В процессе проведения тарировочного испытания модель вела себя не корректно. По этой причине простей-шая модель не анализировалась на соответствие необходимым параметрам при тарировочном испытании.
Следующей была проанализирована промежуточная модель. Был произведен анализ устройства модели: свойств материалов из которых была сделана модель, шарниров, демпферов. Данная модель была близка по геометрии к манекены на базе которого моделировалась рассматриваемая модель. Было проведено тарировочное испытание удара импактора по грудной клетке модели. Но в процессе проведения работы модель показа-ла математическую нестабильность. Анализ данной модели на соответствие необходимым требованиям по тарировке оказался невозможным.
Последней была рассмотрена усовершенствованная модель. Был произведен анализ устройства модели: свойств материалов из которых была сделана модель, шарниров, демпферов. Усовершенствованная модель наиболее близка по геометрии и внутреннему устройству к манекену на Hybrid III (от конструкции которого мы отталкивались). Было проведено тарировочное испытание удара импактора по грудной клетке модели.
После проведения испытания были получены результаты, которые были проанализированы. Манекен показал удовлетворительные результаты.
Далее с этим манекеном были проведены краш-тесты. Манекен был усажен в упрощенную модель кабины автомобиля. Рассматривалось два случая: манекен не закрепленный и закрепленный ремнями безопасности.
Манекен пристегнутый ремнями прошел по требованиям травмобезопасности.
Замена реальных краш-тестов на компьютерные является перспективным и выгодным.

Аннотация 4
I. Введение 5
Состояние исследования 6
Описание технологии и инструментов исследования 6
Физическая модель манекена 12
Математическая модель манекена 16
Конечноэлементная модель манекена 17
Геометрическая и физическая нелинейность 21
Контактное взаимодействие 21
Твердотельная динамика 22
Фильтрация результатов 23
Исследование различных моделей манекенов 23
Простейшая модель 24
Промежуточная модель 31
Улучшенная модель манекена 39
Определение силы взаимодействия импактора и грудной клетки 49
Определение относительные перемещения грудины и позвоночника 52
Определение энергопоглощение грудной клетки в процессе удара 53
Моделирование динамических испытаний кабины легкового
автомобиля 54
II. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 63
1. Введение 63
2. Исходные данные 64
3. Определение плановой себестоимости проведения НИР 65
4. Затраты на проведение натурных экспериментов 68
5. Определение экономической эффективности 69
6. Заключение 70
III. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71
1 Характеристика условий труда программиста 72
2 Требования к производственным помещениям 73
2.1 Окраска и коэффициенты отражения 73
2.2 Освещение 74
2.3 Параметры микроклимата 76
2.4 Вентиляция 78
2.5 Отопление 80
2.6 Шум и вибрация 81
2.7 Электромагнитное и ионизирующее излучения 82
3 Эргономические требования к рабочему месту 83
4 Режим труда 90
5 Опасность повышенного уровня напряженности электромагнитного
поля 91
5.1 Электробезопасность. Статическое электричество 94
5.2Обеспечение электробезопасности техническими способами и
средствами 95
5.3 Организационные и технические мероприятия по обеспечению
электробезопасности 96
6 Пожаробезопасность 96
6.1 Причины возникновения пожара 98
6.2 Профилактика пожара 98
7. Расчет освещенности 100
8. Построение дерева отказов для нежелательной
ситуации – холода в помещении 102
Дерево отказов 104
Заключение 105
Заключение 106
Список использованной литературы 108

Настоящий дипломный проект состоит из 109 стр. расчетно-пояснительной записки, включающей в себя 47 рисунков, 12 таблиц.
Использовано 18 литературных источников.
Цель работы: разработать математическую модель манекена для проведения виртуальных испытаний автомобилей при краш-тестах.
Была смоделирована и проанализирована, модель манекена отвечающая требованиям травмобезопасности. Модель прошла тарировочные испытания. С моделью манекена было проведено моделирование двух динамических испытаний: в первом случае перемещение манекена ограничивается только интерьером каины, во втором случае манекен так же закреплен трехточечной ременной системой.
Проведено определение экономической эффективности проведения научно-исследовательских работ по компьютерному моделированию испытаний модели манекена.
Было разработано рабочее место оператора ЭВМ, проведен расчес освещенности.

Работа включает в себя только пояснительную записку, графического материала в комплекте нет. Есть только схема (в компасе) манекена для оценки остаточного пространства.

1. ГОСТ Р 41.94-99 (Правила ЕЭК ООН № 94): Единообразные пред-писания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкнове-ния. Введ. 2000-07-01. М.: Изд-во стандартов 2001. III, 42 с.
2. US Code of Federal Regulations, Title 49 – Transportation, Subtitle B – Other Regulations Relating to Transportation, Chapter V – National Highway Traffic Safety Administration, Department of Transportation, Part 572 – An-thropomorphic Test Devices, Subpart E – Hybrid III Test Dummy.
3. Park, K.C. and Underwood, P.G. (1980) 'A variable-step central differ-ence method for structural dynamics analysis. Part I. Theoretical aspects'. Computer Methods in Applied Mechanics and Engineering, 22:241-258.
4. Belytschko, T. and Mullen, R. (1977) 'Explicit integration of structural problems', in Finite Elements in Nonlinear Mechanics, (ed.) by P. Bergan et al., pp. 672-720.
5. Бураго Н.Г., Кукуджанов В.Н. Обзор контактных алгоритмов// МТТ, 2005, №1, с.45-87.
6. Benson, D.J. and Hallquist, J.O. (1985) 'A simple rigid body algorithm for structural dynamics programs'. Int. J. Num. Met/I. Eng., 22, pp. 723-749.
7. Черников С.К., Файзуллин А.М.: Казанский физико-технический ин-ститут им. Е. К. Завойского 2005. Ежегодник, с. 173-178. Казань: Физтех-Пресс 2006.
8. Черников С.К., Файзуллин А.М., Ахмадышин А.Н.: Казанский физи-ко-технический институт им. Е. К. Завойского 2006. Ежегодник, с. 182-189. Казань: ФизтехПресс 2007.
9. L. Herrmann and F. Peterson, A Numerical Procedure for Viscoelastic Stress Analysis, Proceedings 7th Meeting of ICRPGM Mechanical Behavior Working Group, Orlando, FL (1968).
10. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: [Вторая редакция]/М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; рук. авт. кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. – М.: ОАО «НПО» Изд-во «Экономика», 2000, - 421 с.
11. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные
факторы. Классификация. М., 1980.
12. ГОСТ 12.2.032-78 ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя.
Общие эргономические требования. М., 1979.
13. ГОСТ 12.1.004-91 Пожарная безопасность. Общие требования, М.,
1992.
14. СНиП 2.09.02-85 Производственные здания. М., 1985.
15. СНиП 2.4.79 Естественное и искусственное освещение. М., 1979
16. СНиП 2-12-77 Защита от шума. М., 1977.
17. СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений. М.
1997.
18. СанПиН - 2.2.2-542-96.

Купить эту работу

Разработка математической модели манекена для проведения виртуальных испытаний автомобилей при краш-тестах

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
a.l.e.x.s.s54
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе a.l.e.x.s.s54 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе a.l.e.x.s.s54 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе a.l.e.x.s.s54 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе a.l.e.x.s.s54 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽