Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка методики расчётной оценки напряжённо-деформированного состояния (НДС) сложных машиностроительных конструкций

  • 72 страниц
  • 2009 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

a.l.e.x.s.s54

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В ходе проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. в процессе работы изучены приемы работы в современных программных продуктах, предназначенных для моделирования и расчета конструкций. CAD-системы Pro/Engineer и Unigraphics NX, а также расчетные комплексы CAE: ANSYS, MSC/NASTRAN for Windows, HyperMesh и Femap с интегрированным решателем NX Nastran;
2. подобрана комбинация программных продуктов для оптимального построения модели сложной машиностроительной конструкции;
3. разработана методика построения расчетной модели на подобранной комбинации;
4. проведены расчеты НДС для сложной машиностроительной конструкции;
5. подтверждена достоверность предлагаемой методики путем проведения расчетно-экспериментальной верификации.

Раздел 1. Особенности анализа конструкций методом конечных элементов 4
1.1 Основы метода конечных элементов. 4
1.2 Расчетная модель МКЭ. 7
Раздел 2. Современное состояние систем автоматизированного проектирования 9
2.1 Существующие возможности передачи геометрии изделия. 9
2.2 Анализ используемых программных продуктов. 10
2.2.1 Система Pro/Engineer. 11
2.2.2 Система Unigraphics NX 12
2.2.3 Система NASTRAN 14
2.2.4 Система FEMAP 15
2.2.5 Система HyperMesh 17
Раздел 3. Экспериментальное определение НДС рамы автомобиля УАЗ-31512 18
3.1. Выбор расчетных случаев и критерия оценки НДС рамы автомобиля повышенной проходимости. 18
3.1.1. Расчетные случаи. 18
3.1.2. Обоснование уровня допустимых напряжений. 18
3.2. Экспериментальное определение НДС рамы автомобиля 22
УАЗ-31512. 22
3.2.1. Объект испытаний. 22
3.2.2. Система отсчета. 23
3.2.3. Нагружение и закрепление. 23
3.2.4. Контрольные точки. 28
3.2.5. Методика измерения и обработки результатов. 29
3.2.6. Результаты экспериментальных исследований рамы 41
при изгибе. 41
3.2.7. Результаты экспериментальных исследований рамы 41
при кручении. 41
Раздел 4. Предлагаемая методика расчетной оценки НДС рамы УАЗ-31512. 50
Приложение 1 66
Полученные результаты НДС рамы автомобиля 66
УАЗ-31512. 66
Приложение 2 69
Расчетно-эксперементальная верификация рамы автомобиля УАЗ-31512. 69

Тема представленной дипломной работы: "Разработка методикирасчётной оценки напряжённо-деформированного состояния (НДС) сложных машиностроительных конструкций".
Работа уникальная и включает в себя пояснительную записку и презентацию.
Смотрите содержание. В пояснительной записке отсутствуют части по БЖД и экономике. На всякий случай положил по три варианта данных разделов на выбор. Думаю что-нибудь для сдачи да подберёте.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В ходе проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. в процессе работы изучены приемы работы в современных программных продуктах, предназначенных для моделирования и расчета конструкций. CAD-системы Pro/Engineer и Unigraphics NX, а также расчетные комплексы CAE: ANSYS, MSC/NASTRAN for Windows, HyperMesh и Femap с интегрированным решателем NX Nastran;
2. подобрана комбинация программных продуктов для оптимального построения модели сложной машиностроительной конструкции;
3. разработана методика построения расчетной модели на подобранной комбинации;
4. проведены расчеты НДС для сложной машиностроительной конструкции;
5. подтверждена достоверность предлагаемой методики путем проведения расчетно-экспериментальной верификации.

Раздел 1. Особенности анализа конструкций методом конечных элементов 4
1.1 Основы метода конечных элементов. 4
1.2 Расчетная модель МКЭ. 7
Раздел 2. Современное состояние систем автоматизированного проектирования 9
2.1 Существующие возможности передачи геометрии изделия. 9
2.2 Анализ используемых программных продуктов. 10
2.2.1 Система Pro/Engineer. 11
2.2.2 Система Unigraphics NX 12
2.2.3 Система NASTRAN 14
2.2.4 Система FEMAP 15
2.2.5 Система HyperMesh 17
Раздел 3. Экспериментальное определение НДС рамы автомобиля УАЗ-31512 18
3.1. Выбор расчетных случаев и критерия оценки НДС рамы автомобиля повышенной проходимости. 18
3.1.1. Расчетные случаи. 18
3.1.2. Обоснование уровня допустимых напряжений. 18
3.2. Экспериментальное определение НДС рамы автомобиля 22
УАЗ-31512. 22
3.2.1. Объект испытаний. 22
3.2.2. Система отсчета. 23
3.2.3. Нагружение и закрепление. 23
3.2.4. Контрольные точки. 28
3.2.5. Методика измерения и обработки результатов. 29
3.2.6. Результаты экспериментальных исследований рамы 41
при изгибе. 41
3.2.7. Результаты экспериментальных исследований рамы 41
при кручении. 41
Раздел 4. Предлагаемая методика расчетной оценки НДС рамы УАЗ-31512. 50
Приложение 1 66
Полученные результаты НДС рамы автомобиля 66
УАЗ-31512. 66
Приложение 2 69
Расчетно-эксперементальная верификация рамы автомобиля УАЗ-31512. 69

Тема представленной дипломной работы: "Разработка методикирасчётной оценки напряжённо-деформированного состояния (НДС) сложных машиностроительных конструкций".
Работа уникальная и включает в себя пояснительную записку и презентацию.
Смотрите содержание. В пояснительной записке отсутствуют части по БЖД и экономике. На всякий случай положил по три варианта данных разделов на выбор. Думаю что-нибудь для сдачи да подберёте.

Купить эту работу

Разработка методики расчётной оценки напряжённо-деформированного состояния (НДС) сложных машиностроительных конструкций

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
a.l.e.x.s.s54
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе a.l.e.x.s.s54 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе a.l.e.x.s.s54 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе a.l.e.x.s.s54 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе a.l.e.x.s.s54 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экология, как фактор определяющий развитие пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Безопасность трубопроводного транспорта в системе поставок углеводорода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Цифровизация на железнодорожном транспорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

эссе Инновации в транспортной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Если бы я был министром транспорта я бы…

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я был министром транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Место морских перевозок в модальных сообщениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления транспортным комплексом (на примере Республики Карелия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления текущим ремонтом автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Технический процесс разборки карданного вала ГАЗ-3309

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Продление трассы маршрута для обеспечения без пересадочного движения пассажиров на примере ГУП Мосгортранс, филиал Юго-Западный

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Технический процесс разборки карданного вала ГАЗ-3309

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽