Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В ходе проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. в процессе работы изучены приемы работы в современных программных продуктах, предназначенных для моделирования и расчета конструкций. CAD-системы Pro/Engineer и Unigraphics NX, а также расчетные комплексы CAE: ANSYS, MSC/NASTRAN for Windows, HyperMesh и Femap с интегрированным решателем NX Nastran;
2. подобрана комбинация программных продуктов для оптимального построения модели сложной машиностроительной конструкции;
3. разработана методика построения расчетной модели на подобранной комбинации;
4. проведены расчеты НДС для сложной машиностроительной конструкции;
5. подтверждена достоверность предлагаемой методики путем проведения расчетно-экспериментальной верификации.
Раздел 1. Особенности анализа конструкций методом конечных элементов 4
1.1 Основы метода конечных элементов. 4
1.2 Расчетная модель МКЭ. 7
Раздел 2. Современное состояние систем автоматизированного проектирования 9
2.1 Существующие возможности передачи геометрии изделия. 9
2.2 Анализ используемых программных продуктов. 10
2.2.1 Система Pro/Engineer. 11
2.2.2 Система Unigraphics NX 12
2.2.3 Система NASTRAN 14
2.2.4 Система FEMAP 15
2.2.5 Система HyperMesh 17
Раздел 3. Экспериментальное определение НДС рамы автомобиля УАЗ-31512 18
3.1. Выбор расчетных случаев и критерия оценки НДС рамы автомобиля повышенной проходимости. 18
3.1.1. Расчетные случаи. 18
3.1.2. Обоснование уровня допустимых напряжений. 18
3.2. Экспериментальное определение НДС рамы автомобиля 22
УАЗ-31512. 22
3.2.1. Объект испытаний. 22
3.2.2. Система отсчета. 23
3.2.3. Нагружение и закрепление. 23
3.2.4. Контрольные точки. 28
3.2.5. Методика измерения и обработки результатов. 29
3.2.6. Результаты экспериментальных исследований рамы 41
при изгибе. 41
3.2.7. Результаты экспериментальных исследований рамы 41
при кручении. 41
Раздел 4. Предлагаемая методика расчетной оценки НДС рамы УАЗ-31512. 50
Приложение 1 66
Полученные результаты НДС рамы автомобиля 66
УАЗ-31512. 66
Приложение 2 69
Расчетно-эксперементальная верификация рамы автомобиля УАЗ-31512. 69
Тема представленной дипломной работы: "Разработка методикирасчётной оценки напряжённо-деформированного состояния (НДС) сложных машиностроительных конструкций".
Работа уникальная и включает в себя пояснительную записку и презентацию.
Смотрите содержание. В пояснительной записке отсутствуют части по БЖД и экономике. На всякий случай положил по три варианта данных разделов на выбор. Думаю что-нибудь для сдачи да подберёте.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В ходе проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. в процессе работы изучены приемы работы в современных программных продуктах, предназначенных для моделирования и расчета конструкций. CAD-системы Pro/Engineer и Unigraphics NX, а также расчетные комплексы CAE: ANSYS, MSC/NASTRAN for Windows, HyperMesh и Femap с интегрированным решателем NX Nastran;
2. подобрана комбинация программных продуктов для оптимального построения модели сложной машиностроительной конструкции;
3. разработана методика построения расчетной модели на подобранной комбинации;
4. проведены расчеты НДС для сложной машиностроительной конструкции;
5. подтверждена достоверность предлагаемой методики путем проведения расчетно-экспериментальной верификации.
Раздел 1. Особенности анализа конструкций методом конечных элементов 4
1.1 Основы метода конечных элементов. 4
1.2 Расчетная модель МКЭ. 7
Раздел 2. Современное состояние систем автоматизированного проектирования 9
2.1 Существующие возможности передачи геометрии изделия. 9
2.2 Анализ используемых программных продуктов. 10
2.2.1 Система Pro/Engineer. 11
2.2.2 Система Unigraphics NX 12
2.2.3 Система NASTRAN 14
2.2.4 Система FEMAP 15
2.2.5 Система HyperMesh 17
Раздел 3. Экспериментальное определение НДС рамы автомобиля УАЗ-31512 18
3.1. Выбор расчетных случаев и критерия оценки НДС рамы автомобиля повышенной проходимости. 18
3.1.1. Расчетные случаи. 18
3.1.2. Обоснование уровня допустимых напряжений. 18
3.2. Экспериментальное определение НДС рамы автомобиля 22
УАЗ-31512. 22
3.2.1. Объект испытаний. 22
3.2.2. Система отсчета. 23
3.2.3. Нагружение и закрепление. 23
3.2.4. Контрольные точки. 28
3.2.5. Методика измерения и обработки результатов. 29
3.2.6. Результаты экспериментальных исследований рамы 41
при изгибе. 41
3.2.7. Результаты экспериментальных исследований рамы 41
при кручении. 41
Раздел 4. Предлагаемая методика расчетной оценки НДС рамы УАЗ-31512. 50
Приложение 1 66
Полученные результаты НДС рамы автомобиля 66
УАЗ-31512. 66
Приложение 2 69
Расчетно-эксперементальная верификация рамы автомобиля УАЗ-31512. 69
Тема представленной дипломной работы: "Разработка методикирасчётной оценки напряжённо-деформированного состояния (НДС) сложных машиностроительных конструкций".
Работа уникальная и включает в себя пояснительную записку и презентацию.
Смотрите содержание. В пояснительной записке отсутствуют части по БЖД и экономике. На всякий случай положил по три варианта данных разделов на выбор. Думаю что-нибудь для сдачи да подберёте.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую