Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по повышению конкурентноспособности туристической фирмы

  • 103 страниц
  • 2015 год
  • 261 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования.
Выход предприятия на рынок сбыта услуг или товаров всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, которая заключается в завоевании конкретного потребителя, использующего услуги или товары конкурентных предприятий, но не в действиях против конкурентных предприятий. При этом чтобы выигрывать в конкурентной борьбе, необходимо обладать определенными преимуществами на рынке, уметь создавать факторы преимущества над конкурентами.
Работа российских предприятий требуют в новых рыночных условиях требуют новых подходов к решению проблем конкурентоспособности.
Конкуренция является основой рыночной экономики, являясь главной движущей силой взаимоотношений субъектов, действующих в функциональной среде. Наибольшего успеха достигает тот участник такого соревнования, который способен выдерживать конкурентную борьбу на рынке. Конкуренция возникает, когда на одном и том же рынке реализуется много похожих по своим потребительским свойствам услуг, товаров. Сущность конкурентной борьбы ...........

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1 Факторы конкурентоспособности туристических компаний
1.2 Использование информационных технологий в туризме
1.3 Особенности кадровой политики туристической фирмы
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2 Анализ информационной деятельности ООО «СЛ - Тур»
2.3 Анализ кадровой политики ООО «-»
2.4 Проблемы конкурентоспособности ООО «-»
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
3.1 Совершенствование кадровой политики
3.2 Повышение эффективности использования информационных технологий
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Цель выпускной работы: разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия ООО «-» через совершенствование информационной и кадровой политики.
Работа состоит их введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы, приложений.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]/ М.: РИОР, 2010. 704 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. [Текст]/ М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 192 с.
3. Федеральный закон от 08.02.98 N 14–ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.) [Текст]/ Информационно - поисковая система «КонсультантПлюс».
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изм. на 25.10.2007) [Текст]/ Информационно - поисковая система «КонсультантПлюс».
5.
6. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Азоев Г.Л. – М: Новости. 2012 – 310 c.
7. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]/ Алексунин В.А., Родигина В.В. – М: ИТК «Дашков и К», 2013. – 212 с.
8. Ашманов И. Продвижение сайта в поисковых системах [Текст] / Ашманов И., Иванов А. – М: Вильямс, 2009. – 304 с.
9. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве [Текст]/М: ФиС: 2007. 158 с.
10. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие [Текст]/ Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. 320 с.
11. Борисова Ю.В. Поведение потребителей [Текст]/ Борисова Ю.В. – МГУЭСИ, 2011 – 432 с.
12. Глухов А.И. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения: Учебное пособие [Текст]/ Глухов А.И. – М.: Маркетинг, 2012 – 543 с.
13. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети [Текст]/ Гуров Ф. – М: Вершина : 2012– 219 c.
14. Демченко Е.В.Маркетинг услуг [Текст]/Демченко Е.В. – Мн.: БГЭУ, 2008 – 244 с.
15. Мазилкина Е.И., Губарец М.А Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие [Текст] / Мазилкина Е.И., Губарец М.А – М:Дашков и К, 2011 – 377 с.
16. Дурович А.П. Реклама в туризме [Текст]. Учебное пособие - 4-е изд., стереотип / Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2009. 338 с.
17. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие [Текст] / Зайцева Н.А. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. 443 с.
18. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. [Текст] / Зайцева Т.В., Зуб А.Т. - М: ИД Форум - ИНФРА-М: 2011. 370 с.
19. Здоров А.Б. Экономика туризма [Текст]/М.: Финансы и статистика , 2009. 290 с.
20. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия[Текст] / Иванова Е.А – Р-н-Д:Феникс, 2011 – 289 с.
21. Иванов С. Сайт как инструмент продаж [Текст] // Компьютерра, № 11, 2010 – с.37
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности [Текст], М:ФиС, 2010. 248 с.
23. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]/ Лифиц И.М. – М: Юрайт-издат, 2009 – 370 с.
24. Маркетинговый анализ деятельности фирмы [Текст]/Под ред. Пешковой В.М. – М.: Банки и биржи, 2012– 310 с.
25. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур [Текст] / Мишин Ю.А. – М.: Дашков и К, 2012 – 356 с.
26. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность [Текст] / М.Г. Миронов. – М: Альфа-пресс, 2012 – 160 с.
27. Мищенко А.П., Банников М.Х и др. Маркетинг [Текст] / Мищенко А.П., Банников М.Х : Уч. пособие. – М: Кронус, 2012 – 301 с.
28. Каретников Т. М. Конкурентоспособность фирм [Текст]/ Каретников Т. М., Каретников М. В. – Челябинск: «ЧГТУ», 2012 – 336 с.
29. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия [Текст]/ Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. – Минск. Книжный дом «Мисанта», 2011 – 390 с.
30. Конкурентоспособность предприятия : учеб.пособие [Текст]/ Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011 – 369 с.
31. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста [Текст]. СПб: Питер, 2009 – 224 с.
32. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]. М:Юрайт, 2011 - 443 c.
33. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы [Текст] / Петюшкин А. – М: ВНУ, 2012 – 173 с.
34. Портер М. Конкуренция. [Текст] / Портер М - М: Вильямс, 2010 – 592 с.
35. Розова Н.Н. Маркетинг [Текст] / Розова Н.Н. М: Вектор, 2011 – 231 с.
36. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга [Текст] /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2010. – 437 с.
37. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Росситер Д.Р., Перси Л. - СПб: Питер, 2011– 367 с.
38. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально- культурном сервисе и туризме. СПб: Питер, 2010.-512 с.
39. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы [Текст] / Савельева Н.А. – Р-н-Д: Феникс, 2011– 410 с.
40. Сафиуллин Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособ-ность [Текст] / Сафиуллин Н.З. – Казань: ИКУ, 2011 – 347 с.
41. Суровкин Н.В. Управление как инновация [Текст] / Суровкин Н.В. СПб: Вершина, 2008 – 284 с.
42. Толcтиков А.С. Конкурентоспособность торговых предприятий [Текст]./ Толстиков А.С. – Спб: Невский факел, 2008 – 231 с.
43. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность[Текст]./ Третьякова Т.Н. – М:Академия, 2012 – 445 с.
44. Трошин В.А.Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды» [Текст]/ Трошин В.А. – С-Пб.: Экслер, 2011 – 288 с.
45. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе [Текст]. Р-0н-Д: Феникс, 2011. 278 с.
46. Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг [Текст]/ М:Кнорус, 2011. 292 с.
47. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 658 с.
48. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник. [Текст]/ Фатхутдинов Р.А. – М: Маркет ДС, 2012 – 544 с.
49. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. [Текст] / Филипп Гуров – М: Вершина : 2010 – 240 с.
50. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие[Текст] / Шаповалов В.А. – Р-н-Д: Феникс, 2011 – 336 с.
51. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятий [Текст] / Четыркина Н.Ю. Спб: СпбГУЭФ – 2012 – 325 с.
52. Эффективность. Конкуренция: анализ, стратегия и практика под ред. Азоева Г.Л. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012– 437 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования.
Выход предприятия на рынок сбыта услуг или товаров всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, которая заключается в завоевании конкретного потребителя, использующего услуги или товары конкурентных предприятий, но не в действиях против конкурентных предприятий. При этом чтобы выигрывать в конкурентной борьбе, необходимо обладать определенными преимуществами на рынке, уметь создавать факторы преимущества над конкурентами.
Работа российских предприятий требуют в новых рыночных условиях требуют новых подходов к решению проблем конкурентоспособности.
Конкуренция является основой рыночной экономики, являясь главной движущей силой взаимоотношений субъектов, действующих в функциональной среде. Наибольшего успеха достигает тот участник такого соревнования, который способен выдерживать конкурентную борьбу на рынке. Конкуренция возникает, когда на одном и том же рынке реализуется много похожих по своим потребительским свойствам услуг, товаров. Сущность конкурентной борьбы ...........

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1 Факторы конкурентоспособности туристических компаний
1.2 Использование информационных технологий в туризме
1.3 Особенности кадровой политики туристической фирмы
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2 Анализ информационной деятельности ООО «СЛ - Тур»
2.3 Анализ кадровой политики ООО «-»
2.4 Проблемы конкурентоспособности ООО «-»
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
3.1 Совершенствование кадровой политики
3.2 Повышение эффективности использования информационных технологий
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Цель выпускной работы: разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия ООО «-» через совершенствование информационной и кадровой политики.
Работа состоит их введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы, приложений.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]/ М.: РИОР, 2010. 704 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. [Текст]/ М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 192 с.
3. Федеральный закон от 08.02.98 N 14–ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.) [Текст]/ Информационно - поисковая система «КонсультантПлюс».
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изм. на 25.10.2007) [Текст]/ Информационно - поисковая система «КонсультантПлюс».
5.
6. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Азоев Г.Л. – М: Новости. 2012 – 310 c.
7. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]/ Алексунин В.А., Родигина В.В. – М: ИТК «Дашков и К», 2013. – 212 с.
8. Ашманов И. Продвижение сайта в поисковых системах [Текст] / Ашманов И., Иванов А. – М: Вильямс, 2009. – 304 с.
9. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве [Текст]/М: ФиС: 2007. 158 с.
10. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие [Текст]/ Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. 320 с.
11. Борисова Ю.В. Поведение потребителей [Текст]/ Борисова Ю.В. – МГУЭСИ, 2011 – 432 с.
12. Глухов А.И. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения: Учебное пособие [Текст]/ Глухов А.И. – М.: Маркетинг, 2012 – 543 с.
13. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети [Текст]/ Гуров Ф. – М: Вершина : 2012– 219 c.
14. Демченко Е.В.Маркетинг услуг [Текст]/Демченко Е.В. – Мн.: БГЭУ, 2008 – 244 с.
15. Мазилкина Е.И., Губарец М.А Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие [Текст] / Мазилкина Е.И., Губарец М.А – М:Дашков и К, 2011 – 377 с.
16. Дурович А.П. Реклама в туризме [Текст]. Учебное пособие - 4-е изд., стереотип / Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2009. 338 с.
17. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие [Текст] / Зайцева Н.А. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. 443 с.
18. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. [Текст] / Зайцева Т.В., Зуб А.Т. - М: ИД Форум - ИНФРА-М: 2011. 370 с.
19. Здоров А.Б. Экономика туризма [Текст]/М.: Финансы и статистика , 2009. 290 с.
20. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия[Текст] / Иванова Е.А – Р-н-Д:Феникс, 2011 – 289 с.
21. Иванов С. Сайт как инструмент продаж [Текст] // Компьютерра, № 11, 2010 – с.37
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности [Текст], М:ФиС, 2010. 248 с.
23. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]/ Лифиц И.М. – М: Юрайт-издат, 2009 – 370 с.
24. Маркетинговый анализ деятельности фирмы [Текст]/Под ред. Пешковой В.М. – М.: Банки и биржи, 2012– 310 с.
25. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур [Текст] / Мишин Ю.А. – М.: Дашков и К, 2012 – 356 с.
26. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность [Текст] / М.Г. Миронов. – М: Альфа-пресс, 2012 – 160 с.
27. Мищенко А.П., Банников М.Х и др. Маркетинг [Текст] / Мищенко А.П., Банников М.Х : Уч. пособие. – М: Кронус, 2012 – 301 с.
28. Каретников Т. М. Конкурентоспособность фирм [Текст]/ Каретников Т. М., Каретников М. В. – Челябинск: «ЧГТУ», 2012 – 336 с.
29. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия [Текст]/ Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. – Минск. Книжный дом «Мисанта», 2011 – 390 с.
30. Конкурентоспособность предприятия : учеб.пособие [Текст]/ Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011 – 369 с.
31. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста [Текст]. СПб: Питер, 2009 – 224 с.
32. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]. М:Юрайт, 2011 - 443 c.
33. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы [Текст] / Петюшкин А. – М: ВНУ, 2012 – 173 с.
34. Портер М. Конкуренция. [Текст] / Портер М - М: Вильямс, 2010 – 592 с.
35. Розова Н.Н. Маркетинг [Текст] / Розова Н.Н. М: Вектор, 2011 – 231 с.
36. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга [Текст] /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2010. – 437 с.
37. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Росситер Д.Р., Перси Л. - СПб: Питер, 2011– 367 с.
38. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально- культурном сервисе и туризме. СПб: Питер, 2010.-512 с.
39. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы [Текст] / Савельева Н.А. – Р-н-Д: Феникс, 2011– 410 с.
40. Сафиуллин Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособ-ность [Текст] / Сафиуллин Н.З. – Казань: ИКУ, 2011 – 347 с.
41. Суровкин Н.В. Управление как инновация [Текст] / Суровкин Н.В. СПб: Вершина, 2008 – 284 с.
42. Толcтиков А.С. Конкурентоспособность торговых предприятий [Текст]./ Толстиков А.С. – Спб: Невский факел, 2008 – 231 с.
43. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность[Текст]./ Третьякова Т.Н. – М:Академия, 2012 – 445 с.
44. Трошин В.А.Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды» [Текст]/ Трошин В.А. – С-Пб.: Экслер, 2011 – 288 с.
45. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе [Текст]. Р-0н-Д: Феникс, 2011. 278 с.
46. Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг [Текст]/ М:Кнорус, 2011. 292 с.
47. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 658 с.
48. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник. [Текст]/ Фатхутдинов Р.А. – М: Маркет ДС, 2012 – 544 с.
49. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. [Текст] / Филипп Гуров – М: Вершина : 2010 – 240 с.
50. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие[Текст] / Шаповалов В.А. – Р-н-Д: Феникс, 2011 – 336 с.
51. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятий [Текст] / Четыркина Н.Ю. Спб: СпбГУЭФ – 2012 – 325 с.
52. Эффективность. Конкуренция: анализ, стратегия и практика под ред. Азоева Г.Л. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012– 437 с.

Купить эту работу

Разработка мероприятий по повышению конкурентноспособности туристической фирмы

2400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе leopard 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе leopard 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе leopard 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе leopard 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽