Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одним из основных видов международной деятельности, а для многих стран – важнейшим источником дохода. Так, ВВП некоторых стран практически полностью формируются за счет туристского потока.
Постоянно растущие потребности и запросы туристов, а также насыщенность туристского рынка ставят перед туристскими организациями необходимость постоянного поиска новых видов туристской продукции, открытия новых направлений и т.д.
Актуальность исследования. Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний в социально-культурном сервисе и туризме прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы и коммерческой деятельности, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и продвигать туристские продукты, развивать предприятие. Большое значение приобретает организация деятельности компании в туризме, которая предполагает формулирование не только финансовых целей, но и детальный составление бизнес - плана.
Бизнес-планирование, как область деятельности в литературе рассмотрено широко, применительно к туристической деятельности публикаций мало, но в целом к этой деятельности применимы общие рекомендации, которые характеризуются четкостью и универсальностью.
Теоретической базой работы являются учебные пособия таких авторов как Бекетова О.А, Липсиц Ю.И., Попов Ю.А и многих других.
В качестве методов исследования использованы; теоретический обзор, экономический анализ, анализ внешней среды, анкетирование, бизнес-планирование.
Объект исследования – ООО «Грин Ленд».
Предмет исследования – бизнес-планирование в туризме.
Цель работы- разработка бизнес-плана туристической организации на примере ООО «Грин Ленд». Для достижения цели поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы бизнес-планирования; рассмотреть особенности туризма как бизнеса; изучить особенности планирования в туризме; разработать бизнес-план для объекта исследования и оценить его эффективность.
Структурно работа включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1.Понятие бизнес-плана, необходимость его разработки 5
1.2.Основные этапы бизнес планирования 9
1.3 Структура бизнес-плана 10
2.БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
2.1.Особенности туристского бизнеса 22
2.2.Особенности бизнес планирования в туризме 25
2.3.Организация туристского предприятия 30
3.РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРИН ЛЕНД» 38
3.1Организационная деятельность по разработке бизнес плана 38
2.2.Расчет производственных показателей бизнес-плана 47
3.3.Расчет финансовых показателей бизнес-плана 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполнение работы позволило достичь поставленной цели - разработка бизнес-плана туристической организации на примере ООО «Грин Ленд». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы бизнес-планирования; рассмотреть особенности туризма как бизнеса; изучить особенности планирования в туризме; разработать бизнес-план для объекта исследования и оценить его эффективность.
Задачи были последовательно выполнены в работе.
Изучение теоретических основ бизнес – планирования позволило сделать вывод, что:
-Бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. В его разделах раскрывается основная идея и цель бизнеса, специфика продукта, оценка рынка, стратегия поведения фирмы, производственная структура.
-Этапы разработки бизнес-плана включают следующие ключевые положения:
-исследование рынка;
-составление плана разработки продукта или услуги;
-организационное планирование;
-финансовое планирование.
-Структура бизнес-плана может быть преобразована под цели конкретного проекта с учетом отраслевых особенностей и положения компании.
-Бизнес-планирование в туризме подчинено общим требованиям к бизнес-планированию.
Перед выполнением задачи по разработке бизнес-плана, было проведено исследование деятельности туристической фирмы.
ООО «Грин Ленд» является турагентством г. Санкт-Петербурга, занимающимся организацией путешествий в различные страны мира.
Анализ внутренней среды предприятия позволил выявить следующие недостатки:
-Снижение выручки составило 8,46%, что ниже роста себестоимости 10,9%, это отрицательно характеризует деятельность предприятия. Падение прибыли от реализации составило 33,53%.Рентабельность производства снизилась на 30%, продаж на 11%.
Ухудшение финансовых показателей говорит о снижении результативности предприятия и необходимости изменений.
-В своей деятельности компания не использует бизнес-планирование, что является одной из причин снижения эффективности деятельности.
В работе представлена разработка реального бизнес-плана предприятия ООО «Грин Ленд», которое нуждается в повышении конкурентоспособности.
Сущность бизнес - проекта состоит в производстве нового товарного предложения в виде образовательного тура для существующих и новых клиентов.
Выбор нового направления произведен путем предварительного анкетирования, которое показало, что предложение будет востребовано для 48% клиентов.
Разработана концепция и программа нового образовательного маршрута в Великобританию, произведена оценка его экономической эффективности и конкурентоспособность.
Новый маршрут и программа образовательного тура в языковую школу, в Бормунте, рассчитан на группу в 8 человек, предусматривает проживание в двухместных номерах, включает экскурсионную программу и обучение. Общая стоимость путешествия, согласно проведенной калькуляции, составляет 48,911 тыс. руб. на человека с учетом НДС.
Предложена система мероприятий по продвижению разработанного турпродукта, включающая:
Создание путеводителей и презентаций по Великобритании и их размещение на сайте компании.
Интернет-реклама (контекстная на Яндекс и Бегун и баннерная еще на 3 ресурсах).
Выбор рекламных носителей обусловлен проведенным анализом текущей рекламной политики предприятия и возможностями и стоимостью размещения рекламы в признанных наиболее эффективными рекламных носителях.
Рассчитана эффективность внедрения предложенного тура в деятельность предприятия, которая выражается в укреплении конкурентной позиции предприятия на рынке, а также в финансовой эффективности.
Рост выручки приобретает положительную динамику -6,2%, прибыль от реализации растет на 8,9%, увеличиваются показатели рентабельности. Рентабельность производства растет на 1,79%, рентабельность продаж на 0,82%.
Это подтверждает эффективность предложенного бизнес-плана по разработке нового товарного предложения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Агабабьян Э.Г. Экономический анализ сферы услуг / Э.Г. Агабабьян. - Г.: Экономика, 2014. - 160 с.
2. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник /И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 340 с.
3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. - 372 с.
4. Бекетова О.Н. Бизнес-план. Теория и практика: учеб. Пособие для вузов/ О.Н. Бекетова. - М.: Приор - издат, 2009. 288 с.
5. Бекетова О.Н. Бизнес планирование: конспект лекций/ О.Н. Бекетова. - М.:Альфа-Пресс,2006.272 с.
6. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
7. Бизнес-планирование: учебное пособие под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник/М.Б.Биржаков.- 10-е изд., перераб. и доп.-М.: Герда, 2014. - 544 с.
9. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: учебное пособие / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 384 с.
10. Виленский П.Л. Оценка эффективности инвестицион¬ных проектов. / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. - М. : Дело, 2012. – 432 с.
11. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. Издательство: Дашков и К, 2014 г.
12. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник для ВУЗов / И.Н. Герчикова. – М.: изд-во «Юнити-Дана», 2012. – 511 с.
13. Гладкий А. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере. – М.: РИДД-групп, 2012 – 240 с.
14. Головань С.И. Бизнес – планирование: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. – 320с
15. Горбовцов Г.Я. Управление проектами. - М.:ЕАОИ,2008.-297 с.
16. Дергунов, Т. Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя / Т. Дергунов. – М.: изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2015. – 224 с.
17. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров /И.А. Дубровин – 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.
18. Елизаров Ю.Ф. Экономика предприятия. - М.:Экзамен,2007.-496 с
19. Есипов В.Ф. Оценка биз¬неса. Учебник для вузов. / В.Ф. Есипов, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова. - СПб.: Питер, 2014. – 189 с.
20. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе : Учеб. пособие/ М.А. Жукова - 3-е изд.- М.: Кнорус, 2010. - 192 с.
21. Казакова Н. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании. Издательство: Финансы и статистика, Инфра-М; 2011 г., 246 с.
22. Кошкин В.И. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учеб¬ник. / В.И. Кошкин. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2013 – 367 с.
23. Липсиц И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
24. Менеджмент туризма : учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, М50 Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. — М. : Федеральное агентство по туриз му, 2014. — 576 с.
25. Михалева, Е.П. Маркетинг: конспект лекций/ Е.П. Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
26. Пелих, А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.– 2-е изд., перераб. и доп/ А.С. Пелих. – М.: «Ось-89», 2004. – 96 с.
27. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект/ С.В.Петухова.-М.:Омега-Л,2007.-223 с.
28. Пивоваров,А.А. Бизнес-планирование/ А.А. Пивоваров.-М.:Дашков и К,2007.-164 с.
29. Платонова, Л.А. Планирование деятельности предприятия/ Л.А.Платонова. -М.: Дело и Сервис,2005.-432 с.
30. Поляков, О.В. Бизнес-планирование/ О.В.Поляков.-М.:МФПА,2005.-155 с.
31. Попов Ю.И., Пивоваров А.А. Управление проектами/ Ю.И. Попов, А.А. Пивоваров. - М.:Инфра-М,2010.- 208 с.
32. Пуока, М.В. Финансовое планирование и контроль/ М.В. Пуока. - М.: Финансы и статистика, 2006. –276 с.
33. Разумова ,С.В. Стратегический маркетинг/ С.В.Разумова. -Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
34. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева [и др.]. – М.: Велби, Проспект, 2010. – 1070 с.
35. Уткин Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
36. Ушаков, И.И. Бизнес – план: «Практика менеджмента»/ И.И. Ушаков. – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.
37. Финч Брайан. Как написать бизнес-план/ Б.Финч.-СПб:Нева,2004.-506 с.
38. Черняк В.З. Бизнес-планирование/ В.З.Черняк.-М.:РДЛ,2004.-272 с.
39. Хэлдман К. Управление проектами/ К. Хэлдман. - М.:ДМК Пресс,2008.-352 с.
40. Шаш Н.Н., Касьянов А.В. Бизнес план предприятия/ Н.Н. Шаш, А.В. Касьянов.- М.:ГроссМедивФерлаг,2008.-488 с.
41. Особенности бизнес-планирования в туристической индустрии - https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=39424
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одним из основных видов международной деятельности, а для многих стран – важнейшим источником дохода. Так, ВВП некоторых стран практически полностью формируются за счет туристского потока.
Постоянно растущие потребности и запросы туристов, а также насыщенность туристского рынка ставят перед туристскими организациями необходимость постоянного поиска новых видов туристской продукции, открытия новых направлений и т.д.
Актуальность исследования. Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний в социально-культурном сервисе и туризме прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы и коммерческой деятельности, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и продвигать туристские продукты, развивать предприятие. Большое значение приобретает организация деятельности компании в туризме, которая предполагает формулирование не только финансовых целей, но и детальный составление бизнес - плана.
Бизнес-планирование, как область деятельности в литературе рассмотрено широко, применительно к туристической деятельности публикаций мало, но в целом к этой деятельности применимы общие рекомендации, которые характеризуются четкостью и универсальностью.
Теоретической базой работы являются учебные пособия таких авторов как Бекетова О.А, Липсиц Ю.И., Попов Ю.А и многих других.
В качестве методов исследования использованы; теоретический обзор, экономический анализ, анализ внешней среды, анкетирование, бизнес-планирование.
Объект исследования – ООО «Грин Ленд».
Предмет исследования – бизнес-планирование в туризме.
Цель работы- разработка бизнес-плана туристической организации на примере ООО «Грин Ленд». Для достижения цели поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы бизнес-планирования; рассмотреть особенности туризма как бизнеса; изучить особенности планирования в туризме; разработать бизнес-план для объекта исследования и оценить его эффективность.
Структурно работа включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1.Понятие бизнес-плана, необходимость его разработки 5
1.2.Основные этапы бизнес планирования 9
1.3 Структура бизнес-плана 10
2.БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
2.1.Особенности туристского бизнеса 22
2.2.Особенности бизнес планирования в туризме 25
2.3.Организация туристского предприятия 30
3.РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРИН ЛЕНД» 38
3.1Организационная деятельность по разработке бизнес плана 38
2.2.Расчет производственных показателей бизнес-плана 47
3.3.Расчет финансовых показателей бизнес-плана 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполнение работы позволило достичь поставленной цели - разработка бизнес-плана туристической организации на примере ООО «Грин Ленд». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы бизнес-планирования; рассмотреть особенности туризма как бизнеса; изучить особенности планирования в туризме; разработать бизнес-план для объекта исследования и оценить его эффективность.
Задачи были последовательно выполнены в работе.
Изучение теоретических основ бизнес – планирования позволило сделать вывод, что:
-Бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. В его разделах раскрывается основная идея и цель бизнеса, специфика продукта, оценка рынка, стратегия поведения фирмы, производственная структура.
-Этапы разработки бизнес-плана включают следующие ключевые положения:
-исследование рынка;
-составление плана разработки продукта или услуги;
-организационное планирование;
-финансовое планирование.
-Структура бизнес-плана может быть преобразована под цели конкретного проекта с учетом отраслевых особенностей и положения компании.
-Бизнес-планирование в туризме подчинено общим требованиям к бизнес-планированию.
Перед выполнением задачи по разработке бизнес-плана, было проведено исследование деятельности туристической фирмы.
ООО «Грин Ленд» является турагентством г. Санкт-Петербурга, занимающимся организацией путешествий в различные страны мира.
Анализ внутренней среды предприятия позволил выявить следующие недостатки:
-Снижение выручки составило 8,46%, что ниже роста себестоимости 10,9%, это отрицательно характеризует деятельность предприятия. Падение прибыли от реализации составило 33,53%.Рентабельность производства снизилась на 30%, продаж на 11%.
Ухудшение финансовых показателей говорит о снижении результативности предприятия и необходимости изменений.
-В своей деятельности компания не использует бизнес-планирование, что является одной из причин снижения эффективности деятельности.
В работе представлена разработка реального бизнес-плана предприятия ООО «Грин Ленд», которое нуждается в повышении конкурентоспособности.
Сущность бизнес - проекта состоит в производстве нового товарного предложения в виде образовательного тура для существующих и новых клиентов.
Выбор нового направления произведен путем предварительного анкетирования, которое показало, что предложение будет востребовано для 48% клиентов.
Разработана концепция и программа нового образовательного маршрута в Великобританию, произведена оценка его экономической эффективности и конкурентоспособность.
Новый маршрут и программа образовательного тура в языковую школу, в Бормунте, рассчитан на группу в 8 человек, предусматривает проживание в двухместных номерах, включает экскурсионную программу и обучение. Общая стоимость путешествия, согласно проведенной калькуляции, составляет 48,911 тыс. руб. на человека с учетом НДС.
Предложена система мероприятий по продвижению разработанного турпродукта, включающая:
Создание путеводителей и презентаций по Великобритании и их размещение на сайте компании.
Интернет-реклама (контекстная на Яндекс и Бегун и баннерная еще на 3 ресурсах).
Выбор рекламных носителей обусловлен проведенным анализом текущей рекламной политики предприятия и возможностями и стоимостью размещения рекламы в признанных наиболее эффективными рекламных носителях.
Рассчитана эффективность внедрения предложенного тура в деятельность предприятия, которая выражается в укреплении конкурентной позиции предприятия на рынке, а также в финансовой эффективности.
Рост выручки приобретает положительную динамику -6,2%, прибыль от реализации растет на 8,9%, увеличиваются показатели рентабельности. Рентабельность производства растет на 1,79%, рентабельность продаж на 0,82%.
Это подтверждает эффективность предложенного бизнес-плана по разработке нового товарного предложения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Агабабьян Э.Г. Экономический анализ сферы услуг / Э.Г. Агабабьян. - Г.: Экономика, 2014. - 160 с.
2. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник /И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 340 с.
3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. - 372 с.
4. Бекетова О.Н. Бизнес-план. Теория и практика: учеб. Пособие для вузов/ О.Н. Бекетова. - М.: Приор - издат, 2009. 288 с.
5. Бекетова О.Н. Бизнес планирование: конспект лекций/ О.Н. Бекетова. - М.:Альфа-Пресс,2006.272 с.
6. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
7. Бизнес-планирование: учебное пособие под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник/М.Б.Биржаков.- 10-е изд., перераб. и доп.-М.: Герда, 2014. - 544 с.
9. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: учебное пособие / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 384 с.
10. Виленский П.Л. Оценка эффективности инвестицион¬ных проектов. / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. - М. : Дело, 2012. – 432 с.
11. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. Издательство: Дашков и К, 2014 г.
12. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник для ВУЗов / И.Н. Герчикова. – М.: изд-во «Юнити-Дана», 2012. – 511 с.
13. Гладкий А. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере. – М.: РИДД-групп, 2012 – 240 с.
14. Головань С.И. Бизнес – планирование: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. – 320с
15. Горбовцов Г.Я. Управление проектами. - М.:ЕАОИ,2008.-297 с.
16. Дергунов, Т. Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя / Т. Дергунов. – М.: изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2015. – 224 с.
17. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров /И.А. Дубровин – 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.
18. Елизаров Ю.Ф. Экономика предприятия. - М.:Экзамен,2007.-496 с
19. Есипов В.Ф. Оценка биз¬неса. Учебник для вузов. / В.Ф. Есипов, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова. - СПб.: Питер, 2014. – 189 с.
20. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе : Учеб. пособие/ М.А. Жукова - 3-е изд.- М.: Кнорус, 2010. - 192 с.
21. Казакова Н. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании. Издательство: Финансы и статистика, Инфра-М; 2011 г., 246 с.
22. Кошкин В.И. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учеб¬ник. / В.И. Кошкин. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2013 – 367 с.
23. Липсиц И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
24. Менеджмент туризма : учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, М50 Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. — М. : Федеральное агентство по туриз му, 2014. — 576 с.
25. Михалева, Е.П. Маркетинг: конспект лекций/ Е.П. Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
26. Пелих, А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.– 2-е изд., перераб. и доп/ А.С. Пелих. – М.: «Ось-89», 2004. – 96 с.
27. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект/ С.В.Петухова.-М.:Омега-Л,2007.-223 с.
28. Пивоваров,А.А. Бизнес-планирование/ А.А. Пивоваров.-М.:Дашков и К,2007.-164 с.
29. Платонова, Л.А. Планирование деятельности предприятия/ Л.А.Платонова. -М.: Дело и Сервис,2005.-432 с.
30. Поляков, О.В. Бизнес-планирование/ О.В.Поляков.-М.:МФПА,2005.-155 с.
31. Попов Ю.И., Пивоваров А.А. Управление проектами/ Ю.И. Попов, А.А. Пивоваров. - М.:Инфра-М,2010.- 208 с.
32. Пуока, М.В. Финансовое планирование и контроль/ М.В. Пуока. - М.: Финансы и статистика, 2006. –276 с.
33. Разумова ,С.В. Стратегический маркетинг/ С.В.Разумова. -Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
34. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева [и др.]. – М.: Велби, Проспект, 2010. – 1070 с.
35. Уткин Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
36. Ушаков, И.И. Бизнес – план: «Практика менеджмента»/ И.И. Ушаков. – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.
37. Финч Брайан. Как написать бизнес-план/ Б.Финч.-СПб:Нева,2004.-506 с.
38. Черняк В.З. Бизнес-планирование/ В.З.Черняк.-М.:РДЛ,2004.-272 с.
39. Хэлдман К. Управление проектами/ К. Хэлдман. - М.:ДМК Пресс,2008.-352 с.
40. Шаш Н.Н., Касьянов А.В. Бизнес план предприятия/ Н.Н. Шаш, А.В. Касьянов.- М.:ГроссМедивФерлаг,2008.-488 с.
41. Особенности бизнес-планирования в туристической индустрии - https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=39424
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую