Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Въездной туризм в Российскую Федерацию и способы его стимулирования

  • 63 страниц
  • 2016 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что мировая туристская индустрия в последние годы сталкивается с постоянно растущим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами. В первую очередь на это указывают все более широкие, часто агрессивные меры рекламного воздействия при продвижении своего туристского продукта на внешних рынках. Кроме этого туристский спрос и туристское предложение зависят от ряда таких меняющихся факторов, как экономическое и финансовое развитие, влияние политики, проводимой государством, демографических и социальных изменений, развития инновационных технологий. При этом многие страны разработали и проводят эффективную политику по привлечению въездного туристского потока.
Однако в России реальная отдача рынка туристских услуг, имеющего огромный потенциал, весьма скромная, и как свидетельствует опыт, он задействован всего лишь на 25-30 %. В целях освоения туристского потенциала во многих регионах нашей страны проводится системная государственная политика по формированию конкурентоспособной и современной туристской индустрии.
В ходе выполнения работы были выявлены объект и предмет ее исследования.
Объект исследования – въездной туризм в РФ.
Предметом исследования является механизмы, инструменты стимулирования въездного туризма в РФ.
Целью данной работы является разработка проекта маршрута как инструмента стимулирования.
Для этого в работе решаются следующие задачи:
1. Определить въездного туризма как направления развития туристкой отрасли,
2. Выделить национальные особенности въездного туризма в разработка туристских маршрутов,
3. Изучить проблемы, влияющие на развитие мероприятий и предложений, направленных на совершенствование системы въездного туризма,
4. Дать анализ въездного туризма в России,
5. Провести сравнительный анализ туров въездного туризма,
6. Создать мероприятия по совершенствованию въездного туризма в Россию,
7. Определить места туристского интереса для организации тура,
8. Разработать тур,
9. Провести калькуляцию и рассчитать эффективность разработанного тура.
Теоретической и информационной основой выпускной квалификационной работы явились:
- федеральное и региональное законодательство по теме исследования,
- исследования отечественных авторов,
- статистические данные о характеристиках целевых программ, состоянии и динамике параметров развития туризма,
- материалы периодической печати и сети Интернет.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ, Федеральной службы государственной статистики и др .
Структурно работа состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении раскрываются цели и задачи работы, описывается актуальности выбранной темы, выделяется объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ исследования, содержит информацию о видах туризма, причинах туризма, а также раскрывает особенности и цели въездного туризма.
Вторая глава содержит аналитическую часть. В ней проводится анализ въездного туризма в РФ, оцениваются показатели въездного туризма, выявляются особенности и проблемы, влияющие на развитие въездного туризма.
Третья глава – проектная – посвящена созданию рекомендаций и мероприятий для развития и совершенствования въездного тура в РФ.
В заключении подводятся итоги работы и делаются выводы.


Оглавление
Введение 3
Глава первая. Сущность въездного туризма в развитии туристских услуг 6
1.1. Въездной туризм как направление развития туристской отрасли 6
1.2. Национальные особенности въездного туризма в разработке туристических маршрутов по России 11
1.3. Проблемы, влияющие на развитие мероприятий и предложений, направленных на совершенствование системы въездного туризма 15
Глава 2. Анализ развития туристических маршрутов въездного туризма в РФ 25
2.1. Маркетинговый анализ 25
2.2. Сравнительный анализ туров въездного туризма 37
2.3. Анализ эффективности въездного туризма в РФ 42
Глава 3. Проект туристического маршрута въездного туризма для гостей из Японии 45
3.1 Определение мест туристского интереса по маршруту Владивосток-Санкт-Петербург 45
3.2. Разработка и продвижение нового познавательного тура для японских туристов 47
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 61
Список литературы 63



В начале мы ставили несколько целей, которые были разобраны в самой работе. Рассмотрим первую цель.
Развитие именно въездного туризма приносит максимальные доходы стране и региону. Эти доходы складываются не только из реализации собственно турпродукта, под которым понимается комплекс разнообразных рекреационных услуг, оказываемых туристам специализированными туристскими организациями, но и из развития сопутствующих туризму отраслей – транспорта, пищевой и сувенирной промышленности, игрового и шоу-бизнеса, местных традиционных промыслов и пр.
Очевидно одно: роль туризма с каждым годом будет только возрастать и для его рационального и гармоничного развития необходимо всестороннее научное изучение и осмысление данного феномена.
Проводниками активного продвижения туристского продукта на основных направляющих рынках за рубежом могут и должны стать представительства Российской Федерации по туризму за рубежом, которые должны обеспечивать связь с туриндустрией этих рынков, со средствами массовой информации, другими участниками туристского процесса.
Предложенные мероприятия крайне важны, поскольку существующая внутриотраслевая конкуренция на рынке туристических услуг очень сильная. Однако на сегодняшний день остаются большие возможности по завоеванию значительной доли рынка, поскольку спрос на данном рынке постоянно растет, особенно в некоторых регионах и сегментах, что и подтверждается маркетинговыми исследованиями.
В данной дипломной работе был разработан новый тур, целевой аудиторией которого являются туристы из Японии. Предлагаемая программа подходит для семей с детьми, а так же для активных туристов, интересующихся историей нашей замечательной страны. Молодежь включает в себя дружественную компанию молодых людей, а так же молодые семьи с детьми. Данный тур вносит новизну в карту предложений, присутствующих на рынке Владивостока.
Основная идея тура: показать и прочувствовать атмосферу России, узнать историю и традиции древней Руси.
Для тура разработана специальная интерактивная программа, которая позволяет туристам почувствовать себя: в Древней Руси; услышать национальные песни и станцевать национальные танцы.
Для продвижения данного тура наиболее популярными средствами для размещения рекламного сообщения станут газеты, журналы, радио. К дополнительным средствам следует отнести участие в выставке и организацию презентации для партнеров и постоянных клиентов фирмы.
Разработанная программа является новинкой на туристском рынке Владивостока.
Был сделан ряд выводов, свидетельствующих в пользу активного развития данного направления, среди которых: богатые традиции и большое количество достопримечательностей, туристская инфраструктура. Именно эти составляющие являются визитной карточкой разработанного в экскурсионного тура.
В связи с проведенным анализом, можем сделать вывод, что цены конкурентоспособные. Потому что данный тур находится в средней ценовой категории. Целевая аудитория подобрана в соответствии со спросом и ценой тура.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)- 16с.
2. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
3. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
4. Отчет Всемирной Туристской Организации за 2011 год (Tourism Highlights - 2011) – Источник - http://tourlib.net/wto.htm
5. Россия в цифрах, 2011
6. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
7. Балабанов, И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов.: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008.-356 с.
8. Дурович А. П. Организация туризма. Минск 2008. – 506с
9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – 2 изд. — М. : КНОРУС, 2009. — 698 с.
10. Боголюбов, B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование/ В.С. Боголюбов. – 3 изд. – М.: Академия, 2010. - 294 с.
11. Большой глоссарий терминов международного туризма/ под ред. М.Б. Биржакова. – СПб.: Невский фонд-Герда, 2009. – 412 с.
12. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие Томск 2008 – 149 с.
13. Быстров, С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика/ С.А.Быстров, М.Г.Воронцова. – 2 изд.– СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 486 с.
14. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.
15. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.
16. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 254с.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие, 8-е изд./ А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2009. – 412с.
18. Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2009. – 298с
19. Закономерности развития рынка туристских услуг [электронный ресурс]. Режим доступа -http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
20. Зорин И.В., Зорин А.И. Профессиональное образование и карьера в туризме: учебник для вузов / И.В. Зорин, А.И. Зорин; Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2009. - 528 с.
21. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В.Зорин, Т.П.Каверина, В.А.Квартальнов. /3 изд. – М.: КНОРУС, 2009. – 351 с.
22. Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Журнал «Теория и практика физической культуры»– 2008. - № 8. – С. 45-49
23. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. – 3 изд. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 295с.
24. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
25. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2009. – 351c
26. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
27. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. – 2 изд. - СПб., Питер. 2008. – 156с
28. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с
29. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 787 с.
30. Кусков А.С. Основы туризма: учебник/ А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – С.327
31. Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. Рекреационная география. – 2 изд. - М: Флинта, 2009. С 56
32. Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2009. – 123с..
33. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. Пособие. 3 изд / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2011. — 299 с.
34. Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
35. Международный туризм [электронный ресурс]. Режим доступа http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
36. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
37. Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
38. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризма.: Учебник, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2009.
39. Нормативные правовые акты РФ для регулирования деятельности гостиничного бизнеса// http://www.npark.ru/normativnye-pravovye-akty-rf-dlya-regulirovaniya-deyatelnosti-gostinichnogo-biznesa.html
40. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
41. Романов, А.А. География туризма/ А.А.Романов, Р.Г. Саакянц. – 3 изд.- М: Приор, 2009 – 298 с.
42. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 216 с.
43. Статистика выезда из России и въезда в Россию, 2002-2010 гг.
44. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. - Режим доступа [http://www.avtotravel.com]
45. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» – Режим доступа [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1]
46. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.
47. Экономика и организация туризма: международный туризм/ под ред. Ю.В.Забаева, Е.Л. Драчевой, И.А. Рябовой. – М.: КноРус, 2010. – 514 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что мировая туристская индустрия в последние годы сталкивается с постоянно растущим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами. В первую очередь на это указывают все более широкие, часто агрессивные меры рекламного воздействия при продвижении своего туристского продукта на внешних рынках. Кроме этого туристский спрос и туристское предложение зависят от ряда таких меняющихся факторов, как экономическое и финансовое развитие, влияние политики, проводимой государством, демографических и социальных изменений, развития инновационных технологий. При этом многие страны разработали и проводят эффективную политику по привлечению въездного туристского потока.
Однако в России реальная отдача рынка туристских услуг, имеющего огромный потенциал, весьма скромная, и как свидетельствует опыт, он задействован всего лишь на 25-30 %. В целях освоения туристского потенциала во многих регионах нашей страны проводится системная государственная политика по формированию конкурентоспособной и современной туристской индустрии.
В ходе выполнения работы были выявлены объект и предмет ее исследования.
Объект исследования – въездной туризм в РФ.
Предметом исследования является механизмы, инструменты стимулирования въездного туризма в РФ.
Целью данной работы является разработка проекта маршрута как инструмента стимулирования.
Для этого в работе решаются следующие задачи:
1. Определить въездного туризма как направления развития туристкой отрасли,
2. Выделить национальные особенности въездного туризма в разработка туристских маршрутов,
3. Изучить проблемы, влияющие на развитие мероприятий и предложений, направленных на совершенствование системы въездного туризма,
4. Дать анализ въездного туризма в России,
5. Провести сравнительный анализ туров въездного туризма,
6. Создать мероприятия по совершенствованию въездного туризма в Россию,
7. Определить места туристского интереса для организации тура,
8. Разработать тур,
9. Провести калькуляцию и рассчитать эффективность разработанного тура.
Теоретической и информационной основой выпускной квалификационной работы явились:
- федеральное и региональное законодательство по теме исследования,
- исследования отечественных авторов,
- статистические данные о характеристиках целевых программ, состоянии и динамике параметров развития туризма,
- материалы периодической печати и сети Интернет.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ, Федеральной службы государственной статистики и др .
Структурно работа состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении раскрываются цели и задачи работы, описывается актуальности выбранной темы, выделяется объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ исследования, содержит информацию о видах туризма, причинах туризма, а также раскрывает особенности и цели въездного туризма.
Вторая глава содержит аналитическую часть. В ней проводится анализ въездного туризма в РФ, оцениваются показатели въездного туризма, выявляются особенности и проблемы, влияющие на развитие въездного туризма.
Третья глава – проектная – посвящена созданию рекомендаций и мероприятий для развития и совершенствования въездного тура в РФ.
В заключении подводятся итоги работы и делаются выводы.


Оглавление
Введение 3
Глава первая. Сущность въездного туризма в развитии туристских услуг 6
1.1. Въездной туризм как направление развития туристской отрасли 6
1.2. Национальные особенности въездного туризма в разработке туристических маршрутов по России 11
1.3. Проблемы, влияющие на развитие мероприятий и предложений, направленных на совершенствование системы въездного туризма 15
Глава 2. Анализ развития туристических маршрутов въездного туризма в РФ 25
2.1. Маркетинговый анализ 25
2.2. Сравнительный анализ туров въездного туризма 37
2.3. Анализ эффективности въездного туризма в РФ 42
Глава 3. Проект туристического маршрута въездного туризма для гостей из Японии 45
3.1 Определение мест туристского интереса по маршруту Владивосток-Санкт-Петербург 45
3.2. Разработка и продвижение нового познавательного тура для японских туристов 47
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 61
Список литературы 63



В начале мы ставили несколько целей, которые были разобраны в самой работе. Рассмотрим первую цель.
Развитие именно въездного туризма приносит максимальные доходы стране и региону. Эти доходы складываются не только из реализации собственно турпродукта, под которым понимается комплекс разнообразных рекреационных услуг, оказываемых туристам специализированными туристскими организациями, но и из развития сопутствующих туризму отраслей – транспорта, пищевой и сувенирной промышленности, игрового и шоу-бизнеса, местных традиционных промыслов и пр.
Очевидно одно: роль туризма с каждым годом будет только возрастать и для его рационального и гармоничного развития необходимо всестороннее научное изучение и осмысление данного феномена.
Проводниками активного продвижения туристского продукта на основных направляющих рынках за рубежом могут и должны стать представительства Российской Федерации по туризму за рубежом, которые должны обеспечивать связь с туриндустрией этих рынков, со средствами массовой информации, другими участниками туристского процесса.
Предложенные мероприятия крайне важны, поскольку существующая внутриотраслевая конкуренция на рынке туристических услуг очень сильная. Однако на сегодняшний день остаются большие возможности по завоеванию значительной доли рынка, поскольку спрос на данном рынке постоянно растет, особенно в некоторых регионах и сегментах, что и подтверждается маркетинговыми исследованиями.
В данной дипломной работе был разработан новый тур, целевой аудиторией которого являются туристы из Японии. Предлагаемая программа подходит для семей с детьми, а так же для активных туристов, интересующихся историей нашей замечательной страны. Молодежь включает в себя дружественную компанию молодых людей, а так же молодые семьи с детьми. Данный тур вносит новизну в карту предложений, присутствующих на рынке Владивостока.
Основная идея тура: показать и прочувствовать атмосферу России, узнать историю и традиции древней Руси.
Для тура разработана специальная интерактивная программа, которая позволяет туристам почувствовать себя: в Древней Руси; услышать национальные песни и станцевать национальные танцы.
Для продвижения данного тура наиболее популярными средствами для размещения рекламного сообщения станут газеты, журналы, радио. К дополнительным средствам следует отнести участие в выставке и организацию презентации для партнеров и постоянных клиентов фирмы.
Разработанная программа является новинкой на туристском рынке Владивостока.
Был сделан ряд выводов, свидетельствующих в пользу активного развития данного направления, среди которых: богатые традиции и большое количество достопримечательностей, туристская инфраструктура. Именно эти составляющие являются визитной карточкой разработанного в экскурсионного тура.
В связи с проведенным анализом, можем сделать вывод, что цены конкурентоспособные. Потому что данный тур находится в средней ценовой категории. Целевая аудитория подобрана в соответствии со спросом и ценой тура.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)- 16с.
2. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
3. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
4. Отчет Всемирной Туристской Организации за 2011 год (Tourism Highlights - 2011) – Источник - http://tourlib.net/wto.htm
5. Россия в цифрах, 2011
6. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
7. Балабанов, И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов.: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008.-356 с.
8. Дурович А. П. Организация туризма. Минск 2008. – 506с
9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – 2 изд. — М. : КНОРУС, 2009. — 698 с.
10. Боголюбов, B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование/ В.С. Боголюбов. – 3 изд. – М.: Академия, 2010. - 294 с.
11. Большой глоссарий терминов международного туризма/ под ред. М.Б. Биржакова. – СПб.: Невский фонд-Герда, 2009. – 412 с.
12. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие Томск 2008 – 149 с.
13. Быстров, С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика/ С.А.Быстров, М.Г.Воронцова. – 2 изд.– СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 486 с.
14. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.
15. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.
16. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 254с.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие, 8-е изд./ А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2009. – 412с.
18. Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2009. – 298с
19. Закономерности развития рынка туристских услуг [электронный ресурс]. Режим доступа -http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
20. Зорин И.В., Зорин А.И. Профессиональное образование и карьера в туризме: учебник для вузов / И.В. Зорин, А.И. Зорин; Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2009. - 528 с.
21. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В.Зорин, Т.П.Каверина, В.А.Квартальнов. /3 изд. – М.: КНОРУС, 2009. – 351 с.
22. Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Журнал «Теория и практика физической культуры»– 2008. - № 8. – С. 45-49
23. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. – 3 изд. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 295с.
24. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
25. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2009. – 351c
26. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
27. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. – 2 изд. - СПб., Питер. 2008. – 156с
28. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с
29. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 787 с.
30. Кусков А.С. Основы туризма: учебник/ А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – С.327
31. Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. Рекреационная география. – 2 изд. - М: Флинта, 2009. С 56
32. Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2009. – 123с..
33. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. Пособие. 3 изд / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2011. — 299 с.
34. Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
35. Международный туризм [электронный ресурс]. Режим доступа http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
36. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
37. Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
38. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризма.: Учебник, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2009.
39. Нормативные правовые акты РФ для регулирования деятельности гостиничного бизнеса// http://www.npark.ru/normativnye-pravovye-akty-rf-dlya-regulirovaniya-deyatelnosti-gostinichnogo-biznesa.html
40. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
41. Романов, А.А. География туризма/ А.А.Романов, Р.Г. Саакянц. – 3 изд.- М: Приор, 2009 – 298 с.
42. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 216 с.
43. Статистика выезда из России и въезда в Россию, 2002-2010 гг.
44. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. - Режим доступа [http://www.avtotravel.com]
45. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» – Режим доступа [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1]
46. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.
47. Экономика и организация туризма: международный туризм/ под ред. Ю.В.Забаева, Е.Л. Драчевой, И.А. Рябовой. – М.: КноРус, 2010. – 514 с.


Купить эту работу

Въездной туризм в Российскую Федерацию и способы его стимулирования

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ рынка молодежного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В БАШКОРТОСТАНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВКР особенности организации анимационной работы с подростками в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие внутреннего туризма в России ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проектирование и организация образовательных туров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка турпродукта для иностранных туристов по Алтайскому краю

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка концепции развития конкурентоспособного лечебного детского туризма в Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы гастрономического тура в Алтайский край

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка экскурсионного маршрута по непарадному Петербургу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельности АО «Турист». ВКР 2023.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Совершенствование системы стимулирования продаж ( на примере конкретного турагентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Разработка спортивно оздоровительного тура на примере ООО Парадайз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽