Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Экономический и политический кризис «ударил» сразу по нескольким сегментам массового туризма, как внутреннего, так и международного. Однако, как ни парадоксально, почти не затронул индивидуальный туризм. По сути те, кто мог себе позволить путешествовать по эксклюзивным программам, может это делать и теперь. Поэтому ниша индивидуального туризма, к которому относится и австралийское направление, по- прежнему востребовано.
Данный вид туризма в последнее время все набирает обороты. Ведь индивидуальные туры — это путешествия, целиком и полностью (или почти полностью) составленные по пожеланиям туриста. Обычно в индивидуальный тур отправляются один—два человека, также тур может быть разработан для небольшой компании из 3—5 человек. Чаще всего в самостоятельный вояж отправляются семьи с детьми, для которых определяющее значение имеют комфорт и собственное расписание, дружные компании, которые хотели бы получить от путешествия максимум впечатлений, молодожёны, ищущие возможность спрятаться от толпы и провести отпуск, наслаждаясь друг другом, а также любознательные туристы, для которых цель поездки — свежие впечатления. Екатеринбург относится к одним из самых динамично развивающихся мегаполисов. Поэтому здесь проживает достаточно много потенциальных покупателей индивидуальных туров. На основании всего вышесказанного, тема дипломной работы на сегодняшний день является актуальной.
Объект исследования: индивидуальный туризм.
Предмет исследования - разработка нового туристского продукта на основе туристско-рекреационного потенциала Австралии.
Цель данной дипломной работы – разработка нового индивидуального тура в Австралию из Екатеринбурга.
Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи:
1. исследовать индивидуальный туризм в системе туризма;
2. изучить особенности организации индивидуальных туров;
3. дать характеристику туристских ресурсов Австралии;
4. проанализировать существующий в настоящее время рынок туров в Австралию;
5. разработать тур, обеспечивающий организацию индивидуального туризма в Австралию.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке инновационного турпродукта индивидуального туризма, который дает возможность использовать полученные данные в практике туристских услуг.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили публикации, монографии, учебники, раскрывающие сущность разработок нового туристского продукта на основе туристско-рекреационного потенциала Австралии. Особое внимание было обращено на публикации, которые освещают вопросы индивидуального туризма в Австралию.
При проведении исследования были использованы следующие методы исследования:
анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).
обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения)
статистический метод;
метод соспоставления;
картографический метод.
Согласно установленным цели и задачам структура дипломной работы сформирована в составе: введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, ее практическое значение, определен объект и предмет исследования.
В первой главе рассматриваются индивидуальный туризм в системе туризма в целом и в отдельности индивидуального.
Во второй главе проанализирован туристско-рекреационный потенциал Австралии, а также рынок индивидуального туризма. На основе проведенного анализа предложен новый познавательно-развлекательный тур.
В заключении обобщаются выводы, полученные в ходе изучения, данной темы, а также указываются направления дальнейших исследований.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ В СИСТЕМЕ ТУРИЗМА 6
1.1. Основные понятия туризма. Виды туризма 6
1.2. Особенности индивидуальных туров 14
2. РАЗРАБОТКА НОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРА В АВСТРАЛИЮ 21
2.1. Туристские ресурсы Австралии 21
2.2. Анализ существующих туров в Австралию 33
2.3. Технологическая карта индивидуального тура в Австралию. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании всего вышесказанного можно сделать следующее выводы.
1. Исследовали индивидуальный туризм в системе туризма;
2. Изучили особенности организации индивидуальных туров;
3. Дали характеристику туристических ресурсов Австралии;
4. Проанализировали существующий в настоящее время рынок туров в Австралию;
5. Разработали тур, обеспечивающий организацию индивидуального туризма в Австралию.
Организация отдыха рекреантов на курортах является одной из важнейших задач специалистов курортного дела. Роль предлагаемых программ, а именно индивидуальных в формировании современного образа туристского предприятия огромна. Индивидуальные программы определяются как новый вид успешного бизнеса, который помогает приобрести клиентов раз и навсегда
Данные программы очень важны людям, чья работа требует постоянного напряжения, полезен отдых-разрядка, снимающий усталость и стрессы. Кто-то, наоборот, нуждается в зарядке, встряске, активизации.
Отсюда необходимость разработки целенаправленных программ, предполагающих задействование индивидуальных туров, находящихся в любой стране. В настоящее время туристам предлагается большой выбор индивидуальных туров, в частности в Австралию..
Австралия - это большой остров, а островной отдых - всегда не дешево.
Австралия материк реликтов, древних природных объектов и уникального животного мира. В рельефе страны сохранились поверхности, не изменившиеся со времен третичного периода, что связано с присущими только этому материку особенностями формирования рельефа - со времени отделения от праматерика.
В Австралии в основном преобладают представители сумчатых животных, их здесь около 125 видов. После заселения континента первыми европейцами, стали появляться летучие мыши, грызуны, собаки динго из Азии.
Для проживания в Австралии доступно множество вариантов. Отели в Австралии бывают различных категорий и звездности.
Австралия является достаточно дорогой страной для туризма, но очень экзотичной и необычной. В Австралии абсолютно другой стиль жизни, чем в Европе. Однако есть определенные факторы, по мнению специалистов по туризму, которые сдерживают рост турпотока в данную страну.
Однако, не смотря на проблемы туризма в Австралии статистика говорит об обратно. Так, например, в феврале 2016г. Австралию посетили 796 700 туристов, что на 10% больше прошлогоднего въезда туристов. Рост туристического потока в Австралию из России за аналогичный период составил 10 процентов (15 тысяч россиян).
Но Австралия больше подходит для активного отдыха, чем для пляжного.
Данная страна предлагает своим туристам небольшой перечень видов туризма. В качестве основных видов туризма, которые будут исследованы ниже можно назвать наиболее популярные: пляжный, дайвинг, серфинг, экскурсионный и экотуризм.
В качестве основных видов туризма предлагаемых российским туристам можно выделить: экскурсионно-познавательный, серфинг, круизы. При этом длительностью до 15 дней. Цена на данные туры очень высоки и подлежат индивидуальному туру.
Исходя из этого, в данной работе был разработан познавательно-развлекательный тур «Путешествие по Австралии» длительностью 14 календарных дней. Данный тур является индивидуальным. И при сравнении с аналогичным 14 дневным туром является на много привлекательнее чем аналогичный тур «Пешком по Австралии». Также в данной работе были разработаны все необходимое документационное обеспечение: технологическая карта, программа тура и информационный лист к данному туру
В целом же эффект от реализации предложенных направлений по формированию комплекса услуг можно выразить, как расширение дополнительных услуг, повышение качества предоставляемых услуг туристскими предприятиями. Только такой подход может удовлетворить потребительский взыскательный интерес туристов предпочитающих индивидуальные туры.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 28681.0-90 "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания"
2. ГОСТ Р 50681-2010 "Туристские услуги. Проектирование туристских услуг
3. ГОСТ 50644 2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов"
4. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1996, № 49. 549 с.
5. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. – 2014, № 24. 315 с.
6. Алтынбаев Б.А. Экономика и организация туризма: Учебное пособие/Б.А. Алтынбаев, М.П. Смыкова. – Алматы: ALEXCompanyLimited, 2007, С. 360.
7. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие / А. В. Бабкин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 252 с.
8. Барчуков, И. С. Санаторно-курортное дело: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент организации» и направлениям сервиса и туризма (10000) // И. С. Барчуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 303 с.
9. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М. Планирование на предприятии туризма [Тест] // Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. – 288 с.
10. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие // Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. -224 с.
11. Ветитнев А. М. Лечебно-оздоровительный туризм: вопросы терминологии и типологии / А. М. Ветитнев, А. В. Дзюбина, А. А. Торгашева // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2012, № 2 (20). — С. 50–56.
12. Ветитнев А. М. Санаторно-курортные и spa-услуги: противопоставление или совместное развитие? // А. М. Ветитнев, А. В. Дзюбина // Вестник Национальной академии туризма. — 2012. № 2. С. 48–52.
13. Ветитнев А. М., Войнова Я. А. В39 Организация санаторно-курортной деятельности : учебное пособие , // А. М. Ветитнев, Я.А. Войнова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. С. 272 .
14. Ветитнев А.М., Кусков А.С. Лечебный туризм: учебное пособие // А.М. Ветитнев, А.С. Кусков. – М.: Форум, 2010 – 592с.
15. Ветитнев, А. М. Курортное дело: учебное пособие // А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2009. – 129 с.
16. Волков А.В., Черемшанов С.В. Развитие спортивного туризма за рубежом // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. – № 4 (22) – С. 30-35.
17. Гергишан А. К. Организационные аспекты безопасного развития оздоровительной дестинации / А. К. Гергишан // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2010. — № 4 (14). — С. 16–21.
18. Даниленко Н. Н. Региональные туристские ресурсы: понятие, влияние на развитие туризма, стратегии управления / Н. Н. Даниленко, Л. П. Людвиг. — Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2008. – 210с.
19. Доклад о человеческом развитии в Российской Федерации за 2013 год // под общей редакцией С. Н. Бобылева. – М. : ООО «РА ИЛЬФ», 2013. – 202 с.
20. Жуковская И. Туризм и его влияние на население страны // АльПари. -2009. - №3-4. - С. 69-70.
21. Зорин И. В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности. Москва 2010. – 540с.
22. Казаков В. Ф. Опыт организации лечебного туризма в санатории средней полосы России / В. Ф. Казаков // Курортные ведомости. — 2002. — № 2. — С. 10.
23. Конева К.А., Казначеева С.Н Въездной туризм России - перспективное направление в развитии российской экономики // В сб.: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации Нижний Новгород, 2014. – С. 87-90.
24. Мозокина С. Л. Перспективы развития туризма / С. Л. Мозокина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — 2012. — № 2. — С. 90.
25. Набедрик В.А. География лечебного туризма в Европе: модели развития и трансформационные процессы: дисс... канд. геогр. наук. М., 2005. 160 с.
26. Наводничий Р.М. Факторы, влияющие на развитие лечебно-оздоровительного туризма // Вестник университета (ГУУ). 2011. - №2 -С.156.
27. Никонова Я.И. Инновационное развитие национальной экономики: модели, механизмы и научно-технологические прогнозы // Сибирская финансовая школа. 2011. - № 2. - С. 157-162.
28. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие // С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.
29. Последствия вступления России во Всемирную торговую организацию для региональной экономики // А. П. Киреенко, Д. Ю. Федотов, Л. В. Санина [и др.]. — Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2013. — 252с.
30. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие // С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
31. Путешествие за здоровьем // Тур-бизнес. – 2007. – № 10. – С. 2–57.
32. Робу Е. А. Принципы организации и управления лечебно-оздоровительного туризма и перспективы его развития в Республике Молдова : автореф. дис. на соиск. уч. ст. д.э.н. // Е. А. Робу. – Кишинев, 2014. – 33 с.
33. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. – 512с.
34. Соколова, Е.И., Петрова, Т.В., и др. Курортная медицина и медицинский туризм в системе восстановления здоровья здорового человека // Здоровье здорового человека. : научные основы восстановительной медицины. – М. : 2007. – 544 с.
35. Суров С. Н. Повышение конкурентоспособности санаторно- курортных организаций на основе бенчмаркинга : дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 // Суров Сергей Николаевич. – М., 2009. – 172 с
36. Томилин К.Г. Управление оздоровительной деятельностью в условиях курорта // К. Г. Томилин, Г. А. Буяк, Ю. П. Балакин. – 2-е изд. испр. – Н. Новгород; Сочи: Пламя 2010. – 216 с.
37. Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме // Т. Н. Третьякова. – Минск : Academia, 2008. – 264 с.
38. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования [Электронный ресурс] : Труды III междунар. науч.-практ. конф. МГУ им. М. В. Ломоносова, геогр. фак., Москва, 24–25 апр. 2008 г. URL : http://www.geogr.msu. ru/cafedra/recr/conf/MSU_Tourism_Conf_III_2008.pdf.
39. Угримова, Е. П. Формирование конкурентной стратегии туризма в эколого-курортном регионе: на примерах Кавказских Минеральных Вод : дис. … канд. соц. наук: 22.00.08 // Угримова Екатерина Павловна. – Пятигорск, 2009. – 176 с.
40. Ускова, Т. В. Социально-экономический ресурс туризма: монография // Т. В. Ускова, Л. В. Дубиничева, В. С. Орлова. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2011. – 174 с.
41. Щербакова, А. А. Индустрия лечебно-оздоровительного туризма и направления ее модернизации / А. А. Щербакова, В. С. Орлова // Проблемы развития территории. – 2014. – № 2 (70). – С. 37–48.
42. Экономика и организация туризма: международный туризм : учеб. пособие // под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчёвой. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : КНОРУС, 2016. — 566с.
43. Австралия [Электронный ресу]. - Режим доступа: http://avstralii.ru/turizm-avstralii/page/2/
44. Trud.com [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ekaterinburg.trud.com/salary/866.html#chart-topSalaryProfessions
45. Информационный туристический портал [Электронный ресурс] htp://www.infoturizm.info/
46. Мир идей / Что необычного посмотреть в Австралии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://miridei.com/idei-puteshestvii/australia-and-pacific-islands/18_syurrealisticheskih_mest_v_avstralii/
47. Официальный сайт Всемирной туристской организации (UNWTO) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www2.unwto.org
48. Официальный сайт департамента туризма Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourism.australia.com/
49. Парки развлечений мира [Электронный ресурс] .-Режим доступа: http://parki-razvlecheniy.ru/australia-parks/australia-dreamworld
50. По данным сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://environment.gov.au
51. Путеводитель по России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://strana.ru
52. Русские гиды в Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russianworld.com.au/aboutaustralia.aspx
53. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://sverdl.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/sverdl/ru/statistics/standards_of_life/
54. Туристский бизнес для бизнесменов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.turizmbiz.ru
55. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru
56. Маркетинговые исследования комании ООО «Инна-Тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httt: // markcven.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Экономический и политический кризис «ударил» сразу по нескольким сегментам массового туризма, как внутреннего, так и международного. Однако, как ни парадоксально, почти не затронул индивидуальный туризм. По сути те, кто мог себе позволить путешествовать по эксклюзивным программам, может это делать и теперь. Поэтому ниша индивидуального туризма, к которому относится и австралийское направление, по- прежнему востребовано.
Данный вид туризма в последнее время все набирает обороты. Ведь индивидуальные туры — это путешествия, целиком и полностью (или почти полностью) составленные по пожеланиям туриста. Обычно в индивидуальный тур отправляются один—два человека, также тур может быть разработан для небольшой компании из 3—5 человек. Чаще всего в самостоятельный вояж отправляются семьи с детьми, для которых определяющее значение имеют комфорт и собственное расписание, дружные компании, которые хотели бы получить от путешествия максимум впечатлений, молодожёны, ищущие возможность спрятаться от толпы и провести отпуск, наслаждаясь друг другом, а также любознательные туристы, для которых цель поездки — свежие впечатления. Екатеринбург относится к одним из самых динамично развивающихся мегаполисов. Поэтому здесь проживает достаточно много потенциальных покупателей индивидуальных туров. На основании всего вышесказанного, тема дипломной работы на сегодняшний день является актуальной.
Объект исследования: индивидуальный туризм.
Предмет исследования - разработка нового туристского продукта на основе туристско-рекреационного потенциала Австралии.
Цель данной дипломной работы – разработка нового индивидуального тура в Австралию из Екатеринбурга.
Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи:
1. исследовать индивидуальный туризм в системе туризма;
2. изучить особенности организации индивидуальных туров;
3. дать характеристику туристских ресурсов Австралии;
4. проанализировать существующий в настоящее время рынок туров в Австралию;
5. разработать тур, обеспечивающий организацию индивидуального туризма в Австралию.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке инновационного турпродукта индивидуального туризма, который дает возможность использовать полученные данные в практике туристских услуг.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили публикации, монографии, учебники, раскрывающие сущность разработок нового туристского продукта на основе туристско-рекреационного потенциала Австралии. Особое внимание было обращено на публикации, которые освещают вопросы индивидуального туризма в Австралию.
При проведении исследования были использованы следующие методы исследования:
анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).
обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения)
статистический метод;
метод соспоставления;
картографический метод.
Согласно установленным цели и задачам структура дипломной работы сформирована в составе: введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, ее практическое значение, определен объект и предмет исследования.
В первой главе рассматриваются индивидуальный туризм в системе туризма в целом и в отдельности индивидуального.
Во второй главе проанализирован туристско-рекреационный потенциал Австралии, а также рынок индивидуального туризма. На основе проведенного анализа предложен новый познавательно-развлекательный тур.
В заключении обобщаются выводы, полученные в ходе изучения, данной темы, а также указываются направления дальнейших исследований.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ В СИСТЕМЕ ТУРИЗМА 6
1.1. Основные понятия туризма. Виды туризма 6
1.2. Особенности индивидуальных туров 14
2. РАЗРАБОТКА НОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРА В АВСТРАЛИЮ 21
2.1. Туристские ресурсы Австралии 21
2.2. Анализ существующих туров в Австралию 33
2.3. Технологическая карта индивидуального тура в Австралию. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании всего вышесказанного можно сделать следующее выводы.
1. Исследовали индивидуальный туризм в системе туризма;
2. Изучили особенности организации индивидуальных туров;
3. Дали характеристику туристических ресурсов Австралии;
4. Проанализировали существующий в настоящее время рынок туров в Австралию;
5. Разработали тур, обеспечивающий организацию индивидуального туризма в Австралию.
Организация отдыха рекреантов на курортах является одной из важнейших задач специалистов курортного дела. Роль предлагаемых программ, а именно индивидуальных в формировании современного образа туристского предприятия огромна. Индивидуальные программы определяются как новый вид успешного бизнеса, который помогает приобрести клиентов раз и навсегда
Данные программы очень важны людям, чья работа требует постоянного напряжения, полезен отдых-разрядка, снимающий усталость и стрессы. Кто-то, наоборот, нуждается в зарядке, встряске, активизации.
Отсюда необходимость разработки целенаправленных программ, предполагающих задействование индивидуальных туров, находящихся в любой стране. В настоящее время туристам предлагается большой выбор индивидуальных туров, в частности в Австралию..
Австралия - это большой остров, а островной отдых - всегда не дешево.
Австралия материк реликтов, древних природных объектов и уникального животного мира. В рельефе страны сохранились поверхности, не изменившиеся со времен третичного периода, что связано с присущими только этому материку особенностями формирования рельефа - со времени отделения от праматерика.
В Австралии в основном преобладают представители сумчатых животных, их здесь около 125 видов. После заселения континента первыми европейцами, стали появляться летучие мыши, грызуны, собаки динго из Азии.
Для проживания в Австралии доступно множество вариантов. Отели в Австралии бывают различных категорий и звездности.
Австралия является достаточно дорогой страной для туризма, но очень экзотичной и необычной. В Австралии абсолютно другой стиль жизни, чем в Европе. Однако есть определенные факторы, по мнению специалистов по туризму, которые сдерживают рост турпотока в данную страну.
Однако, не смотря на проблемы туризма в Австралии статистика говорит об обратно. Так, например, в феврале 2016г. Австралию посетили 796 700 туристов, что на 10% больше прошлогоднего въезда туристов. Рост туристического потока в Австралию из России за аналогичный период составил 10 процентов (15 тысяч россиян).
Но Австралия больше подходит для активного отдыха, чем для пляжного.
Данная страна предлагает своим туристам небольшой перечень видов туризма. В качестве основных видов туризма, которые будут исследованы ниже можно назвать наиболее популярные: пляжный, дайвинг, серфинг, экскурсионный и экотуризм.
В качестве основных видов туризма предлагаемых российским туристам можно выделить: экскурсионно-познавательный, серфинг, круизы. При этом длительностью до 15 дней. Цена на данные туры очень высоки и подлежат индивидуальному туру.
Исходя из этого, в данной работе был разработан познавательно-развлекательный тур «Путешествие по Австралии» длительностью 14 календарных дней. Данный тур является индивидуальным. И при сравнении с аналогичным 14 дневным туром является на много привлекательнее чем аналогичный тур «Пешком по Австралии». Также в данной работе были разработаны все необходимое документационное обеспечение: технологическая карта, программа тура и информационный лист к данному туру
В целом же эффект от реализации предложенных направлений по формированию комплекса услуг можно выразить, как расширение дополнительных услуг, повышение качества предоставляемых услуг туристскими предприятиями. Только такой подход может удовлетворить потребительский взыскательный интерес туристов предпочитающих индивидуальные туры.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 28681.0-90 "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания"
2. ГОСТ Р 50681-2010 "Туристские услуги. Проектирование туристских услуг
3. ГОСТ 50644 2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов"
4. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1996, № 49. 549 с.
5. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. – 2014, № 24. 315 с.
6. Алтынбаев Б.А. Экономика и организация туризма: Учебное пособие/Б.А. Алтынбаев, М.П. Смыкова. – Алматы: ALEXCompanyLimited, 2007, С. 360.
7. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие / А. В. Бабкин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 252 с.
8. Барчуков, И. С. Санаторно-курортное дело: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент организации» и направлениям сервиса и туризма (10000) // И. С. Барчуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 303 с.
9. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М. Планирование на предприятии туризма [Тест] // Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. – 288 с.
10. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие // Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. -224 с.
11. Ветитнев А. М. Лечебно-оздоровительный туризм: вопросы терминологии и типологии / А. М. Ветитнев, А. В. Дзюбина, А. А. Торгашева // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2012, № 2 (20). — С. 50–56.
12. Ветитнев А. М. Санаторно-курортные и spa-услуги: противопоставление или совместное развитие? // А. М. Ветитнев, А. В. Дзюбина // Вестник Национальной академии туризма. — 2012. № 2. С. 48–52.
13. Ветитнев А. М., Войнова Я. А. В39 Организация санаторно-курортной деятельности : учебное пособие , // А. М. Ветитнев, Я.А. Войнова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. С. 272 .
14. Ветитнев А.М., Кусков А.С. Лечебный туризм: учебное пособие // А.М. Ветитнев, А.С. Кусков. – М.: Форум, 2010 – 592с.
15. Ветитнев, А. М. Курортное дело: учебное пособие // А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2009. – 129 с.
16. Волков А.В., Черемшанов С.В. Развитие спортивного туризма за рубежом // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. – № 4 (22) – С. 30-35.
17. Гергишан А. К. Организационные аспекты безопасного развития оздоровительной дестинации / А. К. Гергишан // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2010. — № 4 (14). — С. 16–21.
18. Даниленко Н. Н. Региональные туристские ресурсы: понятие, влияние на развитие туризма, стратегии управления / Н. Н. Даниленко, Л. П. Людвиг. — Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2008. – 210с.
19. Доклад о человеческом развитии в Российской Федерации за 2013 год // под общей редакцией С. Н. Бобылева. – М. : ООО «РА ИЛЬФ», 2013. – 202 с.
20. Жуковская И. Туризм и его влияние на население страны // АльПари. -2009. - №3-4. - С. 69-70.
21. Зорин И. В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности. Москва 2010. – 540с.
22. Казаков В. Ф. Опыт организации лечебного туризма в санатории средней полосы России / В. Ф. Казаков // Курортные ведомости. — 2002. — № 2. — С. 10.
23. Конева К.А., Казначеева С.Н Въездной туризм России - перспективное направление в развитии российской экономики // В сб.: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации Нижний Новгород, 2014. – С. 87-90.
24. Мозокина С. Л. Перспективы развития туризма / С. Л. Мозокина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — 2012. — № 2. — С. 90.
25. Набедрик В.А. География лечебного туризма в Европе: модели развития и трансформационные процессы: дисс... канд. геогр. наук. М., 2005. 160 с.
26. Наводничий Р.М. Факторы, влияющие на развитие лечебно-оздоровительного туризма // Вестник университета (ГУУ). 2011. - №2 -С.156.
27. Никонова Я.И. Инновационное развитие национальной экономики: модели, механизмы и научно-технологические прогнозы // Сибирская финансовая школа. 2011. - № 2. - С. 157-162.
28. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие // С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.
29. Последствия вступления России во Всемирную торговую организацию для региональной экономики // А. П. Киреенко, Д. Ю. Федотов, Л. В. Санина [и др.]. — Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2013. — 252с.
30. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие // С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
31. Путешествие за здоровьем // Тур-бизнес. – 2007. – № 10. – С. 2–57.
32. Робу Е. А. Принципы организации и управления лечебно-оздоровительного туризма и перспективы его развития в Республике Молдова : автореф. дис. на соиск. уч. ст. д.э.н. // Е. А. Робу. – Кишинев, 2014. – 33 с.
33. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. – 512с.
34. Соколова, Е.И., Петрова, Т.В., и др. Курортная медицина и медицинский туризм в системе восстановления здоровья здорового человека // Здоровье здорового человека. : научные основы восстановительной медицины. – М. : 2007. – 544 с.
35. Суров С. Н. Повышение конкурентоспособности санаторно- курортных организаций на основе бенчмаркинга : дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 // Суров Сергей Николаевич. – М., 2009. – 172 с
36. Томилин К.Г. Управление оздоровительной деятельностью в условиях курорта // К. Г. Томилин, Г. А. Буяк, Ю. П. Балакин. – 2-е изд. испр. – Н. Новгород; Сочи: Пламя 2010. – 216 с.
37. Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме // Т. Н. Третьякова. – Минск : Academia, 2008. – 264 с.
38. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования [Электронный ресурс] : Труды III междунар. науч.-практ. конф. МГУ им. М. В. Ломоносова, геогр. фак., Москва, 24–25 апр. 2008 г. URL : http://www.geogr.msu. ru/cafedra/recr/conf/MSU_Tourism_Conf_III_2008.pdf.
39. Угримова, Е. П. Формирование конкурентной стратегии туризма в эколого-курортном регионе: на примерах Кавказских Минеральных Вод : дис. … канд. соц. наук: 22.00.08 // Угримова Екатерина Павловна. – Пятигорск, 2009. – 176 с.
40. Ускова, Т. В. Социально-экономический ресурс туризма: монография // Т. В. Ускова, Л. В. Дубиничева, В. С. Орлова. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2011. – 174 с.
41. Щербакова, А. А. Индустрия лечебно-оздоровительного туризма и направления ее модернизации / А. А. Щербакова, В. С. Орлова // Проблемы развития территории. – 2014. – № 2 (70). – С. 37–48.
42. Экономика и организация туризма: международный туризм : учеб. пособие // под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчёвой. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : КНОРУС, 2016. — 566с.
43. Австралия [Электронный ресу]. - Режим доступа: http://avstralii.ru/turizm-avstralii/page/2/
44. Trud.com [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ekaterinburg.trud.com/salary/866.html#chart-topSalaryProfessions
45. Информационный туристический портал [Электронный ресурс] htp://www.infoturizm.info/
46. Мир идей / Что необычного посмотреть в Австралии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://miridei.com/idei-puteshestvii/australia-and-pacific-islands/18_syurrealisticheskih_mest_v_avstralii/
47. Официальный сайт Всемирной туристской организации (UNWTO) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www2.unwto.org
48. Официальный сайт департамента туризма Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourism.australia.com/
49. Парки развлечений мира [Электронный ресурс] .-Режим доступа: http://parki-razvlecheniy.ru/australia-parks/australia-dreamworld
50. По данным сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://environment.gov.au
51. Путеводитель по России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://strana.ru
52. Русские гиды в Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russianworld.com.au/aboutaustralia.aspx
53. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://sverdl.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/sverdl/ru/statistics/standards_of_life/
54. Туристский бизнес для бизнесменов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.turizmbiz.ru
55. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru
56. Маркетинговые исследования комании ООО «Инна-Тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httt: // markcven.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую