Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Туризм становится одной из более активно развивающихся секторов экономики свежей русской экономики. [45, c.87].
В Калуге и области сейчас более развитым считается выездной туризм, хотя наша страна владеет своим высочайшим потенциалом. Существенная часть русских путешественников любит провести отпуск за рубежом, не осматривая курортные районы РФ.
Въездной поток из-за рубежа складывается разнообразно, хотя ключевыми центрами, притягивающими путешественников, как и прежде остаются ключевые города РФ, в количество которых аналогично включается и Тарусский район Калужской области. В этой связи стратегия становления туристского комплекса обязана содержать усиленное развитие въездного туризма. Помимо всего этого, при её творении надо предусматривать неразвитость инфраструктуры сопутствующих услуг, а непосредственно недоступность гостиничных комплексов евро уровня, недостающий уровень организации питания. В случае если осматривать Калужскую область, то возможно отыскать большое количество любопытных мест, например, на такие места, как Тарусский район и его памятные, исторические места, которыми богат район.
Все эти признаки туризма относятся так же и к организации туризма в Тарусском районе. Город Таруса обладает одним из наиболее высоких потенциалов развития туризма не только в Калужской области, но и в России в целом.
Проблема. Туристская деятельность в современных условиях кризиса и введения многочисленных санкций не является основным видом деятельности. Сегодня в России на первый план встают проблемы образования, транспорта, развития отечественной промышленности и сельского хозяйства. Однако, учитывая закрытый доступ для отдыха в некоторые зарубежные страны, таких как Египет и Турция, сегодня стал вопрос о развитии внутреннего туризма, т.е. подготовки имеющейся инфраструктуры для туристов, которые привыкли к европейскому сервису. Важнейшей проблемой отечественного туризма является ориентация на выездную модель. Перестройка деятельности фирм с выездной модели на внутреннюю, а в дальнейшем на въездную рассматривается как доминанта настоящего исследования.
Проблема изучения современной теории развития туризма в Тарусском районе важна, т.к. туризм в России меняется с каждым годом. В соответствии с введенными санкциями в 2013 году снизился поток туристов в нашу страну. Далее в связи с событиями 2014-2015 года туризм закрылся из России в Египет и Турцию. Поэтому стал вопрос о развитии внутреннего туризма в России для закрытия спроса на туристские услуги.
Развитие туризма в регионе может идти по двум направлениям: в направлении отправки жителей региона в другие районы страны и планеты и в направлении приема иногородних граждан и гостей из-за рубежа. В первом случае деятельность агентства, в целом привлекательная для самого туристского бюро, оказывается невыгодной для региона, поскольку ведет к оттоку средств. Во втором – средства, в том числе – валютные, наоборот, поступают в страну.
Социальная важность туристской деятельности состоит в том, что эта форма досуга отвлекает широкие слои населения, в первую очередь – молодежь от бесполезного, а нередко – криминального времяпрепровождения. Увлекательности сопутствует познавательность: занятия туризмом способствуют расширению кругозора, развитию культуры, умению активно и интересно проводить досуг. Туризм учит самостоятельности, активности. Международные контакты формируют чувство интернационализма, способствуют взаимопроникновению культур [12, c.19].
Таруса содержит в себе нераскрытый потенциал внутреннего туризма, который необходимо развивать в современных условиях город и его окрестности – это культурный, исторический, научный центр. Здесь сосредоточены как художественные музеи, так и исторические, этнографические, музеи, посвященные выдающимся деятелям отечественной и мировой культуры. Еще одна сторона туристской деятельности – воспитание патриотизма, любви к своей Родине. Также, необходимо заметить, что регион Таруса, как и Калужская область– удивительно живописные места, сохранившие исключительные природные памятники, это места, отлично приспособленные для активного отдыха, для занятий разными видами спорта.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по развитию культурно-познавательного туризма в Тарусском районе Калужской области.
Объект исследования – культурно-исторический потенциал Тарусского района Калужской области.
Предмет исследования – разработка рекомендаций по развитию туризма в Тарусском районе Калужской области.
При проведении анализа представляется необходимым рассмотреть следующие задачи:
1. Изучить виды туризма и туристских ресурсов,
2. Выделить особенности организации школьных экскурсий,
3. Определить правовые основы организации автобусных туров,
4. Дать характеристику Тарусскому району Калужской области,
5. Охарактеризовать туристских ресурсы и инфраструктуру Тарусского района Калужской области,
6. Проанализировать предложения по школьным экскурсиям Тарусского района,
7. Разработать программу тура,
8. Рассчитать калькуляцию тура.
Гипотеза исследования – в настоящее время регион располагает большой базой для проведения активной работы в сфере туризма, однако эта база используется не в полной мере. При условии разработки актуального туристского продукта в Тарусский район Калужской области, данная дестинация может улучшить показатели по туристским посещениям.
Методы исследования. При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ, Федеральной службы государственной статистики и др.
Базой настоящего исследования являются данные туристских агентств Калуги, таких как «Вокруг света», «Самбреро», «Калуга-тур».
Практическая значимость тесно связана с актуальностью данной работы. Важность проведенных исследований определяется повышенным вниманием к вопросам развития въездного туризма, а также к проблемам взаимодействия отечественного и международного туризма. Поэтому внедрение тура в практическую работу выше перечисленных турфирм будет достаточно актуально и практически обосновано.
Теоретическая значимость. Данное исследование может быть полезно в качестве теоретического материала как для менеджеров, занимающихся разработкой туров и маршрутов, связанных с этнокультурой, так и для учреждений занимающихся туристско-экскурсионной деятельностью.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы организации автобусных туров 7
1.1.Особенности транспортного туризма 7
1.2.Особенности организации экскурсий 10
1.3.Правовые основы организации автобусных туров 19
Выводы по 1 главе 27
Глава 2.Особенности туризма в Калужской области 29
2.1.Характеристика Тарусского района Калужской области 29
1.2. Туристские ресурсы и инфраструктура Тарусского района Калужской области 33
2.3.Анализ предложений по экскурсиям Калужской области 45
Выводы по 2 главе 56
Глава 3.Проект разработки школьного автобусного тура 58
3.1.Программа тура 58
3.2.Калькуляция тура 61
3.3. Организация обслуживания школьных групп на маршруте 67
Выводы по 3 главе 69
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 75
Объекты культурного значения 75
Музей Тарусского района 76
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предлагается оптимальная программа обслуживания. Она учитывает потребности клиентов и тематику обслуживания (религиозно-паломнического туризма), с точки зрения содержания, состава услуг их количества и порядка предоставления. Данная программа значительно отличается от предложений других туристских фирм, рассмотренных ранее. Поэтому данную программу можно считать новинкой на рынке предложений туров в Нижний Новгород.
Конкурентоспособные преимущества тура заключаются в ориентации на интересы религиозно-паломнического туризма. Поэтому разработанный тур считаю рентабельным и конкурентоспособным.
Таким образом, подводя итог всему сказанному выше, необходимо отметить что действенность экскурсий находится в зависимости от ряда обстоятельств: содержания, методики и техники ведения, знаний, умения и убежденности экскурсовода: подготовленности участников к усвоению экскурсионного материала; условий проведения экскурсии (транспорт, микрофон, погода).
В конце работы можно сказать, что мы достигли цели нашей дипломной работы, выполнив все поставленные задачи.
Мы определили что экскурсионная деятельность - предпринимательская деятельность по организации посещений гражданами туристских ресурсов в познавательных целях в стране (месте) временного пребывания, которая не предусматривает предоставления услуг по размещению и охватывает период не более 24 часов.
Специфика экскурсии заключается в органическом сочетании в ней рассказа и показа. Экскурсовод сопровождает показ, пояснениями комментарием. историческими справками, и показывает экскурсантам объекты
Методисты экскурсионных учреждений придают большое значение роли экскурсовода в ходе проведения экскурсии. В этом деле можно увидеть достижения и просчеты. Стремясь повысить активность экскурсантов, экскурсовод использует различные варианты. Делая более пространным рассказ, он невольно превращается в лектора, сводит роль экскурсовода к пассивному восприятию увиденного и услышанного. Более эффективен вариант, когда экскурсовод, делая конкретные пояснения, направляет внимание группы, вызывает вопросы у экскурсантов, заставляет их размышлять, сопоставлять, подводит к оценкам и выводам. И третий вариант — это когда экскурсовод является как бы дирижером группы. Он организует демонстрацию объектов, обеспечивает четкий порядок их наблюдения. Так происходит потому, что экскурсанты заняты активным восприятием увиденного. Вопросы у них появляются после того, как будут осмыслены полученные впечатления. Подобный вариант проведения экскурсии возможен в высококвалифицированной и сплоченной группе.
В ходе 2 главы было выявлено, что в целом, существует заинтересованность жителей Тарусского района Калужской области в посещении Других городов Тарусского района Калужской области. Таким образом, есть потенциал привлечения туристов на интересные обзорные экскурсии.
Проведя анализ деятельности турфирм Воронежа стало ясно, что их деятельность позволяет говорить о снижении популярности туров у клиентов, что может быть обусловлено ростом доходов населения, уходом клиентов в конкуренты, а также недостаточной рекламой данного вида услуг в. Следовательно, стоит обратить внимание на повышение спроса на данную услугу.
Особенности разработанной нами пешеходной экскурсии в 3 главе дают возможность заключить, что в принципе потенциал проведения экскурсий позволяет удовлетворить все эти требования при приложении усилий по усовершенствованию. Но есть один недостаток, из-за которого далеко не все знают о предлагаемых формах культурного досуга – это недостаток информации о творческом центре и практическое отсутствие рекламы. Информацию о предлагаемых занятиях вывешивается иногда лишь в некоторых школах. А так же о ней можно узнать через специализированные источники, Web-сайт, объявления в школах района (иногда), через знакомых.
Таким образом, разработанная экскурсия способствую развитию экскурсионного обслуживания в Тарусском районе Калужской области.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Концепция «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011- 2016 годы)». [Электронный ресурс]: URL: http://docs.pravo.ru/document/ (дата обращения 18.06.2011)
3. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года"
4. Официальный сайт Совета муниципальных образований Краснодарского края. [Электронный ресурс]: URL: http://www.smokk.ru/ (дата обращения 01.07.2011)
5. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс. 2014. - 470 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. – 4-e изд. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2012. – 320 с.
7. Долматов, Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы / Г.М. Долматов. Р\Д: Феникс, 2011. - 320с.
8. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Е.Л. Драчева, Д.К. Исмаев, Ю.В. Забаев. М.: Кнорус, 2015. 345с
9. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2013.- 496с.
10. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2014. - 200 с.
11. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.:СПбГУП, 2013. – 352 с.
12. Зорин, И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. М.: Финансы и статистика, 2015. – 287 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. –320 с.
14. Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2010. – 312 с.
15. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. М., 2011. – 180 с.
16. Курило, Л.В. Теория и практика анимации. М.: Советский спорт, 2006. – 195 с.
17. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
18. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2013. – 200 с.
19. Рябова, И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм / И.А. Рябова, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева. М.: Кнорус, 2015. – 349 с.
20. Савина, Н.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Н.В. Савина, З.М. Горбылева. Мн.:, 2014. – 300 с.
21. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. М.: Эксмо, 2015. – 300 с.
22. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства / Р.И. Сухов. М.: Март, 2015. – 400 с.
23. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. пособие / Д.С. Ушаков. М.: Март, 2014. - 460 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Туризм становится одной из более активно развивающихся секторов экономики свежей русской экономики. [45, c.87].
В Калуге и области сейчас более развитым считается выездной туризм, хотя наша страна владеет своим высочайшим потенциалом. Существенная часть русских путешественников любит провести отпуск за рубежом, не осматривая курортные районы РФ.
Въездной поток из-за рубежа складывается разнообразно, хотя ключевыми центрами, притягивающими путешественников, как и прежде остаются ключевые города РФ, в количество которых аналогично включается и Тарусский район Калужской области. В этой связи стратегия становления туристского комплекса обязана содержать усиленное развитие въездного туризма. Помимо всего этого, при её творении надо предусматривать неразвитость инфраструктуры сопутствующих услуг, а непосредственно недоступность гостиничных комплексов евро уровня, недостающий уровень организации питания. В случае если осматривать Калужскую область, то возможно отыскать большое количество любопытных мест, например, на такие места, как Тарусский район и его памятные, исторические места, которыми богат район.
Все эти признаки туризма относятся так же и к организации туризма в Тарусском районе. Город Таруса обладает одним из наиболее высоких потенциалов развития туризма не только в Калужской области, но и в России в целом.
Проблема. Туристская деятельность в современных условиях кризиса и введения многочисленных санкций не является основным видом деятельности. Сегодня в России на первый план встают проблемы образования, транспорта, развития отечественной промышленности и сельского хозяйства. Однако, учитывая закрытый доступ для отдыха в некоторые зарубежные страны, таких как Египет и Турция, сегодня стал вопрос о развитии внутреннего туризма, т.е. подготовки имеющейся инфраструктуры для туристов, которые привыкли к европейскому сервису. Важнейшей проблемой отечественного туризма является ориентация на выездную модель. Перестройка деятельности фирм с выездной модели на внутреннюю, а в дальнейшем на въездную рассматривается как доминанта настоящего исследования.
Проблема изучения современной теории развития туризма в Тарусском районе важна, т.к. туризм в России меняется с каждым годом. В соответствии с введенными санкциями в 2013 году снизился поток туристов в нашу страну. Далее в связи с событиями 2014-2015 года туризм закрылся из России в Египет и Турцию. Поэтому стал вопрос о развитии внутреннего туризма в России для закрытия спроса на туристские услуги.
Развитие туризма в регионе может идти по двум направлениям: в направлении отправки жителей региона в другие районы страны и планеты и в направлении приема иногородних граждан и гостей из-за рубежа. В первом случае деятельность агентства, в целом привлекательная для самого туристского бюро, оказывается невыгодной для региона, поскольку ведет к оттоку средств. Во втором – средства, в том числе – валютные, наоборот, поступают в страну.
Социальная важность туристской деятельности состоит в том, что эта форма досуга отвлекает широкие слои населения, в первую очередь – молодежь от бесполезного, а нередко – криминального времяпрепровождения. Увлекательности сопутствует познавательность: занятия туризмом способствуют расширению кругозора, развитию культуры, умению активно и интересно проводить досуг. Туризм учит самостоятельности, активности. Международные контакты формируют чувство интернационализма, способствуют взаимопроникновению культур [12, c.19].
Таруса содержит в себе нераскрытый потенциал внутреннего туризма, который необходимо развивать в современных условиях город и его окрестности – это культурный, исторический, научный центр. Здесь сосредоточены как художественные музеи, так и исторические, этнографические, музеи, посвященные выдающимся деятелям отечественной и мировой культуры. Еще одна сторона туристской деятельности – воспитание патриотизма, любви к своей Родине. Также, необходимо заметить, что регион Таруса, как и Калужская область– удивительно живописные места, сохранившие исключительные природные памятники, это места, отлично приспособленные для активного отдыха, для занятий разными видами спорта.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по развитию культурно-познавательного туризма в Тарусском районе Калужской области.
Объект исследования – культурно-исторический потенциал Тарусского района Калужской области.
Предмет исследования – разработка рекомендаций по развитию туризма в Тарусском районе Калужской области.
При проведении анализа представляется необходимым рассмотреть следующие задачи:
1. Изучить виды туризма и туристских ресурсов,
2. Выделить особенности организации школьных экскурсий,
3. Определить правовые основы организации автобусных туров,
4. Дать характеристику Тарусскому району Калужской области,
5. Охарактеризовать туристских ресурсы и инфраструктуру Тарусского района Калужской области,
6. Проанализировать предложения по школьным экскурсиям Тарусского района,
7. Разработать программу тура,
8. Рассчитать калькуляцию тура.
Гипотеза исследования – в настоящее время регион располагает большой базой для проведения активной работы в сфере туризма, однако эта база используется не в полной мере. При условии разработки актуального туристского продукта в Тарусский район Калужской области, данная дестинация может улучшить показатели по туристским посещениям.
Методы исследования. При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ, Федеральной службы государственной статистики и др.
Базой настоящего исследования являются данные туристских агентств Калуги, таких как «Вокруг света», «Самбреро», «Калуга-тур».
Практическая значимость тесно связана с актуальностью данной работы. Важность проведенных исследований определяется повышенным вниманием к вопросам развития въездного туризма, а также к проблемам взаимодействия отечественного и международного туризма. Поэтому внедрение тура в практическую работу выше перечисленных турфирм будет достаточно актуально и практически обосновано.
Теоретическая значимость. Данное исследование может быть полезно в качестве теоретического материала как для менеджеров, занимающихся разработкой туров и маршрутов, связанных с этнокультурой, так и для учреждений занимающихся туристско-экскурсионной деятельностью.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы организации автобусных туров 7
1.1.Особенности транспортного туризма 7
1.2.Особенности организации экскурсий 10
1.3.Правовые основы организации автобусных туров 19
Выводы по 1 главе 27
Глава 2.Особенности туризма в Калужской области 29
2.1.Характеристика Тарусского района Калужской области 29
1.2. Туристские ресурсы и инфраструктура Тарусского района Калужской области 33
2.3.Анализ предложений по экскурсиям Калужской области 45
Выводы по 2 главе 56
Глава 3.Проект разработки школьного автобусного тура 58
3.1.Программа тура 58
3.2.Калькуляция тура 61
3.3. Организация обслуживания школьных групп на маршруте 67
Выводы по 3 главе 69
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 75
Объекты культурного значения 75
Музей Тарусского района 76
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предлагается оптимальная программа обслуживания. Она учитывает потребности клиентов и тематику обслуживания (религиозно-паломнического туризма), с точки зрения содержания, состава услуг их количества и порядка предоставления. Данная программа значительно отличается от предложений других туристских фирм, рассмотренных ранее. Поэтому данную программу можно считать новинкой на рынке предложений туров в Нижний Новгород.
Конкурентоспособные преимущества тура заключаются в ориентации на интересы религиозно-паломнического туризма. Поэтому разработанный тур считаю рентабельным и конкурентоспособным.
Таким образом, подводя итог всему сказанному выше, необходимо отметить что действенность экскурсий находится в зависимости от ряда обстоятельств: содержания, методики и техники ведения, знаний, умения и убежденности экскурсовода: подготовленности участников к усвоению экскурсионного материала; условий проведения экскурсии (транспорт, микрофон, погода).
В конце работы можно сказать, что мы достигли цели нашей дипломной работы, выполнив все поставленные задачи.
Мы определили что экскурсионная деятельность - предпринимательская деятельность по организации посещений гражданами туристских ресурсов в познавательных целях в стране (месте) временного пребывания, которая не предусматривает предоставления услуг по размещению и охватывает период не более 24 часов.
Специфика экскурсии заключается в органическом сочетании в ней рассказа и показа. Экскурсовод сопровождает показ, пояснениями комментарием. историческими справками, и показывает экскурсантам объекты
Методисты экскурсионных учреждений придают большое значение роли экскурсовода в ходе проведения экскурсии. В этом деле можно увидеть достижения и просчеты. Стремясь повысить активность экскурсантов, экскурсовод использует различные варианты. Делая более пространным рассказ, он невольно превращается в лектора, сводит роль экскурсовода к пассивному восприятию увиденного и услышанного. Более эффективен вариант, когда экскурсовод, делая конкретные пояснения, направляет внимание группы, вызывает вопросы у экскурсантов, заставляет их размышлять, сопоставлять, подводит к оценкам и выводам. И третий вариант — это когда экскурсовод является как бы дирижером группы. Он организует демонстрацию объектов, обеспечивает четкий порядок их наблюдения. Так происходит потому, что экскурсанты заняты активным восприятием увиденного. Вопросы у них появляются после того, как будут осмыслены полученные впечатления. Подобный вариант проведения экскурсии возможен в высококвалифицированной и сплоченной группе.
В ходе 2 главы было выявлено, что в целом, существует заинтересованность жителей Тарусского района Калужской области в посещении Других городов Тарусского района Калужской области. Таким образом, есть потенциал привлечения туристов на интересные обзорные экскурсии.
Проведя анализ деятельности турфирм Воронежа стало ясно, что их деятельность позволяет говорить о снижении популярности туров у клиентов, что может быть обусловлено ростом доходов населения, уходом клиентов в конкуренты, а также недостаточной рекламой данного вида услуг в. Следовательно, стоит обратить внимание на повышение спроса на данную услугу.
Особенности разработанной нами пешеходной экскурсии в 3 главе дают возможность заключить, что в принципе потенциал проведения экскурсий позволяет удовлетворить все эти требования при приложении усилий по усовершенствованию. Но есть один недостаток, из-за которого далеко не все знают о предлагаемых формах культурного досуга – это недостаток информации о творческом центре и практическое отсутствие рекламы. Информацию о предлагаемых занятиях вывешивается иногда лишь в некоторых школах. А так же о ней можно узнать через специализированные источники, Web-сайт, объявления в школах района (иногда), через знакомых.
Таким образом, разработанная экскурсия способствую развитию экскурсионного обслуживания в Тарусском районе Калужской области.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Концепция «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011- 2016 годы)». [Электронный ресурс]: URL: http://docs.pravo.ru/document/ (дата обращения 18.06.2011)
3. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года"
4. Официальный сайт Совета муниципальных образований Краснодарского края. [Электронный ресурс]: URL: http://www.smokk.ru/ (дата обращения 01.07.2011)
5. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс. 2014. - 470 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. – 4-e изд. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2012. – 320 с.
7. Долматов, Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы / Г.М. Долматов. Р\Д: Феникс, 2011. - 320с.
8. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Е.Л. Драчева, Д.К. Исмаев, Ю.В. Забаев. М.: Кнорус, 2015. 345с
9. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2013.- 496с.
10. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2014. - 200 с.
11. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.:СПбГУП, 2013. – 352 с.
12. Зорин, И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. М.: Финансы и статистика, 2015. – 287 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. –320 с.
14. Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2010. – 312 с.
15. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. М., 2011. – 180 с.
16. Курило, Л.В. Теория и практика анимации. М.: Советский спорт, 2006. – 195 с.
17. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
18. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2013. – 200 с.
19. Рябова, И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм / И.А. Рябова, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева. М.: Кнорус, 2015. – 349 с.
20. Савина, Н.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Н.В. Савина, З.М. Горбылева. Мн.:, 2014. – 300 с.
21. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. М.: Эксмо, 2015. – 300 с.
22. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства / Р.И. Сухов. М.: Март, 2015. – 400 с.
23. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. пособие / Д.С. Ушаков. М.: Март, 2014. - 460 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую