Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что современный туристический бизнес является катализатором развития компании сектора общественного питания. Формирование потенциала для работы в современной предпринимательской среде зависит от эффективности использования рыночных возможностей для развития.
Современная бизнес-среда - это сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования.
Результаты деятельности участников рынка во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности, которые в большинстве случает, оказываются под влияние рыночных факторов. Обострение конкурентной борьбы на рынке, увеличение рыночных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают значимость рыночных исследований.
Современное развитие рынка и конкуренции среди организаций по-новому ставит вопрос о месте и роли рыночных исследований. По мере развития возрастает экономическая роль рыночной информации.
Сегодня потребители имеют широчайшие возможности выбора продукции и организаций, в которых потребители могут их приобрести. Товар в рамках деятельности компаний – это комплексное сложное и многоплановое понятие, фиксирующее наличие определенных свойств, удовлетворяющих потребности человека.
Объект исследования работы – взаимосвязь туристского бизнеса и бизнеса сети общественного питания.
Предмет исследования – влияния туристического рынка Санкт-Петербурга деятельность предприятий питания ООО Новые чайные.
Целью дипломной работы является анализ влияния туристического рынка Санкт-Петербурга деятельность предприятий питания ООО Новые чайные и разработка рекомендаций по совершенствованию.
Задачи дипломной работы заключаются в следующем:
1. Рассмотреть теоретические основы и взаимосвязь туристского бизнеса и бизнеса сети общественного питания.
2. Проанализировать организацию деятельности ООО Новые чайные.
3. Проанализировать результаты развития туристического бизнеса Санкт-Петербурга.
4. Выявить основные проблемы в деятельности предприятия питания ООО Новые чайные.
5. Разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия питания ООО Новые чайные.
6. Провести оценку эффективности мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия питания ООО Новые чайные под воздействием тенденций развития туристического рынка.
Практическая значимость заключается в: повышение рентабельности предприятия, совершенствование качества обслуживания, расширение сегмента потребителей, повышение лояльности потребителей, повышение мотивации персонала ООО Новые чайные.
Введение 3
1. Теоретические основы взаимосвязи туристского бизнеса и бизнеса сети общественного питания 5
1.1 Специфика туристической деятельности в современных условиях 5
1.2 Бизнес сетей общественного питания как элемент туристской индустрии 13
1.3 Тенденции развития сетей общественного питания и туристского бизнеса 18
2. Анализ взаимосвязи ООО Новые чайные и туристского бизнеса 31
2.1 Анализ туристического бизнеса Санкт-Петербурга 31
2.2 Анализ организации деятельности ООО Новые чайные 40
2.3 Анализ влияния туристического бизнеса на результаты деятельности ООО Новые чайные 46
2.4 Мероприятия по совершенствования деятельности ООО Новые чайные 60
Заключение 76
Список литературы 79
Приложения 83
Современная индустрия гостеприимства в зависимости от составляющих услуг, места их предоставления и обслуживаемых групп туристов разделяется на:
внутренний туризм - деятельность, связанная с осуществлением туризма жителями данной страны на ее территории - внутренними туристами.
международный туризм - деятельность, связанная с осуществлением туризма жителей другой страны на территории страны, при этом деятельность и предоставление туристских слуг туристам на территории другой страны - выездной туризм (outbound tourism), а деятельность и предоставление туристских услуг на территории страны иностранным туристам - въездной туризм (inbound tourism).
Следует отметить традиционное преобладание международного туризма в отечественной туристической индустрии.
Факторы, развития отечественной индустрии туризма связано со следующими тенденциями:
на сегодняшний день спрос на качественный отдых в России удовлетворен менее чем на 45 %;
текущая емкость коммерческого рынка отдыха в платёжеспособном сегменте оценивается экспертами более, чем в 135 млрд.руб. Имеющееся предложение составляет порядка 50 млрд.руб.
Таким образом, по результатам исследования проведенного в первой главе можно сделать следующие выводы: формирования благоприятной предпринимательской среды в сфере отечественного туризма - это мощный механизм, включающий в себя формирования предпринимательского климата для развития разнообразных видов туристического предпринимательства. Одними из основных направлений формирования благоприятной предпринимательской среды в сфере отечественного туризма можно считать расширения инфраструктурной базы, одними из основных элементов которой являются сети общественного питания. В целях расширения инфраструктурной базы внутреннего туризма предается более активно развивать и продвигать предприятия общественного питания. В этой связи необходимо использовать развилине механизмы взаимодействия сетей общественного питания и туристической деятельности.
Проведенный во второй главе анализ позволят констатировать, что фактически «Новые чайные» - это современное городское кафе мультиформата. По сути – это интерпретация концепции предприятия общественного питания полного цикла.
Основополагающие задачи деятельности «Новые чайные»: выйти на высокие показатели рентабельности и обеспечить кафе широкую известность среди жителей и гостей Санкт-Петербурга. Основополагающие принципы работы «Новые чайные»: качество обслуживания, имидж, ориентированность на потребительский предпочтения.
«Новые чайные» испытывает сильное влияние со стороны туристического бизнеса – 68% клиентов туристы, которые формирую до 84 % дохода. Анализ динамики объема продаж кафе «Новые чайные» показал, что фактические показатели совпадают с тенденциями туристического рынка Санкт-Петербурга. Проведенный анализ позволяет выделить следующие основные проблемы в деятельности «Новые чайные»: общее ухудшение макроэкономического состояния отрасли общественного питания; снижение платежеспособного спроса на услуги «Новые чайные»; рост уровня конкуренции; ориентированность «Новые чайные» прежде всего на посетителей – российских туристов; низкая маркетинговая активность «Новые чайные»; наличие патологий в системе менеджмента «Новые чайные»; снижение показателей развития деятельности «Новые чайные»; не использование возможностей предоставляемых рынком.
Следовательно, можно констатировать, что снижение темпов рост основных проблемы деятельности специализированного предприятия питания «Новые чайные» обуславливают необходимость разработки рекомендации по повышению эффективности деятельности.
Разработаны следующие мероприятия:
1. пролагается для совершенствования деятельности предприятия питания «Новые чайные» и более полного использования ресурсов выйти на рынок услуг стационарного кейтеринга в сегменте аутсорсинга питание мини-отелей Санкт-Петербурга.
2. модернизация организационной структуры управления предприятия питания «Новые чайные» на проектном принце.
3. реорганизовать систему оплаты труда сотрудников.
4. кампания по продвижению.
В результате оценки можно сделать вывод о том, что для предприятия питания «Новые чайные» предложенные мероприятия будут эффективны и общий экономический эффект составит 1 342 000 руб.
В ходе написания ВРК была достигнута цели, которая заключалась в выявлении влияния туристического рынка Санкт-Петербурга деятельность предприятий питания ООО Новые чайные и разработка рекомендаций по совершенствованию. Были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические основы взаимосвязь туристского бизнеса и бизнеса сети общественного питания.
2. Проанализированы результаты развития туристического бизнеса Санкт-Петербурга.
3. Проанализирована организация деятельности ООО Новые чайные.
4. Выявлены основные проблемы в деятельности предприятия питания ООО Новые чайные.
5. Разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия питания ООО Новые чайные.
6. Проведена оценка эффективности мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия питания ООО Новые чайные под воздействием тенденций развития туристического рынка.
1. ФЗ РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, № 49, ст. 5491
2. Анализ административных барьеров в сфере общественного питания / Г. Бесстремянная, О. Бондаренко, М. Карцева // Издат-вд: ЦЭ и ФР РЭШ - 2014. - № 39 -23 с.
3. Алещенко В.В. Бизнес: пространственное развитие и приоритеты государственной политики // ЭКО. - 2014. - N 11. - С.132-141.
4. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2015. - N 5. - С.22-25.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 376 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом Черда, 2014. – 192с.
7. Веселова Э.Ш. Туризм: мобилизовать внутренние резервы // ЭКО. - 2015. - N 9. - С.5-18
8. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
9. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2013. – 352 с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2014. – 312с.
12. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2012. -576 с.
13. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2013. – 252с.
14. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации, М.: Финансы и статистика, 2013. - 199с.
15. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 272 с.: ил.
16. Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 288 с.
17. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 368с.
18. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Финансы и статистика, 2013. – 325 с.
19. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256с.
20. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. М.: АСТ, 2014. - 64с.
21. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2013. – 432с.
22. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Вектор, 2014. - 310с.
23. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2014. – 308с.
24. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320с.
25. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: Дело, 2014. – 317 с.
26. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
27. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 208с.
28. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дело, 2013. – 336 с.
29. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2013. – 284 с.
30. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: Ось, 2014. - 208 с.
31. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
32. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.
33. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. –М.: ЮРКНИГА, 2013. – 318 с.
34. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2014. – 317 с.
35. Туристический бизнес: проблемы организации и управления / Б.Мильнер, Т.Орлова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 4. - С.18-30.
36. Туризм в контексте культур и цивилизаций: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3 февраля 2010 года / Санкт-Петербургский гуманитарный ун-т профсоюзов; [науч. ред. Г. М. Бирженюк]. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2010. – с. 143.
37. Хайкин М.М., Горенбургов М.А. Экономика ресторанного бизнеса: Учеб. пособие / Балт. акад. туризма и предпринимательства. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
38. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. − М.: Юнити-Дана, 2010. – 252 с
39. Чудновский А.Д. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 98с.
40. Экономика туризма : учебник / М.А.Морозов, Н.С.Морозова, Г.А. Кар- пова, Л.В.Хорева. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 320 с.
41. Электронный источник: сайт Ростуризма. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru/
42. Электронный источник: сайт НКО Мир без границ URL: http://visit-russia.ru/
43. Электронный источник: сайт [Электронный ресурс] URL: http://gastroafisha.ru/
44. Электронный источник: сайт РБК: ресторанный бизнес в условиях неопределенности [Электронный ресурс] URL: http://www.rusfranch.ru/u/images
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что современный туристический бизнес является катализатором развития компании сектора общественного питания. Формирование потенциала для работы в современной предпринимательской среде зависит от эффективности использования рыночных возможностей для развития.
Современная бизнес-среда - это сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования.
Результаты деятельности участников рынка во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности, которые в большинстве случает, оказываются под влияние рыночных факторов. Обострение конкурентной борьбы на рынке, увеличение рыночных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают значимость рыночных исследований.
Современное развитие рынка и конкуренции среди организаций по-новому ставит вопрос о месте и роли рыночных исследований. По мере развития возрастает экономическая роль рыночной информации.
Сегодня потребители имеют широчайшие возможности выбора продукции и организаций, в которых потребители могут их приобрести. Товар в рамках деятельности компаний – это комплексное сложное и многоплановое понятие, фиксирующее наличие определенных свойств, удовлетворяющих потребности человека.
Объект исследования работы – взаимосвязь туристского бизнеса и бизнеса сети общественного питания.
Предмет исследования – влияния туристического рынка Санкт-Петербурга деятельность предприятий питания ООО Новые чайные.
Целью дипломной работы является анализ влияния туристического рынка Санкт-Петербурга деятельность предприятий питания ООО Новые чайные и разработка рекомендаций по совершенствованию.
Задачи дипломной работы заключаются в следующем:
1. Рассмотреть теоретические основы и взаимосвязь туристского бизнеса и бизнеса сети общественного питания.
2. Проанализировать организацию деятельности ООО Новые чайные.
3. Проанализировать результаты развития туристического бизнеса Санкт-Петербурга.
4. Выявить основные проблемы в деятельности предприятия питания ООО Новые чайные.
5. Разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия питания ООО Новые чайные.
6. Провести оценку эффективности мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия питания ООО Новые чайные под воздействием тенденций развития туристического рынка.
Практическая значимость заключается в: повышение рентабельности предприятия, совершенствование качества обслуживания, расширение сегмента потребителей, повышение лояльности потребителей, повышение мотивации персонала ООО Новые чайные.
Введение 3
1. Теоретические основы взаимосвязи туристского бизнеса и бизнеса сети общественного питания 5
1.1 Специфика туристической деятельности в современных условиях 5
1.2 Бизнес сетей общественного питания как элемент туристской индустрии 13
1.3 Тенденции развития сетей общественного питания и туристского бизнеса 18
2. Анализ взаимосвязи ООО Новые чайные и туристского бизнеса 31
2.1 Анализ туристического бизнеса Санкт-Петербурга 31
2.2 Анализ организации деятельности ООО Новые чайные 40
2.3 Анализ влияния туристического бизнеса на результаты деятельности ООО Новые чайные 46
2.4 Мероприятия по совершенствования деятельности ООО Новые чайные 60
Заключение 76
Список литературы 79
Приложения 83
Современная индустрия гостеприимства в зависимости от составляющих услуг, места их предоставления и обслуживаемых групп туристов разделяется на:
внутренний туризм - деятельность, связанная с осуществлением туризма жителями данной страны на ее территории - внутренними туристами.
международный туризм - деятельность, связанная с осуществлением туризма жителей другой страны на территории страны, при этом деятельность и предоставление туристских слуг туристам на территории другой страны - выездной туризм (outbound tourism), а деятельность и предоставление туристских услуг на территории страны иностранным туристам - въездной туризм (inbound tourism).
Следует отметить традиционное преобладание международного туризма в отечественной туристической индустрии.
Факторы, развития отечественной индустрии туризма связано со следующими тенденциями:
на сегодняшний день спрос на качественный отдых в России удовлетворен менее чем на 45 %;
текущая емкость коммерческого рынка отдыха в платёжеспособном сегменте оценивается экспертами более, чем в 135 млрд.руб. Имеющееся предложение составляет порядка 50 млрд.руб.
Таким образом, по результатам исследования проведенного в первой главе можно сделать следующие выводы: формирования благоприятной предпринимательской среды в сфере отечественного туризма - это мощный механизм, включающий в себя формирования предпринимательского климата для развития разнообразных видов туристического предпринимательства. Одними из основных направлений формирования благоприятной предпринимательской среды в сфере отечественного туризма можно считать расширения инфраструктурной базы, одними из основных элементов которой являются сети общественного питания. В целях расширения инфраструктурной базы внутреннего туризма предается более активно развивать и продвигать предприятия общественного питания. В этой связи необходимо использовать развилине механизмы взаимодействия сетей общественного питания и туристической деятельности.
Проведенный во второй главе анализ позволят констатировать, что фактически «Новые чайные» - это современное городское кафе мультиформата. По сути – это интерпретация концепции предприятия общественного питания полного цикла.
Основополагающие задачи деятельности «Новые чайные»: выйти на высокие показатели рентабельности и обеспечить кафе широкую известность среди жителей и гостей Санкт-Петербурга. Основополагающие принципы работы «Новые чайные»: качество обслуживания, имидж, ориентированность на потребительский предпочтения.
«Новые чайные» испытывает сильное влияние со стороны туристического бизнеса – 68% клиентов туристы, которые формирую до 84 % дохода. Анализ динамики объема продаж кафе «Новые чайные» показал, что фактические показатели совпадают с тенденциями туристического рынка Санкт-Петербурга. Проведенный анализ позволяет выделить следующие основные проблемы в деятельности «Новые чайные»: общее ухудшение макроэкономического состояния отрасли общественного питания; снижение платежеспособного спроса на услуги «Новые чайные»; рост уровня конкуренции; ориентированность «Новые чайные» прежде всего на посетителей – российских туристов; низкая маркетинговая активность «Новые чайные»; наличие патологий в системе менеджмента «Новые чайные»; снижение показателей развития деятельности «Новые чайные»; не использование возможностей предоставляемых рынком.
Следовательно, можно констатировать, что снижение темпов рост основных проблемы деятельности специализированного предприятия питания «Новые чайные» обуславливают необходимость разработки рекомендации по повышению эффективности деятельности.
Разработаны следующие мероприятия:
1. пролагается для совершенствования деятельности предприятия питания «Новые чайные» и более полного использования ресурсов выйти на рынок услуг стационарного кейтеринга в сегменте аутсорсинга питание мини-отелей Санкт-Петербурга.
2. модернизация организационной структуры управления предприятия питания «Новые чайные» на проектном принце.
3. реорганизовать систему оплаты труда сотрудников.
4. кампания по продвижению.
В результате оценки можно сделать вывод о том, что для предприятия питания «Новые чайные» предложенные мероприятия будут эффективны и общий экономический эффект составит 1 342 000 руб.
В ходе написания ВРК была достигнута цели, которая заключалась в выявлении влияния туристического рынка Санкт-Петербурга деятельность предприятий питания ООО Новые чайные и разработка рекомендаций по совершенствованию. Были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические основы взаимосвязь туристского бизнеса и бизнеса сети общественного питания.
2. Проанализированы результаты развития туристического бизнеса Санкт-Петербурга.
3. Проанализирована организация деятельности ООО Новые чайные.
4. Выявлены основные проблемы в деятельности предприятия питания ООО Новые чайные.
5. Разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия питания ООО Новые чайные.
6. Проведена оценка эффективности мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия питания ООО Новые чайные под воздействием тенденций развития туристического рынка.
1. ФЗ РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, № 49, ст. 5491
2. Анализ административных барьеров в сфере общественного питания / Г. Бесстремянная, О. Бондаренко, М. Карцева // Издат-вд: ЦЭ и ФР РЭШ - 2014. - № 39 -23 с.
3. Алещенко В.В. Бизнес: пространственное развитие и приоритеты государственной политики // ЭКО. - 2014. - N 11. - С.132-141.
4. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2015. - N 5. - С.22-25.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 376 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом Черда, 2014. – 192с.
7. Веселова Э.Ш. Туризм: мобилизовать внутренние резервы // ЭКО. - 2015. - N 9. - С.5-18
8. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
9. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2013. – 352 с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2014. – 312с.
12. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2012. -576 с.
13. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2013. – 252с.
14. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации, М.: Финансы и статистика, 2013. - 199с.
15. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 272 с.: ил.
16. Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 288 с.
17. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 368с.
18. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Финансы и статистика, 2013. – 325 с.
19. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256с.
20. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. М.: АСТ, 2014. - 64с.
21. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2013. – 432с.
22. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Вектор, 2014. - 310с.
23. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2014. – 308с.
24. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320с.
25. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: Дело, 2014. – 317 с.
26. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
27. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 208с.
28. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дело, 2013. – 336 с.
29. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2013. – 284 с.
30. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: Ось, 2014. - 208 с.
31. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
32. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.
33. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. –М.: ЮРКНИГА, 2013. – 318 с.
34. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2014. – 317 с.
35. Туристический бизнес: проблемы организации и управления / Б.Мильнер, Т.Орлова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 4. - С.18-30.
36. Туризм в контексте культур и цивилизаций: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3 февраля 2010 года / Санкт-Петербургский гуманитарный ун-т профсоюзов; [науч. ред. Г. М. Бирженюк]. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2010. – с. 143.
37. Хайкин М.М., Горенбургов М.А. Экономика ресторанного бизнеса: Учеб. пособие / Балт. акад. туризма и предпринимательства. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
38. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. − М.: Юнити-Дана, 2010. – 252 с
39. Чудновский А.Д. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 98с.
40. Экономика туризма : учебник / М.А.Морозов, Н.С.Морозова, Г.А. Кар- пова, Л.В.Хорева. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 320 с.
41. Электронный источник: сайт Ростуризма. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru/
42. Электронный источник: сайт НКО Мир без границ URL: http://visit-russia.ru/
43. Электронный источник: сайт [Электронный ресурс] URL: http://gastroafisha.ru/
44. Электронный источник: сайт РБК: ресторанный бизнес в условиях неопределенности [Электронный ресурс] URL: http://www.rusfranch.ru/u/images
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую