Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методики проведения образовательного тура как формы образовательной услуги на предприятиях социально культурного сервиса и туризма

  • 83 страниц
  • 2016 год
  • 226 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность исследования. Актуальность эффективности маркетинговой деятельности в туристском бизнесе неоспоримо. Рост конкурентной борьбы на рынке туристских услуг, совершенствование условий жизни в Рф, также значения заработной платы – это все содействует увеличению спроса на этот вид услуг.
Туристская реклама – это отличительный вид рекламы, потому что это реклама услуг, т.е. нематериальных, невещественных форм полезности. Проблема туристской рекламы некоторым образом продемонстрировать полезность услуг и удовлетворение от их применения. Это сделать значительно труднее, нежели продемонстрировать эффекты применения стирального порошка или же губной помады. Туристская реклама обязана быть не столько ясной, эффектной и видимой, но и на самом деле изящной. Красота, “изюминка” посильнее завлекает и во много раз больше удерживает внимание аудитории, нежели враждебный, яркий цвет и гулкий звук.
Данная дипломная работа посвящена изучению анализу рекламной деятельности туристической фирмы, а так же разработка путей ее совершенствование
Степень разработанности проблемы может быть охарактеризована как высокая. Проблема качества глубоко изучалась, как отечественными, так и зарубежными исследователями. Теоретической базой исследования являются известные труды Биржакова М.Б. «Введение в туризм», Ильиной Е.Н. «Туроперейтинг: организация деятельности, Жуковой М.А. «Индустрия туризма: менеджмент организации», Баумгартена Л.В. «Стратегический менеджмент в туризме» и другие.
В работе проанализирована специальная литература по теме: менеджмент, маркетинговая деятельность в турфирме.
При работе над данной темой было проведено тщательное изучение и анализ специальной литературы (около 70 источников) отечественных и зарубежных авторов, в том числе: Котлер Ф., Голубков Е.П., Запесоцкий А.С., Багиев Г.Л., Амблер Т. и др., что отмечает ее теоретическую значимость.
Предмет исследования: стратегия и тактика организации рекламной деятельности туристских фирм
Объект исследования: рекламная деятельность туристской фирмы
Рабочая гипотеза исследования состоит в предложении о том, что организация образовательных туров для студентов будет более успешной при условии:
1. Выбора и реализации специально разработанных туристских программ;
2. Использования основ профориентационной деятельности при разработке и образовательных туров и в ходе их проведения;
3. Использования средств формирования культуры как методики организации образовательного тура.
Цель данной работы – разработка системы рекламной деятельности туристкой фирмы.
Основные задачи работы:
• определить особенности рекламной деятельности туристских организаций,
• провести анализ рекламной деятельности конкретной турфирмы,
• разработать стратегии рекламной деятельности данной фирмы,
• провести расчет эффективности разработанной рекламной кампании,
При исследовании использовались различные методы. К ним можно отнести и сравнительно-правовой, и логический, и исторический, а также метод системного и финансового анализа, метод анализа литературы.
Законодательная база включает в себя Конституцию РФ; нормативно-правовые акты Российской Федерации; теоретическая база - монографии и журнальные статьи отечественных ученых и учебные пособия по туризму и гостиничному хозяйству.
Информационной базой проекта послужили:
- работы отечественных и зарубежных авторов по организации рекламной деятельности туристской организации
- статьи специалистов в области менеджмента;
- кодекс законов о труде, федеральные законы РФ;
- ресурсы Интернета.
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Введение 3
1.Теоретические основы образовательного тура как образовательной услуги; 6
1.1.Роль образовательных туров в предоставлении образовательных услуг 6
1.2.Тенденции развития образовательного туризма в России 15
1.3.Тенденции развития образовательного туризма за рубежом 20
Выводы по первой главе 26
2.Анализ внешней среды с целью определения готовности к внедрению и реализации нового образовательного тура 28
2.1. Структура компании ООО «Мегуста Тур» 28
2.3. Методика анализа проведения образовательных туров 33
2.2.Организация туров для студентов 45
3.Перспективы развития учебно-образовательных туров для студентов 57
3.1.Совершенствование программы туров 57
3.2.Калькуляция новых туров 60
3.3.Продвижение студенческих туров на туристическом рынке 62
Заключение 72
Список используемых источников 75


Образовательный туризм – одно из перспективных и активно развивающихся сегодня отраслей туризма. Образовательный туризм как технология обучения формирует образовательную мобильность - качество, как нельзя более актуальное, но не представленное в отечественной системе образования. Она прививает новому поколению навыки самообразования, которые являются сегодня базой для решения личных и социальных проблем любого уровня.
В рамках образовательного туризма широко представлены различные языковые программы, в первую очередь для школьников и молодежи. Наиболее распространены языковые программы по английскому языку.
Потенциальные возможности многих стран в плане культурного туризма не реализуются до сих пор в полной мере. Использование опыта культурного туризма прошлого, наследование традиций межкультурного взаимодействия может послужить хорошей основой для современного образовательного туризма.
Туризм как одна из форм межкультурного взаимодействия открывает широкие возможности в самоопределении и развитии личности. Языковые программы в рамках образовательного туризма актуальны и становятся все более популярными среди молодежи.
Организация и осуществление взаимодействия с профессиональными учреждениями по предоставлению туристско-гостиничных услуг по развитию навыков студентов, популяризации профильных предметов, привлечение студентов к научно-исследовательской работе, проведение мероприятий, направленных на профессиональное самосовершенствование, установление тесных связей вузов с органами управления образованием, , службой занятости населения позволят обеспечить непрерывный процесс профессионализации в ходе вузовского и послевузовского этапов образования.
Реализация концепции профориентационной работы в туризме должна решить проблему кадрового дисбаланса в отрасли.
Проект «Моя будущая профессия» предназначен для студентов, обучающихся на 1-5 курсах профильных ВУЗов и проявляющих интерес к образованию в СКС и туризме, желающих познакомиться со спецификой работы турфирм разного профиля, крупных гостиниц, ресторанов с ВИП обслуживанием, и, возможно, желающих продолжить работу на данном направлении.
Цели проекта:
1. знакомство студентов с содержанием и уровнем качества работы, получаемого в турфирмах, отелях и ресторанах.
2. демонстрация использования студенческих знаний в учебно-практической работе студентов и знакомство с новейшими инновационными технологиями обучения, реализованными в университете для стимулирования интереса у студентов к , туризму, гостиничному хозяйству.
Студенты , участники экскурсии, смогли оценить возможность использования ВУЗовских знаний в учебно-практической работе студентов и познакомиться с новейшими инновационными учебно-научными лабораториями и технологиями обучения, реализованными в турфирме, гостинице и ресторане. Узнают о направлениях подготовки специалистов. Примут участие в увлекательных играх, в которых могут продемонстрировать свои знания, эрудицию и смекалку. Будут иметь возможность поговорить с работниками предприятий и узнать о внерабочей жизни сотрудников предприятий индустрии гостеприимства.
К участию в практике приглашаются учащиеся ВУЗов города и области по направлениям СКС и туризма (не более 10-12 человек от каждого ВУЗа).
Анализ и расчет предлагаемого тура дает возможность говорить о его рентабельности и удачном продвижении на рынок образовательных ресурсов Москвы.

1. Книга одного-двух-трех авторов:
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс. 2014. - 470 с.
2. Библиотечное дело. – 2008. - № 15. – С. 39.
3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. – 4-e изд. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2012. – 320 с.
4. Долматов, Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы / Г.М. Долматов. Р\Д: Феникс, 2011. - 320с.
5. Достопримечательности Ленинградской области. — Лениздат, 2012
6. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Е.Л. Драчева, Д.К. Исмаев, Ю.В. Забаев. М.: Кнорус, 2015. 345с
7. Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2016. - 640 с.
8. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2013.- 496с.
9. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик; Пер. с польск. - М.: Финансы и статистика. -2013. - 319 с.
10. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2014. - 200 с.
11. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.:СПбГУП, 2013. – 352 с.
12. Зорин, И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. М.: Финансы и статистика, 2015. – 287 с.
13. Зорин, И.В. Феномен туризма / И.В. Зорин. – М.: Наука, 2015. – 280 с.
14. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 450 с.
15. Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. М.: Советский спорт, 2006. – 224 с.
16. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. М., 2015. – 340 с.
17. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев. - 2-е издание. М., 2014. – 370 с.
18. Исмаев, Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга / Д.К.Исмаев. М., 2016. – 378 с.
19. Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: Учебно – практическое пособие / Д.К. Исмаев. М., 2015. – 248 с.
20. Исмаев, Д.К. Организация въездного туризма в РФ: Учебно – практическое пособие: / Д.К. Исмаев. М., 2015. – 290 с.
21. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. –320 с.
22. Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2010. – 312 с.
23. Ковалев С.Н.Сфера туризма в экономике Санкт-Петербурга: [Препринт]/ С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1997
24. Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. –230 с.
25. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. М., 2011. – 180 с.
26. Курило, Л.В. Теория и практика анимации. М.: Советский спорт, 2006. – 195 с.
27. Маринин М., Как измерить выгоду от туризма? //Туризм: практика, проблемы, перспективы, 1998, №9
28. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
29. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2013. – 200 с.
30. Рябова, И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм / И.А. Рябова, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева. М.: Кнорус, 2015. – 349 с.
31. Савина, Н.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Н.В. Савина, З.М. Горбылева. Мн.:, 2014. – 300 с.
32. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. М.: Эксмо, 2015. – 300 с.
33. Сысоева М. Организация летнего отдыха детей. М., 2000
34. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. пособие / Д.С. Ушаков. М.: Март, 2014. - 460 с.
35. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. М.: Кнорус, 2014. – 340 с.
2. Книга, имеющая более трех авторов:
36. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
37. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2013. 472с
6. Статья из журнала одного-двух-трех авторов:
38. Гатчинский район - жемчужина Ленинградской области // Гатчинский район Ленинградской области. Достопримечательности. Экскурсионные маршруты: Путеводитель. — Санкт-Петербург: Инкери, 2004. — С. 8-11. — ISBN 5-98187-031-3
39. «Туристские фирмы» №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2002
40. Горбунова, М.Ю. Организационные основания культурного туризма // Проблемы и перспективы развития культурного туризма. 2013. - № 5. – С. 21-25
41. Ильина, Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма / Е.Н. Ильина // Теория и практика физической культуры. – 2015. - № 8. – С. 10-15
42. Крупенина, Т.В., Международная Академия маркетинга и менеджмента / Т.В. Крупенина // Управление персоналом. - № 1. - 2015. – С. 15-17
43. Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2011. - №3. – С. 10-11
44. Усинов А.И. Туризм на современном этапе\\ Турбизнес 2011. - № 4. – С. 5
45. Великанова О., Заздравных Е. 2012. На низком старте // «Эксперт Северо-Запад» №28-31 (577) 16 июл 2012
8. Статья из сборника (авторская):
46. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб.:СПбГУП, 2003. 388с
47. Российский статистический ежегодник 2006:Стат. Сб. / Росстат. М., 2006. - 2003 с.
48. Информационный статистический сборник «Развитие туристской отрасли Ленинградской области в 2011-2015.г. и прогноз на 2016.» под ред. Гавриловой Т.В. Ленинградская область, 2015.
9.Нормативные документы (указы президента, постановления правительства, законы и т. п.):
49. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
50. Областной закон Ленинградской области от 29.02.2008 N 11-оз "Об экологическом мониторинге в Ленинградской области" (принят ЗС ЛО 13.02.2008)
51. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года"

10. Полное описание электронного ресурса:
52. Ежегодное послание губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга (23 апреля 2008 года) URL: http://www.nkspb.ru/archive/2008/05/poslanie.htm (21.01.2016).
53. О фирме.\\ Официальный сайт турфирмы «Пегас туристик». URL: http://www.nevatravel.ru(21.01.2016).
11. Аналитическое описание электронного документа:
54. Иванов О.И. Рыночные отношения \\ официальный сайт Русский туризм. URL: http://www.russiatourism.ru(21.01.2016).
55. Брикс Н.Р. Внутренний туризм. \\ Тысяча туров URL: http://www.10000turov.ru(21.01.2016).
56. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами URL:http://www.rosoez.ru/ (21.01.2016).
57. Вылегжанина У. 2011. Удар под отдых // "Российская газета" - Экономика Северо-Запада 19.08.2011 №5556 http://www.rg.ru/2011/08/19/reg-szapad/turizm.html
58. Турбарометр Северо-Запада РФ – 2009 http://www.moneysense.ca/2011/03/28/best-places-to-live-our-methodology/2/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Актуальность исследования. Актуальность эффективности маркетинговой деятельности в туристском бизнесе неоспоримо. Рост конкурентной борьбы на рынке туристских услуг, совершенствование условий жизни в Рф, также значения заработной платы – это все содействует увеличению спроса на этот вид услуг.
Туристская реклама – это отличительный вид рекламы, потому что это реклама услуг, т.е. нематериальных, невещественных форм полезности. Проблема туристской рекламы некоторым образом продемонстрировать полезность услуг и удовлетворение от их применения. Это сделать значительно труднее, нежели продемонстрировать эффекты применения стирального порошка или же губной помады. Туристская реклама обязана быть не столько ясной, эффектной и видимой, но и на самом деле изящной. Красота, “изюминка” посильнее завлекает и во много раз больше удерживает внимание аудитории, нежели враждебный, яркий цвет и гулкий звук.
Данная дипломная работа посвящена изучению анализу рекламной деятельности туристической фирмы, а так же разработка путей ее совершенствование
Степень разработанности проблемы может быть охарактеризована как высокая. Проблема качества глубоко изучалась, как отечественными, так и зарубежными исследователями. Теоретической базой исследования являются известные труды Биржакова М.Б. «Введение в туризм», Ильиной Е.Н. «Туроперейтинг: организация деятельности, Жуковой М.А. «Индустрия туризма: менеджмент организации», Баумгартена Л.В. «Стратегический менеджмент в туризме» и другие.
В работе проанализирована специальная литература по теме: менеджмент, маркетинговая деятельность в турфирме.
При работе над данной темой было проведено тщательное изучение и анализ специальной литературы (около 70 источников) отечественных и зарубежных авторов, в том числе: Котлер Ф., Голубков Е.П., Запесоцкий А.С., Багиев Г.Л., Амблер Т. и др., что отмечает ее теоретическую значимость.
Предмет исследования: стратегия и тактика организации рекламной деятельности туристских фирм
Объект исследования: рекламная деятельность туристской фирмы
Рабочая гипотеза исследования состоит в предложении о том, что организация образовательных туров для студентов будет более успешной при условии:
1. Выбора и реализации специально разработанных туристских программ;
2. Использования основ профориентационной деятельности при разработке и образовательных туров и в ходе их проведения;
3. Использования средств формирования культуры как методики организации образовательного тура.
Цель данной работы – разработка системы рекламной деятельности туристкой фирмы.
Основные задачи работы:
• определить особенности рекламной деятельности туристских организаций,
• провести анализ рекламной деятельности конкретной турфирмы,
• разработать стратегии рекламной деятельности данной фирмы,
• провести расчет эффективности разработанной рекламной кампании,
При исследовании использовались различные методы. К ним можно отнести и сравнительно-правовой, и логический, и исторический, а также метод системного и финансового анализа, метод анализа литературы.
Законодательная база включает в себя Конституцию РФ; нормативно-правовые акты Российской Федерации; теоретическая база - монографии и журнальные статьи отечественных ученых и учебные пособия по туризму и гостиничному хозяйству.
Информационной базой проекта послужили:
- работы отечественных и зарубежных авторов по организации рекламной деятельности туристской организации
- статьи специалистов в области менеджмента;
- кодекс законов о труде, федеральные законы РФ;
- ресурсы Интернета.
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Введение 3
1.Теоретические основы образовательного тура как образовательной услуги; 6
1.1.Роль образовательных туров в предоставлении образовательных услуг 6
1.2.Тенденции развития образовательного туризма в России 15
1.3.Тенденции развития образовательного туризма за рубежом 20
Выводы по первой главе 26
2.Анализ внешней среды с целью определения готовности к внедрению и реализации нового образовательного тура 28
2.1. Структура компании ООО «Мегуста Тур» 28
2.3. Методика анализа проведения образовательных туров 33
2.2.Организация туров для студентов 45
3.Перспективы развития учебно-образовательных туров для студентов 57
3.1.Совершенствование программы туров 57
3.2.Калькуляция новых туров 60
3.3.Продвижение студенческих туров на туристическом рынке 62
Заключение 72
Список используемых источников 75


Образовательный туризм – одно из перспективных и активно развивающихся сегодня отраслей туризма. Образовательный туризм как технология обучения формирует образовательную мобильность - качество, как нельзя более актуальное, но не представленное в отечественной системе образования. Она прививает новому поколению навыки самообразования, которые являются сегодня базой для решения личных и социальных проблем любого уровня.
В рамках образовательного туризма широко представлены различные языковые программы, в первую очередь для школьников и молодежи. Наиболее распространены языковые программы по английскому языку.
Потенциальные возможности многих стран в плане культурного туризма не реализуются до сих пор в полной мере. Использование опыта культурного туризма прошлого, наследование традиций межкультурного взаимодействия может послужить хорошей основой для современного образовательного туризма.
Туризм как одна из форм межкультурного взаимодействия открывает широкие возможности в самоопределении и развитии личности. Языковые программы в рамках образовательного туризма актуальны и становятся все более популярными среди молодежи.
Организация и осуществление взаимодействия с профессиональными учреждениями по предоставлению туристско-гостиничных услуг по развитию навыков студентов, популяризации профильных предметов, привлечение студентов к научно-исследовательской работе, проведение мероприятий, направленных на профессиональное самосовершенствование, установление тесных связей вузов с органами управления образованием, , службой занятости населения позволят обеспечить непрерывный процесс профессионализации в ходе вузовского и послевузовского этапов образования.
Реализация концепции профориентационной работы в туризме должна решить проблему кадрового дисбаланса в отрасли.
Проект «Моя будущая профессия» предназначен для студентов, обучающихся на 1-5 курсах профильных ВУЗов и проявляющих интерес к образованию в СКС и туризме, желающих познакомиться со спецификой работы турфирм разного профиля, крупных гостиниц, ресторанов с ВИП обслуживанием, и, возможно, желающих продолжить работу на данном направлении.
Цели проекта:
1. знакомство студентов с содержанием и уровнем качества работы, получаемого в турфирмах, отелях и ресторанах.
2. демонстрация использования студенческих знаний в учебно-практической работе студентов и знакомство с новейшими инновационными технологиями обучения, реализованными в университете для стимулирования интереса у студентов к , туризму, гостиничному хозяйству.
Студенты , участники экскурсии, смогли оценить возможность использования ВУЗовских знаний в учебно-практической работе студентов и познакомиться с новейшими инновационными учебно-научными лабораториями и технологиями обучения, реализованными в турфирме, гостинице и ресторане. Узнают о направлениях подготовки специалистов. Примут участие в увлекательных играх, в которых могут продемонстрировать свои знания, эрудицию и смекалку. Будут иметь возможность поговорить с работниками предприятий и узнать о внерабочей жизни сотрудников предприятий индустрии гостеприимства.
К участию в практике приглашаются учащиеся ВУЗов города и области по направлениям СКС и туризма (не более 10-12 человек от каждого ВУЗа).
Анализ и расчет предлагаемого тура дает возможность говорить о его рентабельности и удачном продвижении на рынок образовательных ресурсов Москвы.

1. Книга одного-двух-трех авторов:
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс. 2014. - 470 с.
2. Библиотечное дело. – 2008. - № 15. – С. 39.
3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. – 4-e изд. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2012. – 320 с.
4. Долматов, Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы / Г.М. Долматов. Р\Д: Феникс, 2011. - 320с.
5. Достопримечательности Ленинградской области. — Лениздат, 2012
6. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Е.Л. Драчева, Д.К. Исмаев, Ю.В. Забаев. М.: Кнорус, 2015. 345с
7. Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2016. - 640 с.
8. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2013.- 496с.
9. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик; Пер. с польск. - М.: Финансы и статистика. -2013. - 319 с.
10. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2014. - 200 с.
11. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.:СПбГУП, 2013. – 352 с.
12. Зорин, И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. М.: Финансы и статистика, 2015. – 287 с.
13. Зорин, И.В. Феномен туризма / И.В. Зорин. – М.: Наука, 2015. – 280 с.
14. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 450 с.
15. Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. М.: Советский спорт, 2006. – 224 с.
16. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. М., 2015. – 340 с.
17. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев. - 2-е издание. М., 2014. – 370 с.
18. Исмаев, Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга / Д.К.Исмаев. М., 2016. – 378 с.
19. Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: Учебно – практическое пособие / Д.К. Исмаев. М., 2015. – 248 с.
20. Исмаев, Д.К. Организация въездного туризма в РФ: Учебно – практическое пособие: / Д.К. Исмаев. М., 2015. – 290 с.
21. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. –320 с.
22. Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2010. – 312 с.
23. Ковалев С.Н.Сфера туризма в экономике Санкт-Петербурга: [Препринт]/ С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1997
24. Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. –230 с.
25. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. М., 2011. – 180 с.
26. Курило, Л.В. Теория и практика анимации. М.: Советский спорт, 2006. – 195 с.
27. Маринин М., Как измерить выгоду от туризма? //Туризм: практика, проблемы, перспективы, 1998, №9
28. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
29. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2013. – 200 с.
30. Рябова, И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм / И.А. Рябова, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева. М.: Кнорус, 2015. – 349 с.
31. Савина, Н.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Н.В. Савина, З.М. Горбылева. Мн.:, 2014. – 300 с.
32. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. М.: Эксмо, 2015. – 300 с.
33. Сысоева М. Организация летнего отдыха детей. М., 2000
34. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. пособие / Д.С. Ушаков. М.: Март, 2014. - 460 с.
35. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. М.: Кнорус, 2014. – 340 с.
2. Книга, имеющая более трех авторов:
36. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
37. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2013. 472с
6. Статья из журнала одного-двух-трех авторов:
38. Гатчинский район - жемчужина Ленинградской области // Гатчинский район Ленинградской области. Достопримечательности. Экскурсионные маршруты: Путеводитель. — Санкт-Петербург: Инкери, 2004. — С. 8-11. — ISBN 5-98187-031-3
39. «Туристские фирмы» №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2002
40. Горбунова, М.Ю. Организационные основания культурного туризма // Проблемы и перспективы развития культурного туризма. 2013. - № 5. – С. 21-25
41. Ильина, Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма / Е.Н. Ильина // Теория и практика физической культуры. – 2015. - № 8. – С. 10-15
42. Крупенина, Т.В., Международная Академия маркетинга и менеджмента / Т.В. Крупенина // Управление персоналом. - № 1. - 2015. – С. 15-17
43. Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2011. - №3. – С. 10-11
44. Усинов А.И. Туризм на современном этапе\\ Турбизнес 2011. - № 4. – С. 5
45. Великанова О., Заздравных Е. 2012. На низком старте // «Эксперт Северо-Запад» №28-31 (577) 16 июл 2012
8. Статья из сборника (авторская):
46. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб.:СПбГУП, 2003. 388с
47. Российский статистический ежегодник 2006:Стат. Сб. / Росстат. М., 2006. - 2003 с.
48. Информационный статистический сборник «Развитие туристской отрасли Ленинградской области в 2011-2015.г. и прогноз на 2016.» под ред. Гавриловой Т.В. Ленинградская область, 2015.
9.Нормативные документы (указы президента, постановления правительства, законы и т. п.):
49. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
50. Областной закон Ленинградской области от 29.02.2008 N 11-оз "Об экологическом мониторинге в Ленинградской области" (принят ЗС ЛО 13.02.2008)
51. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года"

10. Полное описание электронного ресурса:
52. Ежегодное послание губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга (23 апреля 2008 года) URL: http://www.nkspb.ru/archive/2008/05/poslanie.htm (21.01.2016).
53. О фирме.\\ Официальный сайт турфирмы «Пегас туристик». URL: http://www.nevatravel.ru(21.01.2016).
11. Аналитическое описание электронного документа:
54. Иванов О.И. Рыночные отношения \\ официальный сайт Русский туризм. URL: http://www.russiatourism.ru(21.01.2016).
55. Брикс Н.Р. Внутренний туризм. \\ Тысяча туров URL: http://www.10000turov.ru(21.01.2016).
56. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами URL:http://www.rosoez.ru/ (21.01.2016).
57. Вылегжанина У. 2011. Удар под отдых // "Российская газета" - Экономика Северо-Запада 19.08.2011 №5556 http://www.rg.ru/2011/08/19/reg-szapad/turizm.html
58. Турбарометр Северо-Запада РФ – 2009 http://www.moneysense.ca/2011/03/28/best-places-to-live-our-methodology/2/

Купить эту работу

Методики проведения образовательного тура как формы образовательной услуги на предприятиях социально культурного сервиса и туризма

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ рынка молодежного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В БАШКОРТОСТАНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВКР особенности организации анимационной работы с подростками в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие внутреннего туризма в России ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проектирование и организация образовательных туров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка турпродукта для иностранных туристов по Алтайскому краю

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка концепции развития конкурентоспособного лечебного детского туризма в Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы гастрономического тура в Алтайский край

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка экскурсионного маршрута по непарадному Петербургу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельности АО «Турист». ВКР 2023.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Совершенствование системы стимулирования продаж ( на примере конкретного турагентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Разработка спортивно оздоровительного тура на примере ООО Парадайз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽