Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выборг, Санкт-Петербург, Финляндия, Швеция
Введение
2. рассмотреть роль гостиничного сервиса в индустрии туризма и специфика деятельности бизнес-отелей;
3. изучить стратегию и методы позиционирования и продвижения услуг гостиничного предприятия;
2.1. Характеристика Международного Делового Центра «Виктория», г. Выборг
Выборг, Санкт-Петербург, Финляндия, Швеция
Социоэкономические:
Уровень доходов
Высокий, очень высокий
Род занятий
предприниматели, топ-менеджеры, руководители, акционеры, генеральные директора
Психографические:
Образ жизни
Стремящиеся, деятельные, деловые
Стиль жизни
Деловой, активный
Поведенческие:
Тип покупателя
Постоянный, новый, корпоративный
Интенсивность потребления
Регулярно, 1-2 раза в год
Для успешного осуществления маркетинговой деятельности в отеле создана база данных о постоянных клиентах. В ней представлена необходимая информация о клиенте: его месте проживания, дне рождения, источнике бронирования (частный визит, компания, туристическое агентство и т.п.), цели визита, условиях оплаты. Также фиксируются предпочтения гостя, такие, как тип номера, этаж, вид из окна, номер комнаты, отдаленность от лифтов и т.д. В эту базу данных может быть включена информация о характере гостя, его манере поведения и т.п.
...
Введение
Актуальность темы. Успешная работа туристских предприятий зависит не только от нужного продукта хорошего качества, ориентированной на рынок ценовой политики, необходимо так же систематическая и эффективная связь с потенциальным клиентом и торговыми посредниками. Соответственно, проблемы налаживания хороших контактов с потенциальными клиентами, реклама туристских предприятий, создание и закрепление в обществе позитивного отношения к туризму являются одними из главнейших мероприятий туристской индустрии.
Туризм – это индустрия, включающая в себя множество видов деятельности. Все сегменты индустрии туризма взаимосвязаны и зависят друг от друга. Особого внимания заслуживает термин «гостеприимство», а также сопутствующий ему сектор бизнеса – индустрия гостеприимства.
На сегодняшний день активно развивается бизнес туризм.
...
3. изучить стратегию и методы позиционирования и продвижения услуг гостиничного предприятия;
4. дать характеристику Международного Делового Центра «Виктория», г. Выборг;
5. провести маркетинговый анализ Международного Делового Центра «Виктория», г. Выборг;
6. проанализировать опыт деятельности по позиционированию и продвижению услуг Международного Делового Центра «Виктория»;
7. разработать программу продвижения и позиционирования Международного Делового Центра «Виктория»
Гипотеза исследования: предполагается, что формирование стратегии позиционирования и продвижения дает возможность улучшить деятельность предприятий туристской индустрии. Кроме того, на данный момент в России все больше развиваются деловые гостиничные предприятия. Полученные результаты исследования позволят скорректировать стратегии позиционирования и продвижения деловых гостиничных предприятий.
Эмпирическую базу исследования составили методы сбора и анализа информации.
...
Список литературы
1. Абабков Ю. Н., Абабкова М. Ю., Филиппова И. Г. Реклама в туризме. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
2. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: Академия, 2009. – 224 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
4. Бирицкая Н.М. Туроперейтинг. - Минск: БГЭУ,2007.-179 с.
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2008. - 365 с.
6. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2007. – 1072 с.
7. Бутко И. И., Ситников В. А., Ситников Е. А. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 410 с.
8. Власова, Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие. - М. : Академия, 2007. - 256 с.
9. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. – 360 с.
10. Горенбургов М. А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. – М.: Д. А. Р. К., 2007. – 200 с.
11. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2009. – 538 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Инфра М, 2010. - 320 с.
13. Дурович А.П. Менеджер турагенства. – М.: Современная школа, 2010, - 320 с.
14. Дурович А.П. Организация туризма. – М.: Книга по требованию, 2012. – 320 с.
15. Дурович А. П. Реклама в туризме – М.: Новое издание, 2010. – 348 с.
16. Егоршин А.П. Управление персоналом. - М. : ИНФРА-М, 2009. – 237 с.
17. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб: СПбГУП, 2003. – 352 с.
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности/ Е.Н. Ильина - М.: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
19. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма - М.: БГЭУ, 2009. - 644 с.
20. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. – М.: 2003. – 206 с.
21. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 282 c.
22. Косолапов А. Б., Елисеева Т. И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008. - 102 с.
23. Корнеев Н. В., Корнеева Ю. В., Емелина И. А. Технология гостиничного сервиса. –М.: Академия, 2011. – 272 с.
24. Кусков А. С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2010. - 328 с.
25. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Под ред. А.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2005, 208 с.
26. Малашенко В. И. Менеджмент туристского предприятия. -Минск:БГЭУ,2007.- 165 с.
27. Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала. – М.: Феникс, 2010. - 272 с.
28. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
29. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. - 288 с.
30. Мусакина А.А., Микешина А.В., Корнеева С.В. Управление отелем. СПб.:Питер, 2007. – 269 с.
31. Остроумов О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 283 с.
32. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпо¬ративная культура: Учебное пособие. – М.: Логос, 2011. – 288 с.
33. Розанова Т. П., Муртузалиева Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132 с.
34. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2003. - 312
35. Романов В. А., Цветкова С. Н., Шевцова Т. В., Каращенко В. В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. –М.: Феникс, 2010. – 224 с.
36. Романова Е. С. 147 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. – М.: Аспект Пресс, 2011. - 416 с.
37. Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 149 с.
38. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостницы и рестораны): учеб. Пособие. СПб.: Питер, 2007. – 512 с.
39. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
40. Цацулина И.А. Развитие делового туризма в Росиии, журнал «Российское предпринимательство» № 8 (80), 2006.- c. 153-158.
41. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
42. Официальный сайт Международного Делового Центра «Виктория» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ibc-victoria.com/ (дата обращения 29.05.2013
43. Эффективное продвижение гостиницы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://soko-hotels.ru/Effektivnoe (дата обращения 30.05.2013)
44. Продвижение гостиницы или отеля [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.segmentseo.ru/in (дата обращения 15.05.2013)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выборг, Санкт-Петербург, Финляндия, Швеция
Введение
2. рассмотреть роль гостиничного сервиса в индустрии туризма и специфика деятельности бизнес-отелей;
3. изучить стратегию и методы позиционирования и продвижения услуг гостиничного предприятия;
2.1. Характеристика Международного Делового Центра «Виктория», г. Выборг
Выборг, Санкт-Петербург, Финляндия, Швеция
Социоэкономические:
Уровень доходов
Высокий, очень высокий
Род занятий
предприниматели, топ-менеджеры, руководители, акционеры, генеральные директора
Психографические:
Образ жизни
Стремящиеся, деятельные, деловые
Стиль жизни
Деловой, активный
Поведенческие:
Тип покупателя
Постоянный, новый, корпоративный
Интенсивность потребления
Регулярно, 1-2 раза в год
Для успешного осуществления маркетинговой деятельности в отеле создана база данных о постоянных клиентах. В ней представлена необходимая информация о клиенте: его месте проживания, дне рождения, источнике бронирования (частный визит, компания, туристическое агентство и т.п.), цели визита, условиях оплаты. Также фиксируются предпочтения гостя, такие, как тип номера, этаж, вид из окна, номер комнаты, отдаленность от лифтов и т.д. В эту базу данных может быть включена информация о характере гостя, его манере поведения и т.п.
...
Введение
Актуальность темы. Успешная работа туристских предприятий зависит не только от нужного продукта хорошего качества, ориентированной на рынок ценовой политики, необходимо так же систематическая и эффективная связь с потенциальным клиентом и торговыми посредниками. Соответственно, проблемы налаживания хороших контактов с потенциальными клиентами, реклама туристских предприятий, создание и закрепление в обществе позитивного отношения к туризму являются одними из главнейших мероприятий туристской индустрии.
Туризм – это индустрия, включающая в себя множество видов деятельности. Все сегменты индустрии туризма взаимосвязаны и зависят друг от друга. Особого внимания заслуживает термин «гостеприимство», а также сопутствующий ему сектор бизнеса – индустрия гостеприимства.
На сегодняшний день активно развивается бизнес туризм.
...
3. изучить стратегию и методы позиционирования и продвижения услуг гостиничного предприятия;
4. дать характеристику Международного Делового Центра «Виктория», г. Выборг;
5. провести маркетинговый анализ Международного Делового Центра «Виктория», г. Выборг;
6. проанализировать опыт деятельности по позиционированию и продвижению услуг Международного Делового Центра «Виктория»;
7. разработать программу продвижения и позиционирования Международного Делового Центра «Виктория»
Гипотеза исследования: предполагается, что формирование стратегии позиционирования и продвижения дает возможность улучшить деятельность предприятий туристской индустрии. Кроме того, на данный момент в России все больше развиваются деловые гостиничные предприятия. Полученные результаты исследования позволят скорректировать стратегии позиционирования и продвижения деловых гостиничных предприятий.
Эмпирическую базу исследования составили методы сбора и анализа информации.
...
Список литературы
1. Абабков Ю. Н., Абабкова М. Ю., Филиппова И. Г. Реклама в туризме. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
2. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: Академия, 2009. – 224 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
4. Бирицкая Н.М. Туроперейтинг. - Минск: БГЭУ,2007.-179 с.
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2008. - 365 с.
6. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2007. – 1072 с.
7. Бутко И. И., Ситников В. А., Ситников Е. А. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 410 с.
8. Власова, Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие. - М. : Академия, 2007. - 256 с.
9. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. – 360 с.
10. Горенбургов М. А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. – М.: Д. А. Р. К., 2007. – 200 с.
11. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2009. – 538 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Инфра М, 2010. - 320 с.
13. Дурович А.П. Менеджер турагенства. – М.: Современная школа, 2010, - 320 с.
14. Дурович А.П. Организация туризма. – М.: Книга по требованию, 2012. – 320 с.
15. Дурович А. П. Реклама в туризме – М.: Новое издание, 2010. – 348 с.
16. Егоршин А.П. Управление персоналом. - М. : ИНФРА-М, 2009. – 237 с.
17. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб: СПбГУП, 2003. – 352 с.
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности/ Е.Н. Ильина - М.: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
19. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма - М.: БГЭУ, 2009. - 644 с.
20. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. – М.: 2003. – 206 с.
21. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 282 c.
22. Косолапов А. Б., Елисеева Т. И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008. - 102 с.
23. Корнеев Н. В., Корнеева Ю. В., Емелина И. А. Технология гостиничного сервиса. –М.: Академия, 2011. – 272 с.
24. Кусков А. С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2010. - 328 с.
25. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Под ред. А.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2005, 208 с.
26. Малашенко В. И. Менеджмент туристского предприятия. -Минск:БГЭУ,2007.- 165 с.
27. Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала. – М.: Феникс, 2010. - 272 с.
28. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
29. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. - 288 с.
30. Мусакина А.А., Микешина А.В., Корнеева С.В. Управление отелем. СПб.:Питер, 2007. – 269 с.
31. Остроумов О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 283 с.
32. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпо¬ративная культура: Учебное пособие. – М.: Логос, 2011. – 288 с.
33. Розанова Т. П., Муртузалиева Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132 с.
34. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2003. - 312
35. Романов В. А., Цветкова С. Н., Шевцова Т. В., Каращенко В. В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. –М.: Феникс, 2010. – 224 с.
36. Романова Е. С. 147 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. – М.: Аспект Пресс, 2011. - 416 с.
37. Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 149 с.
38. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостницы и рестораны): учеб. Пособие. СПб.: Питер, 2007. – 512 с.
39. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
40. Цацулина И.А. Развитие делового туризма в Росиии, журнал «Российское предпринимательство» № 8 (80), 2006.- c. 153-158.
41. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
42. Официальный сайт Международного Делового Центра «Виктория» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ibc-victoria.com/ (дата обращения 29.05.2013
43. Эффективное продвижение гостиницы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://soko-hotels.ru/Effektivnoe (дата обращения 30.05.2013)
44. Продвижение гостиницы или отеля [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.segmentseo.ru/in (дата обращения 15.05.2013)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую