Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
....
Объектом рекламы в данной дипломной работе является кондитерская «Помпеза». Основные элементы фирменного стиля отсутствуют.
Целью дипломной работы является разработка элементов фирменного стиля для кондитерской .
В задачи дипломной работы всходит:
Изучение основ фирменного стиля;
Изучение теоретических аспектов разработки фирменного стиля;
Анализ аналогичных разработок на выбранную тему;
....
....
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретическая часть 8
1.1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 8
1.2. Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании 11
1.3. Основные элементы фирменного стиля 13
1.4. Логотип (фирменный знак) как основной элемент фирменного стиля 16
1.5. Психофизические основы восприятия элементов фирменного стиля 21
1.5.1. Психофизические основы восприятия цвета 21
1.5.2. Психофизические воздействия формы 26
1.6. Этапы создания фирменного стиля 27
1.6.1. Разработка фирменного знака и логотипа 30
1.6.2. Правила разработки фирменного стиля 41
1.6.3. Способы печати фирменного стиля 32
1.6.4. Требования к оригинал-макетам 45
1.7. Правовая охрана товарного знака 46
Глава 2. Практическая часть 48
2.1. Описание объекта рекламы 48
2.2. Анализ существующего рынка (конкуренты) 49
2.3. Определение целей и задач. Целевая аудитория 50
2.4. Разработка элементов фирменного стиля 50
2.5. Дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание) 50
2.5.1. Разработка фирменного знака (логотипа) 51
2.6. Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта 53
Глава 3. Экономическая часть 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Разработка фирменного стиля для кондитерской «Помпеза»
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008;
2. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию, Спб, «Питер - Пресс» ООО, 2009;
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. - М.:Гелла-принт, 2008;
4. Голубева Основы композиции, 2010;
5. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2010;
6. Джи Барбара. Имидж фирмы. С-Пб: Питер., 2010
7. Кафтанджиев Х.О, «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2009;
8. Климович Л.А., Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности 1-25 01 03 «мировая экономика» №УД - 8416,2012;
9. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изд. Дом «ДоминионМ», 2009;
10. Лесняк В.А. Графический Дизайн Основы профессии, 2010;
11. Мосякин Сергей, статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?»
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Издательский дом «ИНФРА-М», 2009.
13. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы.-М.: АСТ, 2008;
14. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. - СПб: Издательский дом «Питер», 2008. - с. 42
15. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2009;
16. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. - М.: Издательство Добрая книга, 2009;
17. Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа», 2009;
18. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008;
19. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, АСТ, 2008;
20. Хэли М.: Что такое бренд. - М.: «АСТ», 2008
21. Ссылки в интернете
22. «Рекламно - производственная кампания». [Электронный ресурс].- www.ooo-maxim.ru
23.Бизнес-сервис [Электронный ресурс].- www.ana.ytik.ru
24. Профессиональные консультации (фирменный стиль, реклама, дизайн, брендинг) [Электронный ресурс].-www.internet-branding.ru
25. Дизайн-студия «Creative Design Studio» [Электронный ресурс]. - www.antargo.com.ua
26. Юридическое агенство «Столичный стандарт» [Электронный ресурс].- www.st-standart.ru
27. Разработка сайтов «IVADesign» [Электронный ресурс].- www.ivadesign.ru
28. Брендинговое агентство «PRONAME» [Электронный ресурс]. - www.proname.ru
29. Патентно-правовая фирма Информ-адванс [Электронный ресурс]. - www.inform-advance.ru
30. «Full Print» [Электронный ресурс]. - www.fullprint.kiev.ua
31. Все о рекламе: теория и практика [Электронный ресурс]. – www.good-reklama.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
....
Объектом рекламы в данной дипломной работе является кондитерская «Помпеза». Основные элементы фирменного стиля отсутствуют.
Целью дипломной работы является разработка элементов фирменного стиля для кондитерской .
В задачи дипломной работы всходит:
Изучение основ фирменного стиля;
Изучение теоретических аспектов разработки фирменного стиля;
Анализ аналогичных разработок на выбранную тему;
....
....
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретическая часть 8
1.1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 8
1.2. Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании 11
1.3. Основные элементы фирменного стиля 13
1.4. Логотип (фирменный знак) как основной элемент фирменного стиля 16
1.5. Психофизические основы восприятия элементов фирменного стиля 21
1.5.1. Психофизические основы восприятия цвета 21
1.5.2. Психофизические воздействия формы 26
1.6. Этапы создания фирменного стиля 27
1.6.1. Разработка фирменного знака и логотипа 30
1.6.2. Правила разработки фирменного стиля 41
1.6.3. Способы печати фирменного стиля 32
1.6.4. Требования к оригинал-макетам 45
1.7. Правовая охрана товарного знака 46
Глава 2. Практическая часть 48
2.1. Описание объекта рекламы 48
2.2. Анализ существующего рынка (конкуренты) 49
2.3. Определение целей и задач. Целевая аудитория 50
2.4. Разработка элементов фирменного стиля 50
2.5. Дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание) 50
2.5.1. Разработка фирменного знака (логотипа) 51
2.6. Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта 53
Глава 3. Экономическая часть 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Разработка фирменного стиля для кондитерской «Помпеза»
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008;
2. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию, Спб, «Питер - Пресс» ООО, 2009;
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. - М.:Гелла-принт, 2008;
4. Голубева Основы композиции, 2010;
5. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2010;
6. Джи Барбара. Имидж фирмы. С-Пб: Питер., 2010
7. Кафтанджиев Х.О, «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2009;
8. Климович Л.А., Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности 1-25 01 03 «мировая экономика» №УД - 8416,2012;
9. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изд. Дом «ДоминионМ», 2009;
10. Лесняк В.А. Графический Дизайн Основы профессии, 2010;
11. Мосякин Сергей, статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?»
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Издательский дом «ИНФРА-М», 2009.
13. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы.-М.: АСТ, 2008;
14. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. - СПб: Издательский дом «Питер», 2008. - с. 42
15. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2009;
16. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. - М.: Издательство Добрая книга, 2009;
17. Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа», 2009;
18. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008;
19. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, АСТ, 2008;
20. Хэли М.: Что такое бренд. - М.: «АСТ», 2008
21. Ссылки в интернете
22. «Рекламно - производственная кампания». [Электронный ресурс].- www.ooo-maxim.ru
23.Бизнес-сервис [Электронный ресурс].- www.ana.ytik.ru
24. Профессиональные консультации (фирменный стиль, реклама, дизайн, брендинг) [Электронный ресурс].-www.internet-branding.ru
25. Дизайн-студия «Creative Design Studio» [Электронный ресурс]. - www.antargo.com.ua
26. Юридическое агенство «Столичный стандарт» [Электронный ресурс].- www.st-standart.ru
27. Разработка сайтов «IVADesign» [Электронный ресурс].- www.ivadesign.ru
28. Брендинговое агентство «PRONAME» [Электронный ресурс]. - www.proname.ru
29. Патентно-правовая фирма Информ-адванс [Электронный ресурс]. - www.inform-advance.ru
30. «Full Print» [Электронный ресурс]. - www.fullprint.kiev.ua
31. Все о рекламе: теория и практика [Электронный ресурс]. – www.good-reklama.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую