Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка фирменного стиля для кондитерской «Помпеза»

  • 63 страниц
  • 2017 год
  • 228 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

....
....

Объектом рекламы в данной дипломной работе является кондитерская «Помпеза». Основные элементы фирменного стиля отсутствуют.
Целью дипломной работы является разработка элементов фирменного стиля для кондитерской .
В задачи дипломной работы всходит:
 Изучение основ фирменного стиля;
 Изучение теоретических аспектов разработки фирменного стиля;
 Анализ аналогичных разработок на выбранную тему;
....
....

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретическая часть 8
1.1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 8
1.2. Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании 11
1.3. Основные элементы фирменного стиля 13
1.4. Логотип (фирменный знак) как основной элемент фирменного стиля 16
1.5. Психофизические основы восприятия элементов фирменного стиля 21
1.5.1. Психофизические основы восприятия цвета 21
1.5.2. Психофизические воздействия формы 26
1.6. Этапы создания фирменного стиля 27
1.6.1. Разработка фирменного знака и логотипа 30
1.6.2. Правила разработки фирменного стиля 41
1.6.3. Способы печати фирменного стиля 32
1.6.4. Требования к оригинал-макетам 45
1.7. Правовая охрана товарного знака 46
Глава 2. Практическая часть 48
2.1. Описание объекта рекламы 48
2.2. Анализ существующего рынка (конкуренты) 49
2.3. Определение целей и задач. Целевая аудитория 50
2.4. Разработка элементов фирменного стиля 50
2.5. Дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание) 50
2.5.1. Разработка фирменного знака (логотипа) 51
2.6. Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта 53
Глава 3. Экономическая часть 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Разработка фирменного стиля для кондитерской «Помпеза»

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008;
2. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию, Спб, «Питер - Пресс» ООО, 2009;
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. - М.:Гелла-принт, 2008;
4. Голубева Основы композиции, 2010;
5. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2010;
6. Джи Барбара. Имидж фирмы. С-Пб: Питер., 2010
7. Кафтанджиев Х.О, «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2009;
8. Климович Л.А., Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности 1-25 01 03 «мировая экономика» №УД - 8416,2012;
9. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изд. Дом «ДоминионМ», 2009;
10. Лесняк В.А. Графический Дизайн Основы профессии, 2010;
11. Мосякин Сергей, статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?»
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Издательский дом «ИНФРА-М», 2009.
13. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы.-М.: АСТ, 2008;
14. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. - СПб: Издательский дом «Питер», 2008. - с. 42
15. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2009;
16. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. - М.: Издательство Добрая книга, 2009;
17. Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа», 2009;
18. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008;
19. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, АСТ, 2008;
20. Хэли М.: Что такое бренд. - М.: «АСТ», 2008
21. Ссылки в интернете
22. «Рекламно - производственная кампания». [Электронный ресурс].- www.ooo-maxim.ru
23.Бизнес-сервис [Электронный ресурс].- www.ana.ytik.ru
24. Профессиональные консультации (фирменный стиль, реклама, дизайн, брендинг) [Электронный ресурс].-www.internet-branding.ru
25. Дизайн-студия «Creative Design Studio» [Электронный ресурс]. - www.antargo.com.ua
26. Юридическое агенство «Столичный стандарт» [Электронный ресурс].- www.st-standart.ru
27. Разработка сайтов «IVADesign» [Электронный ресурс].- www.ivadesign.ru
28. Брендинговое агентство «PRONAME» [Электронный ресурс]. - www.proname.ru
29. Патентно-правовая фирма Информ-адванс [Электронный ресурс]. - www.inform-advance.ru
30. «Full Print» [Электронный ресурс]. - www.fullprint.kiev.ua
31. Все о рекламе: теория и практика [Электронный ресурс]. – www.good-reklama.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

....
....

Объектом рекламы в данной дипломной работе является кондитерская «Помпеза». Основные элементы фирменного стиля отсутствуют.
Целью дипломной работы является разработка элементов фирменного стиля для кондитерской .
В задачи дипломной работы всходит:
 Изучение основ фирменного стиля;
 Изучение теоретических аспектов разработки фирменного стиля;
 Анализ аналогичных разработок на выбранную тему;
....
....

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретическая часть 8
1.1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 8
1.2. Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании 11
1.3. Основные элементы фирменного стиля 13
1.4. Логотип (фирменный знак) как основной элемент фирменного стиля 16
1.5. Психофизические основы восприятия элементов фирменного стиля 21
1.5.1. Психофизические основы восприятия цвета 21
1.5.2. Психофизические воздействия формы 26
1.6. Этапы создания фирменного стиля 27
1.6.1. Разработка фирменного знака и логотипа 30
1.6.2. Правила разработки фирменного стиля 41
1.6.3. Способы печати фирменного стиля 32
1.6.4. Требования к оригинал-макетам 45
1.7. Правовая охрана товарного знака 46
Глава 2. Практическая часть 48
2.1. Описание объекта рекламы 48
2.2. Анализ существующего рынка (конкуренты) 49
2.3. Определение целей и задач. Целевая аудитория 50
2.4. Разработка элементов фирменного стиля 50
2.5. Дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание) 50
2.5.1. Разработка фирменного знака (логотипа) 51
2.6. Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта 53
Глава 3. Экономическая часть 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Разработка фирменного стиля для кондитерской «Помпеза»

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008;
2. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию, Спб, «Питер - Пресс» ООО, 2009;
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. - М.:Гелла-принт, 2008;
4. Голубева Основы композиции, 2010;
5. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2010;
6. Джи Барбара. Имидж фирмы. С-Пб: Питер., 2010
7. Кафтанджиев Х.О, «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2009;
8. Климович Л.А., Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности 1-25 01 03 «мировая экономика» №УД - 8416,2012;
9. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изд. Дом «ДоминионМ», 2009;
10. Лесняк В.А. Графический Дизайн Основы профессии, 2010;
11. Мосякин Сергей, статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?»
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Издательский дом «ИНФРА-М», 2009.
13. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы.-М.: АСТ, 2008;
14. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. - СПб: Издательский дом «Питер», 2008. - с. 42
15. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2009;
16. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. - М.: Издательство Добрая книга, 2009;
17. Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа», 2009;
18. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008;
19. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, АСТ, 2008;
20. Хэли М.: Что такое бренд. - М.: «АСТ», 2008
21. Ссылки в интернете
22. «Рекламно - производственная кампания». [Электронный ресурс].- www.ooo-maxim.ru
23.Бизнес-сервис [Электронный ресурс].- www.ana.ytik.ru
24. Профессиональные консультации (фирменный стиль, реклама, дизайн, брендинг) [Электронный ресурс].-www.internet-branding.ru
25. Дизайн-студия «Creative Design Studio» [Электронный ресурс]. - www.antargo.com.ua
26. Юридическое агенство «Столичный стандарт» [Электронный ресурс].- www.st-standart.ru
27. Разработка сайтов «IVADesign» [Электронный ресурс].- www.ivadesign.ru
28. Брендинговое агентство «PRONAME» [Электронный ресурс]. - www.proname.ru
29. Патентно-правовая фирма Информ-адванс [Электронный ресурс]. - www.inform-advance.ru
30. «Full Print» [Электронный ресурс]. - www.fullprint.kiev.ua
31. Все о рекламе: теория и практика [Электронный ресурс]. – www.good-reklama.ru

Купить эту работу

Разработка фирменного стиля для кондитерской «Помпеза»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе user845756 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе user845756 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user845756 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе user845756 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ рынка молодежного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В БАШКОРТОСТАНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВКР особенности организации анимационной работы с подростками в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие внутреннего туризма в России ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проектирование и организация образовательных туров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка турпродукта для иностранных туристов по Алтайскому краю

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка концепции развития конкурентоспособного лечебного детского туризма в Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы гастрономического тура в Алтайский край

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка экскурсионного маршрута по непарадному Петербургу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельности АО «Турист». ВКР 2023.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Совершенствование системы стимулирования продаж ( на примере конкретного турагентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Разработка спортивно оздоровительного тура на примере ООО Парадайз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽