Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация рекламной компании гостиничного предприятия на примере гостиницы

  • 67 страниц
  • 2017 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы дипломной работы «Организация рекламной кампании гостиничного предприятия на примере гостиницы «Helvetia» обуславливается тем, что в современных условиях деятельности предприятий гостиничного бизнеса возрастает роль воздействия рекламы во всех сферах деятельности.
Развитие российского рынка услуг предприятий гостиничного бизнеса в 2017 г. обострил вопросы о месте и роли рекламного продвижения на рынке услуг гостиничного сервиса и туризма. Эффективная рекламно - коммуникационная деятельность в современных условиях является одной из основных составляющих успешного развития любого предприятия гостиничного бизнеса.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в сфере гостиничного сервиса 7
1.1 Общее понятие рекламной кампании 7
1.2 Функции рекламы 12
1.3 Планирование рекламной кампании 15
1.4 Методы оценки эффективности рекламной кампании 23
1.5 Реклама в гостиничном бизнесе 25
Глава 2. Организация рекламной компании на примере гостиницы «Helvetia» 35
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 35
2.2 Анализ развития рекламной деятельности в гостинице 43
2.3 Разработка основных компонентов рекламной кампании гостиницы 54
2.4 Расчет эффективности рекламной кампании 59
Заключение 64
Список использованной литературы 67


--

Список использованной литературы

1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И.В. Алешина – М., 2012. – 413 с.
3. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.
4. Арбузова Н.Ю.,Технология и организация гостиничных услуг: / Н. Ю. Арбузова. - 2-е изд.,испр. - М. : Академия, 2011. - 224 с.
5. Бабанов В.Н. Производительное хозяйствование: монография / В.Н. Бабанов, Д.В. Воронкина - Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. - 345 с.
6. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2016. – 344 с.
7. Борисов, Б.Л. Теория и практика PR – М.: Экономика, 2014. – 258 с.
8. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений) . - М.: Экономика, 2011. - 433 с.
9. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
10. Виханский, О.С. Менеджмент : учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
11. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы дипломной работы «Организация рекламной кампании гостиничного предприятия на примере гостиницы «Helvetia» обуславливается тем, что в современных условиях деятельности предприятий гостиничного бизнеса возрастает роль воздействия рекламы во всех сферах деятельности.
Развитие российского рынка услуг предприятий гостиничного бизнеса в 2017 г. обострил вопросы о месте и роли рекламного продвижения на рынке услуг гостиничного сервиса и туризма. Эффективная рекламно - коммуникационная деятельность в современных условиях является одной из основных составляющих успешного развития любого предприятия гостиничного бизнеса.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в сфере гостиничного сервиса 7
1.1 Общее понятие рекламной кампании 7
1.2 Функции рекламы 12
1.3 Планирование рекламной кампании 15
1.4 Методы оценки эффективности рекламной кампании 23
1.5 Реклама в гостиничном бизнесе 25
Глава 2. Организация рекламной компании на примере гостиницы «Helvetia» 35
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 35
2.2 Анализ развития рекламной деятельности в гостинице 43
2.3 Разработка основных компонентов рекламной кампании гостиницы 54
2.4 Расчет эффективности рекламной кампании 59
Заключение 64
Список использованной литературы 67


--

Список использованной литературы

1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И.В. Алешина – М., 2012. – 413 с.
3. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.
4. Арбузова Н.Ю.,Технология и организация гостиничных услуг: / Н. Ю. Арбузова. - 2-е изд.,испр. - М. : Академия, 2011. - 224 с.
5. Бабанов В.Н. Производительное хозяйствование: монография / В.Н. Бабанов, Д.В. Воронкина - Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. - 345 с.
6. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2016. – 344 с.
7. Борисов, Б.Л. Теория и практика PR – М.: Экономика, 2014. – 258 с.
8. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений) . - М.: Экономика, 2011. - 433 с.
9. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
10. Виханский, О.С. Менеджмент : учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
11. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические

Купить эту работу

Организация рекламной компании гостиничного предприятия на примере гостиницы

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ рынка молодежного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В БАШКОРТОСТАНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВКР особенности организации анимационной работы с подростками в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие внутреннего туризма в России ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проектирование и организация образовательных туров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка турпродукта для иностранных туристов по Алтайскому краю

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка концепции развития конкурентоспособного лечебного детского туризма в Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы гастрономического тура в Алтайский край

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка экскурсионного маршрута по непарадному Петербургу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельности АО «Турист». ВКР 2023.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Совершенствование системы стимулирования продаж ( на примере конкретного турагентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Разработка спортивно оздоровительного тура на примере ООО Парадайз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽