Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы дипломной работы «Организация рекламной кампании гостиничного предприятия на примере гостиницы «Helvetia» обуславливается тем, что в современных условиях деятельности предприятий гостиничного бизнеса возрастает роль воздействия рекламы во всех сферах деятельности.
Развитие российского рынка услуг предприятий гостиничного бизнеса в 2017 г. обострил вопросы о месте и роли рекламного продвижения на рынке услуг гостиничного сервиса и туризма. Эффективная рекламно - коммуникационная деятельность в современных условиях является одной из основных составляющих успешного развития любого предприятия гостиничного бизнеса.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в сфере гостиничного сервиса 7
1.1 Общее понятие рекламной кампании 7
1.2 Функции рекламы 12
1.3 Планирование рекламной кампании 15
1.4 Методы оценки эффективности рекламной кампании 23
1.5 Реклама в гостиничном бизнесе 25
Глава 2. Организация рекламной компании на примере гостиницы «Helvetia» 35
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 35
2.2 Анализ развития рекламной деятельности в гостинице 43
2.3 Разработка основных компонентов рекламной кампании гостиницы 54
2.4 Расчет эффективности рекламной кампании 59
Заключение 64
Список использованной литературы 67
--
Список использованной литературы
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И.В. Алешина – М., 2012. – 413 с.
3. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.
4. Арбузова Н.Ю.,Технология и организация гостиничных услуг: / Н. Ю. Арбузова. - 2-е изд.,испр. - М. : Академия, 2011. - 224 с.
5. Бабанов В.Н. Производительное хозяйствование: монография / В.Н. Бабанов, Д.В. Воронкина - Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. - 345 с.
6. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2016. – 344 с.
7. Борисов, Б.Л. Теория и практика PR – М.: Экономика, 2014. – 258 с.
8. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений) . - М.: Экономика, 2011. - 433 с.
9. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
10. Виханский, О.С. Менеджмент : учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
11. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы дипломной работы «Организация рекламной кампании гостиничного предприятия на примере гостиницы «Helvetia» обуславливается тем, что в современных условиях деятельности предприятий гостиничного бизнеса возрастает роль воздействия рекламы во всех сферах деятельности.
Развитие российского рынка услуг предприятий гостиничного бизнеса в 2017 г. обострил вопросы о месте и роли рекламного продвижения на рынке услуг гостиничного сервиса и туризма. Эффективная рекламно - коммуникационная деятельность в современных условиях является одной из основных составляющих успешного развития любого предприятия гостиничного бизнеса.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в сфере гостиничного сервиса 7
1.1 Общее понятие рекламной кампании 7
1.2 Функции рекламы 12
1.3 Планирование рекламной кампании 15
1.4 Методы оценки эффективности рекламной кампании 23
1.5 Реклама в гостиничном бизнесе 25
Глава 2. Организация рекламной компании на примере гостиницы «Helvetia» 35
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 35
2.2 Анализ развития рекламной деятельности в гостинице 43
2.3 Разработка основных компонентов рекламной кампании гостиницы 54
2.4 Расчет эффективности рекламной кампании 59
Заключение 64
Список использованной литературы 67
--
Список использованной литературы
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И.В. Алешина – М., 2012. – 413 с.
3. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.
4. Арбузова Н.Ю.,Технология и организация гостиничных услуг: / Н. Ю. Арбузова. - 2-е изд.,испр. - М. : Академия, 2011. - 224 с.
5. Бабанов В.Н. Производительное хозяйствование: монография / В.Н. Бабанов, Д.В. Воронкина - Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. - 345 с.
6. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2016. – 344 с.
7. Борисов, Б.Л. Теория и практика PR – М.: Экономика, 2014. – 258 с.
8. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений) . - М.: Экономика, 2011. - 433 с.
9. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
10. Виханский, О.С. Менеджмент : учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
11. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую