Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы исследования дипломной работы «Особенности формирования санаторно-курортного продукта горноклиматического курорта Сочи» обусловлена рядом причин, среди которых в первую очередь можно выделить такие как: экономическая важность развития туристической отрасли в Российской Федерации, традиционная специализация города Сочи именно как туристической и санаторно-курортной базы, а так же динамическое развитие туризма на мировом уровне, что предполагает постоянный рост новых предложений в этой сфере. Так, по данным Всемирной туристской организации (ВТО), данному на 12-й Генеральной Ассамблее ВТО в Стамбуле (октябрь 1997 года), к 2020 году число международных туристских поездок возрастет с 564 млн. в год до 1,6 млрд., то есть почти в 3 раза; доходы от туризма, в свою очередь, возрастут с 399 млрд. долл. до 2 трлн. долл. в год.
В то же время роль туризма в Российской Федерации в настоящее время оставляет желать лучшего, даже несмотря на такие масштабные в мировом значении события как XXII Зимние Олимпийские игры Сочи 2014, чепионат Формула-1 сезона 2014 (так же проводимый в Сочи) и Чемпионат мира по футболу в 2018 году (часть матчей которого так же планируется провести в городе Сочи). Но несмотря на это, в России в силу ряда причин туристско-рекреационная сфера не получила должного развития ни в условиях централизованной экономики, ни в годы реформ. Так, вклад внутреннего рынка туристских услуг в национальный доход страны составляет лишь около одного процента. В то же время проведение таких крупномасштабных событий в мире спорта позволяет говорить о роли России в формировании событийного туризма, а так же о возможности использования огромного рекреационного потенциала курортов черноморского побережья вообще и города Сочи в частности, для формирования уникального туристского и санаторно-курортного продукта, а так же для создания на местной базе новых туров, связанных с различными направлениями в туризме, и в частности со спортивным туризмом.
Так же, формирование санаторно-курортного и туристского продукта и их реализация является одной из основных статей формирования доходов жителей Сочи, поэтому развитие и рост туристического рынка в Сочи является одной из приоритетных задач как городской администрации, так и представителей крупного, среднего и мелкого бизнеса в этой сфере. А такую задачу трудно решить без учета местных особенностей формирования санаторно-курортного продукта. Поэтому проблематика особенностей формирования санаторно-курортного продукта города Сочи является постоянно актуальной, практически не утрачивая своей важности.
Введение………………………………………………………………….…3
Глава1.Санаторно-курортные услуги черноморских курортов..……………….…………………………………………..............7
1.1.Санаторно-курортный продукт и его свойства …..........................7
1.2.Особенности продвижения санаторно-курортного продукта…………………………………………………………………...14
1.3.Особенности воспроизводства туристского продукта включающего в себя курортные услуги………………………………………………….21
Глава 2.Анализ туристского продукта города Сочи как горноклиматического курорта (на примере деятельности санатория «Заполярье»)………………………………………………………………29
2.1.Санаторно-курортный потенциал санатория «Заполярье»………...29
2.2.Туристский продукт санатория «Заполярье» и его современные элементы…………………………………………………………………...36
2.3.Анализ стоимости туристского продукта санатория «Заполярье».. 43
ГЛАВА 3.Роль и место санаторно-курортного продукта в организации и продвижении событийного туризма на территории города Сочи…...50
3.1.Использование материально-технических условий санатория «Заполярье» в организации событийного спортивного туризма………50
3.2.Создание тура для спортсменов с ограниченными возможностями на базе санатория «Заполярье» ………………………………………….57
3.3.Экономическое обоснование тура для спортсменов с ограниченными возможностями ………………………………………...63
Заключение………………………………………………………………..70
Список использованной литературы и источников…………………….74
Приложения……………………………………………………….............78
Степень разработанности темы. Исследования, посвященные изучению различных аспектов туристского и санаторно-курортного продукта проводятся в рамках различных наук, т. к. или иначе связанных с туризмом как с особым видом человеческой деятельности. К таким наукам и дисциплинам можно отнести: туризм, рекреационную географию, рекреалогию, курортологию, курортное дело, различные экономические дисциплины, такие как маркетинг, менеджмент и экономика туризма. Среди отечественных авторов, которые были изучены можно выделить таких как, Анисимов В.И., Битюков Н.А., Боголюбов В.С., Воронов Ю.Н, Жукова М.А, Журавлева Л.Б., Здоров С.А., Коваленко М.А., Мальская М.П., Орловская В.П., и другие авторы.
Среди зарубежных авторов, изучавших различные проблемы связанные с работой туристической сферы, необходимо отметить таких, как: Арчера Б.Х., Дэвидсона Р., Каза Ж., Каспара К., Кауля Р.Н., Кин-три М, Криппендорфа И., Макинтоша Р.У. и других.
Цель исследования — изучение особенностей формирования санаторно-курортного продукта города Сочи, и в рамках этого рассмотреть возможность формирования спортивного тура для лиц с ограниченными возможностями на базе санатория «Заполярье». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть и изучить особенности положения города Сочи, его рекреационные ресурсы и санаторно-курортный потенциал;
- рассмотреть и изучить общетеоретические аспекты связанные с понятиями санаторно-курортный и туристский продукт, сущность, содержание, свойства и функции этих понятий;
- рассмотреть способы формирования и продвижения на туристическом рынке санаторно-курортного и туристского продукта;
- изучить особенности формирования санаторно-курортного продукта в городе Сочи, на примере санатория «Заполярье»;
- изучить возможности по использованию санаторно-курортного продукта города Сочи в организации спортивных туров для лиц с ограниченными возможностями, на примере санатория «Заполярье»;
- сделать выводы и предложения.
Объект исследования — туризм и сфера услуг, как форма человеческой деятельности, а так же особенности развития туризма на территории города Сочи.
Предмет исследования — санаторно-курортный продукт и особенности его формирования в условиях горно-климатического курорта Сочи.
Предметно-экспериментальную базу исследования составили различные статистические данные, доступные из открытых источников, а так же аналитические и иные заключения, сделанные различными авторами.
Для решения поставленных задач были использованы различные методы научного исследования, такие как анализ и синтез материала, дедуктивный и индуктивный логические подходы и другие методы изучения.
Структурно дипломная работа состоит из трех глав, каждая из которых разбита на три параграфа, введения, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе разбираются общетеоретические вопросы связанные с понятием санаторно-курортного продукта, а так же рассматриваются рекреационные ресурсы города Сочи.
Во второй главе анализируется санаторно-курортный и туристский продукт города Сочи, его особенности и формирование его стоимости, на примере санатория «Заполярье».
Третья глава посвящается практическим вопросам организации и экономической обоснованности формирования спортивного тура на базе санатория «Заполярье» для лиц с ограниченными физическим возможностями.
В заключении приведены общие выводы и предложения по проделанной работе.
Научно-практическая значимость и новизна исследования заключаются в разработке ряда предложений, которые возможны как одни из шагов на пути улучшения санаторно-курортного продукта города Сочи.
"Отлично"
+
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы исследования дипломной работы «Особенности формирования санаторно-курортного продукта горноклиматического курорта Сочи» обусловлена рядом причин, среди которых в первую очередь можно выделить такие как: экономическая важность развития туристической отрасли в Российской Федерации, традиционная специализация города Сочи именно как туристической и санаторно-курортной базы, а так же динамическое развитие туризма на мировом уровне, что предполагает постоянный рост новых предложений в этой сфере. Так, по данным Всемирной туристской организации (ВТО), данному на 12-й Генеральной Ассамблее ВТО в Стамбуле (октябрь 1997 года), к 2020 году число международных туристских поездок возрастет с 564 млн. в год до 1,6 млрд., то есть почти в 3 раза; доходы от туризма, в свою очередь, возрастут с 399 млрд. долл. до 2 трлн. долл. в год.
В то же время роль туризма в Российской Федерации в настоящее время оставляет желать лучшего, даже несмотря на такие масштабные в мировом значении события как XXII Зимние Олимпийские игры Сочи 2014, чепионат Формула-1 сезона 2014 (так же проводимый в Сочи) и Чемпионат мира по футболу в 2018 году (часть матчей которого так же планируется провести в городе Сочи). Но несмотря на это, в России в силу ряда причин туристско-рекреационная сфера не получила должного развития ни в условиях централизованной экономики, ни в годы реформ. Так, вклад внутреннего рынка туристских услуг в национальный доход страны составляет лишь около одного процента. В то же время проведение таких крупномасштабных событий в мире спорта позволяет говорить о роли России в формировании событийного туризма, а так же о возможности использования огромного рекреационного потенциала курортов черноморского побережья вообще и города Сочи в частности, для формирования уникального туристского и санаторно-курортного продукта, а так же для создания на местной базе новых туров, связанных с различными направлениями в туризме, и в частности со спортивным туризмом.
Так же, формирование санаторно-курортного и туристского продукта и их реализация является одной из основных статей формирования доходов жителей Сочи, поэтому развитие и рост туристического рынка в Сочи является одной из приоритетных задач как городской администрации, так и представителей крупного, среднего и мелкого бизнеса в этой сфере. А такую задачу трудно решить без учета местных особенностей формирования санаторно-курортного продукта. Поэтому проблематика особенностей формирования санаторно-курортного продукта города Сочи является постоянно актуальной, практически не утрачивая своей важности.
Введение………………………………………………………………….…3
Глава1.Санаторно-курортные услуги черноморских курортов..……………….…………………………………………..............7
1.1.Санаторно-курортный продукт и его свойства …..........................7
1.2.Особенности продвижения санаторно-курортного продукта…………………………………………………………………...14
1.3.Особенности воспроизводства туристского продукта включающего в себя курортные услуги………………………………………………….21
Глава 2.Анализ туристского продукта города Сочи как горноклиматического курорта (на примере деятельности санатория «Заполярье»)………………………………………………………………29
2.1.Санаторно-курортный потенциал санатория «Заполярье»………...29
2.2.Туристский продукт санатория «Заполярье» и его современные элементы…………………………………………………………………...36
2.3.Анализ стоимости туристского продукта санатория «Заполярье».. 43
ГЛАВА 3.Роль и место санаторно-курортного продукта в организации и продвижении событийного туризма на территории города Сочи…...50
3.1.Использование материально-технических условий санатория «Заполярье» в организации событийного спортивного туризма………50
3.2.Создание тура для спортсменов с ограниченными возможностями на базе санатория «Заполярье» ………………………………………….57
3.3.Экономическое обоснование тура для спортсменов с ограниченными возможностями ………………………………………...63
Заключение………………………………………………………………..70
Список использованной литературы и источников…………………….74
Приложения……………………………………………………….............78
Степень разработанности темы. Исследования, посвященные изучению различных аспектов туристского и санаторно-курортного продукта проводятся в рамках различных наук, т. к. или иначе связанных с туризмом как с особым видом человеческой деятельности. К таким наукам и дисциплинам можно отнести: туризм, рекреационную географию, рекреалогию, курортологию, курортное дело, различные экономические дисциплины, такие как маркетинг, менеджмент и экономика туризма. Среди отечественных авторов, которые были изучены можно выделить таких как, Анисимов В.И., Битюков Н.А., Боголюбов В.С., Воронов Ю.Н, Жукова М.А, Журавлева Л.Б., Здоров С.А., Коваленко М.А., Мальская М.П., Орловская В.П., и другие авторы.
Среди зарубежных авторов, изучавших различные проблемы связанные с работой туристической сферы, необходимо отметить таких, как: Арчера Б.Х., Дэвидсона Р., Каза Ж., Каспара К., Кауля Р.Н., Кин-три М, Криппендорфа И., Макинтоша Р.У. и других.
Цель исследования — изучение особенностей формирования санаторно-курортного продукта города Сочи, и в рамках этого рассмотреть возможность формирования спортивного тура для лиц с ограниченными возможностями на базе санатория «Заполярье». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть и изучить особенности положения города Сочи, его рекреационные ресурсы и санаторно-курортный потенциал;
- рассмотреть и изучить общетеоретические аспекты связанные с понятиями санаторно-курортный и туристский продукт, сущность, содержание, свойства и функции этих понятий;
- рассмотреть способы формирования и продвижения на туристическом рынке санаторно-курортного и туристского продукта;
- изучить особенности формирования санаторно-курортного продукта в городе Сочи, на примере санатория «Заполярье»;
- изучить возможности по использованию санаторно-курортного продукта города Сочи в организации спортивных туров для лиц с ограниченными возможностями, на примере санатория «Заполярье»;
- сделать выводы и предложения.
Объект исследования — туризм и сфера услуг, как форма человеческой деятельности, а так же особенности развития туризма на территории города Сочи.
Предмет исследования — санаторно-курортный продукт и особенности его формирования в условиях горно-климатического курорта Сочи.
Предметно-экспериментальную базу исследования составили различные статистические данные, доступные из открытых источников, а так же аналитические и иные заключения, сделанные различными авторами.
Для решения поставленных задач были использованы различные методы научного исследования, такие как анализ и синтез материала, дедуктивный и индуктивный логические подходы и другие методы изучения.
Структурно дипломная работа состоит из трех глав, каждая из которых разбита на три параграфа, введения, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе разбираются общетеоретические вопросы связанные с понятием санаторно-курортного продукта, а так же рассматриваются рекреационные ресурсы города Сочи.
Во второй главе анализируется санаторно-курортный и туристский продукт города Сочи, его особенности и формирование его стоимости, на примере санатория «Заполярье».
Третья глава посвящается практическим вопросам организации и экономической обоснованности формирования спортивного тура на базе санатория «Заполярье» для лиц с ограниченными физическим возможностями.
В заключении приведены общие выводы и предложения по проделанной работе.
Научно-практическая значимость и новизна исследования заключаются в разработке ряда предложений, которые возможны как одни из шагов на пути улучшения санаторно-курортного продукта города Сочи.
"Отлично"
+
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую