Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, очевидна важность исследуемой темы дипломной работы.
Цель дипломной работы: рассмотреть современные подходы к маркетинговым исследованиям потребителей в ООО «Подевюс» и предложить направления их совершенствования.
Достижение поставленной цели реализуется посредством решения следующих задач:
- раскрыть сущность маркетинговых исследований;
- рассмотреть основные подходы к исследованию потребителей;
- изучить деятельность предприятия, проанализировать технико-экономические показатели ООО «Подевюс»;
- дать оценку маркетинговой деятельности ООО «Подевюс»;
- рассмотреть направления исследования потребителей в ООО «Подевюс»;
- разработать предложения по совершенствованию организации исследования потребителей в ООО «Подевюс».
Объектом исследования является ООО «Подевюс».
Предметом исследования – подходы к маркетинговым исследованиям потребителей в ООО «Подевюс».
Методологической и теоретической основой дипломной работы явились научные знания современной теории маркетинга и исследования поведения потребителей.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 9
2.1 Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований 9
2.2 Современные подходы к изучению потребителей 15
2.3 Особенности маркетинговых исследований потребителей в туризме 24
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОДЕВЮС» 33
3.1 Общая характеристика туристического предприятия 33
3.2 Анализ маркетинговой деятельности туристического предприятия..................................................................... 42
3.3 Анализ организации и процесса маркетинговых исследований потребителей на предприятии 51
ГЛАВА 4 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОДЕВЮС» 58
4.1 Направления совершенствования маркетинговых исследований услуг туристических фирм в сети Интернет 58
4.2 Направления совершенствования организации маркетинговых исследований за счет создания отдела маркетинга 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Цель дипломной работы – рассмотреть современные подходы к маркетинговым исследованиям потребителей в ООО «Подевюс» и предложить направления их совершенствования.
Объектом исследования - ООО «Подевюс».
Предметом исследования – подходы к маркетинговым исследованиям потребителей в ООО «Подевюс».
Задачи:
1.Раскрыть сущность маркетинговых исследований.
2.Рассмотреть основные подходы к исследованию потребителей.
3.Изучить деятельность предприятия, проанализировать технико- экономические показатели ООО «Подевюс».
4.Дать оценку маркетинговой деятельности ООО «Подевюс».
5.Рассмотреть направления исследования потребителей в ООО «Подевюс»;
6.Разработать предложения по совершенствованию организации исследования потребителей в ООО «Подевюс».
При написании работы была использована комплексная методика анализа с применением ряда общенаучных методов (наблюдение, интерпретация, анализ и синтез). Также использовались результаты анализа, методы группировок, экспертных оценок, сравнительного анализа и другие.
Результаты проведенных исследований могут найти практическое применение в дальнейшем исследовании потребителей регионального туристического продукта, как на уровне отдельного предприятия туристической отрасли, так и в рамках анализа в целом туристической отрасли.
еский анализ: монография/ О.В. Лысикова. - Саратов, 2012.
16. Мадаминов, А. А. Экономическая сущность маркетинга (рынка) / А. А. Мадаминов // Кишоварз (Земледелец). – 2013. – Т. 4. – С. 50–54
17. Маркетинг. Менеджмент: экспресс–курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479 с.
18. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. – Москва: Вузовский учебник: Инфра–М, 2013. – 383 с.
19. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
20. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
21. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
22. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра–М, 2013. – 335 с.
23. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра–М, 2010. – 420 с.
24. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
25. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
26. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2012. – 548 с.
27. Мельник, М. В. Маркетинговый анализ : учебник / М. В. Мельник. – Москва: Рид Групп, 2011. – 382 с.
28. Новичкова, К. В. Анализ показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности торговых предприятий / К. В. Новичкова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2012. – №3. – с. 269–273.
29. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
30. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2011. – 381 с.
31. Паничкин, А. В. Маркетинговая деятельность предприятия / А. В. Паничкин // Вопросы структуризации экономики. 2010. № 3. С. 130–133.
32. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
33. Скуматова, О. А. Организация процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии / О. А. Скуматова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – №28. – С. 80–81.
34. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
35. Хруцки, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. Учебное пособие. – 2–е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 435 с.
36. Шкардун, В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – № 3 (58). 2013. – 45 с.
37. Штерн, Л. В. Маркетинговые каналы = MarketingChannels / Л. В. Штерн. А. И. Эль–Ансари, Э. Т. Коорлан; пер. с англ. О. И. Медведь, О. Л. Пелявского, Е. Л. Усенко. – 5–е изд. – Москва: Вильяме, 2012. – 624 с.
38. Яненко, М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. – Санкт–Петербург : Питер, 2010. – 240 с.
39. Ян. X. Гордон. Маркетинг партнёрских отношений. Санкт–Петербург: Питер, 2011.
40. Ярцев, А. И. Распределение товаров: учебное пособие для студентов спец. «Маркетинг вузов / А. И. Ярцев
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, очевидна важность исследуемой темы дипломной работы.
Цель дипломной работы: рассмотреть современные подходы к маркетинговым исследованиям потребителей в ООО «Подевюс» и предложить направления их совершенствования.
Достижение поставленной цели реализуется посредством решения следующих задач:
- раскрыть сущность маркетинговых исследований;
- рассмотреть основные подходы к исследованию потребителей;
- изучить деятельность предприятия, проанализировать технико-экономические показатели ООО «Подевюс»;
- дать оценку маркетинговой деятельности ООО «Подевюс»;
- рассмотреть направления исследования потребителей в ООО «Подевюс»;
- разработать предложения по совершенствованию организации исследования потребителей в ООО «Подевюс».
Объектом исследования является ООО «Подевюс».
Предметом исследования – подходы к маркетинговым исследованиям потребителей в ООО «Подевюс».
Методологической и теоретической основой дипломной работы явились научные знания современной теории маркетинга и исследования поведения потребителей.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 9
2.1 Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований 9
2.2 Современные подходы к изучению потребителей 15
2.3 Особенности маркетинговых исследований потребителей в туризме 24
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОДЕВЮС» 33
3.1 Общая характеристика туристического предприятия 33
3.2 Анализ маркетинговой деятельности туристического предприятия..................................................................... 42
3.3 Анализ организации и процесса маркетинговых исследований потребителей на предприятии 51
ГЛАВА 4 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОДЕВЮС» 58
4.1 Направления совершенствования маркетинговых исследований услуг туристических фирм в сети Интернет 58
4.2 Направления совершенствования организации маркетинговых исследований за счет создания отдела маркетинга 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Цель дипломной работы – рассмотреть современные подходы к маркетинговым исследованиям потребителей в ООО «Подевюс» и предложить направления их совершенствования.
Объектом исследования - ООО «Подевюс».
Предметом исследования – подходы к маркетинговым исследованиям потребителей в ООО «Подевюс».
Задачи:
1.Раскрыть сущность маркетинговых исследований.
2.Рассмотреть основные подходы к исследованию потребителей.
3.Изучить деятельность предприятия, проанализировать технико- экономические показатели ООО «Подевюс».
4.Дать оценку маркетинговой деятельности ООО «Подевюс».
5.Рассмотреть направления исследования потребителей в ООО «Подевюс»;
6.Разработать предложения по совершенствованию организации исследования потребителей в ООО «Подевюс».
При написании работы была использована комплексная методика анализа с применением ряда общенаучных методов (наблюдение, интерпретация, анализ и синтез). Также использовались результаты анализа, методы группировок, экспертных оценок, сравнительного анализа и другие.
Результаты проведенных исследований могут найти практическое применение в дальнейшем исследовании потребителей регионального туристического продукта, как на уровне отдельного предприятия туристической отрасли, так и в рамках анализа в целом туристической отрасли.
еский анализ: монография/ О.В. Лысикова. - Саратов, 2012.
16. Мадаминов, А. А. Экономическая сущность маркетинга (рынка) / А. А. Мадаминов // Кишоварз (Земледелец). – 2013. – Т. 4. – С. 50–54
17. Маркетинг. Менеджмент: экспресс–курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479 с.
18. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. – Москва: Вузовский учебник: Инфра–М, 2013. – 383 с.
19. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
20. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
21. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
22. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра–М, 2013. – 335 с.
23. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра–М, 2010. – 420 с.
24. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
25. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
26. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2012. – 548 с.
27. Мельник, М. В. Маркетинговый анализ : учебник / М. В. Мельник. – Москва: Рид Групп, 2011. – 382 с.
28. Новичкова, К. В. Анализ показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности торговых предприятий / К. В. Новичкова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2012. – №3. – с. 269–273.
29. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
30. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2011. – 381 с.
31. Паничкин, А. В. Маркетинговая деятельность предприятия / А. В. Паничкин // Вопросы структуризации экономики. 2010. № 3. С. 130–133.
32. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
33. Скуматова, О. А. Организация процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии / О. А. Скуматова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – №28. – С. 80–81.
34. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
35. Хруцки, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. Учебное пособие. – 2–е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 435 с.
36. Шкардун, В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – № 3 (58). 2013. – 45 с.
37. Штерн, Л. В. Маркетинговые каналы = MarketingChannels / Л. В. Штерн. А. И. Эль–Ансари, Э. Т. Коорлан; пер. с англ. О. И. Медведь, О. Л. Пелявского, Е. Л. Усенко. – 5–е изд. – Москва: Вильяме, 2012. – 624 с.
38. Яненко, М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. – Санкт–Петербург : Питер, 2010. – 240 с.
39. Ян. X. Гордон. Маркетинг партнёрских отношений. Санкт–Петербург: Питер, 2011.
40. Ярцев, А. И. Распределение товаров: учебное пособие для студентов спец. «Маркетинг вузов / А. И. Ярцев
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую