Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене.
Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туризма представляет собой целую отрасль деятельности, затрагивая социально- экономическую сторону общества и государства, тем самым оказывая влияние на все мировое сообщество. На первый план выходит формирование туристских кластеров на базе регионов, обеспечивающих инновационную среду для реализации инвестиционных проектов и повышающих уровень конкурентоспособности, что является приоритетным направлением развития любого региона.
Зарождающийся кластер позволит сформировать и выстроить стратегию соединения ресурсов (человеческих, финансовых, материально-технических и др.) инновационного развития туризма с реальными заказчиками, инвесторами, социальными партнерами.
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма и рекреации, таких как В.А.Квартальнов, В.Г.Гуляев, Н.И. Кабушкин, С.Н.Чудновский, Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик, Е.В. Колотова и др. Нормативная база исследования. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" (в ред. 2016 года), Федеральная и региональные программы развития туризма РФ до 2018 года, данные официальных сайтов Федеральной статистики РФ и региональных туристских и административных сайтов.
Целью исследования является разработка и продвижение проекта культурно-познавательного тура по Москве для вьетнамских туристов.
В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
1. Изучить современное состояние и перспективы развития туризма в России. Нормативные документы, регулирующие деятельность в сфере туризма.
2. Проанализировать особенности туризма как объекта управления и принципы организации въездного туризма.
3. Изучить опыт зарубежных стран в управлении туристской индустрией
4. Проанализировать особенности культурно-познавательного туризма в России.
5.Провести анализ культурно-познавательного туризма Москвы и его возможности для вьетнамских туристов
6.Разработать культурно-познавательный тур для вьетнамских туристов на основе культурно-исторических ресурсов Москвы.
7. Экономическое обоснование проекта мероприятий реализуемых в рамках культурно-познавательного тура для вьетнамских туристов в Москве
Структура работы определяется поставленными задачами и исследуемым материалом.
При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды туризма в регионе, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ.
Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а так же в деятельности современных туристических организация.
Результаты исследования могут быть использованы:
- при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования;
- при работе руководителей;
- в организации деятельности туристического предприятия;
- в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия;
- в организации деятельности частных туров тренерами;
- в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования;
- в системе повышения квалификации менеджеров организаций разных уровней и видов.
Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями, а также с разработанностью и изученностью методики.
Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов исследования достигается четкостью методологических позиций, использованием комплекса современных теоретических методов, применяемых в исторической работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследования, репрезентативностью базы исследования.
Введение 4
I. Теоретические и нормативные аспекты организации въездного туризма 7
1.1 Современное состояние и перспективы развития туризма в России. Нормативные документы, регулирующие деятельность в сфере туризма 7
1.2 Особенности туризма как объекта управления и принципы организации въездного туризма 21
1.3 Опыт зарубежных стран в управлении туристской индустрией 30
1.4 Особенности культурно-познавательного туризма в России 39
Выводы первой главы 44
II. Анализ культурно-познавательного туризма Москвы и его возможности для вьетнамских туристов 45
2.1 Характеристика туристских предложений для иностранных туристов в Москве 45
2.2 Социально-экономические условия и анализ потенциала для развития культурно-познавательного туризма в Москве 47
2.3 Проблемы управления развитием культурно-познавательного туризма в Москве для иностранных туристов 58
Выводы второй главы 60
III. Разработка проекта культурно-познавательного тура для вьетнамских туристов в г. Москве 61
3.1 Разработка культурно-познавательного тура для вьетнамских туристов на основе культурно-исторических ресурсов Москвы 61
3.2 Экономическое обоснование проекта мероприятий реализуемых в рамках культурно-познавательного тура для вьетнамских туристов в Москве 73
Выводы третей главы 80
Заключение 81
Список использованных источников 82
Приложение 1 - Программа туристического маршрута 90
Материалы работы могут быть использованы в педагогической деятельности, а так же в качестве учебных материалов. Так же материалы работы могут быть использованы в дальнейшем углубленном изучении данной темы.
Таким образом, в качестве экскурсионных объектов для вьетнамских туристов используются:
1. природные объекты – геологические обнажения, леса и отдельные виды деревьев, грибов, луга и степи, долины рек и составляющие их части, озера, водная растительность, горы и ледники, карстовые пещеры и многое другое;
2. произведения архитектуры и градостроительства – гражданские здания, дворцы, замки, кремли, крепости, мавзолеи, триумфальные арки, соборы, церкви, часовни, монастыри, фонтаны, надгробные сооружения, садово-парковые ансамбли, произведения монументальной живописи и скульптуры и т.д.;
3. улицы и площади городов и поселков;
4. здания и сооружения, связанные с крупнейшими историческими событиями в жизни народов России;
5. скульптурные памятники, установленные в честь знаменательных событий или знаменательным людям;
6. экспозиции краеведческих музеев, музеев изобразительных искусств и декоративно-прикладного искусства, картинных галерей;
Из этого можно сделать вывод, что культура, искусство, так и этнография представляют для экскурсионной деятельности в городе большие возможности.
На этом можно сделать акцент как отношение к предкам, которое так ценится у туристов. Именно отношение основного обзора тура к культуре города.
1. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25. 06. 2002 г. №73-ФЗ. (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской федерации» №132-ФЗ, от 24.11.1996 (с изменениями и дополнениями).
3. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Федерального агентства по туризму от 06.05.2015 N 51
4. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. №5-6. С.134-141.
5. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учеб.пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. 50 с.
6. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // InternationalJournalofInnovativeTechnologiesinEconomy. 2017. №4 (10). С.65
7. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 8. С.25
8. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2016. -356с.
9. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2015. - 192 с.
10. Богомолова Е. С. Организация и регулирование туристско-рекреационного комплекса региона / Е. С. Богомолова. – Майкоп : Изд-во МГТУ, 2005. – 165 с.
11. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. - 2014. - № 1-2. - С. 2019-221.
12. Вильчинская-Бутенко Марина Эдуардовна Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник СПбГУКИ. 2012. - №1. - С.55-59
13. Владыкина Ю.О., Загорская Л.М. Особенности влияния туризма на развитие социально-культурного пространства сельских территорий. // Вестник Томского государственного педагогического университета. №8, 2014. – 122 с.
14. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004. - С.226
15. Давыдов Р. В ближайшие годы Петербург рассчитывает войти в пятерку главных туристических столиц мира. // Российская газета. 2017. 7 апреля. С.11.
16. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. -- 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с.
17. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272с.
18. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд. М.: Издательство Юнити-Дана, 2014. - 312 с.
19. Докашенко Л.В. Предпосылки развития делового туризма в России // Вестник ОГУ. 2015. №1 (176). С.78
20. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело : учеб. / Г.П. Долженко. – М., Ростов-н/Д : МарТ,2005. - 90 с.
21. Дроздова И. В., Дроздов Г. Д. Развитие делового туризма в регионе на основе кластерного подхода// Журнал правовых и экономических исследований. 2013. № 3. С. 133—134.
22. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2013. - 220 с.
23. Евстропьева О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 1 (33). - С. 6-11.
24. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение : учеб. / Б.В. Емельянов. – 4-е изд. – М. : Советский Спорт, 2003. - 115 с.
25. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб.пособие. Изд. 2- е. Минск [текст]: Изд-во Белорус, 2013. - 153с.
26. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 2013. - 662 с.
27. Калинина Л. Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны / Л. Е. Калинина // Туризм: право и экономика. – 2006. – № 5. – С. 23–27; Калинина Л.Е. Государственное управление в сфере туризма: отраслевые принципы // Туризм: право и экономика. 2007. № 2. С. 5
28. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2014. № 2. С. 64-69.
29. Культурно-познавательный туризм как фактор развития российской глубинки [Электронный ресурс]: материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (18–21 сентября 2014 г.) / МБУК «Тотемское музейное объединение» / Под ред. А.М. Новоселова, А.А. Чернеги. - Тотьма: МБУК «Тотемское музейное объединение», 2014. - 258 с.
30. Курач Е. В., Иваскив И. С. Особенности и специфика развития делового туризма в России и за рубежом // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». 2014. №2. С.38
31. Кусков, А.С. Туристский бизнес: словарь-справочник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян.– М.: ФОРУМ, 2008. - 50 с.
32. Лесник А.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм. М.: С. 278-279
33. Мозокина С. Л. Перспективы развития оздоровительного туризма // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2014. № 2. С. 89-93.
34. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКС и туризме. Учебное пособие. - М.: 2006. – 150 с.
35. Морозова Н.Н. Деловой туризм как социально-экономический инструмент инновационного развития региона // Социально-экономические и общественные науки. Вестник ДГТУ. - 2014. - № 3 (64). - C. 94-101.
36. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. 2012. №18. С. 22-29
37. Назарова В.А. Бизнес-отель как часть инфраструктуры делового туризма // Царскосельские чтения. 2017. С. 320-323
38. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира : учеб.пособие по специальностям «Туризм» и «Социокультурный сервис» / Е. А. Окладникова. – М. : Омега-Л, 2002. – 125 с.
39. Пичугина, Н.А. Экскурсовод-организатор культурного досуга / Н.А. Пичугина // Инновационные технологии – транспорту и промышленности: труды 45-й международной научно-практической конференции ученых транспортных вузов, инженерных работников и представителей академической науки, 7-9 ноября 2017. – Т. 4. – С. 221
40. Попов А. И., Плотников В. А. Инновационно-креативный потенциал — основа наукоемкой экономики // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2015. № 4. С. 134-136.
41. Портна, К. Бизнес отдыхает / К. Портна // Контракты. - 2016. - № 48.- С. 4.
42. Ржепка Э. А., Новичкова Т. Р. Результаты мониторинговых исследований специфики развития делового туризма в г. Иркутске // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. - 2015. - Т. 9, №2. - С. 49-56.
43. Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646
44. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2010. – 415с.
45. Самостроенко Г.М., Чимитдоржиева О. Г. Зарубежный опыт организации делового туризма // Управление общественными и экономическими системами. 2008. № 2. С.55-56
46. Самостроенко Г.М. Оценка эффективности целевых программ развития делового туризма в регионах. / Г. М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева. — Известия ОрелГТУ. Серия «Социально-экономические и гуманитарные науки». 2014. № 2/208. С. 58-62
47. СамостроенкоГ. М. Деловойтуризм в России: состояние, проблемы, перспективы / Г.М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева. — Орел: Изд-во ОРАГС. 2015. — 180 с.
48. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М.: КНОРУС, 2015. – 245 с.
49. Сергеева, Т.К. Экологический туризм: учебник / Т.К. Сергеева. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 225 с.
50. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2015. – 314 с.
51. Сорокина Н.А. Корпоративный туризм как вид делового туризма // Вестник Российской академии естественных наук. - 2013. - 17(2). - С. 95-97.
52. Смагина Н. Н. Международный деловой туризм как фактор активизации внешнеэкономической деятельности региональных бизнес-структур // В мире научных открытий. - 2014. - №11.4(59). - С. 1556-1569.
53. Федорова Екатерина Валерьевна Развитие конгрессно-выставочной деятельности в России // Управленческое консультирование. 2016. №4 (48). С.22-23
54. Цицин П.Г. Проблемы устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и пути их решения. М.: Новый век, 2014. - 364 с.
55. Черненко В.А., Колпащикова Т.Ю. Развитие культурно- познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с.
56. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство: Экмос, 2014. – 411 с.
57. Чимитдоржиева О.Г. Развитие форм эффективного управления рынка делового туризма //Современная экономика: проблемы и решения. - 2010. - № 4(4). - С. 32-40.
58. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2015- 488 с.
59. Шичкова, Е.В. Продвижение территорий и международный туризм: проектно-ориентированный подход: учебно-метод. пособие / Е.В. Шичкова. - Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2015. – 230 с. с.145
60. Блокбастеры. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blockbusters.friday.ru/
61. Всемирный экономический форум [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www3.weforum.org/docs/ WEF_TT_Competitiveness_Report_2013.pdf.
62. Деловой и инсентив-туризм в России и в мире. /Экспоновости. 2016. №1. С. 27-29
63. Елизаров А. Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма [Электронный ресурс] // Региональная экономика и управление: электрон.науч. журн. 2013. № 3 (35). С. 9—17.
64. Индонезия делает ставку на MICE. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tourprom.ru/news/38001/
65. Кинотуризм. Кому и зачем? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moladz.org/component/content/article/5846-kinoturizm-komu-i-zachem
66. Кинотуризм. Добро пожаловать в Хогвардс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mandalay.ru/kinoturizm/
67. К 2030 году число международных туристов вырастет до 1.8 миллиардов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tourism-review.ru/unwto-kolichestvo-turistov-rost-k-2030-godu-news2973
68. Официальный портал туризма Франции. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.rendezvousenfrance.com/
69. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2030 года. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/41d457592e04b76338b7.pdf
70. Рынок MICE: отель вступает в игру // Интернет-журнал деловой информации для ритейлеров, рестораторов и отельеров. URL: http://www.delinform.ru/article.php?numn=5342
71. Экскурсии по Москве. ".[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://stepbystep-msk.ru/ekskursii/kinostudiya-mosfilm
72. MICE-потенциал России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://forumeuro2012.magcon.ru/documents20130925/MICE_potention_of_Russia.pdf
73. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2011. World Economic Forum: Geneva, Switzerland. – 2011. - 112 s.
74. VISITBRITAIN & VISITENGLAND. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/246622/0376.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене.
Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туризма представляет собой целую отрасль деятельности, затрагивая социально- экономическую сторону общества и государства, тем самым оказывая влияние на все мировое сообщество. На первый план выходит формирование туристских кластеров на базе регионов, обеспечивающих инновационную среду для реализации инвестиционных проектов и повышающих уровень конкурентоспособности, что является приоритетным направлением развития любого региона.
Зарождающийся кластер позволит сформировать и выстроить стратегию соединения ресурсов (человеческих, финансовых, материально-технических и др.) инновационного развития туризма с реальными заказчиками, инвесторами, социальными партнерами.
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма и рекреации, таких как В.А.Квартальнов, В.Г.Гуляев, Н.И. Кабушкин, С.Н.Чудновский, Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик, Е.В. Колотова и др. Нормативная база исследования. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" (в ред. 2016 года), Федеральная и региональные программы развития туризма РФ до 2018 года, данные официальных сайтов Федеральной статистики РФ и региональных туристских и административных сайтов.
Целью исследования является разработка и продвижение проекта культурно-познавательного тура по Москве для вьетнамских туристов.
В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
1. Изучить современное состояние и перспективы развития туризма в России. Нормативные документы, регулирующие деятельность в сфере туризма.
2. Проанализировать особенности туризма как объекта управления и принципы организации въездного туризма.
3. Изучить опыт зарубежных стран в управлении туристской индустрией
4. Проанализировать особенности культурно-познавательного туризма в России.
5.Провести анализ культурно-познавательного туризма Москвы и его возможности для вьетнамских туристов
6.Разработать культурно-познавательный тур для вьетнамских туристов на основе культурно-исторических ресурсов Москвы.
7. Экономическое обоснование проекта мероприятий реализуемых в рамках культурно-познавательного тура для вьетнамских туристов в Москве
Структура работы определяется поставленными задачами и исследуемым материалом.
При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды туризма в регионе, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ.
Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а так же в деятельности современных туристических организация.
Результаты исследования могут быть использованы:
- при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования;
- при работе руководителей;
- в организации деятельности туристического предприятия;
- в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия;
- в организации деятельности частных туров тренерами;
- в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования;
- в системе повышения квалификации менеджеров организаций разных уровней и видов.
Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями, а также с разработанностью и изученностью методики.
Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов исследования достигается четкостью методологических позиций, использованием комплекса современных теоретических методов, применяемых в исторической работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследования, репрезентативностью базы исследования.
Введение 4
I. Теоретические и нормативные аспекты организации въездного туризма 7
1.1 Современное состояние и перспективы развития туризма в России. Нормативные документы, регулирующие деятельность в сфере туризма 7
1.2 Особенности туризма как объекта управления и принципы организации въездного туризма 21
1.3 Опыт зарубежных стран в управлении туристской индустрией 30
1.4 Особенности культурно-познавательного туризма в России 39
Выводы первой главы 44
II. Анализ культурно-познавательного туризма Москвы и его возможности для вьетнамских туристов 45
2.1 Характеристика туристских предложений для иностранных туристов в Москве 45
2.2 Социально-экономические условия и анализ потенциала для развития культурно-познавательного туризма в Москве 47
2.3 Проблемы управления развитием культурно-познавательного туризма в Москве для иностранных туристов 58
Выводы второй главы 60
III. Разработка проекта культурно-познавательного тура для вьетнамских туристов в г. Москве 61
3.1 Разработка культурно-познавательного тура для вьетнамских туристов на основе культурно-исторических ресурсов Москвы 61
3.2 Экономическое обоснование проекта мероприятий реализуемых в рамках культурно-познавательного тура для вьетнамских туристов в Москве 73
Выводы третей главы 80
Заключение 81
Список использованных источников 82
Приложение 1 - Программа туристического маршрута 90
Материалы работы могут быть использованы в педагогической деятельности, а так же в качестве учебных материалов. Так же материалы работы могут быть использованы в дальнейшем углубленном изучении данной темы.
Таким образом, в качестве экскурсионных объектов для вьетнамских туристов используются:
1. природные объекты – геологические обнажения, леса и отдельные виды деревьев, грибов, луга и степи, долины рек и составляющие их части, озера, водная растительность, горы и ледники, карстовые пещеры и многое другое;
2. произведения архитектуры и градостроительства – гражданские здания, дворцы, замки, кремли, крепости, мавзолеи, триумфальные арки, соборы, церкви, часовни, монастыри, фонтаны, надгробные сооружения, садово-парковые ансамбли, произведения монументальной живописи и скульптуры и т.д.;
3. улицы и площади городов и поселков;
4. здания и сооружения, связанные с крупнейшими историческими событиями в жизни народов России;
5. скульптурные памятники, установленные в честь знаменательных событий или знаменательным людям;
6. экспозиции краеведческих музеев, музеев изобразительных искусств и декоративно-прикладного искусства, картинных галерей;
Из этого можно сделать вывод, что культура, искусство, так и этнография представляют для экскурсионной деятельности в городе большие возможности.
На этом можно сделать акцент как отношение к предкам, которое так ценится у туристов. Именно отношение основного обзора тура к культуре города.
1. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25. 06. 2002 г. №73-ФЗ. (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской федерации» №132-ФЗ, от 24.11.1996 (с изменениями и дополнениями).
3. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Федерального агентства по туризму от 06.05.2015 N 51
4. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. №5-6. С.134-141.
5. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учеб.пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. 50 с.
6. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // InternationalJournalofInnovativeTechnologiesinEconomy. 2017. №4 (10). С.65
7. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 8. С.25
8. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2016. -356с.
9. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2015. - 192 с.
10. Богомолова Е. С. Организация и регулирование туристско-рекреационного комплекса региона / Е. С. Богомолова. – Майкоп : Изд-во МГТУ, 2005. – 165 с.
11. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. - 2014. - № 1-2. - С. 2019-221.
12. Вильчинская-Бутенко Марина Эдуардовна Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник СПбГУКИ. 2012. - №1. - С.55-59
13. Владыкина Ю.О., Загорская Л.М. Особенности влияния туризма на развитие социально-культурного пространства сельских территорий. // Вестник Томского государственного педагогического университета. №8, 2014. – 122 с.
14. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004. - С.226
15. Давыдов Р. В ближайшие годы Петербург рассчитывает войти в пятерку главных туристических столиц мира. // Российская газета. 2017. 7 апреля. С.11.
16. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. -- 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с.
17. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272с.
18. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд. М.: Издательство Юнити-Дана, 2014. - 312 с.
19. Докашенко Л.В. Предпосылки развития делового туризма в России // Вестник ОГУ. 2015. №1 (176). С.78
20. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело : учеб. / Г.П. Долженко. – М., Ростов-н/Д : МарТ,2005. - 90 с.
21. Дроздова И. В., Дроздов Г. Д. Развитие делового туризма в регионе на основе кластерного подхода// Журнал правовых и экономических исследований. 2013. № 3. С. 133—134.
22. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2013. - 220 с.
23. Евстропьева О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 1 (33). - С. 6-11.
24. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение : учеб. / Б.В. Емельянов. – 4-е изд. – М. : Советский Спорт, 2003. - 115 с.
25. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб.пособие. Изд. 2- е. Минск [текст]: Изд-во Белорус, 2013. - 153с.
26. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 2013. - 662 с.
27. Калинина Л. Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны / Л. Е. Калинина // Туризм: право и экономика. – 2006. – № 5. – С. 23–27; Калинина Л.Е. Государственное управление в сфере туризма: отраслевые принципы // Туризм: право и экономика. 2007. № 2. С. 5
28. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2014. № 2. С. 64-69.
29. Культурно-познавательный туризм как фактор развития российской глубинки [Электронный ресурс]: материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (18–21 сентября 2014 г.) / МБУК «Тотемское музейное объединение» / Под ред. А.М. Новоселова, А.А. Чернеги. - Тотьма: МБУК «Тотемское музейное объединение», 2014. - 258 с.
30. Курач Е. В., Иваскив И. С. Особенности и специфика развития делового туризма в России и за рубежом // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». 2014. №2. С.38
31. Кусков, А.С. Туристский бизнес: словарь-справочник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян.– М.: ФОРУМ, 2008. - 50 с.
32. Лесник А.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм. М.: С. 278-279
33. Мозокина С. Л. Перспективы развития оздоровительного туризма // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2014. № 2. С. 89-93.
34. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКС и туризме. Учебное пособие. - М.: 2006. – 150 с.
35. Морозова Н.Н. Деловой туризм как социально-экономический инструмент инновационного развития региона // Социально-экономические и общественные науки. Вестник ДГТУ. - 2014. - № 3 (64). - C. 94-101.
36. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. 2012. №18. С. 22-29
37. Назарова В.А. Бизнес-отель как часть инфраструктуры делового туризма // Царскосельские чтения. 2017. С. 320-323
38. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира : учеб.пособие по специальностям «Туризм» и «Социокультурный сервис» / Е. А. Окладникова. – М. : Омега-Л, 2002. – 125 с.
39. Пичугина, Н.А. Экскурсовод-организатор культурного досуга / Н.А. Пичугина // Инновационные технологии – транспорту и промышленности: труды 45-й международной научно-практической конференции ученых транспортных вузов, инженерных работников и представителей академической науки, 7-9 ноября 2017. – Т. 4. – С. 221
40. Попов А. И., Плотников В. А. Инновационно-креативный потенциал — основа наукоемкой экономики // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2015. № 4. С. 134-136.
41. Портна, К. Бизнес отдыхает / К. Портна // Контракты. - 2016. - № 48.- С. 4.
42. Ржепка Э. А., Новичкова Т. Р. Результаты мониторинговых исследований специфики развития делового туризма в г. Иркутске // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. - 2015. - Т. 9, №2. - С. 49-56.
43. Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646
44. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2010. – 415с.
45. Самостроенко Г.М., Чимитдоржиева О. Г. Зарубежный опыт организации делового туризма // Управление общественными и экономическими системами. 2008. № 2. С.55-56
46. Самостроенко Г.М. Оценка эффективности целевых программ развития делового туризма в регионах. / Г. М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева. — Известия ОрелГТУ. Серия «Социально-экономические и гуманитарные науки». 2014. № 2/208. С. 58-62
47. СамостроенкоГ. М. Деловойтуризм в России: состояние, проблемы, перспективы / Г.М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева. — Орел: Изд-во ОРАГС. 2015. — 180 с.
48. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М.: КНОРУС, 2015. – 245 с.
49. Сергеева, Т.К. Экологический туризм: учебник / Т.К. Сергеева. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 225 с.
50. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2015. – 314 с.
51. Сорокина Н.А. Корпоративный туризм как вид делового туризма // Вестник Российской академии естественных наук. - 2013. - 17(2). - С. 95-97.
52. Смагина Н. Н. Международный деловой туризм как фактор активизации внешнеэкономической деятельности региональных бизнес-структур // В мире научных открытий. - 2014. - №11.4(59). - С. 1556-1569.
53. Федорова Екатерина Валерьевна Развитие конгрессно-выставочной деятельности в России // Управленческое консультирование. 2016. №4 (48). С.22-23
54. Цицин П.Г. Проблемы устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и пути их решения. М.: Новый век, 2014. - 364 с.
55. Черненко В.А., Колпащикова Т.Ю. Развитие культурно- познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с.
56. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство: Экмос, 2014. – 411 с.
57. Чимитдоржиева О.Г. Развитие форм эффективного управления рынка делового туризма //Современная экономика: проблемы и решения. - 2010. - № 4(4). - С. 32-40.
58. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2015- 488 с.
59. Шичкова, Е.В. Продвижение территорий и международный туризм: проектно-ориентированный подход: учебно-метод. пособие / Е.В. Шичкова. - Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2015. – 230 с. с.145
60. Блокбастеры. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blockbusters.friday.ru/
61. Всемирный экономический форум [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www3.weforum.org/docs/ WEF_TT_Competitiveness_Report_2013.pdf.
62. Деловой и инсентив-туризм в России и в мире. /Экспоновости. 2016. №1. С. 27-29
63. Елизаров А. Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма [Электронный ресурс] // Региональная экономика и управление: электрон.науч. журн. 2013. № 3 (35). С. 9—17.
64. Индонезия делает ставку на MICE. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tourprom.ru/news/38001/
65. Кинотуризм. Кому и зачем? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moladz.org/component/content/article/5846-kinoturizm-komu-i-zachem
66. Кинотуризм. Добро пожаловать в Хогвардс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mandalay.ru/kinoturizm/
67. К 2030 году число международных туристов вырастет до 1.8 миллиардов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tourism-review.ru/unwto-kolichestvo-turistov-rost-k-2030-godu-news2973
68. Официальный портал туризма Франции. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.rendezvousenfrance.com/
69. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2030 года. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/41d457592e04b76338b7.pdf
70. Рынок MICE: отель вступает в игру // Интернет-журнал деловой информации для ритейлеров, рестораторов и отельеров. URL: http://www.delinform.ru/article.php?numn=5342
71. Экскурсии по Москве. ".[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://stepbystep-msk.ru/ekskursii/kinostudiya-mosfilm
72. MICE-потенциал России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://forumeuro2012.magcon.ru/documents20130925/MICE_potention_of_Russia.pdf
73. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2011. World Economic Forum: Geneva, Switzerland. – 2011. - 112 s.
74. VISITBRITAIN & VISITENGLAND. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/246622/0376.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую