Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические понятия туристской сферы.................................................5
1.1.Понятие и сущность туризма …..........................................................................5
1.2.Нормативно-правовое регулирование в сфере туризма...................................11
1.3.Требования по обеспечению безопасности туристов …..................................14
Глава 2. Анализ туризма в России…........................................................................20
2.1. География видов туризма в мире…..................................................................20
2.2.Специфика деятельности туристских организаций….....................................25
2.3. Современное состояние спроса и предложения на туристском рынке.........30
Глава 3. Особенности организации туристского предприятия в России............. 36
3.1. Специфика организации туристского предприятия в России........................36
3.2.Оценка конкурентоспособности компании………………………………….. 43
3.3.Рекомендации и мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности……………………………………………………………50
Заключение…..................................….......................................................................58
Список источников…..................................…..........................................................60
Приложение…..................................…......................................................................63
Введение
Актуальность выбранной темы можно обусловить тем фактом, что в настоящее время туризм становится все более востребованным. Это связано с тем, что смысл и назначение многих памятников культуры, храмов, монастырей, природных ресурсов и прочих туристических мест приобретает свой изначальный смысл, а именно становятся объектами познания. В последнее десятилетие в связи с развитием туристической сферы и транспортных сетей возросла интенсивность и разнообразие туристических поездок.
Для многих стран индустрия туризма является одной из ключевой отраслью национальной экономики. Туризм является приоритетной отраслью развития национальных экономик, оказывая мультипликативный эффект. Международный рынок туризма развивается в условиях повышенной конкуренции. Посещение стран становится более доступным, процессом, что естественным образом заставляет страны подстраиваться под интересы и потребности туристов.
...
1.1.Понятие и сущность туризма
Туристская индустрия – межотраслевой комплекс организаций по производству товаров и услуг для туризма. Также туристскую индустрию можно определить как экономическую систему, состоящую из комплекса отраслей и подразделений, функции которых заключаются в удовлетворении разнообразного и усложняющегося спроса на различные виды отдыха и развлечений. Индустрия туризма характеризуется следующими специфическими свойствами: ресурсной ориентацией, сезонным и цикличным характером производства, необходимостью значительных капиталовложений в туристскую инфраструктуру.
Индустрия туризма включает производство и сбыт товаров и услуг различных отраслей народного хозяйства, выступающих в этом случае как туристские отрасли. Комплексность и многообразие рыночных отношений индустрии туризма обусловливает взаимный мультипликативный эффект развития как туристских отраслей, так и других отраслей общественного производства.
...
1.2.Нормативно-правовое регулирование в сфере туризма
В России основой правового регулирования в сфере туризма являются законодательные акты и постановления правительства. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» - закон, который регламентирует туристскую деятельность в России, в том числе и анимационную. Федеральный закон направлен на совершенствование законодательства об основах туристской деятельности в целях усиления защиты прав и законных интересов туристов, выезжающих за пределы Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом экстренная помощь, представляющая собой действия по организации эвакуации туриста из страны временного пребывания, оказывается за счёт средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма.
...
1.3.Требования по обеспечению безопасности туристов
При организации туристской фирмы необходимо помнить о требованиях по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов изложены в ГОСТе Р 50644–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов», действующем с 1.07.1994 г. и являющимся основным документом при обязательной сертификации туристских услуг. Данный стандарт предназначен для предприятий всех организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, оказывающих туристские услуги населению. В соответствии со стандартом при оказании туристских услуг должен быть обеспечен приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов, как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (во время стихийных бедствий и пр.)11.
...
2.1. География видов туризма в мире
Российские турагентства и туроператоры сообщают, что спрос на туризм, несмотря на посткризисные явления в стране, сохраняется, и продолжают деятельность по продвижению различных видов туризма на российском рынке18. Именно поэтому в настоящее время, представителями туристского бизнеса принимается участие в туристских выставках по всей России, проводятся ознакомительные туры для представителей медиа и туроператоров, проводятся Sales Mission ― деловые встречи отельеров и представителей принимающих компаний, где происходит знакомство профессионалов с новыми туристскими продуктами. Помимо этого, усиливается продвижение туризма и в ряде стран СНГ, в частности в Грузии, Казахстане, Азербайджане. Рассмотрим географию видов туризма в мире.
...
2.2.Специфика деятельности туристских организаций
Существуют четыре формы выражения туристской деятельности.
1. Стратегическая – подготовка уставных и договорных документов, составление бизнес-планов, маркетинг, реклама, бухгалтерия.
2. Туроператорская – разработка, оформление и продвижение туристского продукта, его реализация собственными силами и через подчиненную сеть турагентств.
3. Турагентская – продвижение и реализация туристского продукта на основе государственной лицензии.
4. Экспедиционная – выездные исследования с целью решения задач реализации турпродукта.
Туристский продукт реализуется следующими способами:
• продажей с помощью рассылки рекламы;
• выполнением заказов по почте, включая электронную;
• предложениями по телефону23.
Туристская деятельность циклична по своей природе, т. е. ее особенности повторяются из года в год и из сезона в сезон. На туристскую деятельность оказывает большое влияние сезонность.
...
2.3 Современное состояние спроса и предложения на туристском рынке
Популярность туров продиктована многочисленными преимуществами стран, к которым, несомненно, можно отнести девственную природу, большое количество величественных вулканов, полноводных рек, великолепные пляжи, увлекательные морские экскурсии, древнейшие храмы, дайвинг-центры и подводные парки и пр. Помимо этого в посещаемых странах существует обширная сеть отелей различных категорий, предлагающих сервис очень высокого уровня, насыщенная ночная жизнь и обширная развлекательная программа, прекрасные условия для занятий различными видами спорта, а также большое этнокультурное разнообразие, национальных парков, уникальные заповедники, SPA-центры, красочные фестивали фольклорной музыки и танцев, большой выбор сувениров и ювелирных изделий по доступным ценам.
Характерной тенденцией современного туризма стало резкое повышение требований туристов, к разнообразию предоставляемых туристских услуг и качеству обслуживания.
...
3.1. Специфика организации туристского предприятия в России
В настоящее время под туристическим бизнесом понимают различные виды деятельности, каждый из которых имеет свою особенность и специфику. С точки зрения закона «Об основах туристской деятельности в РФ» можно выделить следующие виды деятельности: туроператорская, турагентская и таймшер (продажа прав на клубных отдых). Туристское агентство - предпринимательская структура, занимающаяся на коммерческой основе посредническими операциями в сфере - купли продажи туристских услуг.
Потребители (туристы) ↔ Туристическое агентство ↔ Производители (туроператоры)
Рисунок 9. Схема взаимодействия участников туррынка 30.
Существенная разница между турагентом и туроператором заключается в том, что турагент не занимается формированием турпродукта, а покупает его уже готовым к реализации.
...
3.2.Оценка конкурентоспособности компании
Основными показателями, характеризующими деятельность петербургских турфирм: объем туристского потока, виды предоставляемых услуг, возрастной состав клиентуры, виды туров, уровень обслуживания туристов, рекламно-информационная деятельность турфирм.
Наряду с теоретическими исследованиями сущности конкуренции и конкурентоспособности, в экономической литературе давно обсуждается проблема практической оценки конкурентоспособности. Несмотря на то, что определенные шаги в этом направлении предпринимались и предпринимаются, универсальной комплексной методики оценки конкурентоспособности предприятия (фирмы), товара (услуги) в настоящее время нет. К тому же к различным типам рынков и отраслей необходимо применять разнообразные показатели конкурентоспособности.
...
3.3. Рекомендации и мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности
Конкуренты турагентства другие, ведущие активную деятельность субъекты туррынка, ориентированные на сегмент потребителей в качественном и эффективном удовлетворении потребностей, в которых турагентство имеет наибольшие возможности.
Основными направлениями, повышающими конкурентоспособность фирмы «Премиумтур» на рынке туризма являются:
· Расширение предложений турфирмы (ассортиментной политики).
· Совершенствование сбытовой и ценовой политики.
· Использовать маркетинговые исследования рынка туристских услуг: спрос на услуги, предложения, ценовую политику.
Основным направлениями, повышающими конкурентоспособность фирмы на рынке туризма является: внимания к формированию имиджа и повысить эффективность менеджмента путем отправления сотрудников на семинары по продажам. Кадровый вопрос всегда стоял очень остро не только в туризме.
...
Список литературы
1. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: Академия, 2018. - 192 с.
2. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации: производственно-практическое издание / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков, М.: - 2016. – 384с.
3. Гвоздецкий Н.А., Голубчиков Ю.Н. Горы. - М.: Мысль, 1987.
4. Джафари Джафар. Феноменология туризма. Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. – 2010. - №8. – с 7-15.
5. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. Ростов н/Д, Феникс, 2016. – 368с.
6. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 272 с.
7. Косян С.Б. Проектирование содержания национально-регионального компонента общепрофессиональной подготовки специалиста по туризму. Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора педагогических наук. Волгоградский государственный педагогический университет.- Волгоград. – 2014. - 24с.
8. Страны и народы. Научно-популярное географо-этнографическое издание в 20 томах. Зарубежная Азия. Юго-Восточная Азия. – М.: Мысль, 1979. – С. 24-78.
9. Стальная, В. А. Индустрия развлечений: тенденции развития / В. А. Стальная // Маркетинг, 2015. - N 4. - С. 91-104
10. Страны мира. Краткий политико-экономический справочник. М.-1996. - 566 с.
11. Страны и народы мира. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.- 680 с.
12. Страны мира: интернет-источник http://www.countries.ru/?pid=797
13. Трубачева, Н. В. Курортная анимация / Н. В. Трубачева // Курортные ведомости, 2015. - № 2. - 52 С.
14. Туристический атлас мира Кирилла и Мефодия. Электронная версия
15. Голос Вьетнама: http://vovworld.vn/ru-RU
16. Кипцевич, Е.В. Государственное регулирование международного туризма в современных условиях [Электронный ресурс] / Е.В. Кипцевич // Журнал международного права и международных отношений -[2016]. - Режим доступа: http://www.evolutio.info/index.php? option=com_content&tas; k =view&id;= 1179&Itemid;= 188
17. Приключенческие туры. Сайт Ассоциации туроператоров. Интернет источник: http://www.atorus.ru/certification/catalogue/view_booklet/ 193.html
18. Путеводитель серии «Полиглот», Индия, электронная версия
19. Путешествие за рубеж. Сайт Ассоциации Турпомощь для туристов и туроператов. Интернет источник: http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/
20. Сайт Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/
21. Советы отъезжающим в о Вьетнам. Официальный сайт Консульства РФ во Вьетнаме. http://www.mid.ru/rus.html
22. Сайт Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/
23. Сайт Российского союза туристской индустрии.Сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации.
24. Страны мира: интернет-источник http://www.countries.ru/?pid=797Туристический сайт http://www.turspeak.ru/about
25. Туристический вестник. [Электронный ресурс] Журнал. – Режим доступа: www.tourvest.ru. – Загл. С экрана
26. Gordeyeva M.M., Bobrov V.V., Pham D.T., Kuleshova L.V. Natural reafforestation in abandoned fields (Northern Vietnam) // Forest for Sustainable Development(Eds. Desh Bandhu and L. M. Saxena). New-Delhi, 2014. P. 214-225.
27. http://sdwebx.worldbank.org/ Vulnerabilty, Risk Reduction and Adaptation to Climate Change: Vietnam // The Worldbank Group, 2017.
28. http://www.map-vietnam.ru/
29. http://whc.unesco.org/en/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические понятия туристской сферы.................................................5
1.1.Понятие и сущность туризма …..........................................................................5
1.2.Нормативно-правовое регулирование в сфере туризма...................................11
1.3.Требования по обеспечению безопасности туристов …..................................14
Глава 2. Анализ туризма в России…........................................................................20
2.1. География видов туризма в мире…..................................................................20
2.2.Специфика деятельности туристских организаций….....................................25
2.3. Современное состояние спроса и предложения на туристском рынке.........30
Глава 3. Особенности организации туристского предприятия в России............. 36
3.1. Специфика организации туристского предприятия в России........................36
3.2.Оценка конкурентоспособности компании………………………………….. 43
3.3.Рекомендации и мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности……………………………………………………………50
Заключение…..................................….......................................................................58
Список источников…..................................…..........................................................60
Приложение…..................................…......................................................................63
Введение
Актуальность выбранной темы можно обусловить тем фактом, что в настоящее время туризм становится все более востребованным. Это связано с тем, что смысл и назначение многих памятников культуры, храмов, монастырей, природных ресурсов и прочих туристических мест приобретает свой изначальный смысл, а именно становятся объектами познания. В последнее десятилетие в связи с развитием туристической сферы и транспортных сетей возросла интенсивность и разнообразие туристических поездок.
Для многих стран индустрия туризма является одной из ключевой отраслью национальной экономики. Туризм является приоритетной отраслью развития национальных экономик, оказывая мультипликативный эффект. Международный рынок туризма развивается в условиях повышенной конкуренции. Посещение стран становится более доступным, процессом, что естественным образом заставляет страны подстраиваться под интересы и потребности туристов.
...
1.1.Понятие и сущность туризма
Туристская индустрия – межотраслевой комплекс организаций по производству товаров и услуг для туризма. Также туристскую индустрию можно определить как экономическую систему, состоящую из комплекса отраслей и подразделений, функции которых заключаются в удовлетворении разнообразного и усложняющегося спроса на различные виды отдыха и развлечений. Индустрия туризма характеризуется следующими специфическими свойствами: ресурсной ориентацией, сезонным и цикличным характером производства, необходимостью значительных капиталовложений в туристскую инфраструктуру.
Индустрия туризма включает производство и сбыт товаров и услуг различных отраслей народного хозяйства, выступающих в этом случае как туристские отрасли. Комплексность и многообразие рыночных отношений индустрии туризма обусловливает взаимный мультипликативный эффект развития как туристских отраслей, так и других отраслей общественного производства.
...
1.2.Нормативно-правовое регулирование в сфере туризма
В России основой правового регулирования в сфере туризма являются законодательные акты и постановления правительства. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» - закон, который регламентирует туристскую деятельность в России, в том числе и анимационную. Федеральный закон направлен на совершенствование законодательства об основах туристской деятельности в целях усиления защиты прав и законных интересов туристов, выезжающих за пределы Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом экстренная помощь, представляющая собой действия по организации эвакуации туриста из страны временного пребывания, оказывается за счёт средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма.
...
1.3.Требования по обеспечению безопасности туристов
При организации туристской фирмы необходимо помнить о требованиях по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов изложены в ГОСТе Р 50644–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов», действующем с 1.07.1994 г. и являющимся основным документом при обязательной сертификации туристских услуг. Данный стандарт предназначен для предприятий всех организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, оказывающих туристские услуги населению. В соответствии со стандартом при оказании туристских услуг должен быть обеспечен приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов, как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (во время стихийных бедствий и пр.)11.
...
2.1. География видов туризма в мире
Российские турагентства и туроператоры сообщают, что спрос на туризм, несмотря на посткризисные явления в стране, сохраняется, и продолжают деятельность по продвижению различных видов туризма на российском рынке18. Именно поэтому в настоящее время, представителями туристского бизнеса принимается участие в туристских выставках по всей России, проводятся ознакомительные туры для представителей медиа и туроператоров, проводятся Sales Mission ― деловые встречи отельеров и представителей принимающих компаний, где происходит знакомство профессионалов с новыми туристскими продуктами. Помимо этого, усиливается продвижение туризма и в ряде стран СНГ, в частности в Грузии, Казахстане, Азербайджане. Рассмотрим географию видов туризма в мире.
...
2.2.Специфика деятельности туристских организаций
Существуют четыре формы выражения туристской деятельности.
1. Стратегическая – подготовка уставных и договорных документов, составление бизнес-планов, маркетинг, реклама, бухгалтерия.
2. Туроператорская – разработка, оформление и продвижение туристского продукта, его реализация собственными силами и через подчиненную сеть турагентств.
3. Турагентская – продвижение и реализация туристского продукта на основе государственной лицензии.
4. Экспедиционная – выездные исследования с целью решения задач реализации турпродукта.
Туристский продукт реализуется следующими способами:
• продажей с помощью рассылки рекламы;
• выполнением заказов по почте, включая электронную;
• предложениями по телефону23.
Туристская деятельность циклична по своей природе, т. е. ее особенности повторяются из года в год и из сезона в сезон. На туристскую деятельность оказывает большое влияние сезонность.
...
2.3 Современное состояние спроса и предложения на туристском рынке
Популярность туров продиктована многочисленными преимуществами стран, к которым, несомненно, можно отнести девственную природу, большое количество величественных вулканов, полноводных рек, великолепные пляжи, увлекательные морские экскурсии, древнейшие храмы, дайвинг-центры и подводные парки и пр. Помимо этого в посещаемых странах существует обширная сеть отелей различных категорий, предлагающих сервис очень высокого уровня, насыщенная ночная жизнь и обширная развлекательная программа, прекрасные условия для занятий различными видами спорта, а также большое этнокультурное разнообразие, национальных парков, уникальные заповедники, SPA-центры, красочные фестивали фольклорной музыки и танцев, большой выбор сувениров и ювелирных изделий по доступным ценам.
Характерной тенденцией современного туризма стало резкое повышение требований туристов, к разнообразию предоставляемых туристских услуг и качеству обслуживания.
...
3.1. Специфика организации туристского предприятия в России
В настоящее время под туристическим бизнесом понимают различные виды деятельности, каждый из которых имеет свою особенность и специфику. С точки зрения закона «Об основах туристской деятельности в РФ» можно выделить следующие виды деятельности: туроператорская, турагентская и таймшер (продажа прав на клубных отдых). Туристское агентство - предпринимательская структура, занимающаяся на коммерческой основе посредническими операциями в сфере - купли продажи туристских услуг.
Потребители (туристы) ↔ Туристическое агентство ↔ Производители (туроператоры)
Рисунок 9. Схема взаимодействия участников туррынка 30.
Существенная разница между турагентом и туроператором заключается в том, что турагент не занимается формированием турпродукта, а покупает его уже готовым к реализации.
...
3.2.Оценка конкурентоспособности компании
Основными показателями, характеризующими деятельность петербургских турфирм: объем туристского потока, виды предоставляемых услуг, возрастной состав клиентуры, виды туров, уровень обслуживания туристов, рекламно-информационная деятельность турфирм.
Наряду с теоретическими исследованиями сущности конкуренции и конкурентоспособности, в экономической литературе давно обсуждается проблема практической оценки конкурентоспособности. Несмотря на то, что определенные шаги в этом направлении предпринимались и предпринимаются, универсальной комплексной методики оценки конкурентоспособности предприятия (фирмы), товара (услуги) в настоящее время нет. К тому же к различным типам рынков и отраслей необходимо применять разнообразные показатели конкурентоспособности.
...
3.3. Рекомендации и мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности
Конкуренты турагентства другие, ведущие активную деятельность субъекты туррынка, ориентированные на сегмент потребителей в качественном и эффективном удовлетворении потребностей, в которых турагентство имеет наибольшие возможности.
Основными направлениями, повышающими конкурентоспособность фирмы «Премиумтур» на рынке туризма являются:
· Расширение предложений турфирмы (ассортиментной политики).
· Совершенствование сбытовой и ценовой политики.
· Использовать маркетинговые исследования рынка туристских услуг: спрос на услуги, предложения, ценовую политику.
Основным направлениями, повышающими конкурентоспособность фирмы на рынке туризма является: внимания к формированию имиджа и повысить эффективность менеджмента путем отправления сотрудников на семинары по продажам. Кадровый вопрос всегда стоял очень остро не только в туризме.
...
Список литературы
1. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: Академия, 2018. - 192 с.
2. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации: производственно-практическое издание / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков, М.: - 2016. – 384с.
3. Гвоздецкий Н.А., Голубчиков Ю.Н. Горы. - М.: Мысль, 1987.
4. Джафари Джафар. Феноменология туризма. Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. – 2010. - №8. – с 7-15.
5. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. Ростов н/Д, Феникс, 2016. – 368с.
6. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 272 с.
7. Косян С.Б. Проектирование содержания национально-регионального компонента общепрофессиональной подготовки специалиста по туризму. Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора педагогических наук. Волгоградский государственный педагогический университет.- Волгоград. – 2014. - 24с.
8. Страны и народы. Научно-популярное географо-этнографическое издание в 20 томах. Зарубежная Азия. Юго-Восточная Азия. – М.: Мысль, 1979. – С. 24-78.
9. Стальная, В. А. Индустрия развлечений: тенденции развития / В. А. Стальная // Маркетинг, 2015. - N 4. - С. 91-104
10. Страны мира. Краткий политико-экономический справочник. М.-1996. - 566 с.
11. Страны и народы мира. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.- 680 с.
12. Страны мира: интернет-источник http://www.countries.ru/?pid=797
13. Трубачева, Н. В. Курортная анимация / Н. В. Трубачева // Курортные ведомости, 2015. - № 2. - 52 С.
14. Туристический атлас мира Кирилла и Мефодия. Электронная версия
15. Голос Вьетнама: http://vovworld.vn/ru-RU
16. Кипцевич, Е.В. Государственное регулирование международного туризма в современных условиях [Электронный ресурс] / Е.В. Кипцевич // Журнал международного права и международных отношений -[2016]. - Режим доступа: http://www.evolutio.info/index.php? option=com_content&tas; k =view&id;= 1179&Itemid;= 188
17. Приключенческие туры. Сайт Ассоциации туроператоров. Интернет источник: http://www.atorus.ru/certification/catalogue/view_booklet/ 193.html
18. Путеводитель серии «Полиглот», Индия, электронная версия
19. Путешествие за рубеж. Сайт Ассоциации Турпомощь для туристов и туроператов. Интернет источник: http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/
20. Сайт Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/
21. Советы отъезжающим в о Вьетнам. Официальный сайт Консульства РФ во Вьетнаме. http://www.mid.ru/rus.html
22. Сайт Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/
23. Сайт Российского союза туристской индустрии.Сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации.
24. Страны мира: интернет-источник http://www.countries.ru/?pid=797Туристический сайт http://www.turspeak.ru/about
25. Туристический вестник. [Электронный ресурс] Журнал. – Режим доступа: www.tourvest.ru. – Загл. С экрана
26. Gordeyeva M.M., Bobrov V.V., Pham D.T., Kuleshova L.V. Natural reafforestation in abandoned fields (Northern Vietnam) // Forest for Sustainable Development(Eds. Desh Bandhu and L. M. Saxena). New-Delhi, 2014. P. 214-225.
27. http://sdwebx.worldbank.org/ Vulnerabilty, Risk Reduction and Adaptation to Climate Change: Vietnam // The Worldbank Group, 2017.
28. http://www.map-vietnam.ru/
29. http://whc.unesco.org/en/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую