Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения и продаж туров в Армению на примере ООО

  • 46 страниц
  • 2018 год
  • 235 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

elizabety

Гуманитарий

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для большинства стран туризм играет огромную роль в экономике, решает проблемы в стимулировании социального развития регионов, а также в поступлении значительных средств в государственную казну. На долю туризма приходится около десяти процентов мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов.
Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики.
Индустрия туризма на сегодняшний день развивается очень стремительно. Благодаря туризму люди могут посетить разные страны, познакомится с историей, посмотреть на достопримечательности и оценить культурное наследие всего мира. Все это включает в себя наличие экскурсионного обслуживания, которое стало неотъемлемой частью поездки каждого человека, отправляющегося на отдых.
Актуальность выбранной темы можно обусловить тем фактом, что в настоящее время туризм становится все более востребованным. Это связано с тем, что смысл и назначение многих памятников культуры, храмов, монастырей, природных ресурсов и прочих туристических мест приобретает свой изначальный смысл, а именно становятся объектами познания. В последнее десятилетие в связи с развитием туристической сферы и транспортных сетей возросла интенсивность и разнообразие туристических поездок.
Для многих стран индустрия туризма является одной из ключевой отраслью национальной экономики. Туризм является приоритетной отраслью развития национальных экономик, оказывая мультипликативный эффект. Международный рынок туризма развивается в условиях повышенной конкуренции. Посещение стран становится более доступным, процессом, что естественным образом заставляет страны подстраиваться под интересы и потребности туристов. Меняется сам туризм, что вызвано развитием технологии, особенно в сфере коммуникации и развитием электронной коммерции. Международный опыт развития внутреннего туризма показывает, что эффективное развитие индустрии туризма не возможно без активного участия в этом процессе государства. Для того чтобы получить конкурентоспособный и привлекательный туристский комплекс необходимо вкладывать средства в исследование своих территорий для оценки туристического потенциала, разработки программ и стратегий развития туриндустрии, в информационное обеспечение, и в рекламу. Необходимые государственные маркетинговые программы, которые бы обеспечивали эффективное позиционирование и продвижение национальных туристских продуктов, как на внутреннем, так и на международном туристских рынках.
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов.
По сравнению с развитыми странами роль туризма в национальной экономики Армении не столь значительна, что объясняется отсутствием четко организованной индустрии туризма, как единой системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на международном туристском рынке, оказывать влияние на формирование туристских потоков и обеспечивать обслуживание на уровне мировых стандартов. Причиной этого является десятилетний кризис, в котором Армения оказалась после распада СССР. Началом возрождения туристкой отрасли в Армении можно считать 2001 год, когда в республике отмечалось 1700-летие провозглашения христианства в качестве государственной религии, когда в страну устремились многочисленные паломники и туристы, желавшие посетить святые места.
С этого времени в Армении с каждым годом наблюдается увеличение потоков туристов из разных стран мира. Одновременно с этим происходит расширение и развитие туристской инфраструктуры республики. Наиболее развитыми видами туризма в Армении в настоящее время являются: познавательный, деловой, религиозный, спортивный. Менее развит лечебно-оздоровительный туризм в стране, хотя он обладает всеми необходимыми составляющими для его развития. В связи с этим тема данной работы представляется актуальной и своевременной.
Целью данной дипломной работы является анализ работы предприятия «Севилья» и выявление набора проблем по работе с направлением Армения, а также предложение способов решения данных проблем в виде рекомендаций для менеджеров турагентства.
Исходя из цели, задачи во введении выпускной квалификационной работе будут поставлены следующим образом:
1) рекреационные возможности Армении, описать перспективу развития данного направления на туристском рынке;
2) Проанализировать работу предприятия «Севилья» по направлению Армения;
3) Провести маркетинговые исследования, составить статистику, которые в дальнейшем помогут с разработкой рекомендаций для менеджеров предприятия;
4) Разработать рекомендации для менеджеров турагентства для повышения качества дальнейшей работы.
Объектом исследования является туристское предприятие «Севилья».
Предметом исследования является туристский продукт по региону Армения, продвигаемый на предприятии «Севилья».
В процессе написания дипломной работы были использованы такие методы как: аналитический, теоретический и методологические исследования.
Объем и структура работы обусловлены логикой исследования, целью и поставленными задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, а также приложений.
Первая глава носит теоретический характер и содержит основные определения и понятия турагентской деятельности, а также рекреационные возможности Армении.
Вторая глава посвящена анализу деятельности ООО «Севилья», а также лечебно-оздоровительным турам в Армении. В рамках главы рассмотрена общая характеристика предприятия, проанализированы лечебно-оздоровительные туры,выявлены проблем организации туров в турагентстве "Севилья", а также даны рекомендации по совершенствованию лечебно-оздоровительных туров в Армению в турагентстве «Севилья».

ВВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..............................….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ТУРПРОДУКТА..............................................................................................
1.1Основные определения и понятия турагентской деятельности…………............. 7
1.2 Рекреационные возможности Армении………...........................…………….. 10
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР.ПРОДУКТА В ООО «СЕВИЛЬЯ»
2.1Общая характеристика предприятия ООО «Севилья»……………………………
2.2. Анализ лечебно-оздоровительных туров и выявление проблем в турагентстве "Севилья"……......................................................................................................................
2.3 Рекомендации по совершенствованию лечебно-оздоровительных туров в Армению на примере турагентства «Севилья»…………….......................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа сожержит 4 табл., 5 рисунков, 1 приложение.

Список литературы
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям. 2-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2014. 348 с. (Сер. «Высш. проф. Образование»).
2. Гасанов Ш.М. Курортные богатства Армении. Ереван: Медиа, 2016.204 с.
3. Глобова С. А. Зарубежный опыт управления туризмом как инструмента повышения туристической привлекательности территории [Текст] / С. А. Глобова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2017 г.). — СПб.: Реноме, 2017. — С. 137-140.
4. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики \ пер с англ. Веры Сечной. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – С.19
5. Долженко Г.П. Лечебно-оздоровительное дело. - М.: ИКЦ «МарТ», 2015. - 272 с.
6. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 383 с.
7. Ермаков Д. Наука о туризме: теория и практика // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2017. - № 06.
8. Здоров А.Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 266 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2017
10. Кириллов В.В. Современное состояние туристического рынка в России // Комментатор №9, 2017 - 42 с
11. Котлер Ф. Маркетинг, Гостеприимство, Туризм: Учебник для студентов вуза - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. - 648с.
12. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь №31, 2016. - 56 С. 42.
13. Статистика туризма : учебник / коллектив авторов ; под ред. А.Ю. Алек- С78 сандровой. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 464 с.
14. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2017. – 446 с.
15. Алиев Р. А. Состояние статистики туризма в Армениие / Государственный комитет Армении по статистике: презентация // Statistics and Tourism Satellite Account: II Workshop of UNWTO Statistics Capacity — building Programme for the CIS countries and Georgia. Baku, Azerbaijan, 7—9 November 2017. URL : dtxtq4w60xqpw.cloudfront.net / sites / all / files / pdf / item_2.2.pdf.
16. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dis.ru/library/531/26169/ (дата обращения: 04.06.2018).
17. География международного туризма. Страны СНГ и Балтии / сост. Л.М. Гайдукевич, С.А. Хомич, Я.И. Аношко. Минск: Аверсэв, 2017.252 с.ресурс] – Режим доступа: http://dis.ru/library/531/26169/ (дата обращения: 04.06.2018)
18. Джаваншир Л.А. Армения: итоги Года туризма с точки зрения развития // электронная газета. 26.11.2017. С. 1, 4-5. URL: http://www. anl.az/down/meqale/bakrabochiy/2017/yanvar/ 228233.htm (дата обращения: 06.06.2018).
19. Мозговая О.С. Журнал международного права и международных отношений 2015 — № 4, Современные мотивации развития экологического туризма и механизмы его регулирования, — Беларусь, 55 с. RATA NEWS — Журнал для профессионалов турбизнеса. №1731 от 06 июня 2017 г. http://www.ratanews.ru/news/news_6062006_2.stm
20. Официальный сайт Росстата.
21. Официальный сайт Ростуризма.
22. Официальный сайт министерства туризма Армении: http://mct.gov.arm/ru/
23. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Армении
24. Рафик Исмаилов. Развитие туризма -эффективный путь диверсификации экономики Армении // Civil society leadership network. 20.09.2017. URL: http://csln.info/ news/urn:news:125B225 (дата обращения: 02.06.2018)
25. Страница Комитета по статистике и ВСТ на официальном сайте ЮНВТО. URL : http://statistics.unwto.org/en

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для большинства стран туризм играет огромную роль в экономике, решает проблемы в стимулировании социального развития регионов, а также в поступлении значительных средств в государственную казну. На долю туризма приходится около десяти процентов мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов.
Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики.
Индустрия туризма на сегодняшний день развивается очень стремительно. Благодаря туризму люди могут посетить разные страны, познакомится с историей, посмотреть на достопримечательности и оценить культурное наследие всего мира. Все это включает в себя наличие экскурсионного обслуживания, которое стало неотъемлемой частью поездки каждого человека, отправляющегося на отдых.
Актуальность выбранной темы можно обусловить тем фактом, что в настоящее время туризм становится все более востребованным. Это связано с тем, что смысл и назначение многих памятников культуры, храмов, монастырей, природных ресурсов и прочих туристических мест приобретает свой изначальный смысл, а именно становятся объектами познания. В последнее десятилетие в связи с развитием туристической сферы и транспортных сетей возросла интенсивность и разнообразие туристических поездок.
Для многих стран индустрия туризма является одной из ключевой отраслью национальной экономики. Туризм является приоритетной отраслью развития национальных экономик, оказывая мультипликативный эффект. Международный рынок туризма развивается в условиях повышенной конкуренции. Посещение стран становится более доступным, процессом, что естественным образом заставляет страны подстраиваться под интересы и потребности туристов. Меняется сам туризм, что вызвано развитием технологии, особенно в сфере коммуникации и развитием электронной коммерции. Международный опыт развития внутреннего туризма показывает, что эффективное развитие индустрии туризма не возможно без активного участия в этом процессе государства. Для того чтобы получить конкурентоспособный и привлекательный туристский комплекс необходимо вкладывать средства в исследование своих территорий для оценки туристического потенциала, разработки программ и стратегий развития туриндустрии, в информационное обеспечение, и в рекламу. Необходимые государственные маркетинговые программы, которые бы обеспечивали эффективное позиционирование и продвижение национальных туристских продуктов, как на внутреннем, так и на международном туристских рынках.
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов.
По сравнению с развитыми странами роль туризма в национальной экономики Армении не столь значительна, что объясняется отсутствием четко организованной индустрии туризма, как единой системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на международном туристском рынке, оказывать влияние на формирование туристских потоков и обеспечивать обслуживание на уровне мировых стандартов. Причиной этого является десятилетний кризис, в котором Армения оказалась после распада СССР. Началом возрождения туристкой отрасли в Армении можно считать 2001 год, когда в республике отмечалось 1700-летие провозглашения христианства в качестве государственной религии, когда в страну устремились многочисленные паломники и туристы, желавшие посетить святые места.
С этого времени в Армении с каждым годом наблюдается увеличение потоков туристов из разных стран мира. Одновременно с этим происходит расширение и развитие туристской инфраструктуры республики. Наиболее развитыми видами туризма в Армении в настоящее время являются: познавательный, деловой, религиозный, спортивный. Менее развит лечебно-оздоровительный туризм в стране, хотя он обладает всеми необходимыми составляющими для его развития. В связи с этим тема данной работы представляется актуальной и своевременной.
Целью данной дипломной работы является анализ работы предприятия «Севилья» и выявление набора проблем по работе с направлением Армения, а также предложение способов решения данных проблем в виде рекомендаций для менеджеров турагентства.
Исходя из цели, задачи во введении выпускной квалификационной работе будут поставлены следующим образом:
1) рекреационные возможности Армении, описать перспективу развития данного направления на туристском рынке;
2) Проанализировать работу предприятия «Севилья» по направлению Армения;
3) Провести маркетинговые исследования, составить статистику, которые в дальнейшем помогут с разработкой рекомендаций для менеджеров предприятия;
4) Разработать рекомендации для менеджеров турагентства для повышения качества дальнейшей работы.
Объектом исследования является туристское предприятие «Севилья».
Предметом исследования является туристский продукт по региону Армения, продвигаемый на предприятии «Севилья».
В процессе написания дипломной работы были использованы такие методы как: аналитический, теоретический и методологические исследования.
Объем и структура работы обусловлены логикой исследования, целью и поставленными задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, а также приложений.
Первая глава носит теоретический характер и содержит основные определения и понятия турагентской деятельности, а также рекреационные возможности Армении.
Вторая глава посвящена анализу деятельности ООО «Севилья», а также лечебно-оздоровительным турам в Армении. В рамках главы рассмотрена общая характеристика предприятия, проанализированы лечебно-оздоровительные туры,выявлены проблем организации туров в турагентстве "Севилья", а также даны рекомендации по совершенствованию лечебно-оздоровительных туров в Армению в турагентстве «Севилья».

ВВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..............................….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ТУРПРОДУКТА..............................................................................................
1.1Основные определения и понятия турагентской деятельности…………............. 7
1.2 Рекреационные возможности Армении………...........................…………….. 10
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР.ПРОДУКТА В ООО «СЕВИЛЬЯ»
2.1Общая характеристика предприятия ООО «Севилья»……………………………
2.2. Анализ лечебно-оздоровительных туров и выявление проблем в турагентстве "Севилья"……......................................................................................................................
2.3 Рекомендации по совершенствованию лечебно-оздоровительных туров в Армению на примере турагентства «Севилья»…………….......................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа сожержит 4 табл., 5 рисунков, 1 приложение.

Список литературы
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям. 2-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2014. 348 с. (Сер. «Высш. проф. Образование»).
2. Гасанов Ш.М. Курортные богатства Армении. Ереван: Медиа, 2016.204 с.
3. Глобова С. А. Зарубежный опыт управления туризмом как инструмента повышения туристической привлекательности территории [Текст] / С. А. Глобова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2017 г.). — СПб.: Реноме, 2017. — С. 137-140.
4. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики \ пер с англ. Веры Сечной. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – С.19
5. Долженко Г.П. Лечебно-оздоровительное дело. - М.: ИКЦ «МарТ», 2015. - 272 с.
6. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 383 с.
7. Ермаков Д. Наука о туризме: теория и практика // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2017. - № 06.
8. Здоров А.Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 266 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2017
10. Кириллов В.В. Современное состояние туристического рынка в России // Комментатор №9, 2017 - 42 с
11. Котлер Ф. Маркетинг, Гостеприимство, Туризм: Учебник для студентов вуза - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. - 648с.
12. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь №31, 2016. - 56 С. 42.
13. Статистика туризма : учебник / коллектив авторов ; под ред. А.Ю. Алек- С78 сандровой. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 464 с.
14. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2017. – 446 с.
15. Алиев Р. А. Состояние статистики туризма в Армениие / Государственный комитет Армении по статистике: презентация // Statistics and Tourism Satellite Account: II Workshop of UNWTO Statistics Capacity — building Programme for the CIS countries and Georgia. Baku, Azerbaijan, 7—9 November 2017. URL : dtxtq4w60xqpw.cloudfront.net / sites / all / files / pdf / item_2.2.pdf.
16. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dis.ru/library/531/26169/ (дата обращения: 04.06.2018).
17. География международного туризма. Страны СНГ и Балтии / сост. Л.М. Гайдукевич, С.А. Хомич, Я.И. Аношко. Минск: Аверсэв, 2017.252 с.ресурс] – Режим доступа: http://dis.ru/library/531/26169/ (дата обращения: 04.06.2018)
18. Джаваншир Л.А. Армения: итоги Года туризма с точки зрения развития // электронная газета. 26.11.2017. С. 1, 4-5. URL: http://www. anl.az/down/meqale/bakrabochiy/2017/yanvar/ 228233.htm (дата обращения: 06.06.2018).
19. Мозговая О.С. Журнал международного права и международных отношений 2015 — № 4, Современные мотивации развития экологического туризма и механизмы его регулирования, — Беларусь, 55 с. RATA NEWS — Журнал для профессионалов турбизнеса. №1731 от 06 июня 2017 г. http://www.ratanews.ru/news/news_6062006_2.stm
20. Официальный сайт Росстата.
21. Официальный сайт Ростуризма.
22. Официальный сайт министерства туризма Армении: http://mct.gov.arm/ru/
23. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Армении
24. Рафик Исмаилов. Развитие туризма -эффективный путь диверсификации экономики Армении // Civil society leadership network. 20.09.2017. URL: http://csln.info/ news/urn:news:125B225 (дата обращения: 02.06.2018)
25. Страница Комитета по статистике и ВСТ на официальном сайте ЮНВТО. URL : http://statistics.unwto.org/en

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения и продаж туров в Армению на примере ООО

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
elizabety
4
Гуманитарий
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе elizabety 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе elizabety 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе elizabety 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе elizabety 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ рынка молодежного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В БАШКОРТОСТАНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВКР особенности организации анимационной работы с подростками в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие внутреннего туризма в России ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проектирование и организация образовательных туров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка турпродукта для иностранных туристов по Алтайскому краю

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка концепции развития конкурентоспособного лечебного детского туризма в Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы гастрономического тура в Алтайский край

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка экскурсионного маршрута по непарадному Петербургу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельности АО «Турист». ВКР 2023.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Совершенствование системы стимулирования продаж ( на примере конкретного турагентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Разработка спортивно оздоровительного тура на примере ООО Парадайз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽