Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
...
Объект исследования - Отель в Санкт-Петербурге «-».
Предмет исследования - деятельность службы приема гостиничного предприятия.
Цель работы - проанализировать и обобщить теоретический и практический опыт деятельности службы приема гостиничного предприятия и определить меры по ее совершенствованию.
Основные задачи для достижения цели:
1. Рассмотреть основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия.
2. Дать характеристику отеля «-».
3. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
4. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
5. Провести анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения отеля «-»
6. Предложить мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
7. Произвести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Методы исследования: описательный, анализ литературы, контент-анализ, анализ документов, исторический, сравнительный, метод анкетирования, статистический метод обработки информации.
....
Реферат………………………………………………………………………………..3
Resume………………………………………………………………………………...4
Введение………………………………………………………………………………6
Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения деятельности
службы приема и размещение гостиничного предприятия……………………….9
1.1. Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы………9
1.2. Основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения……………………………………………………………….19
Глава 2. Анализ деятельности службы приема гостиничного предприятия…….25
2.1. Общая характеристика отеля «-»………………………………….25
2.2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения
отеля «-»…………………………………………………………………30
2.3. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема
и размещения отеля «-»………………………………………………...36
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности службы приема
и размещения гостиничного предприятия…………………………………………41
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»………………………………41
3.2. Экономическая эффективность проекта………………………………………55
Заключение…………………………………………………………………………60
Список литературы………………………………………………………………...63
Общий объем ВКР составляет 64 страницы, включающих 16 иллюстраций, 8 таблиц, 8 разделов работы, 35 использованных источников.
Общими результаты работы является разработка мероприятия по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиницы и предложение определенного алгоритма действий, направленных на их реализации.
......
33. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М.: Финансы и статистика, 2017.
34. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М.: Финансы и статистика, 2017.
35. Документы отеля «-».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
...
Объект исследования - Отель в Санкт-Петербурге «-».
Предмет исследования - деятельность службы приема гостиничного предприятия.
Цель работы - проанализировать и обобщить теоретический и практический опыт деятельности службы приема гостиничного предприятия и определить меры по ее совершенствованию.
Основные задачи для достижения цели:
1. Рассмотреть основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия.
2. Дать характеристику отеля «-».
3. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
4. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
5. Провести анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения отеля «-»
6. Предложить мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
7. Произвести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Методы исследования: описательный, анализ литературы, контент-анализ, анализ документов, исторический, сравнительный, метод анкетирования, статистический метод обработки информации.
....
Реферат………………………………………………………………………………..3
Resume………………………………………………………………………………...4
Введение………………………………………………………………………………6
Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения деятельности
службы приема и размещение гостиничного предприятия……………………….9
1.1. Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы………9
1.2. Основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения……………………………………………………………….19
Глава 2. Анализ деятельности службы приема гостиничного предприятия…….25
2.1. Общая характеристика отеля «-»………………………………….25
2.2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения
отеля «-»…………………………………………………………………30
2.3. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема
и размещения отеля «-»………………………………………………...36
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности службы приема
и размещения гостиничного предприятия…………………………………………41
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»………………………………41
3.2. Экономическая эффективность проекта………………………………………55
Заключение…………………………………………………………………………60
Список литературы………………………………………………………………...63
Общий объем ВКР составляет 64 страницы, включающих 16 иллюстраций, 8 таблиц, 8 разделов работы, 35 использованных источников.
Общими результаты работы является разработка мероприятия по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиницы и предложение определенного алгоритма действий, направленных на их реализации.
......
33. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М.: Финансы и статистика, 2017.
34. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М.: Финансы и статистика, 2017.
35. Документы отеля «-».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую