Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Туристско-рекреационная сфера является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся сфер экономики. Современные условия жесткой конкуренции, существующие на туристском рынке, показатели экономической, а также политической нестабильности во многих регионах, быстро растущие запросы и потребности туристов позволяют судить о необходимости перехода на инновационный путь развития туристско-рекреационной сферы. В частности в области продвижения своего продукта.
Доступ к глобальным информационным ресурсам через Интернет позволяет потребителям и туроператорам оперативно осуществлять бронирование гостиничных и транспортных услуг, туристским организациям непосредственно выходить на потребителя в процессе маркетинга турпродукта и мгновенно обмениваться информацией с партнерами и филиалами в любых местах планеты. В то же время не использование глобальных информационных ресурсов означает крах успешной экономической деятельности в туризме. Умелое использование информационных технологий является важнейшим фактором конкурентоспособности не только предприятий туристской индустрии, но и туристских дестинаций в целом. Современный потребитель туристских услуг или организатор туристского путешествия, заинтересовавшись конкретной дестинацией, сразу обращается к Интернету, где он ищет ответы на целый ряд вопросов, важнейшим из которых является, будет ли ему (туристу) там хорошо. В условиях глобализации более конкурентоспособным становится не тот, кто обладает привлекательными ресурсами, а тот, кто умеет их привлекательно презентовать в информационном поле туристского рынка. Соответственно, тема продвижения дестинаций с помощью Интернет ресурсов и, в частности с помощью, сайтов является актуальной и своевременной.
Актуальность темы данной работы обусловлена все возрастающей ролью продвижения туристских дестинаций с помощью Интернет-технологий вообще и web-страниц, в частности.
Новизна работы заключается в обобщении и систематизации требований, выдвигаемым для использования сайтов в качестве средства продвижения детсинаций ЮНЕСКО.
Предметом данной работы выступает продвижение туристских дестинаций ЮНЕСКО. Объектом работы выступают дестинации ЮНЕСКО: Беловежская Пуща, Мирский замок, Несвижский замок.
Целью работы выступает изучение особенностей продвижения дестинаций наследия ЮНЕСКО с использованием сайтов.
Исходя из поставленной цели и темы работы, возникают следующие задачи:
изучить теоретические аспекты продвижения дестинаций ЮНЕСКО ;
оценить продвижение дестинаций ЮНЕСКО в с использованием сайтов;
проанализировать продвижение дестиниций ЮНЕСКО с помощью сайтов в Республике Беларусь;
разработать рекомендации по оптимизации продвижения дестинаций ЮНЕСКО с помощью сайтов.
Методология исследования построена на основе принципов диалектической логики. В дипломной работе применен комплекс общенаучных и частнонаучных методов, таких как индукция и дедукция, метод научной классификации, гипотетический метод, статистический и сравнительный анализ, исторический метод, социологический опрос, интервьюирование.
Практическая значимость работы состоит в применении широкой теоретической базы и практических рекомендаций исследования в продвижении дистинаций ЮНЕСКО с помощью сайтов. Полученные результаты могут способствовать более активному продвижению туристских дестинаций ЮНЕСКО на территории Беларуси.
Теоретической базой выпускной квалификационной работы являются теоретические издания, научно-популярная и учебная литература. Исследованию различных аспектов управления и маркетинга дестинаций посвящены работы таких ученых, как С. Пайк, Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз, Н. Лейпер, Д. Бухалис, Д. Пирс, T. Бигер, Н. Морган, А. Притчард, Р. Прайд, А. Моррисон, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер, А. Тарасенок, В. Зуев, М. Оборин, Л. Кирьянова и др.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИЙ 6
1.1 Сущность туристской дестинации 6
1.2 Особенности маркетинга туристских дестинаций 11
1.3 Сайт в системе продвижения туристской дестинации 14
Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕСТИНИЦИЙ ЮНЕСКО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 22
2.1 Беловежская Пуща 22
2.2 Несвижский замок 26
2.3 Замковый комплекс «Мир» 39
Глава 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕСТИНАЦИЙ ЮНЕСКО С ПОМОЩЬЮ САЙТОВ 43
3.1 Оценка сайтов дестинаций наследия ЮНЕСКО в Республике Беларусь 43
3.2 Рекомендации по оптимизации продвижения дестинаций ЮНЕСКО с помощью сайтов 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИЙ 6
1.1 Сущность туристской дестинации 6
1.2 Особенности маркетинга туристских дестинаций 11
1.3 Сайт в системе продвижения туристской дестинации 14
Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕСТИНИЦИЙ ЮНЕСКО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 22
2.1 Беловежская Пуща 22
2.2 Несвижский замок 26
2.3 Замковый комплекс «Мир» 39
Глава 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕСТИНАЦИЙ ЮНЕСКО С ПОМОЩЬЮ САЙТОВ 43
3.1 Оценка сайтов дестинаций наследия ЮНЕСКО в Республике Беларусь 43
3.2 Рекомендации по оптимизации продвижения дестинаций ЮНЕСКО с помощью сайтов 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. BERRY L., PARASURMAN A., ZETHAML V.E., SERVQUAL: A Multiple-Item Scale for Measuring Consumer Perceptions of Service Quality. Journal of Retailing, Spring 1988. Volume 64, Number 1, pp. 12-40.
2. China’s world heritage sites threatened by tourism [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.huffpost.com/us/ entry/17775030
3. Five ways Croatian tour operators can use UNESCO heritage sites to market build their business [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.trekksoft.com/en/blog
4. Holistic technical solutions to enhance accessible tourism in the UNESCO heritage sites [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.igi-global.com
5. SARMA, M.K., Moments of truth [on-line]. [Просмотрено 13 февраля 2017 года; 00:03]. Доступ через сеть Интернет: .
6. SHANIN, A., SERVQUAL and Model of Service Quality Gaps: A Framework for Determining and Prioritizing Critical Factors in Delivering Quality Services [on-line]. [Просмотрено 9 февраля 2017 года; 17:20]. Доступ через сеть Интернет: .
7. SOLOMON, MICAH, How The World's Largest Hospitality Booking Company Embraces High-Touch Customer Service [on-line]. [Просмотрено 20 февраля 2017 года; 19:58]. Доступ через сеть Интернет: .
8. The 10 best of everything [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.nationalgeographic.com/lists
9. Беларусь установила безвизовый режим для граждан 80 государств. Новости tut.by [on-line]. [Просмотрено 7 февраля 2017 года; 19:58]. Доступ через сеть Интернет: .
10. БЕРДНИК, А.В., Особенности маркетинга в сфере туризма [on-line]. [Просмотрено 12 февраля 2017 года; 20:58]. Доступ через сеть Интернет: .
11. БОГОДЯЖ, Н.В. Тайна Яна Бернардони//Знамя юности.-1989. №58.-с.5-6.
12. ГОЛОВАЧ, В.В., Дизайн пользовательского интерфейса: искусство мыть слона [on-line]. [Просмотрено 13 февраля 2017 года; 21:02]. Доступ через сеть Интернет: .
13. ГОНЧАРОВА И.В. Маркетинг туризма : учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 224 с.
14. ДЖАНДЖУГАЗОВА, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. - М.: Академия / Academia, 2014. - С. 272-274.
15. ДУРОВИЧ, А.П., Маркетинг в туризме: учебное пособие, 5-е издание. – Мн.: Новое знание, 2005.
16. ДУРОВИЧ, А.П., Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
17. ЗАМЯТИНА Н.А., ЗБАРСКАЯ А.В. Эксплуатация объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в туризме// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 1. С. 79-82.
18. Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь: моногр. / А.И.Тарасенок, Н.И.Кабушкин, З.М.Горбылева, Т.Е.Баранова, А.Г.Траскевич; под ред. Н.И.Кабушкина. – Минск: БГЭУ, 2011. – 254 с.
19. КАЛИЕВА, О.М., МИХАЙЛОВА О.П., Способы и методы исследования маркетингового потенциала предприятия. Вестник ОГУ,№13 (132), декабрь 2011, с. 216-221.
20. КЁСЯ, В.И., КИРОВА, А.С., Веб-сайт гостиницы как фактор повышения ее конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. «Российские регионы: взгляд в будущее», №1 (6)/2016, с. 136-155.
21. КОТЛЕР Ф., БОУЭН Д., МЕЙКЕНЗ Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. — М. : Юнити, 2017. – 520 с.
22. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учеб. пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 264 с.
23. МЕШКОВ, А. А. Основные направления исследования инноваций в американской социологии / А. А. Мешков // Социологические исследования. – 2016. - № 5. - С. 116-121.
24. РЯБИНИНА, Т.Н., БАКШАЕВА, В.Е., АГАМИРОВА, Е.В., Электронный маркетинг в туризме [on-line]. [Просмотрено 13 февраля 2017 года; 20:46]. Доступ через сеть Интернет: .
25. ЧАНТУРЫЯ, У.А., КАЗАКО Ю.I. Архiтэктурныя помнiкi Нясвiжа:Гiст.-архiт.нарыс.-Мн.:Полымя,2001.-47с.
26. ШЫШЫГIНА-ПАТОЦКАЯ, К.Я. Нясвiж i Радзiвiллы.-Мн.:Полымя,2001.-240с.
27. Сайт Trip Adviser [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.tripadviser.com
28. Сайт Беловежская пуща [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://npbp.by/
29. Сайт Мирский замок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: mirzamak.by/
30. Сайт Несвижский замок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: niasvizh.by/ru/
31. Сайт ЮНЕСКО [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://whc.unesco.org
32. СТУРЕЙКО С. Отчет о развитии сектора культурного наследия в Беларуси. – Вильнюс, 2017. – 77 с.
33. ТАРАСЕНОК А.И. Создание туристических дестинаций: проблемы и практика стратегического планирования на местном уровне / А. И. Тарасенок // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - Пинск: ПолесГУ, 2014. - № 1. - С. 19-23
34. Терра. Большая энциклопедия. Наследие. Т. 31. – М., 2016. – 1056 с.
35. Указ Президента Республики Беларусь от 9 января 2017 года №8 «Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан» [on-line]. [Просмотрено 7 февраля 2017 года; 19:57]. Доступ через сеть Интернет: .
36. ФАДЕЕВА, Н.В., Методология оценки качества услуг. Вестник ТГТУ, 2012. Том 18, № 2, с. 485.
37. Типология туристских дестинаций. [on-line]. [Просмотрено 7 мая 2018 года; 19:57]. Доступ через сеть Интернет: https://studfiles.net/preview/2997222/page:3/
38. Мир. [on-line]. [Просмотрено 7 мая 2018 года; 18:00]. Доступ через сеть Интернет: https://vedaj.by/index.php/ru/goroda/grodno/kareliczy/mir
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Туристско-рекреационная сфера является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся сфер экономики. Современные условия жесткой конкуренции, существующие на туристском рынке, показатели экономической, а также политической нестабильности во многих регионах, быстро растущие запросы и потребности туристов позволяют судить о необходимости перехода на инновационный путь развития туристско-рекреационной сферы. В частности в области продвижения своего продукта.
Доступ к глобальным информационным ресурсам через Интернет позволяет потребителям и туроператорам оперативно осуществлять бронирование гостиничных и транспортных услуг, туристским организациям непосредственно выходить на потребителя в процессе маркетинга турпродукта и мгновенно обмениваться информацией с партнерами и филиалами в любых местах планеты. В то же время не использование глобальных информационных ресурсов означает крах успешной экономической деятельности в туризме. Умелое использование информационных технологий является важнейшим фактором конкурентоспособности не только предприятий туристской индустрии, но и туристских дестинаций в целом. Современный потребитель туристских услуг или организатор туристского путешествия, заинтересовавшись конкретной дестинацией, сразу обращается к Интернету, где он ищет ответы на целый ряд вопросов, важнейшим из которых является, будет ли ему (туристу) там хорошо. В условиях глобализации более конкурентоспособным становится не тот, кто обладает привлекательными ресурсами, а тот, кто умеет их привлекательно презентовать в информационном поле туристского рынка. Соответственно, тема продвижения дестинаций с помощью Интернет ресурсов и, в частности с помощью, сайтов является актуальной и своевременной.
Актуальность темы данной работы обусловлена все возрастающей ролью продвижения туристских дестинаций с помощью Интернет-технологий вообще и web-страниц, в частности.
Новизна работы заключается в обобщении и систематизации требований, выдвигаемым для использования сайтов в качестве средства продвижения детсинаций ЮНЕСКО.
Предметом данной работы выступает продвижение туристских дестинаций ЮНЕСКО. Объектом работы выступают дестинации ЮНЕСКО: Беловежская Пуща, Мирский замок, Несвижский замок.
Целью работы выступает изучение особенностей продвижения дестинаций наследия ЮНЕСКО с использованием сайтов.
Исходя из поставленной цели и темы работы, возникают следующие задачи:
изучить теоретические аспекты продвижения дестинаций ЮНЕСКО ;
оценить продвижение дестинаций ЮНЕСКО в с использованием сайтов;
проанализировать продвижение дестиниций ЮНЕСКО с помощью сайтов в Республике Беларусь;
разработать рекомендации по оптимизации продвижения дестинаций ЮНЕСКО с помощью сайтов.
Методология исследования построена на основе принципов диалектической логики. В дипломной работе применен комплекс общенаучных и частнонаучных методов, таких как индукция и дедукция, метод научной классификации, гипотетический метод, статистический и сравнительный анализ, исторический метод, социологический опрос, интервьюирование.
Практическая значимость работы состоит в применении широкой теоретической базы и практических рекомендаций исследования в продвижении дистинаций ЮНЕСКО с помощью сайтов. Полученные результаты могут способствовать более активному продвижению туристских дестинаций ЮНЕСКО на территории Беларуси.
Теоретической базой выпускной квалификационной работы являются теоретические издания, научно-популярная и учебная литература. Исследованию различных аспектов управления и маркетинга дестинаций посвящены работы таких ученых, как С. Пайк, Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз, Н. Лейпер, Д. Бухалис, Д. Пирс, T. Бигер, Н. Морган, А. Притчард, Р. Прайд, А. Моррисон, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер, А. Тарасенок, В. Зуев, М. Оборин, Л. Кирьянова и др.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИЙ 6
1.1 Сущность туристской дестинации 6
1.2 Особенности маркетинга туристских дестинаций 11
1.3 Сайт в системе продвижения туристской дестинации 14
Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕСТИНИЦИЙ ЮНЕСКО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 22
2.1 Беловежская Пуща 22
2.2 Несвижский замок 26
2.3 Замковый комплекс «Мир» 39
Глава 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕСТИНАЦИЙ ЮНЕСКО С ПОМОЩЬЮ САЙТОВ 43
3.1 Оценка сайтов дестинаций наследия ЮНЕСКО в Республике Беларусь 43
3.2 Рекомендации по оптимизации продвижения дестинаций ЮНЕСКО с помощью сайтов 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИЙ 6
1.1 Сущность туристской дестинации 6
1.2 Особенности маркетинга туристских дестинаций 11
1.3 Сайт в системе продвижения туристской дестинации 14
Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕСТИНИЦИЙ ЮНЕСКО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 22
2.1 Беловежская Пуща 22
2.2 Несвижский замок 26
2.3 Замковый комплекс «Мир» 39
Глава 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕСТИНАЦИЙ ЮНЕСКО С ПОМОЩЬЮ САЙТОВ 43
3.1 Оценка сайтов дестинаций наследия ЮНЕСКО в Республике Беларусь 43
3.2 Рекомендации по оптимизации продвижения дестинаций ЮНЕСКО с помощью сайтов 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. BERRY L., PARASURMAN A., ZETHAML V.E., SERVQUAL: A Multiple-Item Scale for Measuring Consumer Perceptions of Service Quality. Journal of Retailing, Spring 1988. Volume 64, Number 1, pp. 12-40.
2. China’s world heritage sites threatened by tourism [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.huffpost.com/us/ entry/17775030
3. Five ways Croatian tour operators can use UNESCO heritage sites to market build their business [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.trekksoft.com/en/blog
4. Holistic technical solutions to enhance accessible tourism in the UNESCO heritage sites [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.igi-global.com
5. SARMA, M.K., Moments of truth [on-line]. [Просмотрено 13 февраля 2017 года; 00:03]. Доступ через сеть Интернет: .
6. SHANIN, A., SERVQUAL and Model of Service Quality Gaps: A Framework for Determining and Prioritizing Critical Factors in Delivering Quality Services [on-line]. [Просмотрено 9 февраля 2017 года; 17:20]. Доступ через сеть Интернет: .
7. SOLOMON, MICAH, How The World's Largest Hospitality Booking Company Embraces High-Touch Customer Service [on-line]. [Просмотрено 20 февраля 2017 года; 19:58]. Доступ через сеть Интернет: .
8. The 10 best of everything [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.nationalgeographic.com/lists
9. Беларусь установила безвизовый режим для граждан 80 государств. Новости tut.by [on-line]. [Просмотрено 7 февраля 2017 года; 19:58]. Доступ через сеть Интернет: .
10. БЕРДНИК, А.В., Особенности маркетинга в сфере туризма [on-line]. [Просмотрено 12 февраля 2017 года; 20:58]. Доступ через сеть Интернет: .
11. БОГОДЯЖ, Н.В. Тайна Яна Бернардони//Знамя юности.-1989. №58.-с.5-6.
12. ГОЛОВАЧ, В.В., Дизайн пользовательского интерфейса: искусство мыть слона [on-line]. [Просмотрено 13 февраля 2017 года; 21:02]. Доступ через сеть Интернет: .
13. ГОНЧАРОВА И.В. Маркетинг туризма : учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 224 с.
14. ДЖАНДЖУГАЗОВА, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. - М.: Академия / Academia, 2014. - С. 272-274.
15. ДУРОВИЧ, А.П., Маркетинг в туризме: учебное пособие, 5-е издание. – Мн.: Новое знание, 2005.
16. ДУРОВИЧ, А.П., Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
17. ЗАМЯТИНА Н.А., ЗБАРСКАЯ А.В. Эксплуатация объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в туризме// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 1. С. 79-82.
18. Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь: моногр. / А.И.Тарасенок, Н.И.Кабушкин, З.М.Горбылева, Т.Е.Баранова, А.Г.Траскевич; под ред. Н.И.Кабушкина. – Минск: БГЭУ, 2011. – 254 с.
19. КАЛИЕВА, О.М., МИХАЙЛОВА О.П., Способы и методы исследования маркетингового потенциала предприятия. Вестник ОГУ,№13 (132), декабрь 2011, с. 216-221.
20. КЁСЯ, В.И., КИРОВА, А.С., Веб-сайт гостиницы как фактор повышения ее конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. «Российские регионы: взгляд в будущее», №1 (6)/2016, с. 136-155.
21. КОТЛЕР Ф., БОУЭН Д., МЕЙКЕНЗ Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. — М. : Юнити, 2017. – 520 с.
22. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учеб. пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 264 с.
23. МЕШКОВ, А. А. Основные направления исследования инноваций в американской социологии / А. А. Мешков // Социологические исследования. – 2016. - № 5. - С. 116-121.
24. РЯБИНИНА, Т.Н., БАКШАЕВА, В.Е., АГАМИРОВА, Е.В., Электронный маркетинг в туризме [on-line]. [Просмотрено 13 февраля 2017 года; 20:46]. Доступ через сеть Интернет: .
25. ЧАНТУРЫЯ, У.А., КАЗАКО Ю.I. Архiтэктурныя помнiкi Нясвiжа:Гiст.-архiт.нарыс.-Мн.:Полымя,2001.-47с.
26. ШЫШЫГIНА-ПАТОЦКАЯ, К.Я. Нясвiж i Радзiвiллы.-Мн.:Полымя,2001.-240с.
27. Сайт Trip Adviser [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.tripadviser.com
28. Сайт Беловежская пуща [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://npbp.by/
29. Сайт Мирский замок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: mirzamak.by/
30. Сайт Несвижский замок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: niasvizh.by/ru/
31. Сайт ЮНЕСКО [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://whc.unesco.org
32. СТУРЕЙКО С. Отчет о развитии сектора культурного наследия в Беларуси. – Вильнюс, 2017. – 77 с.
33. ТАРАСЕНОК А.И. Создание туристических дестинаций: проблемы и практика стратегического планирования на местном уровне / А. И. Тарасенок // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - Пинск: ПолесГУ, 2014. - № 1. - С. 19-23
34. Терра. Большая энциклопедия. Наследие. Т. 31. – М., 2016. – 1056 с.
35. Указ Президента Республики Беларусь от 9 января 2017 года №8 «Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан» [on-line]. [Просмотрено 7 февраля 2017 года; 19:57]. Доступ через сеть Интернет: .
36. ФАДЕЕВА, Н.В., Методология оценки качества услуг. Вестник ТГТУ, 2012. Том 18, № 2, с. 485.
37. Типология туристских дестинаций. [on-line]. [Просмотрено 7 мая 2018 года; 19:57]. Доступ через сеть Интернет: https://studfiles.net/preview/2997222/page:3/
38. Мир. [on-line]. [Просмотрено 7 мая 2018 года; 18:00]. Доступ через сеть Интернет: https://vedaj.by/index.php/ru/goroda/grodno/kareliczy/mir
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую