Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация железнодорожных путешествий

  • 62 страниц
  • 2017 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Услугами железнодорожного транспорта ежегодно пользуются миллионы людей. Но поезда - не только средства передвижения. В них можно путешествовать и отдыхать одновременно. Это могут быть путешествия в специальных туристско-экскурсионных поездах, путешествия по кольцевым маршрутам, групповые путешествия с использованием поездов здоровья.
Туристско-экскурсионные поезда - специальные составы из 12-15 купированных вагонов, сформированных по установленному маршруту. Туристы живут в вагонах. Путешествие начинается и заканчивается на одной и той же станции. Во время остановок состав располагается на специально отведенных для таких поездов путях, стоянки оборудованы умывальниками, туалетами, в некоторых местах душевыми. Вагоны поезда на этих путях подключаются к электроосветительной сети. Однако на ряде станций таких условий нет: состав отправляют за приделы станции, и туристам находиться в вагонах не разрешается.
Туристско-экскурсионные организации, разработавшие маршрут, обеспечивают не только транспорт, но и экскурсионное обслуживание, питание и другие виды услуг. Маршруты планируются с таким расчетом, что проезд по железной дороге занимает, как правило, ночное время, а днем проводятся экскурсии по городу. При выезде на природу отправление планируется на утро, а возвращение на вечер.
Кроме того, железнодорожные путешествия проводятся в обычных пассажирских поездах, здесь поезд используется только как средство передвижения. В этих случаях туристско-экскурсионные организации готовят экскурсионную программу, а также заботятся о ночлеге в гостиницах, кемпингах, туристских базах, в частном секторе, организует питание и другое. Туристы, принимающие участие в таких путешествиях, обеспечиваются проездными билетами на протяжении всего маршрута. Проездные документы группе продаются с прямой плацкартой - один железнодорожный билет на весь путь следования, что избавляет туристов от необходимости в каждом пункте обращаться в железнодорожные кассы для компостирования билета. Эти маршруты получили распространение для поездок на период отпусков и праздничные дни.
Поезда здоровья предназначены для проезда участников походов выходного дня, коллективов лыжников, грибников, любителей рыбной ловли и других организованных групп. Иногда железнодорожный состав привозит туристов в определенный пункт, где туристы проводят время по плану: посещают театры, бывают на экскурсиях, катаются на лыжах и т.д. Бывает так, что весь состав стоит на запястном пути до окончания запланированной программы.

Плановые железнодорожные путешествия активно развиваются с начала 60-х гг., и сегодня практически все республиканские, краевые, областные советы по туризму и экскурсиям имеют туристские маршруты с использованием железнодорожного транспорта. С этой целью формируются специальные туристско-экскурсионные поезда, организуются поезда здоровья. В 1986 г. количество туристско-экскурсионных поездов составило 2600 (Цифры и факты, 1987).
Программа железнодорожных маршрутов составляется таким образом, чтобы переезды между экскурсионными центрами осуществлялись в ночное время, а день посвящался знакомству с городами, природой различных регионов страны.
Перед началом путешествия туристы европейских маршрутов живут в гостиницах Москвы одну неделю, а участники среднеазиатского маршрута — в Алма-Ате три-четыре дня и за это время знакомятся со столицей нашей Родины и столицей Казахстана по программам, разработанным Московским городским и Казахским республиканским советами по туризму и экскурсиям. Затем начинается путешествие по одному из туристских маршрутов.
Массовый характер в последнее время приобрели авиационные туристские маршруты. По статистическим сведениям, в них ежегодно принимает участие более 2 млн. чел. Путешествия на самолетах дают большой выигрыш во времени: за выходные дни можно* побывать в городах, удаленных от места постоянного жительства на тысячи километров.

1.1 Туристско-экскурсионные поезда

Все страны мира охвачены сетью железных дорог, обеспечивающих доступность практически всех географически и исторически интересных для туристского освоения районов. Наряду с этим в мире существует недостаточное количество специализированного подвижного состава для путешествий по железным дорогам и совершенно отсутствует специализированный подвижной состав для длительных (несколько суток и более) путешествий. Поэтому осуществляемый в настоящее время железнодорожный туризм является мало комфортабельным и в связи с этим - экономически низкоэффективным, что в свою очередь сдерживает его развитие. Наиболее остро это ощущается в странах СНГ.
Тем не менее, в советский период в нашей стране туристские железнодорожные поезда использовались достаточно широко. К 1985 г. было освоено более 400 тыс. км. дорог, по которым курсировало 80 туристских поездов. В наиболее посещаемых исторических городах были оборудованы специальные места стоянок туристских поездов.
Эти поезда подразделялись на два основных типа. Первый тип представляли составы для коротких (однодневных) маршрутов без сна в пути. Они формировались из вагонов электропоездов пригородного сообщения и не давали туристам дополнительного комфорта кроме того, который могла обеспечить обычная электричка.

Цель данной работы: изучение организации железнодорожных путешествий.
Задачи данной работы:
1) Проанализировать исторический опыт организации железнодорожных туристских путешествий.
2) Проанализировать современный рынок железнодорожных туристских услуг.
3) Выявить оптимальные пути решения проблем, препятствующих развитию железнодорожного туризма. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Азар В.И. Транспорт и туризм. – М.: Транспорт, 2006. 145с.
2. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки/ М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров; Нац. Акад. туризма. – М.; СПб.: Невский фонд: Герда, 2001. – 397с.
3. Биржаков М.Б. и др. Железнодорожные туры. В справ. «Туристские Фирмы», вып. 16-СПб.: ОЛБИС, 2006. 318с.
4. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования / Л.П. Воронкова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 303с.
5. Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 2009. с. 165.
6. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок. – М: Финансы и статистика, 2003г. 339с.
7. Гуляев В.Г. Туристские перевозки. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 367 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник/ В.А. Квартальнов.- Изд. 2-ое перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336с.
9. Крючков А.А. История международного и отечественного туризма.-М.:НОУ ЛУЧ, 2009.-102с.
10. Организация групповых путешествий на самолетах и железнодорожных поездах / под ред. Горностаева И.В. – М.: ЦРИБ «Турист», 2008. – 63 с.
11. Организация туризма: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Н.И. Кабушкина, А.П. Дуровича. – Минск: Новое издание, 2003. – 630с.
12. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте: Справочник / А.В. Крейнис и др. – М.: Транспорт, 2009. – 224 с.
13. Петров С.В., Шапкина К.Е. Планирование и организация транспортных путешествий. – М.: ЦРИБ. ТУРИСТ. 2006. 275с.
14. Развитие реформ на железнодорожном транспорте в 2006г. Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт» М., 2006. № 2. с.3, 4.
15. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации: статистический сборник. Госкомстат России. - М:, 2003
16. Соколова М.В. Индустрия туризма: учеб. пособие для студентов вузов/ М.В. Соколова. – М.: Мастерство, 2002. – 352с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Услугами железнодорожного транспорта ежегодно пользуются миллионы людей. Но поезда - не только средства передвижения. В них можно путешествовать и отдыхать одновременно. Это могут быть путешествия в специальных туристско-экскурсионных поездах, путешествия по кольцевым маршрутам, групповые путешествия с использованием поездов здоровья.
Туристско-экскурсионные поезда - специальные составы из 12-15 купированных вагонов, сформированных по установленному маршруту. Туристы живут в вагонах. Путешествие начинается и заканчивается на одной и той же станции. Во время остановок состав располагается на специально отведенных для таких поездов путях, стоянки оборудованы умывальниками, туалетами, в некоторых местах душевыми. Вагоны поезда на этих путях подключаются к электроосветительной сети. Однако на ряде станций таких условий нет: состав отправляют за приделы станции, и туристам находиться в вагонах не разрешается.
Туристско-экскурсионные организации, разработавшие маршрут, обеспечивают не только транспорт, но и экскурсионное обслуживание, питание и другие виды услуг. Маршруты планируются с таким расчетом, что проезд по железной дороге занимает, как правило, ночное время, а днем проводятся экскурсии по городу. При выезде на природу отправление планируется на утро, а возвращение на вечер.
Кроме того, железнодорожные путешествия проводятся в обычных пассажирских поездах, здесь поезд используется только как средство передвижения. В этих случаях туристско-экскурсионные организации готовят экскурсионную программу, а также заботятся о ночлеге в гостиницах, кемпингах, туристских базах, в частном секторе, организует питание и другое. Туристы, принимающие участие в таких путешествиях, обеспечиваются проездными билетами на протяжении всего маршрута. Проездные документы группе продаются с прямой плацкартой - один железнодорожный билет на весь путь следования, что избавляет туристов от необходимости в каждом пункте обращаться в железнодорожные кассы для компостирования билета. Эти маршруты получили распространение для поездок на период отпусков и праздничные дни.
Поезда здоровья предназначены для проезда участников походов выходного дня, коллективов лыжников, грибников, любителей рыбной ловли и других организованных групп. Иногда железнодорожный состав привозит туристов в определенный пункт, где туристы проводят время по плану: посещают театры, бывают на экскурсиях, катаются на лыжах и т.д. Бывает так, что весь состав стоит на запястном пути до окончания запланированной программы.

Плановые железнодорожные путешествия активно развиваются с начала 60-х гг., и сегодня практически все республиканские, краевые, областные советы по туризму и экскурсиям имеют туристские маршруты с использованием железнодорожного транспорта. С этой целью формируются специальные туристско-экскурсионные поезда, организуются поезда здоровья. В 1986 г. количество туристско-экскурсионных поездов составило 2600 (Цифры и факты, 1987).
Программа железнодорожных маршрутов составляется таким образом, чтобы переезды между экскурсионными центрами осуществлялись в ночное время, а день посвящался знакомству с городами, природой различных регионов страны.
Перед началом путешествия туристы европейских маршрутов живут в гостиницах Москвы одну неделю, а участники среднеазиатского маршрута — в Алма-Ате три-четыре дня и за это время знакомятся со столицей нашей Родины и столицей Казахстана по программам, разработанным Московским городским и Казахским республиканским советами по туризму и экскурсиям. Затем начинается путешествие по одному из туристских маршрутов.
Массовый характер в последнее время приобрели авиационные туристские маршруты. По статистическим сведениям, в них ежегодно принимает участие более 2 млн. чел. Путешествия на самолетах дают большой выигрыш во времени: за выходные дни можно* побывать в городах, удаленных от места постоянного жительства на тысячи километров.

1.1 Туристско-экскурсионные поезда

Все страны мира охвачены сетью железных дорог, обеспечивающих доступность практически всех географически и исторически интересных для туристского освоения районов. Наряду с этим в мире существует недостаточное количество специализированного подвижного состава для путешествий по железным дорогам и совершенно отсутствует специализированный подвижной состав для длительных (несколько суток и более) путешествий. Поэтому осуществляемый в настоящее время железнодорожный туризм является мало комфортабельным и в связи с этим - экономически низкоэффективным, что в свою очередь сдерживает его развитие. Наиболее остро это ощущается в странах СНГ.
Тем не менее, в советский период в нашей стране туристские железнодорожные поезда использовались достаточно широко. К 1985 г. было освоено более 400 тыс. км. дорог, по которым курсировало 80 туристских поездов. В наиболее посещаемых исторических городах были оборудованы специальные места стоянок туристских поездов.
Эти поезда подразделялись на два основных типа. Первый тип представляли составы для коротких (однодневных) маршрутов без сна в пути. Они формировались из вагонов электропоездов пригородного сообщения и не давали туристам дополнительного комфорта кроме того, который могла обеспечить обычная электричка.

Цель данной работы: изучение организации железнодорожных путешествий.
Задачи данной работы:
1) Проанализировать исторический опыт организации железнодорожных туристских путешествий.
2) Проанализировать современный рынок железнодорожных туристских услуг.
3) Выявить оптимальные пути решения проблем, препятствующих развитию железнодорожного туризма. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Азар В.И. Транспорт и туризм. – М.: Транспорт, 2006. 145с.
2. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки/ М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров; Нац. Акад. туризма. – М.; СПб.: Невский фонд: Герда, 2001. – 397с.
3. Биржаков М.Б. и др. Железнодорожные туры. В справ. «Туристские Фирмы», вып. 16-СПб.: ОЛБИС, 2006. 318с.
4. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования / Л.П. Воронкова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 303с.
5. Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 2009. с. 165.
6. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок. – М: Финансы и статистика, 2003г. 339с.
7. Гуляев В.Г. Туристские перевозки. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 367 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник/ В.А. Квартальнов.- Изд. 2-ое перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336с.
9. Крючков А.А. История международного и отечественного туризма.-М.:НОУ ЛУЧ, 2009.-102с.
10. Организация групповых путешествий на самолетах и железнодорожных поездах / под ред. Горностаева И.В. – М.: ЦРИБ «Турист», 2008. – 63 с.
11. Организация туризма: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Н.И. Кабушкина, А.П. Дуровича. – Минск: Новое издание, 2003. – 630с.
12. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте: Справочник / А.В. Крейнис и др. – М.: Транспорт, 2009. – 224 с.
13. Петров С.В., Шапкина К.Е. Планирование и организация транспортных путешествий. – М.: ЦРИБ. ТУРИСТ. 2006. 275с.
14. Развитие реформ на железнодорожном транспорте в 2006г. Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт» М., 2006. № 2. с.3, 4.
15. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации: статистический сборник. Госкомстат России. - М:, 2003
16. Соколова М.В. Индустрия туризма: учеб. пособие для студентов вузов/ М.В. Соколова. – М.: Мастерство, 2002. – 352с.

Купить эту работу

Организация железнодорожных путешествий

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе ViktorPetrovich 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе ViktorPetrovich 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе ViktorPetrovich 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽