Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель выпускной квалификационной работы – это изучение специфики организации и проведения событийных мероприятий в вейк-парках города Ростова-на-Дону.
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе ставятся и решаются следующие задачи:
– изучить понятие событийных мероприятий и их характеристика;
– исследовать основные этапы организации событийных мероприятий;
– определить роль событийных мероприятий в деятельности предприятий;
– дать характеристику деятельности «Wake-park Rostov»;
– определить деятельность воднолыжных стадионов в современной России;
– описать специфика организации событийных мероприятий «Wake-park Rostov»;
– охарактеризовать мероприятие «Мама, папа, я – спортивная семья»;
– провести экономическое обоснование мероприятия;
– изучить организацию безопасности и экологичность в «Wake-park Rostov».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает индивидуальный предприниматель Чужиков, который известен как «Wake-park Rostov».
Предмет исследования – это специфика организаций событийных мероприятий.
Методологическая основа исследований занимает важное место в написании и разработки выпускной квалификационной работе. Для исследования по теме событийных мероприятий использовались следующие методы: системный анализ, комплексный подход, экономические модели и методы экспертных оценок.
1. Теоретические аспекты событийных мероприятий
1.1 Понятие событийных мероприятий и их характеристика
Событийные мероприятия в целях притягивания массового интереса возникла еще тысячи лет назад. Так, еще в Древнем Риме нашли два важнейших рычага управления – хлеб и зрелища. А технологический прием, именуемый «организованное событие», которое обладает мощным эмоциональным влиянием на целевую аудиторию, сохранил свою актуальность.
Известно, что первыми в истории общества событийными мероприятия, скорее всего, были древние общественные и религиозные ритуалы. С веками события делались всё утонченное и труднее. Появились общегородские и государственные праздники, стали проводиться коронации, значительные религиозные действа, охватывающие целые континенты, и так далее.
В сфере бизнеса, в социальной и государственной сферах событийные мероприятия, обладающие ярким содержанием, четкой связью с организацией-инициатором и другими признаками, отличающими такое мероприятия от всех других, стали знамениты позже, а собственно с формированием рыночного общества.
По мнению А.Н. Романцова, событийное мероприятия – это исключительные событие, которое направлено на продвижение организации, услуг, товаров и брендов благодаря ярким и не забывающим мероприятиям, взаимодействий и ощущений [1].
Самое понятие «событийное мероприятие» считается переводом английского определения «special event», которое энергично применяется в современной работе международной и российской PR-деятельности [2]. Многообразные событийные мероприятия необходимо разделить по различным критериям, например: вид, цель, масштаб:
– информационные общественные события, разнообразные выступления на сцене, презентации;
– дни открытых дверей, исследования, экскурсии;
– ярмарки, выставки;
– мероприятия, взаимосвязанные с реализацией товаров или услуг;
– семинары, workshop, конференции, круглые столы, доклады;
– собрания, встречи, заседания;
– торжества, дни рождения организации, празднования;
– музыкальные, спортивные, национальные праздники;
– дни города, поселка, хутора;
– досуговые и спортивные корпоративные события;
– совместные поездки [3].
Событийное мероприятие – это сфера услуг, которая занимается организаций специальных мероприятий для различных организаций и предприятий [4].
Также, термин «событийные коммуникации» обширно применяется в международном словаре профессиональной PR и коммуникационной деятельности, например:
– «event-communication»;
– «event-management»;
– «eventmanagement»;
– «erlebnismarketing» и» eventmarketing»;
– «communication evenementielle».
Нынешние исследователи предпочитают анализировать событийную коммуникацию в самом широком смысле как форму различных мероприятий – и «подлинные» и «специальные».
Стоит отметить, что событийные мероприятия, которые устраиваются с целью PR-продвижения товаров или услуг, необходимо разделить на следующие виды:
– рабочие: это семинары, конференции, выставки, конгрессы;
– информативные: они определены на развлекательный формат;
– досуговые: они сконцентрированы на общение и развлечение [5].
В зависимости от периодичности событийного мероприятия могут быть:
– единовременными;
– многократными.
Важнейшей целью нынешнего и продуктивного событийного мероприятия считается втянуть целевую аудиторию в устроенное событие. Также, следует отметить, что событийные мероприятия считается базовым инструментом работы по связям с общественностью, сконцентрированным на эмоциональное восприятие целевыми аудиториями, итогом осуществления которых считаются:
– рост известности бренда;
– увеличение лояльности клиентов;
– рост круга активных потребителей;
– повышение упоминаний в средствах массовой информации;
– формирование имиджа и репутации и тому подобное [6].
Событийные мероприятия могут создаваться как специальным агентством, которое занимается данной деятельностью, так могут организовываться личными силами организации. Как правило, событийное мероприятия содержит в себе довольно малую продолжительность, и проходят от 6 часов до 4-5 дней и устраиваются в одном месте для определенного круга людей, которых знает главный организатор, и представляют экономический или политический интерес. Также, гостям преждевременно отправляются приглашение на событие.
Также, А.Н. Романцов считает, что особый характер событийного мероприятия отражает такие аспекты как:
– событие остается в памяти и порождает позитивные эмоции, которые ассоциируются с брендом;
– событие содержит в себе редкую концепцию и не имеет прототипов;
– мероприятие воодушевляет и развивает участников, создает мотивацию и активность;
– мероприятие четко создано, спланировано, оформлено соответственным образом и инсценировано;
– событие имеет разнообразие ярких, запоминающихся мероприятий, позитивно воспринимается участниками;
– в мероприятие наблюдается связь между действиями, впечатлениями и символикой;
– с точки зрения участников мероприятия – это редкое и своеобразное мероприятие [7].
Термин «событийный маркетинг» вошло деловую лексику России буквально десяток лет назад, но, несмотря на энергичную работу и реализацию событийных мероприятий, нередко для пояснения сущности данного явления в открытой форме нужно ссылаться на организацию особых событий, праздников, выставок, презентаций.
Событийный маркетинг – маркетинговый инструмент, совокупность особенных мероприятий и акций, устраиваемых с целью манипулирования поведением и мнением преднамеренно приглашенной на мероприятие аудитории.
Цель событийного маркетинга – это продвижения заинтересованностей организации, манипулирования поведением и мнением целевой аудитории [8].
Задача событийного маркетинга – создать у человека позитивное личностное отношение к бренду, организации, сформировать заинтересованность, дать ему возможность ощутить выгоду, приобрести настоящий опыт общения с продуктом, услугой или с маркой.
Событийный маркетинг применяет предлог – событие: реальное или вымышленное, плановое или специально организованное, обширно знаменитое или организованное намеренно для определенной аудитории [9]. Событийный маркетинг применяется организациями не столько в качестве инструмента напоминания о себе, сколько при возникновении новоиспеченного предложения товара или услуги.
При обыгрывании планового события нужно не игнорировать тот факт, что заинтересованность к новому порождает больший отклик. Правильно оперируя всеми рекламными средствами событийного маркетинга в комплексе, можно гарантировать выгоду как для тех, кто формирует мероприятие, так и для тех, кто в событие участвует.
Грамотно созданное событие это:
– подобрана соответственная событию целевая аудитория;
– мероприятие предполагает сообщничество приглашенных, экшен;
– мероприятие предлагает выгоду от общения аудитории с продуктом, услугой или с маркой [10].
За последние десятилетия сформировалось целое направление в сфере туризма – событийный туризм. Это вид туризма, целью которого считается визит путешественниками событийных мероприятий.
Несмотря на то, что данный вид отдыха есть с самых древних времен, в специфичную отрасль туриндустрии она перефразировалась сразу после войны, а известность стала приобретать в 1970-х годов.
Данные мероприятия могут быть созданы с самыми многообразными целями, финансироваться из всяческих источников, ориентироваться на многообразные целевые группы потребителей и делаться постоянно или только один раз. Во всех случаях схожие события объединяют такие характеристики как массовость, зрелищность, привлечение путешественников.
По значимости и уровню территориального охвата событийный туризм можно разделить на данные подвиды:
– международный;
– национальный;
– региональный;
– локальный.
Диплом на тему: Специфика организации и проведения событийных мероприятий в Вейк-парках города Ростова-на-Дону (на примере Wake-park Rostov)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2013. – 124 с.
2. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / В.Е. Демидов, П.С. Завьялов. – М.: Международные отношения, 2007. – 156 с.
3. Азар, В.И., Туманов, С.Ю. Экономика туристского рынка / В.И. Азар, С.Ю. Туманов. – М.: Инфо-М, 2012. – 54 с.
4. Володько, О.М. Имидж менеджера / О.М. Володько. – Мн.: Амалфея, 2013. – 249 с.
5. Сондер, М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер. – М.: Изд-во: Вершина, 2016. – 45 с.
6. Шумович, А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event-management / А.В. Шумович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 30 с.
7. Зуляр, Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе / Ю.А. Зуляр. – М.: Инфо-М, 2008. –234 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель выпускной квалификационной работы – это изучение специфики организации и проведения событийных мероприятий в вейк-парках города Ростова-на-Дону.
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе ставятся и решаются следующие задачи:
– изучить понятие событийных мероприятий и их характеристика;
– исследовать основные этапы организации событийных мероприятий;
– определить роль событийных мероприятий в деятельности предприятий;
– дать характеристику деятельности «Wake-park Rostov»;
– определить деятельность воднолыжных стадионов в современной России;
– описать специфика организации событийных мероприятий «Wake-park Rostov»;
– охарактеризовать мероприятие «Мама, папа, я – спортивная семья»;
– провести экономическое обоснование мероприятия;
– изучить организацию безопасности и экологичность в «Wake-park Rostov».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает индивидуальный предприниматель Чужиков, который известен как «Wake-park Rostov».
Предмет исследования – это специфика организаций событийных мероприятий.
Методологическая основа исследований занимает важное место в написании и разработки выпускной квалификационной работе. Для исследования по теме событийных мероприятий использовались следующие методы: системный анализ, комплексный подход, экономические модели и методы экспертных оценок.
1. Теоретические аспекты событийных мероприятий
1.1 Понятие событийных мероприятий и их характеристика
Событийные мероприятия в целях притягивания массового интереса возникла еще тысячи лет назад. Так, еще в Древнем Риме нашли два важнейших рычага управления – хлеб и зрелища. А технологический прием, именуемый «организованное событие», которое обладает мощным эмоциональным влиянием на целевую аудиторию, сохранил свою актуальность.
Известно, что первыми в истории общества событийными мероприятия, скорее всего, были древние общественные и религиозные ритуалы. С веками события делались всё утонченное и труднее. Появились общегородские и государственные праздники, стали проводиться коронации, значительные религиозные действа, охватывающие целые континенты, и так далее.
В сфере бизнеса, в социальной и государственной сферах событийные мероприятия, обладающие ярким содержанием, четкой связью с организацией-инициатором и другими признаками, отличающими такое мероприятия от всех других, стали знамениты позже, а собственно с формированием рыночного общества.
По мнению А.Н. Романцова, событийное мероприятия – это исключительные событие, которое направлено на продвижение организации, услуг, товаров и брендов благодаря ярким и не забывающим мероприятиям, взаимодействий и ощущений [1].
Самое понятие «событийное мероприятие» считается переводом английского определения «special event», которое энергично применяется в современной работе международной и российской PR-деятельности [2]. Многообразные событийные мероприятия необходимо разделить по различным критериям, например: вид, цель, масштаб:
– информационные общественные события, разнообразные выступления на сцене, презентации;
– дни открытых дверей, исследования, экскурсии;
– ярмарки, выставки;
– мероприятия, взаимосвязанные с реализацией товаров или услуг;
– семинары, workshop, конференции, круглые столы, доклады;
– собрания, встречи, заседания;
– торжества, дни рождения организации, празднования;
– музыкальные, спортивные, национальные праздники;
– дни города, поселка, хутора;
– досуговые и спортивные корпоративные события;
– совместные поездки [3].
Событийное мероприятие – это сфера услуг, которая занимается организаций специальных мероприятий для различных организаций и предприятий [4].
Также, термин «событийные коммуникации» обширно применяется в международном словаре профессиональной PR и коммуникационной деятельности, например:
– «event-communication»;
– «event-management»;
– «eventmanagement»;
– «erlebnismarketing» и» eventmarketing»;
– «communication evenementielle».
Нынешние исследователи предпочитают анализировать событийную коммуникацию в самом широком смысле как форму различных мероприятий – и «подлинные» и «специальные».
Стоит отметить, что событийные мероприятия, которые устраиваются с целью PR-продвижения товаров или услуг, необходимо разделить на следующие виды:
– рабочие: это семинары, конференции, выставки, конгрессы;
– информативные: они определены на развлекательный формат;
– досуговые: они сконцентрированы на общение и развлечение [5].
В зависимости от периодичности событийного мероприятия могут быть:
– единовременными;
– многократными.
Важнейшей целью нынешнего и продуктивного событийного мероприятия считается втянуть целевую аудиторию в устроенное событие. Также, следует отметить, что событийные мероприятия считается базовым инструментом работы по связям с общественностью, сконцентрированным на эмоциональное восприятие целевыми аудиториями, итогом осуществления которых считаются:
– рост известности бренда;
– увеличение лояльности клиентов;
– рост круга активных потребителей;
– повышение упоминаний в средствах массовой информации;
– формирование имиджа и репутации и тому подобное [6].
Событийные мероприятия могут создаваться как специальным агентством, которое занимается данной деятельностью, так могут организовываться личными силами организации. Как правило, событийное мероприятия содержит в себе довольно малую продолжительность, и проходят от 6 часов до 4-5 дней и устраиваются в одном месте для определенного круга людей, которых знает главный организатор, и представляют экономический или политический интерес. Также, гостям преждевременно отправляются приглашение на событие.
Также, А.Н. Романцов считает, что особый характер событийного мероприятия отражает такие аспекты как:
– событие остается в памяти и порождает позитивные эмоции, которые ассоциируются с брендом;
– событие содержит в себе редкую концепцию и не имеет прототипов;
– мероприятие воодушевляет и развивает участников, создает мотивацию и активность;
– мероприятие четко создано, спланировано, оформлено соответственным образом и инсценировано;
– событие имеет разнообразие ярких, запоминающихся мероприятий, позитивно воспринимается участниками;
– в мероприятие наблюдается связь между действиями, впечатлениями и символикой;
– с точки зрения участников мероприятия – это редкое и своеобразное мероприятие [7].
Термин «событийный маркетинг» вошло деловую лексику России буквально десяток лет назад, но, несмотря на энергичную работу и реализацию событийных мероприятий, нередко для пояснения сущности данного явления в открытой форме нужно ссылаться на организацию особых событий, праздников, выставок, презентаций.
Событийный маркетинг – маркетинговый инструмент, совокупность особенных мероприятий и акций, устраиваемых с целью манипулирования поведением и мнением преднамеренно приглашенной на мероприятие аудитории.
Цель событийного маркетинга – это продвижения заинтересованностей организации, манипулирования поведением и мнением целевой аудитории [8].
Задача событийного маркетинга – создать у человека позитивное личностное отношение к бренду, организации, сформировать заинтересованность, дать ему возможность ощутить выгоду, приобрести настоящий опыт общения с продуктом, услугой или с маркой.
Событийный маркетинг применяет предлог – событие: реальное или вымышленное, плановое или специально организованное, обширно знаменитое или организованное намеренно для определенной аудитории [9]. Событийный маркетинг применяется организациями не столько в качестве инструмента напоминания о себе, сколько при возникновении новоиспеченного предложения товара или услуги.
При обыгрывании планового события нужно не игнорировать тот факт, что заинтересованность к новому порождает больший отклик. Правильно оперируя всеми рекламными средствами событийного маркетинга в комплексе, можно гарантировать выгоду как для тех, кто формирует мероприятие, так и для тех, кто в событие участвует.
Грамотно созданное событие это:
– подобрана соответственная событию целевая аудитория;
– мероприятие предполагает сообщничество приглашенных, экшен;
– мероприятие предлагает выгоду от общения аудитории с продуктом, услугой или с маркой [10].
За последние десятилетия сформировалось целое направление в сфере туризма – событийный туризм. Это вид туризма, целью которого считается визит путешественниками событийных мероприятий.
Несмотря на то, что данный вид отдыха есть с самых древних времен, в специфичную отрасль туриндустрии она перефразировалась сразу после войны, а известность стала приобретать в 1970-х годов.
Данные мероприятия могут быть созданы с самыми многообразными целями, финансироваться из всяческих источников, ориентироваться на многообразные целевые группы потребителей и делаться постоянно или только один раз. Во всех случаях схожие события объединяют такие характеристики как массовость, зрелищность, привлечение путешественников.
По значимости и уровню территориального охвата событийный туризм можно разделить на данные подвиды:
– международный;
– национальный;
– региональный;
– локальный.
Диплом на тему: Специфика организации и проведения событийных мероприятий в Вейк-парках города Ростова-на-Дону (на примере Wake-park Rostov)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2013. – 124 с.
2. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / В.Е. Демидов, П.С. Завьялов. – М.: Международные отношения, 2007. – 156 с.
3. Азар, В.И., Туманов, С.Ю. Экономика туристского рынка / В.И. Азар, С.Ю. Туманов. – М.: Инфо-М, 2012. – 54 с.
4. Володько, О.М. Имидж менеджера / О.М. Володько. – Мн.: Амалфея, 2013. – 249 с.
5. Сондер, М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер. – М.: Изд-во: Вершина, 2016. – 45 с.
6. Шумович, А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event-management / А.В. Шумович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 30 с.
7. Зуляр, Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе / Ю.А. Зуляр. – М.: Инфо-М, 2008. –234 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую