Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Управление качеством услуг

  • 74 страниц
  • 2017 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

........
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг на предприятии.
В качестве объекта исследования выбрано «-» - уникальный спортивный аттракцион, симулятор свободного падения.
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.

Задачи работы:
1. Выявить причины и условия возникновения системы управления качеством услуг.
2. Определить основные методики совершенствования системы управления качеством, применяемые в сфере услуг.
3. Охарактеризовать основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.
4. Провести анализ хозяйственной деятельности «-».
5. Дать оценку эффективности управления качеством услуг «-».
6. Сформулировать мероприятия по разработке системы управления качеством услуг.
7. Охарактеризовать программное обеспечение системы качества услуг.
8. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий по разработке системы управления качеством услуг.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.

Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и методические основы совершенствование
системы управления качеством услуг………………………………………………5
1.1. Причины и условия возникновения системы управления качеством услуг...5
1.2. Основные методики совершенствования системы управления
качеством, применяемые в сфере услуг…………………………………………...13
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.20
Глава 2. Анализ управления качеством услуг «-»……….31
2.1. Общая характеристика «-». …………………………...31
2.2. Анализ хозяйственной деятельности «-»……………39
2.3. Оценка эффективности управления качеством услуг
«-»…………………………………………………………..45
Глава 3. Пути совершенствования системы управления качеством услуг……..48
3.1. Мероприятия по разработке системы управления качеством услуг……….48
3.2. Программное обеспечение системы качества услуг………………………...52
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………...58
Заключение………………………………………………………………………….63
Список литературы…………………………………………………………………65
Приложения…………………………………………………………………………69

приличная оригинальность

........
25. Труш, Ю.Л. Стратегия управления качеством продукции / Ю.Л. Труш // Молодой ученый, 2014. - № 1. - С. 439-442.
26. Управление качеством /Под ред. О.В. Аристова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 224 с.
27. Федоров, А.Н. Управление качеством / А.Н. Федоров. - Ростов-на-Дону, 2011. - 85 с.
28. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов / В. К. Федюкин. - М.: КноРус, 2015. - 229 с.
29. Челенков, А.П. Управление качеством сервисных продуктов // Библиотека статей. Knowledge management software: сайт компании / А.П. Челенков [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kmsoft.ru/LD/C005/102/74303805.html.
30. Челенков, А.П. Управление качеством сервисных продуктов / А.П. Челенков [Электронный ресурс] Режим доступа: https://doc4web.ru/menedzhment-/upravlenie-kachestvom-servisnih-produktov.html.
31. Шевчук, Д. Управление качеством / Д. Шевчук [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_shevchuk/upravlenie_kachestvom/read_online.html?page=2.
32. Штомпель, Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка / Л.В. Штомпель // Молодой ученый, 2013. - № 4. - С. 325-327.
33. Эволюция взглядов на Управление качеством. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

........
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг на предприятии.
В качестве объекта исследования выбрано «-» - уникальный спортивный аттракцион, симулятор свободного падения.
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.

Задачи работы:
1. Выявить причины и условия возникновения системы управления качеством услуг.
2. Определить основные методики совершенствования системы управления качеством, применяемые в сфере услуг.
3. Охарактеризовать основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.
4. Провести анализ хозяйственной деятельности «-».
5. Дать оценку эффективности управления качеством услуг «-».
6. Сформулировать мероприятия по разработке системы управления качеством услуг.
7. Охарактеризовать программное обеспечение системы качества услуг.
8. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий по разработке системы управления качеством услуг.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.

Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и методические основы совершенствование
системы управления качеством услуг………………………………………………5
1.1. Причины и условия возникновения системы управления качеством услуг...5
1.2. Основные методики совершенствования системы управления
качеством, применяемые в сфере услуг…………………………………………...13
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.20
Глава 2. Анализ управления качеством услуг «-»……….31
2.1. Общая характеристика «-». …………………………...31
2.2. Анализ хозяйственной деятельности «-»……………39
2.3. Оценка эффективности управления качеством услуг
«-»…………………………………………………………..45
Глава 3. Пути совершенствования системы управления качеством услуг……..48
3.1. Мероприятия по разработке системы управления качеством услуг……….48
3.2. Программное обеспечение системы качества услуг………………………...52
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………...58
Заключение………………………………………………………………………….63
Список литературы…………………………………………………………………65
Приложения…………………………………………………………………………69

приличная оригинальность

........
25. Труш, Ю.Л. Стратегия управления качеством продукции / Ю.Л. Труш // Молодой ученый, 2014. - № 1. - С. 439-442.
26. Управление качеством /Под ред. О.В. Аристова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 224 с.
27. Федоров, А.Н. Управление качеством / А.Н. Федоров. - Ростов-на-Дону, 2011. - 85 с.
28. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов / В. К. Федюкин. - М.: КноРус, 2015. - 229 с.
29. Челенков, А.П. Управление качеством сервисных продуктов // Библиотека статей. Knowledge management software: сайт компании / А.П. Челенков [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kmsoft.ru/LD/C005/102/74303805.html.
30. Челенков, А.П. Управление качеством сервисных продуктов / А.П. Челенков [Электронный ресурс] Режим доступа: https://doc4web.ru/menedzhment-/upravlenie-kachestvom-servisnih-produktov.html.
31. Шевчук, Д. Управление качеством / Д. Шевчук [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_shevchuk/upravlenie_kachestvom/read_online.html?page=2.
32. Штомпель, Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка / Л.В. Штомпель // Молодой ученый, 2013. - № 4. - С. 325-327.
33. Эволюция взглядов на Управление качеством. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html.

Купить эту работу

диплом Управление качеством услуг

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе leopard 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Galkina об авторе leopard 2018-02-14
Дипломная работа

Автор супер, диплом без единого замечания,что меня сначала пугало. С хорошей оригинальностью. Все вовремя, обо всем отписывается. Диплом, презентация, доклад, все было сделано и все в срок и за очень короткий срок, мне оставалось только выучить и рассказать:) Огромное спасибо, всем советую!!!:)

Общая оценка 5
Отзыв laverik13 об авторе leopard 2017-12-07
Дипломная работа

Все быстро! Спасибо! 5+

Общая оценка 5
Отзыв user734196 об авторе leopard 2018-05-18
Дипломная работа

Хочется по благодарить этого автора,за профессионализм,за то что нашла золотую середину диплома,я долго искал кого выбрать ,мне нужен был не просто "автор" а человек знающий свое дело и большое человеческое отношение.Ребята,у всех не хватает времени или не знание материала,не пожалеете если будете сотрудничать с этой замечательной женщиной,жаль я заканчиваю универ если бы я еще учился обьязательно обратился к ней снова

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽