Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление предприятием есть важнейший фактор функционирования и развития компании в современных условиях. Такая деятельность должна постоянно совершенствоваться в соответствии с изменяющимися требованиями производства и реализации товаров, внешними условиями. В рамках таких процессов очень важными являются проблемы повышения качества продукции.
Процесс совершенствования системы управления качеством предприятия является важнейшим условием и фактором роста конкурентоспособности компании и ее выживаемости на рынке. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, что приводит к снижению затрат и увеличению долю компании на рынке. Именно эта связь лежит в основе актуальности процессов совершенствования управления качеством продукции на предприятии.
Введение 8
1 Анализ теоретических основ исследование совершенствования системы управления качеством продукции 10
1.1 Управление качеством: основные понятия 10
1.2 Система менеджмента качества на предприятии 12
2 Системный анализ управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 18
2.2 Анализ управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 27
2.3 Оценка системы управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 36
3 Выявление путей совершенствования системы управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 42
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 42
3.2 Расчет экономической эффективности предложений по совершенствованию системы управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 69
Заключение 77
Список использованных источников 79
Приложения 81
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена актуальность работы, определены цели. задачи, предмет и объект исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы управления качеством на промышленном предприятии. Во второй главе рассмотрена система управления качеством на примере предприятия - объекта исследования. В третьей главе представлены мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии.
В заключении сделаны общие выводы по работе.
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования от 01.11.2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200124394 (дата обращения 06.02.2021)
2. Богданова М.В. Реализация принципов менеджмента качества в обеспечении качества / М.В. Богданова, Ю.Ю. Алешина, В.А. Виноградова // Московский государственный институт радиотехники электроники и автоматики, 2014. – 3 с.
3. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
4. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c.
5. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. - 2019. - № 22. - С. 75-76.
6. Гоголь Л.В. Взаимосвязь принципов качества с качеством продукции / Л.В.Гоголь, Т.В. Завгороднева // Сборник научных трудов Международной молодежной научно-практической конференции. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга»,2014. – С. 144–147
7. Дранкова, Н.А. Актуализация системы менеджмента качества предприятия в соответствии с новой версией ISO 9001:2015 / Н.А. Дранкова // Качество продукции, технологий и образования. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 2019. – 6–11 с
8. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c.
9. Ермакова Д.М., Часовских В.П., Воронов М.П. Менеджмент качества: история возникновения и развития // Научное обозрение. Экономические науки. – 2019. – № 4. – С. 19–26
10. Жинкина, Е.А., Белый, В.И. Управление качеством в торговле / Новое слово в науке: перспективы развития. - 2018. - № 1-2 (7). - С. 239-240
11. Колегова, Е.Д. К вопросу совершенствования СМК в условиях новой версии Стандарта ISO 9001:2015 / Е.Д. Колегова // Стандарты и качество. – М.: рекламно-информационное агентство «Стандарты и качество». - 2019. – С. 399–404
12. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.
13. Кутузова, К.Ю. Качество продукции как одна из важнейших экономических категорий//Перспективное развитие науки, техники и технологий: материалы 3-й Международной научно-практической конференции (18 октября 2019 года)/редкол.: Горохов А.А.(отв. Ред.); Юго-Зап. гос. ун-т. В 3 томах, Том 2, Курск, 2019. -С. 236-240
14. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c.
15. Серенков П.С. Концепция комплексного моделирования системы менеджмента качества как методологическая основа принципа «постоянного улучшения» / П.С. Серенков // Вестник Полоцкого государственного университета. - 2019. – № 10. – 54–62 с.
16. Скорова О.А., Воронов М.П. Формирование теоретической основы управления качеством // Научное обозрение. Экономические науки. – 2019. – №2. – С. 55–63
17. Смирнов, В. В. Теоретические аспекты процесса обеспечения качества продукции//Вестник Чувашского университета. -2019. -№ 3. -С. 9-16
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление предприятием есть важнейший фактор функционирования и развития компании в современных условиях. Такая деятельность должна постоянно совершенствоваться в соответствии с изменяющимися требованиями производства и реализации товаров, внешними условиями. В рамках таких процессов очень важными являются проблемы повышения качества продукции.
Процесс совершенствования системы управления качеством предприятия является важнейшим условием и фактором роста конкурентоспособности компании и ее выживаемости на рынке. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, что приводит к снижению затрат и увеличению долю компании на рынке. Именно эта связь лежит в основе актуальности процессов совершенствования управления качеством продукции на предприятии.
Введение 8
1 Анализ теоретических основ исследование совершенствования системы управления качеством продукции 10
1.1 Управление качеством: основные понятия 10
1.2 Система менеджмента качества на предприятии 12
2 Системный анализ управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 18
2.2 Анализ управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 27
2.3 Оценка системы управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 36
3 Выявление путей совершенствования системы управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 42
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 42
3.2 Расчет экономической эффективности предложений по совершенствованию системы управления качеством продукции ООО «ЧУКОТРЫБПРОМ» 69
Заключение 77
Список использованных источников 79
Приложения 81
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена актуальность работы, определены цели. задачи, предмет и объект исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы управления качеством на промышленном предприятии. Во второй главе рассмотрена система управления качеством на примере предприятия - объекта исследования. В третьей главе представлены мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии.
В заключении сделаны общие выводы по работе.
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования от 01.11.2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200124394 (дата обращения 06.02.2021)
2. Богданова М.В. Реализация принципов менеджмента качества в обеспечении качества / М.В. Богданова, Ю.Ю. Алешина, В.А. Виноградова // Московский государственный институт радиотехники электроники и автоматики, 2014. – 3 с.
3. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
4. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c.
5. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. - 2019. - № 22. - С. 75-76.
6. Гоголь Л.В. Взаимосвязь принципов качества с качеством продукции / Л.В.Гоголь, Т.В. Завгороднева // Сборник научных трудов Международной молодежной научно-практической конференции. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга»,2014. – С. 144–147
7. Дранкова, Н.А. Актуализация системы менеджмента качества предприятия в соответствии с новой версией ISO 9001:2015 / Н.А. Дранкова // Качество продукции, технологий и образования. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 2019. – 6–11 с
8. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c.
9. Ермакова Д.М., Часовских В.П., Воронов М.П. Менеджмент качества: история возникновения и развития // Научное обозрение. Экономические науки. – 2019. – № 4. – С. 19–26
10. Жинкина, Е.А., Белый, В.И. Управление качеством в торговле / Новое слово в науке: перспективы развития. - 2018. - № 1-2 (7). - С. 239-240
11. Колегова, Е.Д. К вопросу совершенствования СМК в условиях новой версии Стандарта ISO 9001:2015 / Е.Д. Колегова // Стандарты и качество. – М.: рекламно-информационное агентство «Стандарты и качество». - 2019. – С. 399–404
12. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.
13. Кутузова, К.Ю. Качество продукции как одна из важнейших экономических категорий//Перспективное развитие науки, техники и технологий: материалы 3-й Международной научно-практической конференции (18 октября 2019 года)/редкол.: Горохов А.А.(отв. Ред.); Юго-Зап. гос. ун-т. В 3 томах, Том 2, Курск, 2019. -С. 236-240
14. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c.
15. Серенков П.С. Концепция комплексного моделирования системы менеджмента качества как методологическая основа принципа «постоянного улучшения» / П.С. Серенков // Вестник Полоцкого государственного университета. - 2019. – № 10. – 54–62 с.
16. Скорова О.А., Воронов М.П. Формирование теоретической основы управления качеством // Научное обозрение. Экономические науки. – 2019. – №2. – С. 55–63
17. Смирнов, В. В. Теоретические аспекты процесса обеспечения качества продукции//Вестник Чувашского университета. -2019. -№ 3. -С. 9-16
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую