Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение качества продукции может быть достигнуто различными способами, например, путем использования более качественных материалов, внедрения новых технологий и процессов производства, улучшения контроля качества и т.д. Важным фактором является также обучение персонала, который работает с продукцией, и обеспечение его необходимыми инструментами и ресурсами. Таким образом, повышение качества продукции является важным направлением для развития любого бизнеса, которое позволяет улучшить конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов, а также укрепить позиции на рынке
На сегодняшний день от качества продукции напрямую зависят показатели состояния производства. Управление качеством — это контроль над всеми действиями и задачами, необходимыми для поддержания желаемого уровня передового опыта. Это включает в себя определение политики в области качества, создание и внедрение качественного планирования и обеспечения, а также контроль качества и повышение качества. Качество выпускаемой продукции в первую очередь обуславливает востребованность данной продукции, а также удовлетворение ей потребителя.
Качество продукции имеет большое влияние на конкурентоспособность компаний на рынке. Высокое качество продукции привлекает больше клиентов и повышает лояльность покупателей, что, в свою очередь, увеличивает продажи и прибыль. Кроме того, компании, выпускающие продукцию высокого качества, могут иметь преимущество перед конкурентами, которые производят продукцию более низкого качества. Кроме того, качество продукции влияет на репутацию компании и ее имидж на рынке. Если продукция не соответствует заявленным характеристикам или имеет дефекты, это может негативно сказаться на репутации компании и привести к потере клиентов. Наконец, высокое качество продукции позволяет компаниям снижать затраты на производство и логистику. Это делает продукцию более конкурентоспособной по сравнению с конкурентами, выпускающими продукцию низкого качества или с более высокими затратами на производство.
Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью «Арматсталь».
Предмет исследования: обеспечение качества продукции на предприятии.
Цель работы провести анализ качества продукции и разработка рекомендаций по его повышению (на примере ООО «Арматсталь»).
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические аспекты повышения качества продукции и особенности системы менеджмента качества на предприятии;
провести анализ и оценку качества продукции, выпускаемой ООО «Арматсталь»;
предложить рекомендации по повышению качества продукции ООО «Арматсталь».
Методы УК: инструменты процессного подхода, контрольный листок, диаграма Парето, матрица ответственности.
Теоретической и методологической основой исследования являются объективные экономические законы, методология системного анализа, труды отечественных ученых и практиков, посвященные исследованию эффективности деятельности предприятий и проблем качества. Для решения конкретных вопросов, рассматриваемых в работе, были использованы математическая статистика, методы системного, логического анализа, экспертных оценок.
Методологической основой исследования для решения поставленных целей и задач, служит перечень различных общенаучных методов: анализ, синтез, формализация, изучение литературных источников и нормативных документов, статистические методы контроля качества продукции.
Практическая значимость исследования обусловлена актуальностью предложенных рекомендаций по повышению качества продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты повышения качества продукции и особенности системы менеджмента качества на предприятии.
Во второй главе осуществлен анализ качества продукции, выпускаемой ООО «Арматсталь». Также в данной главе разработаны рекомендации по повышению качества продукции ООО «Арматсталь».
Введение 4
1 Основы обеспечения качества продукции на предприятии 7
1.1 Подходы к управлению качеством на предприятии 7
1.2 Система показателей управления качеством продукции на предприятии 16
1.3 Методы управления качеством продукции на предприятии 19
2 Обеспечение качества продукции на предприятии ООО «Арматсталь» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Обеспечение качества продукции на предприятии 32
2.3 Разработка рекомендаций по улучшению обеспечения качества продукции и уменьшению брака на предприятии 46
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложение А 69
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующим.
Повышение качества продукции является актуальной задачей для многих предприятий в современном мире. Качество продукции влияет на конкурентоспособность компании и ее репутацию на рынке, а также на удовлетворенность клиентов. В условиях жесткой конкуренции на рынке производители вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, чтобы привлечь больше клиентов и удержать существующих. В то же время, клиенты становятся более требовательными и ожидают от производителей более высокого уровня качества продукции.
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст). - М.: Стандартинформ, 2015.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176»). - М.: Стандартинформ, 2015.
3. ГОСТ Р ISO 53893-2010. Руководящие принципы и требования в интегрированных системах менеджмента . – Москва : Стандартинформ, 2010.
4. ГОСТ ISO 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь . – Москва : Стандартинформ, 2015.
5. Абдурахимова А.А. Понятие качества на предприятии. Значение повышения качества / Абдурахимова А. А. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. - №1 (64). - С. 91-93.
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством : учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 231 с.
7. Виноградов, Л. В. Средства и методы управления качеством : учебное пособие / Л. В. Виноградов, В. П. Семенов, В. С. Бурылов. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 220 с.
8. Гайнуллина К.А. Качество продукции и показатели его определяющие / сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. 2019. – С. 205-253.
9. Герасимов, Б.Н. Управление качеством : учебное пособие / Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 304 с.
10. Горбашко, Е.А. Управление качеством : Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2022. - 463 c.
11. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол. - СПб.: НОТ, 2022. - 824 c.
12. Горленко, О. А. Статистические методы в управлении качеством : учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по инженерно-техническим направлениям / О. А. Горленко, Н. М. Борбаць; под ред. О. А. Горленко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2018. - 270 с.
13. Горленко, О. А. Статистические методы в управлении качеством: учебник и практикум для прикладного бакалавриата : учебник для студентов вузов, обучающихся по инженерно-техническим направлениям / О. А. Горленко, Н. М. Борбаць. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2017. - 270 с.
14. Гродзенский С.Я. Цикл Шухарта-Деминга и новейшие инструменты управления качеством / С.Я. Гродзенский, Д.А. Попов // «Вестник МГТУ МИРЭА». – 2022. - № 2(3). – С.230-234.
15. Елисеева, Е.Н. Управление качеством : Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2022. - 92 c.
16. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством : Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2017. - 124 c.
17. Земедлина, Е.А. Управление качеством : Конспект лекций / Е.А. Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2022. - 186 c.
18. Исаев, Г.Н. Информационные технологии : Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2023. - 464 c.
19. Калыгина Д. М. Управление качеством выпускаемой продукции / Д.М. Калыгина // Молодой ученый. — 2022. — №14. — С. 338-341.
20. Коноплев, С.П. Управление качеством : Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 252 c.
21. Косиненко, Н.С. Информационные системы и технологии в экономике : Учебное пособие / Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. - М.: Дашков и К, 2022. - 304 c.
22. Леонович Д. С. Теоретические аспекты понятия качества продукции и ценообразования. Особенности оценки качества для научно-технической продукции / Д.С. Леонович, М.С. Егорова // Молодой ученый. — 2022. — №11.4. — С. 149-152.
23. Логанина, В.И. Управление качеством на предприятиях стройиндустрии / В.И. Логанина, О.В. Карпова, Л.В. Макарова. - М.: АСВ, 2017. - 216 c.
24. Логинова И.В. Понятие и сущность качества. значение повышения качества продукции / Логинова И. В., Бальзамова А. В. // статья в сборнике трудов конференции «Инновации, качество и сервис в технике и технологиях». – 2018. – С. 244-246.
25. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве : Учебник / А.Г. Лютов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2022. - 800 c.
26. Ляшецкий, А.П. Управление качеством продукции / А.П. Ляшецкий. - М.: Изд.-во МГУ, 2022.
27. Магер, В.Е. Управление качеством : Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: ИНФРА-М, 2023. - 176 c.
28. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции : Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2022. - 336 c.
29. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции : Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2023. - 336 c.
30. Матушевская, Е.Г. Информационные технологии управления (для бакалавров) / Е.Г. Матушевская, А.Т. Рахманова. - М.: КноРус, 2023. - 240 c.
31. Мишин, В.М. Управление качеством : Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2023. - 475 c.
32. Никифоров, А.Д. Управление качеством : Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. - М.: Студент, 2022. - 717
33. Панов, А.В. Разработка управленческих решений: информационные технологии : Учебное пособие для вузов / А.В. Панов. - М.: Горячая линия-Телеком, 2022. - 151 c.
34. Плиска, О. В. Статистические методы в управлении качеством : учебное пособие / О. В. Плиска; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2022. - 142 с.
35. Разумов В.А. Управление качеством : Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: ИНФРА-М, 2023. - 208 c.
36. Рожков, В.Н. Управление качеством : Учебник / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2022. - 336 c.
37. Тавер, Е.И. Введение в управление качеством : Учебное пособие / Е.И. Тавер. - М.: Машиностроение, 2022. - 368 c.
38. Тарасова Г.М. Использование зарубежного опыта в области управления качеством на российских предприятиях / Г.М. Тарасова // «Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки». - 2022. - №4. – С. 31-34.
39. Тебекин, А.В. Управление качеством : Краткий курс лекций / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2017. - 223 c.
40. Толстова Е.Г. История и современное понятие аспекта "качество" / Е. Г. Толстова // Apriori. cерия: Естественные и технические науки. – 2022. - №6. – С. 25-28.
41. Топорова П.К. «Методы управления качеством» / П.К. Топорова // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. X междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(10). – 2022. – С. 14-21.
42. Официальный сайт ООО «Арматсталь» -armatstal/ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение качества продукции может быть достигнуто различными способами, например, путем использования более качественных материалов, внедрения новых технологий и процессов производства, улучшения контроля качества и т.д. Важным фактором является также обучение персонала, который работает с продукцией, и обеспечение его необходимыми инструментами и ресурсами. Таким образом, повышение качества продукции является важным направлением для развития любого бизнеса, которое позволяет улучшить конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов, а также укрепить позиции на рынке
На сегодняшний день от качества продукции напрямую зависят показатели состояния производства. Управление качеством — это контроль над всеми действиями и задачами, необходимыми для поддержания желаемого уровня передового опыта. Это включает в себя определение политики в области качества, создание и внедрение качественного планирования и обеспечения, а также контроль качества и повышение качества. Качество выпускаемой продукции в первую очередь обуславливает востребованность данной продукции, а также удовлетворение ей потребителя.
Качество продукции имеет большое влияние на конкурентоспособность компаний на рынке. Высокое качество продукции привлекает больше клиентов и повышает лояльность покупателей, что, в свою очередь, увеличивает продажи и прибыль. Кроме того, компании, выпускающие продукцию высокого качества, могут иметь преимущество перед конкурентами, которые производят продукцию более низкого качества. Кроме того, качество продукции влияет на репутацию компании и ее имидж на рынке. Если продукция не соответствует заявленным характеристикам или имеет дефекты, это может негативно сказаться на репутации компании и привести к потере клиентов. Наконец, высокое качество продукции позволяет компаниям снижать затраты на производство и логистику. Это делает продукцию более конкурентоспособной по сравнению с конкурентами, выпускающими продукцию низкого качества или с более высокими затратами на производство.
Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью «Арматсталь».
Предмет исследования: обеспечение качества продукции на предприятии.
Цель работы провести анализ качества продукции и разработка рекомендаций по его повышению (на примере ООО «Арматсталь»).
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические аспекты повышения качества продукции и особенности системы менеджмента качества на предприятии;
провести анализ и оценку качества продукции, выпускаемой ООО «Арматсталь»;
предложить рекомендации по повышению качества продукции ООО «Арматсталь».
Методы УК: инструменты процессного подхода, контрольный листок, диаграма Парето, матрица ответственности.
Теоретической и методологической основой исследования являются объективные экономические законы, методология системного анализа, труды отечественных ученых и практиков, посвященные исследованию эффективности деятельности предприятий и проблем качества. Для решения конкретных вопросов, рассматриваемых в работе, были использованы математическая статистика, методы системного, логического анализа, экспертных оценок.
Методологической основой исследования для решения поставленных целей и задач, служит перечень различных общенаучных методов: анализ, синтез, формализация, изучение литературных источников и нормативных документов, статистические методы контроля качества продукции.
Практическая значимость исследования обусловлена актуальностью предложенных рекомендаций по повышению качества продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты повышения качества продукции и особенности системы менеджмента качества на предприятии.
Во второй главе осуществлен анализ качества продукции, выпускаемой ООО «Арматсталь». Также в данной главе разработаны рекомендации по повышению качества продукции ООО «Арматсталь».
Введение 4
1 Основы обеспечения качества продукции на предприятии 7
1.1 Подходы к управлению качеством на предприятии 7
1.2 Система показателей управления качеством продукции на предприятии 16
1.3 Методы управления качеством продукции на предприятии 19
2 Обеспечение качества продукции на предприятии ООО «Арматсталь» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Обеспечение качества продукции на предприятии 32
2.3 Разработка рекомендаций по улучшению обеспечения качества продукции и уменьшению брака на предприятии 46
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложение А 69
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующим.
Повышение качества продукции является актуальной задачей для многих предприятий в современном мире. Качество продукции влияет на конкурентоспособность компании и ее репутацию на рынке, а также на удовлетворенность клиентов. В условиях жесткой конкуренции на рынке производители вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, чтобы привлечь больше клиентов и удержать существующих. В то же время, клиенты становятся более требовательными и ожидают от производителей более высокого уровня качества продукции.
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст). - М.: Стандартинформ, 2015.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176»). - М.: Стандартинформ, 2015.
3. ГОСТ Р ISO 53893-2010. Руководящие принципы и требования в интегрированных системах менеджмента . – Москва : Стандартинформ, 2010.
4. ГОСТ ISO 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь . – Москва : Стандартинформ, 2015.
5. Абдурахимова А.А. Понятие качества на предприятии. Значение повышения качества / Абдурахимова А. А. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. - №1 (64). - С. 91-93.
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством : учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 231 с.
7. Виноградов, Л. В. Средства и методы управления качеством : учебное пособие / Л. В. Виноградов, В. П. Семенов, В. С. Бурылов. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 220 с.
8. Гайнуллина К.А. Качество продукции и показатели его определяющие / сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. 2019. – С. 205-253.
9. Герасимов, Б.Н. Управление качеством : учебное пособие / Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 304 с.
10. Горбашко, Е.А. Управление качеством : Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2022. - 463 c.
11. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол. - СПб.: НОТ, 2022. - 824 c.
12. Горленко, О. А. Статистические методы в управлении качеством : учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по инженерно-техническим направлениям / О. А. Горленко, Н. М. Борбаць; под ред. О. А. Горленко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2018. - 270 с.
13. Горленко, О. А. Статистические методы в управлении качеством: учебник и практикум для прикладного бакалавриата : учебник для студентов вузов, обучающихся по инженерно-техническим направлениям / О. А. Горленко, Н. М. Борбаць. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2017. - 270 с.
14. Гродзенский С.Я. Цикл Шухарта-Деминга и новейшие инструменты управления качеством / С.Я. Гродзенский, Д.А. Попов // «Вестник МГТУ МИРЭА». – 2022. - № 2(3). – С.230-234.
15. Елисеева, Е.Н. Управление качеством : Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2022. - 92 c.
16. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством : Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2017. - 124 c.
17. Земедлина, Е.А. Управление качеством : Конспект лекций / Е.А. Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2022. - 186 c.
18. Исаев, Г.Н. Информационные технологии : Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2023. - 464 c.
19. Калыгина Д. М. Управление качеством выпускаемой продукции / Д.М. Калыгина // Молодой ученый. — 2022. — №14. — С. 338-341.
20. Коноплев, С.П. Управление качеством : Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 252 c.
21. Косиненко, Н.С. Информационные системы и технологии в экономике : Учебное пособие / Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. - М.: Дашков и К, 2022. - 304 c.
22. Леонович Д. С. Теоретические аспекты понятия качества продукции и ценообразования. Особенности оценки качества для научно-технической продукции / Д.С. Леонович, М.С. Егорова // Молодой ученый. — 2022. — №11.4. — С. 149-152.
23. Логанина, В.И. Управление качеством на предприятиях стройиндустрии / В.И. Логанина, О.В. Карпова, Л.В. Макарова. - М.: АСВ, 2017. - 216 c.
24. Логинова И.В. Понятие и сущность качества. значение повышения качества продукции / Логинова И. В., Бальзамова А. В. // статья в сборнике трудов конференции «Инновации, качество и сервис в технике и технологиях». – 2018. – С. 244-246.
25. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве : Учебник / А.Г. Лютов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2022. - 800 c.
26. Ляшецкий, А.П. Управление качеством продукции / А.П. Ляшецкий. - М.: Изд.-во МГУ, 2022.
27. Магер, В.Е. Управление качеством : Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: ИНФРА-М, 2023. - 176 c.
28. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции : Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2022. - 336 c.
29. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции : Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2023. - 336 c.
30. Матушевская, Е.Г. Информационные технологии управления (для бакалавров) / Е.Г. Матушевская, А.Т. Рахманова. - М.: КноРус, 2023. - 240 c.
31. Мишин, В.М. Управление качеством : Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2023. - 475 c.
32. Никифоров, А.Д. Управление качеством : Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. - М.: Студент, 2022. - 717
33. Панов, А.В. Разработка управленческих решений: информационные технологии : Учебное пособие для вузов / А.В. Панов. - М.: Горячая линия-Телеком, 2022. - 151 c.
34. Плиска, О. В. Статистические методы в управлении качеством : учебное пособие / О. В. Плиска; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2022. - 142 с.
35. Разумов В.А. Управление качеством : Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: ИНФРА-М, 2023. - 208 c.
36. Рожков, В.Н. Управление качеством : Учебник / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2022. - 336 c.
37. Тавер, Е.И. Введение в управление качеством : Учебное пособие / Е.И. Тавер. - М.: Машиностроение, 2022. - 368 c.
38. Тарасова Г.М. Использование зарубежного опыта в области управления качеством на российских предприятиях / Г.М. Тарасова // «Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки». - 2022. - №4. – С. 31-34.
39. Тебекин, А.В. Управление качеством : Краткий курс лекций / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2017. - 223 c.
40. Толстова Е.Г. История и современное понятие аспекта "качество" / Е. Г. Толстова // Apriori. cерия: Естественные и технические науки. – 2022. - №6. – С. 25-28.
41. Топорова П.К. «Методы управления качеством» / П.К. Топорова // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. X междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(10). – 2022. – С. 14-21.
42. Официальный сайт ООО «Арматсталь» -armatstal/ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую