Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Постоянное усовершенствование качества – это основной условие прогресса. Поправка качества – главнейшее условие подъема уровня жизни человека, что представляется окончательной мишенью многих стратегических программ на уровне государства, региона или организации. Улучшение качества предметов (продукции, процессов, услуг, интеллектуальной и иных видов деятельности) исполняется в двух направлениях: промышленном и организационном.
Качество продукции считается важным критерием для любого бизнеса. Повышение качества продукции определяет степень выживания компании в рыночной среде, темпы технического прогресса, эффективность производства и экономию всех используемых компанией ресурсов.
Существует прямая взаимосвязь между качеством и производительностью. Улучшение качества способствует повышению производительности, что, в свою очередь, снижает затраты и увеличивает долю рынка.
Ученые разных стран провели большое количество исследований проблем контроля качества и накопили огромный опыт в области систем управления качеством. Интерес научного сообщества к проблемам качества повысил необходимость анализа накопленного теоретического материала.
Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли отечественные ученые А.М. Длин, В.С. Мхитарян, В.И. Сиськов, зарубежные ученые Б. Бергман, Л. Ноулер, А. Фейгенбаум.
Именно в условиях рыночной экономики сформировалось понятие о том, соответствует ли качество продукта требованиям потребителя. Голландский ученый Дж. Ван Этингери придумал такое определение качества продукции. Он разработал специальную область измерения качества, науку об измерении и количественной оценке показателей качества.
Ф. Кросби – это один из ведущих мировых консультантов по качеству обращает внимание на важность систем вознаграждения. Ценить сотрудников и поощрять совершенство - неотъемлемая часть современного менеджмента качества.
У истоков контроля качества стоит система Ф.У. Тейлора, который ввел понятие верхнего и нижнего пределов качества, измерительные приборы, такие как допуски, шаблоны и калибры, обосновал необходимость независимых инспекторов по качеству, различных систем наказаний для "дефектников", а также форм и методов воздействия на качество продукции. По мнению автора, недостаточно внимания уделяется внедрению систем качества на предприятиях и способам их адаптации.
Данная область стала анализироваться сравнительно недавно, такими исследователями в области качества как: Беляев С.Ю., Гиссин В.И., Ильенкова С.Д., Мишин В.М., Зайцев Г.Н. и др.
Повышение изготовления качественных изделий отечественными предприятиями в конце концов обязано привести к росту более высокому жизненнму уровню населения, росту конкурентоспособности продукции на внутреннем и всемирном рынках. Современным предприятиям нужно научиться, более плодотворно использовать экономические, координационные и законные связи влияния на процесс формирования, обеспечения и обслуживания достаточного уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
Тема работы является актуальной, поскольку от повышения качества продукции и внедрения в производство современных технологий зависит развитие деятельности производственных предприятий, в частности увеличение продаж, выпуска товарной продукции, снижение брака, увеличение прибыли и конкурентоспособности.
Объектом исследования выступает цех МСЦ 121 ФГУП Комбинат «Электрохимприбор».
Предметом исследования является процесс управления качеством продукции в цехе МСЦ 121 ФГУП Комбинат «Электрохимприбор».
Цель данной дипломной работы изучение систем управления качеством продукции на предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, а именно:
дать определение основных понятий и элементов менеджмента качества продукции;
изучить систему, виды и особенности управления и контроля качества продукции в машиностроении;
проанализировать критерии качества изделия и процессов;
проанализировать деятельность предприятия ФГУП Комбинат «Электрохимприбор»;
выявить положительные и отрицательные стороны по качеству продукции ФГУП Комбинат «Электрохимприбор».
При проведении исследования были применены следующие методы: анализ, синтез, формализация, изучение литературных источников и нормативных документов, статистические методы контроля качества продукции: методы описательной статистики, методы статистического анализа, графический и табличный методы, моделирование.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение 4
1 Теоретические аспекты управления качеством продукции 7
1.1 Современное состояние рынка энергетического машиностроения 7
1.2 Понятие, основные элементы системы менеджмента качества продукции 14
1.3 Особенности системы менеджмента качества продукции в машиностроении 21
2 Анализ и совершенствование системы управления качеством продукции ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» 26
2.1 Общая характеристика предприятия ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» 26
2.2 Анализ системы управления качеством продукции цеха 121 ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» 40
2.3 Мероприятия по совершенствованию системы управления качеством продукции цеха 121 ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» 46
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение А 65
Приложение Б 66
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из ключевых факторов роста производительности предприятия остается непрерывное улучшение качества выпускаемой продукта, что в настоящее время считается решающим условием ее способности превзойти конкурентов в заданных условиях.
1. Международный стандарт ISO 9000 «Системы качества. Основные положения». - Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1220124493 (дата обращения: 07.06.2023).
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Национальный Стандарт РФ. Системы Менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124393 (дата обращения: 07.06.2023).
3. ГОСТ Р 50779.11-2000 (ИСО 3534.2-93) Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определения (Переиздание). - Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200007841 (дата обращения: 07.06.2023).
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования (Переиздание). - Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124394 (дата обращения: 07.06.2023).
5. Анастасиади Г.П. Управление качеством промышленной продукции. – Санкт-Петербург ИНФРА-М, 2021. – 410 с. – ISBN 978-5-02-038219-0.
6. Афанасьев В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. – Москва: Книжный дом Либроком, 2019. – 256 c
7. Бассовский А.Е. Управление качеством / А.Е. Бассовский. – Москва ИНФРА-М, 2020. – 231 с. – ISBN 978-5-16-015607-1.
8. Беляев С.Ю. Управление качеством / С.Ю. Беляев. – Москва
ОМЕГА-Л, 2021. – 381 с. – ISBN 978-5-370-02835-9.
9. Водопьянов И.В. Управленческий и производственный учет на промышленных предприятиях: учебное пособие. 2-е изд. / И.В.Водопьянов. – Москва: Проспект, 2021. – 208 с.
10. Гаврилова О.А., Гнань А.Э. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 14-24.
11. Герасимов Б.Н. Управление качеством продукции / Б.Н. Герасимов. – Москва ЮНИТИ, 2021. – 302 с. – ISBN 978-5-9558-0198-8.
12. Гиссин В.И. Управление качеством продукции / В.И. Гиссин. – Ростов н/Д: Феникс, 2000 – 254 с. – ISBN 5-222-01055-4.
13. Ефимов В.В. Статистические методы в управлении качеством. – Москва: КНОРУС, 2020. – 235 с. – ISBN 978-5-406-04977-8.
14. Зайцев Г.Н. Управление качеством / Г.Н. Зайцев. – Москва: РИОР, 2020. – 162 с. – ISBN 978-5-369-01501-8.
15. Зайцев Г.Н. Управление качеством в процессе произв.: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. – Москва: Риор, 2019. – 60 c.
16. Зекунов А. Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
17. Ильенкова С.Д. Управление качеством / С.Д. Ильенькова. – Москва: ЮНИТИ, 2019. – 399 с. – ISBN 978-5-956-241-1-1.
18. Левченко Л.В. Управленческий анализ в отраслях: учебное пособие. М., 2020. 420 с
19. Мишин В.М. Управление качеством / В.М. Мишин. – Москва: ЮНИТИ, 2022. – 463 с. – ISBN 978-8-911-086-1-4.
20. Москвин В.А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск – менеджеров / В.А. Москвин. – Москва: Финансы и статистика, 2019. – 384с.
21. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества. – Учебное пособие / С.В. Пономарев. – 2021.
22. Райзберг Б.А. Системный подход в перспективном планировании. Москва: Экономика, 2021. 255 с.
23. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. – Москва: Омега-Л, 2019. – 560 c.
24. Семенов А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – Москва: Дашков и Ко, 2021. – 556 с
25. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.Н. Купряков и др.; Под ред. проф. В.А. Швандара. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 487 с.
26. Сказочкин А.В,, Балаш П.В,, Сережкин Л.Н. О состоянии энергетического машиностроения в Росии: возможности и пути инновационного развития / А.В. Сказочкин, П.В. Балаш, Л.Н. Сережкин // Управление наукой: теория и практика. – 2022. – №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-sostoyanii-energeticheskogo-mashinostroeniya-v-rossii-vozmozhnosti-i-puti-innovatsionnogo-razvitiya (дата обращения: 07.06.2023).
27. Управление качеством: учебник / А.П. Агарков. – Москва Дашков и К, 2020. – 204 с. – URL:https://e.lanbook.com/book/93445 (дата обращения: 03.03.2022). – ISBN 978-5-394-02226-5.
28. Управление качеством: учебник для вузов / Е. А. Горбашко. – Москва: Юрайт, 2021. – 397 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/477910 (дата обращения: 03.03.2022). – ISBN 978-5-534-14539-7
29. Шалаева, Л.В. Направления структуризации информации в системе стратегической управленческой отчетности центра расходов / Л.В. Шалаева // Международный бухгалтерский учет. – 2021. – № 7. – С. 761–780.
30. Шарипов С.В. Система менеджмента качества: разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001/С.В. Шарипов, Ю.В. Толстова. – СПб.: Питер, 2019. – 189 с.
31. Федоськина Л.А. Менеджмент качества и обеспечения безопасности. – Москва: Инфра-М, 2020. – 288 с.
32. Фрейдина Е.В. Управление качеством: Учебное пособие / Е.В. Фрейдина. – Москва: Омега-Л, 2020. – 189 c.
33. Экономика и современный менеджмент: проблемы и решения»: материалы международной заочной научно-практической конференции (27 февраля 2019 г.) – Новосибирск: СибАК, 2019. – 100 с.
34. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. –718с.
35. Quality Planning and Assurance Principles, Approaches, and Methods for Product and Service Development – 2021. – 354 с.
36. You CAN Stop Stupid Stopping. Losses from Accidental and Malicious Actions – 2021. – 470 с.
37. Competing with High Quality Data. Concepts, Tools, and Techniques for Building a Successful Approach to Data Quality – 2020. – 301 с.
38. Итоги деятельности государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». – С. 50 – 51. – Текст: электронный. – URL: https://rosatom.ru/upload/iblock/794/79400bc5329ab7d0e1d97aba960585e5.pdf (дата обращения: 06.06.2023).
39. Официальный сайт ФГУП Комбинат «Электрохимприбор». – Текст: электронный. – URL: http://www.ehp-atom.ru/ (дата обращения: 06.06.2023).
40. Обзор рынка энергетического машиностроения_Пачоли Консалтинг. – Текст: электронный. – URL: http://www.pacioliconsult.ru/press-tsenter/analitica
41. Протасова Л.Г., Зуева О.Н., Блохина А.А.Особенности регионального рынка электроинструментов и таможенного декларирования в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом, №3/2023. С.95-100.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Постоянное усовершенствование качества – это основной условие прогресса. Поправка качества – главнейшее условие подъема уровня жизни человека, что представляется окончательной мишенью многих стратегических программ на уровне государства, региона или организации. Улучшение качества предметов (продукции, процессов, услуг, интеллектуальной и иных видов деятельности) исполняется в двух направлениях: промышленном и организационном.
Качество продукции считается важным критерием для любого бизнеса. Повышение качества продукции определяет степень выживания компании в рыночной среде, темпы технического прогресса, эффективность производства и экономию всех используемых компанией ресурсов.
Существует прямая взаимосвязь между качеством и производительностью. Улучшение качества способствует повышению производительности, что, в свою очередь, снижает затраты и увеличивает долю рынка.
Ученые разных стран провели большое количество исследований проблем контроля качества и накопили огромный опыт в области систем управления качеством. Интерес научного сообщества к проблемам качества повысил необходимость анализа накопленного теоретического материала.
Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли отечественные ученые А.М. Длин, В.С. Мхитарян, В.И. Сиськов, зарубежные ученые Б. Бергман, Л. Ноулер, А. Фейгенбаум.
Именно в условиях рыночной экономики сформировалось понятие о том, соответствует ли качество продукта требованиям потребителя. Голландский ученый Дж. Ван Этингери придумал такое определение качества продукции. Он разработал специальную область измерения качества, науку об измерении и количественной оценке показателей качества.
Ф. Кросби – это один из ведущих мировых консультантов по качеству обращает внимание на важность систем вознаграждения. Ценить сотрудников и поощрять совершенство - неотъемлемая часть современного менеджмента качества.
У истоков контроля качества стоит система Ф.У. Тейлора, который ввел понятие верхнего и нижнего пределов качества, измерительные приборы, такие как допуски, шаблоны и калибры, обосновал необходимость независимых инспекторов по качеству, различных систем наказаний для "дефектников", а также форм и методов воздействия на качество продукции. По мнению автора, недостаточно внимания уделяется внедрению систем качества на предприятиях и способам их адаптации.
Данная область стала анализироваться сравнительно недавно, такими исследователями в области качества как: Беляев С.Ю., Гиссин В.И., Ильенкова С.Д., Мишин В.М., Зайцев Г.Н. и др.
Повышение изготовления качественных изделий отечественными предприятиями в конце концов обязано привести к росту более высокому жизненнму уровню населения, росту конкурентоспособности продукции на внутреннем и всемирном рынках. Современным предприятиям нужно научиться, более плодотворно использовать экономические, координационные и законные связи влияния на процесс формирования, обеспечения и обслуживания достаточного уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
Тема работы является актуальной, поскольку от повышения качества продукции и внедрения в производство современных технологий зависит развитие деятельности производственных предприятий, в частности увеличение продаж, выпуска товарной продукции, снижение брака, увеличение прибыли и конкурентоспособности.
Объектом исследования выступает цех МСЦ 121 ФГУП Комбинат «Электрохимприбор».
Предметом исследования является процесс управления качеством продукции в цехе МСЦ 121 ФГУП Комбинат «Электрохимприбор».
Цель данной дипломной работы изучение систем управления качеством продукции на предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, а именно:
дать определение основных понятий и элементов менеджмента качества продукции;
изучить систему, виды и особенности управления и контроля качества продукции в машиностроении;
проанализировать критерии качества изделия и процессов;
проанализировать деятельность предприятия ФГУП Комбинат «Электрохимприбор»;
выявить положительные и отрицательные стороны по качеству продукции ФГУП Комбинат «Электрохимприбор».
При проведении исследования были применены следующие методы: анализ, синтез, формализация, изучение литературных источников и нормативных документов, статистические методы контроля качества продукции: методы описательной статистики, методы статистического анализа, графический и табличный методы, моделирование.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение 4
1 Теоретические аспекты управления качеством продукции 7
1.1 Современное состояние рынка энергетического машиностроения 7
1.2 Понятие, основные элементы системы менеджмента качества продукции 14
1.3 Особенности системы менеджмента качества продукции в машиностроении 21
2 Анализ и совершенствование системы управления качеством продукции ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» 26
2.1 Общая характеристика предприятия ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» 26
2.2 Анализ системы управления качеством продукции цеха 121 ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» 40
2.3 Мероприятия по совершенствованию системы управления качеством продукции цеха 121 ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» 46
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение А 65
Приложение Б 66
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из ключевых факторов роста производительности предприятия остается непрерывное улучшение качества выпускаемой продукта, что в настоящее время считается решающим условием ее способности превзойти конкурентов в заданных условиях.
1. Международный стандарт ISO 9000 «Системы качества. Основные положения». - Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1220124493 (дата обращения: 07.06.2023).
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Национальный Стандарт РФ. Системы Менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124393 (дата обращения: 07.06.2023).
3. ГОСТ Р 50779.11-2000 (ИСО 3534.2-93) Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определения (Переиздание). - Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200007841 (дата обращения: 07.06.2023).
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования (Переиздание). - Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124394 (дата обращения: 07.06.2023).
5. Анастасиади Г.П. Управление качеством промышленной продукции. – Санкт-Петербург ИНФРА-М, 2021. – 410 с. – ISBN 978-5-02-038219-0.
6. Афанасьев В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. – Москва: Книжный дом Либроком, 2019. – 256 c
7. Бассовский А.Е. Управление качеством / А.Е. Бассовский. – Москва ИНФРА-М, 2020. – 231 с. – ISBN 978-5-16-015607-1.
8. Беляев С.Ю. Управление качеством / С.Ю. Беляев. – Москва
ОМЕГА-Л, 2021. – 381 с. – ISBN 978-5-370-02835-9.
9. Водопьянов И.В. Управленческий и производственный учет на промышленных предприятиях: учебное пособие. 2-е изд. / И.В.Водопьянов. – Москва: Проспект, 2021. – 208 с.
10. Гаврилова О.А., Гнань А.Э. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 14-24.
11. Герасимов Б.Н. Управление качеством продукции / Б.Н. Герасимов. – Москва ЮНИТИ, 2021. – 302 с. – ISBN 978-5-9558-0198-8.
12. Гиссин В.И. Управление качеством продукции / В.И. Гиссин. – Ростов н/Д: Феникс, 2000 – 254 с. – ISBN 5-222-01055-4.
13. Ефимов В.В. Статистические методы в управлении качеством. – Москва: КНОРУС, 2020. – 235 с. – ISBN 978-5-406-04977-8.
14. Зайцев Г.Н. Управление качеством / Г.Н. Зайцев. – Москва: РИОР, 2020. – 162 с. – ISBN 978-5-369-01501-8.
15. Зайцев Г.Н. Управление качеством в процессе произв.: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. – Москва: Риор, 2019. – 60 c.
16. Зекунов А. Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
17. Ильенкова С.Д. Управление качеством / С.Д. Ильенькова. – Москва: ЮНИТИ, 2019. – 399 с. – ISBN 978-5-956-241-1-1.
18. Левченко Л.В. Управленческий анализ в отраслях: учебное пособие. М., 2020. 420 с
19. Мишин В.М. Управление качеством / В.М. Мишин. – Москва: ЮНИТИ, 2022. – 463 с. – ISBN 978-8-911-086-1-4.
20. Москвин В.А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск – менеджеров / В.А. Москвин. – Москва: Финансы и статистика, 2019. – 384с.
21. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества. – Учебное пособие / С.В. Пономарев. – 2021.
22. Райзберг Б.А. Системный подход в перспективном планировании. Москва: Экономика, 2021. 255 с.
23. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. – Москва: Омега-Л, 2019. – 560 c.
24. Семенов А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – Москва: Дашков и Ко, 2021. – 556 с
25. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.Н. Купряков и др.; Под ред. проф. В.А. Швандара. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 487 с.
26. Сказочкин А.В,, Балаш П.В,, Сережкин Л.Н. О состоянии энергетического машиностроения в Росии: возможности и пути инновационного развития / А.В. Сказочкин, П.В. Балаш, Л.Н. Сережкин // Управление наукой: теория и практика. – 2022. – №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-sostoyanii-energeticheskogo-mashinostroeniya-v-rossii-vozmozhnosti-i-puti-innovatsionnogo-razvitiya (дата обращения: 07.06.2023).
27. Управление качеством: учебник / А.П. Агарков. – Москва Дашков и К, 2020. – 204 с. – URL:https://e.lanbook.com/book/93445 (дата обращения: 03.03.2022). – ISBN 978-5-394-02226-5.
28. Управление качеством: учебник для вузов / Е. А. Горбашко. – Москва: Юрайт, 2021. – 397 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/477910 (дата обращения: 03.03.2022). – ISBN 978-5-534-14539-7
29. Шалаева, Л.В. Направления структуризации информации в системе стратегической управленческой отчетности центра расходов / Л.В. Шалаева // Международный бухгалтерский учет. – 2021. – № 7. – С. 761–780.
30. Шарипов С.В. Система менеджмента качества: разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001/С.В. Шарипов, Ю.В. Толстова. – СПб.: Питер, 2019. – 189 с.
31. Федоськина Л.А. Менеджмент качества и обеспечения безопасности. – Москва: Инфра-М, 2020. – 288 с.
32. Фрейдина Е.В. Управление качеством: Учебное пособие / Е.В. Фрейдина. – Москва: Омега-Л, 2020. – 189 c.
33. Экономика и современный менеджмент: проблемы и решения»: материалы международной заочной научно-практической конференции (27 февраля 2019 г.) – Новосибирск: СибАК, 2019. – 100 с.
34. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. –718с.
35. Quality Planning and Assurance Principles, Approaches, and Methods for Product and Service Development – 2021. – 354 с.
36. You CAN Stop Stupid Stopping. Losses from Accidental and Malicious Actions – 2021. – 470 с.
37. Competing with High Quality Data. Concepts, Tools, and Techniques for Building a Successful Approach to Data Quality – 2020. – 301 с.
38. Итоги деятельности государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». – С. 50 – 51. – Текст: электронный. – URL: https://rosatom.ru/upload/iblock/794/79400bc5329ab7d0e1d97aba960585e5.pdf (дата обращения: 06.06.2023).
39. Официальный сайт ФГУП Комбинат «Электрохимприбор». – Текст: электронный. – URL: http://www.ehp-atom.ru/ (дата обращения: 06.06.2023).
40. Обзор рынка энергетического машиностроения_Пачоли Консалтинг. – Текст: электронный. – URL: http://www.pacioliconsult.ru/press-tsenter/analitica
41. Протасова Л.Г., Зуева О.Н., Блохина А.А.Особенности регионального рынка электроинструментов и таможенного декларирования в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом, №3/2023. С.95-100.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую