Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека как-то мотивировать, побуждать к действию. Мотивация как сложное, многоаспектное явление - необходимый элемент системы управления персоналом.
Мотивация персонала – одно из самых сложных направлений деятельности управленцев, а умение мотивировать подчиненных – большое искусство. Компании, в которых управленческий персонал овладел этим искусством, занимают, как правило, ведущие позиции на рынке.
Введение…………….……………………………………………………………..3
1. Теоретическая основа формирования системы мотивации персонала…..…5
1.1. Сущность процесса мотивации и его влияние на трудовое поведение...5
1.2. Основные теории мотивации……………………………………….……20
1.3. Проблемы формирования мотивационного механизма на предприятии…………………………………………………………………..35
1.4. Современные методы управления мотивацией персонала …………….41
2. Анализ управления трудовой мотивацией персонала на примере ОАО ГК «Орехово»……………………………………………………………………...…54
2.1. Характеристика ОАО ГК «Орехово»………………………………………54
2.2. Аналитическая характеристика форм и систем мотивации, используемых в ОАО ГК «Орехово»……………………………………………………………66
3. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала в ОАО ГК «Орехово»……………………………………………….79
3.1. Совершенствование премиальной системы……………………………79
3.2. Разработка системы оценки сотрудников по KPI……………………..88
3.3. Совершенствование системы надбавок и доплат…………………..…94
3.4. Совершенствование системы нематериального стимулирования……97
Заключение……………………………………………………………………...108
Список использованной литературы………………………………………….110
Приложение……………………………………………………….……………114
Очень качественная работа, с данными проведенного анкетного опроса сотрудников гостиничного комплекса г.Москвы. Защищена на отлично. Цена указана с презентацией и текстом выступления на защите.
июль 2013
1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2012).
2. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2012. – 656с.
3. Армстронг М., Стивенс Т. Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 512 с.
4. Баженова Е. Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы. - М.: Инфра-М, 2011. - 101 с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 560 с.
6. Базаров Т.Ю. Организация и стимулирование труда // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - №5. - С. 85-89.
7. Беликова Т.Н., Минаева Л.Н. Всё о заработной плате и кадрах. – СПб.: Питер, 2005. - 272 с.
всего 44 наименования
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека как-то мотивировать, побуждать к действию. Мотивация как сложное, многоаспектное явление - необходимый элемент системы управления персоналом.
Мотивация персонала – одно из самых сложных направлений деятельности управленцев, а умение мотивировать подчиненных – большое искусство. Компании, в которых управленческий персонал овладел этим искусством, занимают, как правило, ведущие позиции на рынке.
Введение…………….……………………………………………………………..3
1. Теоретическая основа формирования системы мотивации персонала…..…5
1.1. Сущность процесса мотивации и его влияние на трудовое поведение...5
1.2. Основные теории мотивации……………………………………….……20
1.3. Проблемы формирования мотивационного механизма на предприятии…………………………………………………………………..35
1.4. Современные методы управления мотивацией персонала …………….41
2. Анализ управления трудовой мотивацией персонала на примере ОАО ГК «Орехово»……………………………………………………………………...…54
2.1. Характеристика ОАО ГК «Орехово»………………………………………54
2.2. Аналитическая характеристика форм и систем мотивации, используемых в ОАО ГК «Орехово»……………………………………………………………66
3. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала в ОАО ГК «Орехово»……………………………………………….79
3.1. Совершенствование премиальной системы……………………………79
3.2. Разработка системы оценки сотрудников по KPI……………………..88
3.3. Совершенствование системы надбавок и доплат…………………..…94
3.4. Совершенствование системы нематериального стимулирования……97
Заключение……………………………………………………………………...108
Список использованной литературы………………………………………….110
Приложение……………………………………………………….……………114
Очень качественная работа, с данными проведенного анкетного опроса сотрудников гостиничного комплекса г.Москвы. Защищена на отлично. Цена указана с презентацией и текстом выступления на защите.
июль 2013
1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2012).
2. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2012. – 656с.
3. Армстронг М., Стивенс Т. Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 512 с.
4. Баженова Е. Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы. - М.: Инфра-М, 2011. - 101 с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 560 с.
6. Базаров Т.Ю. Организация и стимулирование труда // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - №5. - С. 85-89.
7. Беликова Т.Н., Минаева Л.Н. Всё о заработной плате и кадрах. – СПб.: Питер, 2005. - 272 с.
всего 44 наименования
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую