Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

  • 65 страниц
  • 2018 год
  • 188 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования связана с тем, что корпоративная культура является предметом изучения многих наук: социальной психологии, психологии менеджмента, психологии организационного поведения и многих других научных дисциплин. Изучением феномена корпоративной культуры, её воздействия на деятельность крупных финансовых структур занялись относительно недавно, на рубеже 70-80гг. ХХ века. Основателем научного направления «организационная психология» является Эдгар Шейн, чья работа «Организационная культура и лидерство» цитируется во многих исследованиях корпоративной культуры. Корпоративная культура теснейшим образом связана с теориями мотивации, так как сама она содержит в себе их элементы. Связанная с мотивацией персонала корпоративная культура является инструментом его управления. В тоже время она содержит в себе представления о предназначении организации, её миссии, ценностях, что позволяет использовать её как инструмент создания благоприятной репутации на рынке, что не может не сказаться на успешности деятельности организации.
Любая организация имеет собственную корпоративную культуру, даже если последняя нигде формально не закреплена. В крупных организациях, где взаимоотношения, которые возникают по ходу деятельности корпорации, зачастую сложны и многогранны, формированию корпоративной культуры, включающей законодательную базу и морально-этические основы взаимодействия в организации, нужно уделять особое внимание.
В связи с чем, вопросы управления корпоративной культурой становятся все более актуальными.
Цель исследования: разработка проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации (на примере ООО «Кандин»).
Поставленная цель предопределила следующие основные задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования программы развития корпоративной культуры;
- провести анализ эффективности корпоративной культуры ООО «Кандин» »;
- на основе проведённого исследования разработать программу мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры ООО «Кандин»;
- оценить социально-экономическую программу эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом дипломного исследования выступает деятельность ООО «Кандин».
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе совершенствования корпоративной культуры компании.
Методологическую базу составили следующие методы: вертикальный, горизонтальный, сравнительного анализа, функциональный, выборочный, метод познания и другие методы исследования.
В настоящее время корпоративная культура организации является одним из наиболее актуальных направлений исследования, как в теоретическом аспекте, так и в аспекте практического применения для создания эффективной функционирующей организационной системы. Указанные вопросы рассматриваются в работах Э. А. Сидельник, Н. И. Хмельницкой, А. Ю. Мешкова, Г. А. Шишковой, И. В. Мишуровой и других ученых.
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения задач по укреплению корпоративной культуры компаний

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации 6
1.1 Сущность проекта и управление проектами 6
1.2. Значение корпоративной культуры для эффективного функционирования организации 10
1.3. Основные требования к построению работы по формированию корпоративной культуры на предприятии 14
Глава 2. Анализ предпосылок к разработке проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации ООО "Кандин" 18
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности OOО «Кандин» 18
2.2 Анализ системы управления ООО «Кандин» 23
2.3. Предпосылки к разработке проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации ООО "Кандин" 33
Глава 3.Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации ООО "Кандин" 39
3.1 Резюме проекта 39
3.2. Содержание проекта 41
3.3. Оценка экономической эффективности проекта 51
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 64

Корпоративная культура существует в любой организации независимо от ее размеров и формы собственности и существенно влияет на деятельность организации.
Мы, придерживаясь ценностного подхода к культуре, рассматриваем корпоративную культуру как систему господствующих в организации ценностей, норм поведения, принципов, принимаемых и разделяемых большинством членов организации.
Корпоративная культура не тождественна организационной культуре. В организационную культуру входит сама структура организации, в то время как главный аспект культуры корпоративной – ценности организации. Причем, материальные ценности не являются доминирующими. Ядро корпоративной культуры составляют ценности профессионализма, самовыражения, творчества.
Корпоративная культура играет очень важную роль в организации. Она помогает сохранять целостность организации. Она сплачивает сотрудников вокруг единых, ясно определенных целей и ценностей.
Корпоративная культура представляет собой два основных уровня. Кратко их можно охарактеризовать как «видимый» и «невидимый» или внешний и внутренний. Внешний уровень – это «фирменный стиль»: дизайн, одежда сотрудников, символы и пр. На внутреннем – располагаются ценности и нормы, определяющие и регламентирующие поведение сотрудников организации.
Основными компонентами корпоративной культуры помимо ценностей являются: миссия организации, имидж организации, история, ритуалы и традиции, нормы поведения, характер взаимоотношений между людьми и пр.
Нами проведен анализ корпоративной культуры ООО "Кандин".
Следует уделить внимание дальнейшему приросту размера собственного капитала, а также снижению дебиторской задолженности, что позволит повысить уровень обеспеченности оборотных активов собственными оборотными средствами.
В целом, о кадровом потенциале компании ООО "Кандин"можно сделать вывод, что он достаточно высок, но компании нужно работать над закрепляемостью сотрудников и уровнем их мотивации, чтобы сохранить существующий кадровый потенциал и развить его.
На предприятии для сотрудников огромное значение представляет собой коллектив и дружеские отношения в нем.
Основными проблемами на предприятии являются:
1. Ограниченное число показателей эффективности при оценке деятельности рабочего персонала, существенное превышение фиксированной части оплаты труда над переменной – низкий уровень мотивации персонала;
2. Акцент мотивации исключительно на сферу строительных услуг, при этом остальной персонал остается недостаточно мотивированным, хотя может принести даже больший вклад в развитие предприятия, чем рабочий персонал.
3.Акцент на механизмы внутренней ротации. Хотя они и являются эффективным средством создания прочной корпоративной культуры и приверженности персонала на предприятии, но при этом создают определенное замкнутой пространство и невозможность выхода предприятия на новый уровень.
4. Высокие издержки на обучение сотрудников.
5.Большое количество отходов производства.
Предложенная программа изменений включает в себя перечень необходимых мероприятий для реализации каждой из задач, ответственных лиц, следящих за осуществлением изменений, а также сроки выполнения.
Дополнением программы изменений является диаграмма Ганта, в которой подробно по датам расписаны сроки реализации конкретной задачи, что способствует своевременному внедрению изменений и осуществлению соответствующего контроля в ходе работы.
Целью формирования команды проекта является привлечение к проекту специалистов в составе, необходимом для реализации проекта, и соответствующего уровня компетенций.
Состав команды проекта определяется организационно-ролевой структурой управления проектами в авиакомпании и направлением конкретного проекта.
Уровень риска низкий, так как цели проекта и требования хорошо поняты и документированы, масштаб и рамки проекта заданы четко, а ресурсы требуемой квалификации доступны в полном объеме. К тому же разрабатываемые проектные мероприятия не потребуют новой технологической платформы

Монографии, учебники, учебные пособия
1. Акимова Т. А. Теория организации; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2013. - 440 c.
2. Архангельский Глеб Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений; Альпина Паблишер - Москва, 2014. - 224 c.
3. Баранова И. П. Организационное поведение; - Москва, 2012. - 168 c.
4. Барков С. А. Социология организаций; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 288 c.
5. Виханский, О. С. Менеджмент : учеб. для вузов / О. С. Виханский, А. И. Наумов. М. : Экономистъ, 2015. 669 с.
6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Учебник. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: Дело и сервис, 2007. – С. 149
7. Замедлина Е. А. Организационная культура; РИОР - Москва, 2012. - 128 c.
8. Иванникова Н. Н., Лурье Д. А. Организационная культура. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2013. - 128 c.
9. Иванова Е. А., Шишикина Л. В. Корпоративное управление; Феникс - Москва, 2017. - 256 c.
10. Кабкова Е. Н. Шпаргалка по теории организации; Аллель - Москва, 2012. - 746 c.
11. Козлов В. В. Корпоративная культура; Альфа-Пресс - Москва, 2012. - 304 c.
12. Колесников А. В. Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций; Альфа-Пресс - Москва, 2012. - 448 c.
13. Кондратьева В.И., Речицкая И.В.. Теория и практика проектного управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – С. 16
14. Лапина Т А Корпоративная Культура: Учебно-Методическое Пособие; СПб. [и др.] : Питер - Москва, 2015. - 635 c.
15. Лимитовский М. А., Лобанова Е. Н., Паламарчук В. П., Минасян В. Б. Корпоративный финансовый менеджмент; Юрайт-Издат - Москва, 2012. С. 156.
16. Лоуренс Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – С. 38
17. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебное пособие. Гриф МО РФ. 8-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2011. – С. 226
18. Мирзоян Н.В. Управление стоимостью проекта. Учебное пособие. М.МФПА.2017г.
19. Никуленко Т. Г. Организационное поведение; Феникс - Москва, 2013. - 416 c.
20. Организационная культура; Экзамен - Москва, 2012. - 656 c.
21. Организационное поведение. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2013. - 667 c.
22. Орехов С. А., Селезнев В. А., Тихомирова Н. В. Корпоративный менеджмент; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 1000 c.
23. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура; Логос - Москва, 2012. - 871 c.
24. Попов С. Г. Организационное поведение; Ось-89 - Москва, 2012. - 112 c.
25. Резник С. Д., Игошина И. А., Шестернина О. И. Организационное поведение; Инфра-М - Москва, 2016. - 320 c.
26. Воропаев В.И., Гельруд Я.Д. Принятие решений в управляемых циклических альтернативных сетевых моделях для проектов с детерминированными ветвлениями // Управление проектами и программами. – 2017. – №1. – С. 8
27. Сергеев А. М. Организационное поведение; Академия - Москва, 2012. - 288 c.
28. Смирнова И. А. Корпоративная культура организации. Психолого-акмеологические основы формирования и развития; КДУ - Москва, 2013. - 194 c.
29. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании. М. : Инфра-М, 2011. 624 с.
30. Спивак В. А. Организационное поведение. Конспект лекций; Юрайт - Москва, 2012. - 208 c.
31. Тромпенаарс, Ф. Четыре типа корпоративной культуры / Ф. Тромпенаарс, Ч. Хэмпден-Тернер. Минск : Попурри, 2017. 527 с.
32. Фомичева Е. С. Шпаргалка по теории организации; ЭКОЛИТ - Москва, 2012. - 487 c.
33. Шапиро С. А. Организационное поведение; КноРус - Москва, 2012. - 352 c.
34. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство : учебник / Э. Шейн ; [пер. с англ. С. Жильцова ; под ред. Т. Ю. Ковалевой]. 3-е изд. СПб. : Питер, 2008. 336 с.
35. Шишлова Е. Э. Развитие организации. Социально-психологический аспект; Проспект - Москва, 2017. - 224
Статьи
36. Хмельницкая, Н. И. Анализ понятия «организационная культура» как подход к разработке её содержания // Вестн. Челяб. гос. ун-та. 2012. № 3 (257). Управление. Вып. 7. С. 47-54.
37. Хмельницкая, Н. И. Корпоративная культура как конкурентное преимущество // Пространство РА ТИСС : рос. информ.-аналит. журн. 2003. № 10. С. 32-34.
Интернет-ресурсы
38. PMI educational foundation // http://www.pmi.org/pmief/learningzone/PM_training_in_Ghana.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования связана с тем, что корпоративная культура является предметом изучения многих наук: социальной психологии, психологии менеджмента, психологии организационного поведения и многих других научных дисциплин. Изучением феномена корпоративной культуры, её воздействия на деятельность крупных финансовых структур занялись относительно недавно, на рубеже 70-80гг. ХХ века. Основателем научного направления «организационная психология» является Эдгар Шейн, чья работа «Организационная культура и лидерство» цитируется во многих исследованиях корпоративной культуры. Корпоративная культура теснейшим образом связана с теориями мотивации, так как сама она содержит в себе их элементы. Связанная с мотивацией персонала корпоративная культура является инструментом его управления. В тоже время она содержит в себе представления о предназначении организации, её миссии, ценностях, что позволяет использовать её как инструмент создания благоприятной репутации на рынке, что не может не сказаться на успешности деятельности организации.
Любая организация имеет собственную корпоративную культуру, даже если последняя нигде формально не закреплена. В крупных организациях, где взаимоотношения, которые возникают по ходу деятельности корпорации, зачастую сложны и многогранны, формированию корпоративной культуры, включающей законодательную базу и морально-этические основы взаимодействия в организации, нужно уделять особое внимание.
В связи с чем, вопросы управления корпоративной культурой становятся все более актуальными.
Цель исследования: разработка проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации (на примере ООО «Кандин»).
Поставленная цель предопределила следующие основные задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования программы развития корпоративной культуры;
- провести анализ эффективности корпоративной культуры ООО «Кандин» »;
- на основе проведённого исследования разработать программу мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры ООО «Кандин»;
- оценить социально-экономическую программу эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом дипломного исследования выступает деятельность ООО «Кандин».
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе совершенствования корпоративной культуры компании.
Методологическую базу составили следующие методы: вертикальный, горизонтальный, сравнительного анализа, функциональный, выборочный, метод познания и другие методы исследования.
В настоящее время корпоративная культура организации является одним из наиболее актуальных направлений исследования, как в теоретическом аспекте, так и в аспекте практического применения для создания эффективной функционирующей организационной системы. Указанные вопросы рассматриваются в работах Э. А. Сидельник, Н. И. Хмельницкой, А. Ю. Мешкова, Г. А. Шишковой, И. В. Мишуровой и других ученых.
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения задач по укреплению корпоративной культуры компаний

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации 6
1.1 Сущность проекта и управление проектами 6
1.2. Значение корпоративной культуры для эффективного функционирования организации 10
1.3. Основные требования к построению работы по формированию корпоративной культуры на предприятии 14
Глава 2. Анализ предпосылок к разработке проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации ООО "Кандин" 18
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности OOО «Кандин» 18
2.2 Анализ системы управления ООО «Кандин» 23
2.3. Предпосылки к разработке проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации ООО "Кандин" 33
Глава 3.Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации ООО "Кандин" 39
3.1 Резюме проекта 39
3.2. Содержание проекта 41
3.3. Оценка экономической эффективности проекта 51
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 64

Корпоративная культура существует в любой организации независимо от ее размеров и формы собственности и существенно влияет на деятельность организации.
Мы, придерживаясь ценностного подхода к культуре, рассматриваем корпоративную культуру как систему господствующих в организации ценностей, норм поведения, принципов, принимаемых и разделяемых большинством членов организации.
Корпоративная культура не тождественна организационной культуре. В организационную культуру входит сама структура организации, в то время как главный аспект культуры корпоративной – ценности организации. Причем, материальные ценности не являются доминирующими. Ядро корпоративной культуры составляют ценности профессионализма, самовыражения, творчества.
Корпоративная культура играет очень важную роль в организации. Она помогает сохранять целостность организации. Она сплачивает сотрудников вокруг единых, ясно определенных целей и ценностей.
Корпоративная культура представляет собой два основных уровня. Кратко их можно охарактеризовать как «видимый» и «невидимый» или внешний и внутренний. Внешний уровень – это «фирменный стиль»: дизайн, одежда сотрудников, символы и пр. На внутреннем – располагаются ценности и нормы, определяющие и регламентирующие поведение сотрудников организации.
Основными компонентами корпоративной культуры помимо ценностей являются: миссия организации, имидж организации, история, ритуалы и традиции, нормы поведения, характер взаимоотношений между людьми и пр.
Нами проведен анализ корпоративной культуры ООО "Кандин".
Следует уделить внимание дальнейшему приросту размера собственного капитала, а также снижению дебиторской задолженности, что позволит повысить уровень обеспеченности оборотных активов собственными оборотными средствами.
В целом, о кадровом потенциале компании ООО "Кандин"можно сделать вывод, что он достаточно высок, но компании нужно работать над закрепляемостью сотрудников и уровнем их мотивации, чтобы сохранить существующий кадровый потенциал и развить его.
На предприятии для сотрудников огромное значение представляет собой коллектив и дружеские отношения в нем.
Основными проблемами на предприятии являются:
1. Ограниченное число показателей эффективности при оценке деятельности рабочего персонала, существенное превышение фиксированной части оплаты труда над переменной – низкий уровень мотивации персонала;
2. Акцент мотивации исключительно на сферу строительных услуг, при этом остальной персонал остается недостаточно мотивированным, хотя может принести даже больший вклад в развитие предприятия, чем рабочий персонал.
3.Акцент на механизмы внутренней ротации. Хотя они и являются эффективным средством создания прочной корпоративной культуры и приверженности персонала на предприятии, но при этом создают определенное замкнутой пространство и невозможность выхода предприятия на новый уровень.
4. Высокие издержки на обучение сотрудников.
5.Большое количество отходов производства.
Предложенная программа изменений включает в себя перечень необходимых мероприятий для реализации каждой из задач, ответственных лиц, следящих за осуществлением изменений, а также сроки выполнения.
Дополнением программы изменений является диаграмма Ганта, в которой подробно по датам расписаны сроки реализации конкретной задачи, что способствует своевременному внедрению изменений и осуществлению соответствующего контроля в ходе работы.
Целью формирования команды проекта является привлечение к проекту специалистов в составе, необходимом для реализации проекта, и соответствующего уровня компетенций.
Состав команды проекта определяется организационно-ролевой структурой управления проектами в авиакомпании и направлением конкретного проекта.
Уровень риска низкий, так как цели проекта и требования хорошо поняты и документированы, масштаб и рамки проекта заданы четко, а ресурсы требуемой квалификации доступны в полном объеме. К тому же разрабатываемые проектные мероприятия не потребуют новой технологической платформы

Монографии, учебники, учебные пособия
1. Акимова Т. А. Теория организации; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2013. - 440 c.
2. Архангельский Глеб Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений; Альпина Паблишер - Москва, 2014. - 224 c.
3. Баранова И. П. Организационное поведение; - Москва, 2012. - 168 c.
4. Барков С. А. Социология организаций; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 288 c.
5. Виханский, О. С. Менеджмент : учеб. для вузов / О. С. Виханский, А. И. Наумов. М. : Экономистъ, 2015. 669 с.
6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Учебник. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: Дело и сервис, 2007. – С. 149
7. Замедлина Е. А. Организационная культура; РИОР - Москва, 2012. - 128 c.
8. Иванникова Н. Н., Лурье Д. А. Организационная культура. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2013. - 128 c.
9. Иванова Е. А., Шишикина Л. В. Корпоративное управление; Феникс - Москва, 2017. - 256 c.
10. Кабкова Е. Н. Шпаргалка по теории организации; Аллель - Москва, 2012. - 746 c.
11. Козлов В. В. Корпоративная культура; Альфа-Пресс - Москва, 2012. - 304 c.
12. Колесников А. В. Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций; Альфа-Пресс - Москва, 2012. - 448 c.
13. Кондратьева В.И., Речицкая И.В.. Теория и практика проектного управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – С. 16
14. Лапина Т А Корпоративная Культура: Учебно-Методическое Пособие; СПб. [и др.] : Питер - Москва, 2015. - 635 c.
15. Лимитовский М. А., Лобанова Е. Н., Паламарчук В. П., Минасян В. Б. Корпоративный финансовый менеджмент; Юрайт-Издат - Москва, 2012. С. 156.
16. Лоуренс Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – С. 38
17. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебное пособие. Гриф МО РФ. 8-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2011. – С. 226
18. Мирзоян Н.В. Управление стоимостью проекта. Учебное пособие. М.МФПА.2017г.
19. Никуленко Т. Г. Организационное поведение; Феникс - Москва, 2013. - 416 c.
20. Организационная культура; Экзамен - Москва, 2012. - 656 c.
21. Организационное поведение. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2013. - 667 c.
22. Орехов С. А., Селезнев В. А., Тихомирова Н. В. Корпоративный менеджмент; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 1000 c.
23. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура; Логос - Москва, 2012. - 871 c.
24. Попов С. Г. Организационное поведение; Ось-89 - Москва, 2012. - 112 c.
25. Резник С. Д., Игошина И. А., Шестернина О. И. Организационное поведение; Инфра-М - Москва, 2016. - 320 c.
26. Воропаев В.И., Гельруд Я.Д. Принятие решений в управляемых циклических альтернативных сетевых моделях для проектов с детерминированными ветвлениями // Управление проектами и программами. – 2017. – №1. – С. 8
27. Сергеев А. М. Организационное поведение; Академия - Москва, 2012. - 288 c.
28. Смирнова И. А. Корпоративная культура организации. Психолого-акмеологические основы формирования и развития; КДУ - Москва, 2013. - 194 c.
29. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании. М. : Инфра-М, 2011. 624 с.
30. Спивак В. А. Организационное поведение. Конспект лекций; Юрайт - Москва, 2012. - 208 c.
31. Тромпенаарс, Ф. Четыре типа корпоративной культуры / Ф. Тромпенаарс, Ч. Хэмпден-Тернер. Минск : Попурри, 2017. 527 с.
32. Фомичева Е. С. Шпаргалка по теории организации; ЭКОЛИТ - Москва, 2012. - 487 c.
33. Шапиро С. А. Организационное поведение; КноРус - Москва, 2012. - 352 c.
34. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство : учебник / Э. Шейн ; [пер. с англ. С. Жильцова ; под ред. Т. Ю. Ковалевой]. 3-е изд. СПб. : Питер, 2008. 336 с.
35. Шишлова Е. Э. Развитие организации. Социально-психологический аспект; Проспект - Москва, 2017. - 224
Статьи
36. Хмельницкая, Н. И. Анализ понятия «организационная культура» как подход к разработке её содержания // Вестн. Челяб. гос. ун-та. 2012. № 3 (257). Управление. Вып. 7. С. 47-54.
37. Хмельницкая, Н. И. Корпоративная культура как конкурентное преимущество // Пространство РА ТИСС : рос. информ.-аналит. журн. 2003. № 10. С. 32-34.
Интернет-ресурсы
38. PMI educational foundation // http://www.pmi.org/pmief/learningzone/PM_training_in_Ghana.pdf

Купить эту работу

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Создание учетно-пропускной системы и внедрение ее в проходную предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

диплом Управление проектом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиционного про-екта в сфере машиностроения ООО « ТК Атлант»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Дипломная работа

Построение корпоративной системы управления проектами в научно-исследовательской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Zakazchik555 об авторе Григор 2018-11-26
Дипломная работа

все нормально. спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlexDuck об авторе Григор 2018-01-10
Дипломная работа

Отличная работа спасибо )МОЛОДЕЦ

Общая оценка 5
Отзыв severielena об авторе Григор 2018-11-09
Дипломная работа

Все сделано в срок! Работой автора довольна.

Общая оценка 5
Отзыв Olga301294 об авторе Григор 2019-04-11
Дипломная работа

Автор очень хороший! Сделала работу во время, со всеми расчетами и таблицами! Все пожелания учитывает. Приятно было работать! Спасибо Вам большое! Рекомендую всем, не пожалеете!)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Дипломная Управление командой проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽