все нормально. спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие и сущность программы развития производства промышленного предприятия 5
1.2. Этапы разработки программы развития производства промышленного предприятия 13
1.3. Основные стратегии развития производственных систем на современном этапе 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЕГО РАЗВИТИЯ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
ООО «МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ» (Г. ТЮМЕНЬ) 26
2.1. Общая характеристика деятельности и системы производства предприятия 26
2.2. Рекомендации по диверсификации и оптимизации производства 33
2.3. Бюджет программы развития производства и прогноз ее экономической эффективности 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
1.1. Понятие и сущность программы развития производства промышленного предприятия
Предприятие - это организационно обособленное и экономически самостоятельное звено производственной сферы хозяйства страны, специализирующееся на изготовлении продукции, выполнении работ и предоставлении услуг.
Цель предприятия - это конкретное состояние или результат, которого стремится достичь предприятие [6, c.19].
Под производственноֺй системой представляется взаимодействиֺе компонентов, при котороֺм образуется упорядоченная целостностֺь, образующая производственный процесֺс или его частֺи, направленный на выпусֺк продукции [2, c.90].
Производственные системֺы следует классифицировать пֺо традиционному способу, основанномֺу по степени стандартизациֺи оказываемых услуг илֺи продукции, и объему выпускֺа, так как этֺи признаки являются основополагающимֺи при организации производствֺа. Выделим основные типֺы производственных систем [12, c.99].
1.
...
1.2. Этапы разработки программы развития производства промышленного предприятия
Производственная программа — это основная часть бизнес-плана. В программе отражается объем продукции по номенклатуре, ассортименту, качеству в стоимостном/натуральном выражениях [27, c.99].
Производственные программы классифицируются по горизонту планирования, то есть, по тому временному отрезку, на который создается план. По горизонту планирования различают:
1. Стратегическую программу. Такая программа определяет план производства на продолжительный период (от года до 5 лет). Такая программа лежит в основе получения общей картины развития предприятия, определяет основные стратегические решения.
2. Оперативную программу. Данная программа определяет план производственной программы предприятия на непродолжительный срок (от 1 до 30 дней). Оперативная программа позволяет управлять текущими процессами производства, их обеспечением и упорядочиванием. Такие программы еще называют сменно-суточными.
1.3. Основные стратегии развития производственных систем на современном этапе
Общая модель формирования программы развития производственных систем имеет вид:
СР=f(В, П, И), где СР – стратегия развития организации производства; В – характеристики внешней среды; П – характеристики организационного потенциала и структуры предприятия; И – имидж предприятия.
Первым фактором, влияющим на выбор программы развития, является внешняя среда предприятия. Для того чтобы цели предприятия были достигнуты, они должны быть реалистичными в той обстановке, которая сложится к моменту реализации программы. Поэтому необходим учет каждого из факторов внешней среды.
Первая группа характеристик позволяет оценить влияние на выбор и сроки реализации программы развития организации производства внешней среды предприятия.
...
2.1. Общая характеристика деятельности и системы производства предприятия
ООО «Металл Профиль» - компания, специализирующаяся на производстве и продаже строительных материалов на рынке г. Тюмень. Ассортимент компании включает такую продукцию, как доборные элементы кровли, водосточных систем, крепеж. В настоящее время компания успешно развивает свою деятельность по производству кровельных изделий. Отличительной характеристикой производимой продукции является ее адаптация к российским погодным условиям, что делает ее идеальным выбором для кровли, фасадов, ограждений и других сфер промышленного и гражданского строительства.
Главным поставщиком металла для ООО «Металл Профиль» является организация ООО «Росметалл». Это динамично-развивающаяся компания - производитель профнастила, металлочерепицы и других изделий из оцинкованной стали.
...
2.2. Рекомендации по диверсификации и оптимизации производства
Программа развития производства ООО «Металл Профиль» основана на расширении и диверсификации производственно-торговой деятельности предприятия. Предполагаемый срок реализации программы – 1 год и 1,5 месяца.
Для реализации программы развития производства ООО «Металл Профиль» необходимо произвести закупку станков; произвести закупку погрузочно-разгрузочной техники.
В рамках разработки программы развития производства предполагается запуск работ расширению производства доборных элементов кровли и добавление в ассортимент ООО «Металл Профиль» водосточных систем и профнастила.
Тем самым программа поможет увеличить поставки элементов кровли, что позволит подрядчикам Тюменской области точно и в срок сдать проекты по строительству домов.
...
2.3. Бюджет программы развития производства и прогноз ее экономической эффективности
Программа развития производства предприятия ООО «Металл Профиль» является краткосрочной, срок ее реализации составляет 1 год, финансируется за счет займов (кредит) и внутренних средств предприятия. В качестве единовременных капитальных затрат выступают затраты на приобретение оборудования в размере 1933 тыс. руб. и затраты на установку оборудования и обучение рабочих в размере 150 тыс. руб.
Затраты на закупку основного технологического оборудования для организации производства профнастила и элементов водосливной системы представлены в таблице 2.8. Смета постоянных затрат на производство единицы кровельных материалов представлена в Приложении 7.
Таблица 2.8
Затраты на закупку технологического оборудования
Наименование оборудования
Тип
Производимый
ассортимент
Стоимость, pуб.
Линия для производства «профнастила»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе был представлен комплекс мероприятий программы по совершенствованию и развитию производства ООО «Металл Профиль». Подведем основные итоги исследования.
Проведенный анализ позволил выявить слабые стороны в деятельности исследуемого предприятия. Предприятие проигрывает на рынке конкурентам по цене. Вследствие этого сложилась определённая структура работающих с ООО «Металл Профиль» потребителей:
- корпоративные потребители, с которыми сложились особые договорные отношения,
- несколько крупных трейдеров, приобретающих продукцию в зависимости от рыночной конъюнктуры,
- небольшая часть средних и мелких потребителей, не ориентированных на цену, а, в первую очередь, на качество;
- незначительная часть зарубежных потребителей, которым выгодно работать с предприятием из-за условий поставки продукции.
Как следствие, большая доля мелких заказов (более 50%) увеличивает сбытовые расходы ООО «Металл Профиль» и приводит к росту себестоимости продукции.
...
1. Азоев Г. Л., Челенков А.В. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Альпина, 2014.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 208 с.
3. Акофф, Р. Планирование будущего корпорации / Р. Акофф. – М.: Прогресс, 2013. – 326 с.
4. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2014.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2015. – 344 с.
6. Баканов, М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов - М: Финансы и статистика, 2015
7. Балашов А.П. Теоретические основы реструктуризации организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.
8. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2013.
9. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). – М.: Финансы и статистика, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие и сущность программы развития производства промышленного предприятия 5
1.2. Этапы разработки программы развития производства промышленного предприятия 13
1.3. Основные стратегии развития производственных систем на современном этапе 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЕГО РАЗВИТИЯ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
ООО «МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ» (Г. ТЮМЕНЬ) 26
2.1. Общая характеристика деятельности и системы производства предприятия 26
2.2. Рекомендации по диверсификации и оптимизации производства 33
2.3. Бюджет программы развития производства и прогноз ее экономической эффективности 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
1.1. Понятие и сущность программы развития производства промышленного предприятия
Предприятие - это организационно обособленное и экономически самостоятельное звено производственной сферы хозяйства страны, специализирующееся на изготовлении продукции, выполнении работ и предоставлении услуг.
Цель предприятия - это конкретное состояние или результат, которого стремится достичь предприятие [6, c.19].
Под производственноֺй системой представляется взаимодействиֺе компонентов, при котороֺм образуется упорядоченная целостностֺь, образующая производственный процесֺс или его частֺи, направленный на выпусֺк продукции [2, c.90].
Производственные системֺы следует классифицировать пֺо традиционному способу, основанномֺу по степени стандартизациֺи оказываемых услуг илֺи продукции, и объему выпускֺа, так как этֺи признаки являются основополагающимֺи при организации производствֺа. Выделим основные типֺы производственных систем [12, c.99].
1.
...
1.2. Этапы разработки программы развития производства промышленного предприятия
Производственная программа — это основная часть бизнес-плана. В программе отражается объем продукции по номенклатуре, ассортименту, качеству в стоимостном/натуральном выражениях [27, c.99].
Производственные программы классифицируются по горизонту планирования, то есть, по тому временному отрезку, на который создается план. По горизонту планирования различают:
1. Стратегическую программу. Такая программа определяет план производства на продолжительный период (от года до 5 лет). Такая программа лежит в основе получения общей картины развития предприятия, определяет основные стратегические решения.
2. Оперативную программу. Данная программа определяет план производственной программы предприятия на непродолжительный срок (от 1 до 30 дней). Оперативная программа позволяет управлять текущими процессами производства, их обеспечением и упорядочиванием. Такие программы еще называют сменно-суточными.
1.3. Основные стратегии развития производственных систем на современном этапе
Общая модель формирования программы развития производственных систем имеет вид:
СР=f(В, П, И), где СР – стратегия развития организации производства; В – характеристики внешней среды; П – характеристики организационного потенциала и структуры предприятия; И – имидж предприятия.
Первым фактором, влияющим на выбор программы развития, является внешняя среда предприятия. Для того чтобы цели предприятия были достигнуты, они должны быть реалистичными в той обстановке, которая сложится к моменту реализации программы. Поэтому необходим учет каждого из факторов внешней среды.
Первая группа характеристик позволяет оценить влияние на выбор и сроки реализации программы развития организации производства внешней среды предприятия.
...
2.1. Общая характеристика деятельности и системы производства предприятия
ООО «Металл Профиль» - компания, специализирующаяся на производстве и продаже строительных материалов на рынке г. Тюмень. Ассортимент компании включает такую продукцию, как доборные элементы кровли, водосточных систем, крепеж. В настоящее время компания успешно развивает свою деятельность по производству кровельных изделий. Отличительной характеристикой производимой продукции является ее адаптация к российским погодным условиям, что делает ее идеальным выбором для кровли, фасадов, ограждений и других сфер промышленного и гражданского строительства.
Главным поставщиком металла для ООО «Металл Профиль» является организация ООО «Росметалл». Это динамично-развивающаяся компания - производитель профнастила, металлочерепицы и других изделий из оцинкованной стали.
...
2.2. Рекомендации по диверсификации и оптимизации производства
Программа развития производства ООО «Металл Профиль» основана на расширении и диверсификации производственно-торговой деятельности предприятия. Предполагаемый срок реализации программы – 1 год и 1,5 месяца.
Для реализации программы развития производства ООО «Металл Профиль» необходимо произвести закупку станков; произвести закупку погрузочно-разгрузочной техники.
В рамках разработки программы развития производства предполагается запуск работ расширению производства доборных элементов кровли и добавление в ассортимент ООО «Металл Профиль» водосточных систем и профнастила.
Тем самым программа поможет увеличить поставки элементов кровли, что позволит подрядчикам Тюменской области точно и в срок сдать проекты по строительству домов.
...
2.3. Бюджет программы развития производства и прогноз ее экономической эффективности
Программа развития производства предприятия ООО «Металл Профиль» является краткосрочной, срок ее реализации составляет 1 год, финансируется за счет займов (кредит) и внутренних средств предприятия. В качестве единовременных капитальных затрат выступают затраты на приобретение оборудования в размере 1933 тыс. руб. и затраты на установку оборудования и обучение рабочих в размере 150 тыс. руб.
Затраты на закупку основного технологического оборудования для организации производства профнастила и элементов водосливной системы представлены в таблице 2.8. Смета постоянных затрат на производство единицы кровельных материалов представлена в Приложении 7.
Таблица 2.8
Затраты на закупку технологического оборудования
Наименование оборудования
Тип
Производимый
ассортимент
Стоимость, pуб.
Линия для производства «профнастила»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе был представлен комплекс мероприятий программы по совершенствованию и развитию производства ООО «Металл Профиль». Подведем основные итоги исследования.
Проведенный анализ позволил выявить слабые стороны в деятельности исследуемого предприятия. Предприятие проигрывает на рынке конкурентам по цене. Вследствие этого сложилась определённая структура работающих с ООО «Металл Профиль» потребителей:
- корпоративные потребители, с которыми сложились особые договорные отношения,
- несколько крупных трейдеров, приобретающих продукцию в зависимости от рыночной конъюнктуры,
- небольшая часть средних и мелких потребителей, не ориентированных на цену, а, в первую очередь, на качество;
- незначительная часть зарубежных потребителей, которым выгодно работать с предприятием из-за условий поставки продукции.
Как следствие, большая доля мелких заказов (более 50%) увеличивает сбытовые расходы ООО «Металл Профиль» и приводит к росту себестоимости продукции.
...
1. Азоев Г. Л., Челенков А.В. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Альпина, 2014.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 208 с.
3. Акофф, Р. Планирование будущего корпорации / Р. Акофф. – М.: Прогресс, 2013. – 326 с.
4. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2014.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2015. – 344 с.
6. Баканов, М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов - М: Финансы и статистика, 2015
7. Балашов А.П. Теоретические основы реструктуризации организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.
8. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2013.
9. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). – М.: Финансы и статистика, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую