все нормально. спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта по организации маркетинговой службы предприятия……………………………………………6
1.1 Сущность проекта и управление проектами…………………………………6
1.2 Цели, задачи, функции и типы маркетинговой службы предприятия…...12
1.3 Основные требования к построению маркетинговой службы на предприятии……………………………………………………………………..15
Глава 2. Анализ предпосылок к разработке проекта по организации маркетинговой службы в АО «Связной Логистика»………………………….21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Связной Логистика»……………………………………………………………21
2.2 Анализ системы управления АО «Связной Логистика»…………………..23
2.3 Предпосылки к разработке проекта по организации маркетинговой службы в АО «Связной Логистика»……………………………………………26
Глава 3.Проект по организации маркетинговой службы в АО «Связной Логистика»……………………………………………………………………….31
3.1 Резюме проекта………………………………………………………………31
3.2 Содержание проекта…………………………………………………………33
3.3 Оценка экономической эффективности проекта…………………………..36
Заключение……………………………………………………………………….41
Список использованных источников и литературы…………………………...44
1.1Сущность проекта и управление проектами
Проект – это временное предприятие, осуществляемое с целью создания уникального продукта или услуги. Это комплексное, не повторяющееся, одномоментное мероприятие, ограниченное по времени, бюджету, ресурсам, а также четкими указаниями по выполнению, разработанными под потребности заказчика.
Проект – это системный комплекс плановых (технических, финансовых, организационных и др.) документов, состоящих из модели действий и направленных на достижение оригинальной цели1.
Итак, проект – это некий план, модель действий.
Свойства проекта:
1) Цель – это главная причина, по которой затевается проект. Она описывает конечный результат проекта. Проект считается выполненным, когда цель достигнута. Цель проекта должна быть реальной, например, если целью является расширение площади магазина, то лучше сказать, что цель состоит в том, чтобы обустроить новый продовольственный зал на третьем этаже.
...
1.2 Цели, задачи, функции и типы маркетинговой службы предприятия
Одним из наиболее существенных направлений деятельности предприятия, влияющих на его конкурентоспособность и результаты предпринимательства, является маркетинг. Успех развития всегда зависит от востребованности продуктов и услуг среди потребителей, конкурентоспособности, четкой организации сбытовой, ценовой и ассортиментной политики5.
Рассмотрим основные факторы управления маркетинговой деятельностью современного предприятия.
Необходим сбор всесторонней информации о конкурентной среде рынка, а также о товарах и услугах, представленных непосредственными конкурентами, исследование конъюнктуры рынка. Это позволяет более точно разработать маркетинговую стратегию и скорректировать основные направления маркетинговой деятельности.
Анализ конкурентов и выработка конкретных действий в отношении главных соперников часто приносят больше пользы, чем даже существенный реальный рост на данном сегменте рынка.
...
1.3. Основные требования к построению маркетинговой службы на предприятии
В каждой крупной организации в обязательном порядке присутствует отдел маркетинга, на который возлагаются некоторые специфические, но в то же время важные функции. В зависимости от структуры предприятия, отдел маркетинга может различаться.
Так, при крупных ООО, ОАО или ЗАО — это целое подразделение, в котором трудится не один десяток людей. Там есть директор, начальники «средней руки», а также низшее руководство и всем известный офисный планктон.
Что касается небольших фирм в виде ИП, то отдела по маркетингу в них может быть не предусмотрено, но все-таки есть несколько человек, которые занимаются рекламой. На них и возлагаются все функции и задачи отдела маркетинга.
Таким образом, независимо от величины, структуры и прочих особенностей компании, в ней в обязательном порядке присутствуют маркетологи.
...
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Связной Логистика»
Акционерное общество «Связной Логистика», было образовано 29 ноября 2004 года и зарегистрировано Межрайонной инспекцией МНС России №46 по г. Москве. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за ОГРН № 1047796913735 от 29 ноября 2004 года.
Юридический и почтовый адрес «Связной Логистика» – 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19.
АО «Связной Логистика» это федеральная розничная сеть, которая специализируется на продажах услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.
...
2.2. Анализ системы управления АО «Связной Логистика»
Проведем анализ системы управления АО «Связной Логистика».
Высшим органом управления АО «Связной Логистика» является общее собрание акционеров. Организационная структура управления АО «Связной Логистика» представлена на рис. 2.2.
Во главе компании стоит Генеральный директор, которые назначается и освобождается от занимаемой должности общим собранием акционеров Общества.
Рис. 2.2. Организационная структура управления АО «Связной Логистика»
Исполнительный директор АО «Связной Логистика» обеспечивает:
исполнение распоряжений и приказов Генерального директора;
организацию работ структурных подразделений, касающихся осуществления утвержденных планов;
соблюдение и внедрение утвержденных нормативов, положений и инструкций;
ведение учета по исполнению плановых заданий;
проверки соблюдения сроков предоставления отчетностей и прочих документов.
...
2.3. Предпосылки к разработке проекта по организации маркетинговой службы в АО «Связной Логистика»
Отдельной службы маркетинга в АО «Связной Логистика» нет.
Функции маркетингового отдела в АО «Связной Логистика» выполняет отдел продаж.
Рассмотрим предпосылки к организации маркетинговой службы в АО «Связной Логистика».
Для этого проведем оценку функций проектируемого отдела маркетинга.
В первую очередь необходимо сделать оценку положения, которое будет занимать на предприятии директор по маркетингу. Если функции отдела маркетинга исполняют несколько людей, то обязательно надо среди них назначить старшего, тот, кто будет ответственным за работу отдела и за статус компании на рынке. В большинстве случаев, тот, кто отвечает за работу службы маркетинга, находится на второй ступени после генерального директора предприятия.
...
3.1. Резюме проекта
Проект: организация маркетинговой службы АО «Связной Логистика».
Видение проекта: занять до 25% рынка торговли мобильными телефонами до 2020 года.
Цели и задачи проекта:
Цель: качественно наладить конкретные бизнес-процессы маркетинга и увязать выполнение маркетинговых работ с процессом управления компанией.
Задачи: увеличение объемов реализации, с поиском новых каналов сбыта и, соответственно, новых поставщиков.
Миссия проекта: создание долговременного конкурентного преимущества и повышение прибыли.
Ожидаемые результаты:
Служба маркетинга должна наилучшим образом способствовать достижению АО «Связной Логистика» маркетинговой стратегии — созданию долговременного конкурентного преимущества и повышению прибыли.
...
3.2. Содержание проекта
Главная задача работ состоит не только в том, чтобы качественно наладить конкретные бизнес-процессы маркетинга, но и в том, чтобы увязать выполнение маркетинговых работ с процессом управления компанией.
Только тогда маркетинг будет приносить реальный, эффективный, измеримый результат в развитие компании на рынке.
Система маркетинговой работы АО «Связной Логистика» с поставщиком включает:
- выходной контроль поступающих товаров от поставщиков в соответствии с требованиями АО «Связной Логистика»;
- входной контроль потребителей;
- обратную связь по результатам контроля;
- оценку качества поставок.
Для дальнейшей успешной деятельности АО «Связной Логистика» необходимо увеличение объемов реализации, с поиском новых каналов сбыта и, соответственно, новых поставщиков.
...
3.3. Оценка экономической эффективности проекта
Оценка экономической эффективности проекта внедрения службы маркетинга, будет основываться на оценке эффективности службы маркетинга.
В начале своей деятельности служба маркетинга предлагает несколько рекомендаций по стимулированию сбыта.
Первая рекомендация направлена на конечного покупателя - это введение стимулирующей лотереи.
В таблице 3.2 представлены расходы на проведение данной лотереи и её рекламу.
Таблица 3.2
Расходы на проведение лотереи и её рекламу
Наименование мероприятия по стимулированию сбыта
Стоимость, руб.
1 Проведение лотереи
Призы
- Сертификат 25000 руб.(1 шт.)
25000
- Сертификат 7000 руб. (5 шт.)
25000
- аксессуары для моб. Телефонов(20 шт.)
10000
2 Реклама лотереи
- печать информационных материалов с информацией о лотерее
2000
Итого
72000
Вторая рекомендация направлена на конечного потребителя. Суть рекомендации состоит в следующем: ввести на постоянной основе акцию «Скидка для друга!».
...
I. Источники
Законодательно-нормативные документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (посл. обновление от 17 июля 2009 г. N 145-ФЗ) / СПС «Гарант».
Электронные источники:
2.Электронная библиотека МУ им. С.Ю. Витте Режим доступа: https://online.muiv.ru
II. Литература
3.Соловьев Б.А. Маркетинг : учебник. ‒ М. : Инфра-М, 2011. ‒ 383 с.
4. Беляев В.И., Матвеева М.О. Структура маркетинговых задач на
предприятиях молочной промышленности: обоснование с учетом
факторов внешней среды// Вестник Алтайского государственного
аграрного университета. ‒ 2014. ‒ №9 (119). ‒ С. 163-165.
5. Высоцкий О.Г., Косьянчук В.П. Организация маркетинговой
деятельности в картофелепродуктовом подкомплексе // Вестник Брянского государственного университета. ‒ 2012. – №3 (2). ‒ С. 26-29. (
6.Горьков С.М. Возможность построения модели управления службой
маркетинга в компаниях малого бизнеса, действующих в сфере услуг
// Успехи в химии и химической технологии. – 2010. – Т. 24, №10 (115). – С. 19-24.
7.Жаркова М.А. Взаимосвязь стратегии и статуса службы маркетинга
на предприятии // Управление экономическими системами:
электронный научный журнал. – 2012. – №40 (40). – С. 75.
8.Иванова Е.А. Служба маркетинга как главное звено в управлении компанией // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2010. – № 1-2. – С. 156-161.
9.Казьмина А.В.Специфика маркетинговой деятельности крупного промышленного предприятия на межрегиональном уровне // Регион: системы, экономика, управление. – 2009. – №4. – С. 127-132.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга/ пер. с англ. В. Б. Боброва. – М. :
Прогресс, 1991. – 733 с.
11.Кириллина Ю.В., Шаталова Ю.А. Система оплаты труда для
менеджеров отдела маркетинга // Актуальные вопросы экономических наук. – 2011. – №22-1. – С.235-239. (e-library).
12.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. ‒12-е изд. – СПб. :
Питер, 2012. – 816 с.
13.Кретова Н.Н., Кузнецова А.В. Формирование стратегии развития
сотрудников отдела маркетинга // Экономинфо. – 2014. – №1. –
С.62-64.
14.Куликов Ю.А., Финикова О.С. Информационная среда маркетинговых исследований и основные принципы организации маркетинговых служб //Успехи в химии и химической технологии. – 2014. – Т. 28, №3 (152). – С. 130-135.
15.Кузьмичева М. Организация службы маркетинга в условиях малого
бизнеса // Финансовая жизнь. – 2013. – №2. – С. 6-13.
16.Лапицкая Л.В. О развитии маркетинговых служб на предприятиях
региона // Вестник Тюменского государственного университета. –2012. – №11. – С. 56-63.
17.Маркетинг: большой толковый словарь / [А.П. Панкрухин и др.]; под
ред. А. П. Панкрухина. ‒ М. : Омега-Л, 2008. ‒ 216 с.
18.Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб. :
Питер, 2015. – 224 с.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум: ситуационные задания,
кейсы, тесты. – М. : Институт международного права и экономики
им. А.С. Грибоедова, 2012. – 160 с.
21.Соловьев Б.М. Маркетинг : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2013. –386 с.
22.Сабурова М. М. К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы
с другими подразделениями на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №4. – С.74-80.
23.Сабурова М.М. Способы реализации маркетинговой функции на
предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №4. –С. 69-74.
24.Cабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и
позиционирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. –№ 2. – С. 133-138.
25.Сабурова М.М. Галеева Р.Б. К вопросу о подготовке и
востребованности специалистов по маркетингу в Ульяновской
области // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2014. – №6. –С. 42-47.
Интернет-ресурсы
26. http://www.grandars.ru/student/marketing/organizaciya-marketingovoydeyatelnosti.
html 2. http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Организация_работы_
департамента_Маркетинга (дата обращения: 20.01.2016).
27. http://ulyanovsk.tiu.ru/Autsorsing-v-sfere-marketinga
28. http://www.adme.ru/column/marketing-na-autsorsing-nastoyaschee-iperspektivy-11665
29. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/
30. http://www.strategplann.ru/stati-po-marketingu/organizatsija-marketingana-
predprijatii.html
31. http://www.rcp.ru/marketing_reklama_i_torgovlya/organizaciya_marketin
ga_na_predpriyatii_2.html
32. http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_8652.html
33. http://www.avora.ru/index.php/news-market-managers/279-marketingogernazation
35.http://www.good-reklama.ru/marketing/92.html
35.http://planetahr.ru/publication/2448
36.http://wiki.kubsu.ru/index.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта по организации маркетинговой службы предприятия……………………………………………6
1.1 Сущность проекта и управление проектами…………………………………6
1.2 Цели, задачи, функции и типы маркетинговой службы предприятия…...12
1.3 Основные требования к построению маркетинговой службы на предприятии……………………………………………………………………..15
Глава 2. Анализ предпосылок к разработке проекта по организации маркетинговой службы в АО «Связной Логистика»………………………….21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Связной Логистика»……………………………………………………………21
2.2 Анализ системы управления АО «Связной Логистика»…………………..23
2.3 Предпосылки к разработке проекта по организации маркетинговой службы в АО «Связной Логистика»……………………………………………26
Глава 3.Проект по организации маркетинговой службы в АО «Связной Логистика»……………………………………………………………………….31
3.1 Резюме проекта………………………………………………………………31
3.2 Содержание проекта…………………………………………………………33
3.3 Оценка экономической эффективности проекта…………………………..36
Заключение……………………………………………………………………….41
Список использованных источников и литературы…………………………...44
1.1Сущность проекта и управление проектами
Проект – это временное предприятие, осуществляемое с целью создания уникального продукта или услуги. Это комплексное, не повторяющееся, одномоментное мероприятие, ограниченное по времени, бюджету, ресурсам, а также четкими указаниями по выполнению, разработанными под потребности заказчика.
Проект – это системный комплекс плановых (технических, финансовых, организационных и др.) документов, состоящих из модели действий и направленных на достижение оригинальной цели1.
Итак, проект – это некий план, модель действий.
Свойства проекта:
1) Цель – это главная причина, по которой затевается проект. Она описывает конечный результат проекта. Проект считается выполненным, когда цель достигнута. Цель проекта должна быть реальной, например, если целью является расширение площади магазина, то лучше сказать, что цель состоит в том, чтобы обустроить новый продовольственный зал на третьем этаже.
...
1.2 Цели, задачи, функции и типы маркетинговой службы предприятия
Одним из наиболее существенных направлений деятельности предприятия, влияющих на его конкурентоспособность и результаты предпринимательства, является маркетинг. Успех развития всегда зависит от востребованности продуктов и услуг среди потребителей, конкурентоспособности, четкой организации сбытовой, ценовой и ассортиментной политики5.
Рассмотрим основные факторы управления маркетинговой деятельностью современного предприятия.
Необходим сбор всесторонней информации о конкурентной среде рынка, а также о товарах и услугах, представленных непосредственными конкурентами, исследование конъюнктуры рынка. Это позволяет более точно разработать маркетинговую стратегию и скорректировать основные направления маркетинговой деятельности.
Анализ конкурентов и выработка конкретных действий в отношении главных соперников часто приносят больше пользы, чем даже существенный реальный рост на данном сегменте рынка.
...
1.3. Основные требования к построению маркетинговой службы на предприятии
В каждой крупной организации в обязательном порядке присутствует отдел маркетинга, на который возлагаются некоторые специфические, но в то же время важные функции. В зависимости от структуры предприятия, отдел маркетинга может различаться.
Так, при крупных ООО, ОАО или ЗАО — это целое подразделение, в котором трудится не один десяток людей. Там есть директор, начальники «средней руки», а также низшее руководство и всем известный офисный планктон.
Что касается небольших фирм в виде ИП, то отдела по маркетингу в них может быть не предусмотрено, но все-таки есть несколько человек, которые занимаются рекламой. На них и возлагаются все функции и задачи отдела маркетинга.
Таким образом, независимо от величины, структуры и прочих особенностей компании, в ней в обязательном порядке присутствуют маркетологи.
...
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Связной Логистика»
Акционерное общество «Связной Логистика», было образовано 29 ноября 2004 года и зарегистрировано Межрайонной инспекцией МНС России №46 по г. Москве. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за ОГРН № 1047796913735 от 29 ноября 2004 года.
Юридический и почтовый адрес «Связной Логистика» – 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19.
АО «Связной Логистика» это федеральная розничная сеть, которая специализируется на продажах услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.
...
2.2. Анализ системы управления АО «Связной Логистика»
Проведем анализ системы управления АО «Связной Логистика».
Высшим органом управления АО «Связной Логистика» является общее собрание акционеров. Организационная структура управления АО «Связной Логистика» представлена на рис. 2.2.
Во главе компании стоит Генеральный директор, которые назначается и освобождается от занимаемой должности общим собранием акционеров Общества.
Рис. 2.2. Организационная структура управления АО «Связной Логистика»
Исполнительный директор АО «Связной Логистика» обеспечивает:
исполнение распоряжений и приказов Генерального директора;
организацию работ структурных подразделений, касающихся осуществления утвержденных планов;
соблюдение и внедрение утвержденных нормативов, положений и инструкций;
ведение учета по исполнению плановых заданий;
проверки соблюдения сроков предоставления отчетностей и прочих документов.
...
2.3. Предпосылки к разработке проекта по организации маркетинговой службы в АО «Связной Логистика»
Отдельной службы маркетинга в АО «Связной Логистика» нет.
Функции маркетингового отдела в АО «Связной Логистика» выполняет отдел продаж.
Рассмотрим предпосылки к организации маркетинговой службы в АО «Связной Логистика».
Для этого проведем оценку функций проектируемого отдела маркетинга.
В первую очередь необходимо сделать оценку положения, которое будет занимать на предприятии директор по маркетингу. Если функции отдела маркетинга исполняют несколько людей, то обязательно надо среди них назначить старшего, тот, кто будет ответственным за работу отдела и за статус компании на рынке. В большинстве случаев, тот, кто отвечает за работу службы маркетинга, находится на второй ступени после генерального директора предприятия.
...
3.1. Резюме проекта
Проект: организация маркетинговой службы АО «Связной Логистика».
Видение проекта: занять до 25% рынка торговли мобильными телефонами до 2020 года.
Цели и задачи проекта:
Цель: качественно наладить конкретные бизнес-процессы маркетинга и увязать выполнение маркетинговых работ с процессом управления компанией.
Задачи: увеличение объемов реализации, с поиском новых каналов сбыта и, соответственно, новых поставщиков.
Миссия проекта: создание долговременного конкурентного преимущества и повышение прибыли.
Ожидаемые результаты:
Служба маркетинга должна наилучшим образом способствовать достижению АО «Связной Логистика» маркетинговой стратегии — созданию долговременного конкурентного преимущества и повышению прибыли.
...
3.2. Содержание проекта
Главная задача работ состоит не только в том, чтобы качественно наладить конкретные бизнес-процессы маркетинга, но и в том, чтобы увязать выполнение маркетинговых работ с процессом управления компанией.
Только тогда маркетинг будет приносить реальный, эффективный, измеримый результат в развитие компании на рынке.
Система маркетинговой работы АО «Связной Логистика» с поставщиком включает:
- выходной контроль поступающих товаров от поставщиков в соответствии с требованиями АО «Связной Логистика»;
- входной контроль потребителей;
- обратную связь по результатам контроля;
- оценку качества поставок.
Для дальнейшей успешной деятельности АО «Связной Логистика» необходимо увеличение объемов реализации, с поиском новых каналов сбыта и, соответственно, новых поставщиков.
...
3.3. Оценка экономической эффективности проекта
Оценка экономической эффективности проекта внедрения службы маркетинга, будет основываться на оценке эффективности службы маркетинга.
В начале своей деятельности служба маркетинга предлагает несколько рекомендаций по стимулированию сбыта.
Первая рекомендация направлена на конечного покупателя - это введение стимулирующей лотереи.
В таблице 3.2 представлены расходы на проведение данной лотереи и её рекламу.
Таблица 3.2
Расходы на проведение лотереи и её рекламу
Наименование мероприятия по стимулированию сбыта
Стоимость, руб.
1 Проведение лотереи
Призы
- Сертификат 25000 руб.(1 шт.)
25000
- Сертификат 7000 руб. (5 шт.)
25000
- аксессуары для моб. Телефонов(20 шт.)
10000
2 Реклама лотереи
- печать информационных материалов с информацией о лотерее
2000
Итого
72000
Вторая рекомендация направлена на конечного потребителя. Суть рекомендации состоит в следующем: ввести на постоянной основе акцию «Скидка для друга!».
...
I. Источники
Законодательно-нормативные документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (посл. обновление от 17 июля 2009 г. N 145-ФЗ) / СПС «Гарант».
Электронные источники:
2.Электронная библиотека МУ им. С.Ю. Витте Режим доступа: https://online.muiv.ru
II. Литература
3.Соловьев Б.А. Маркетинг : учебник. ‒ М. : Инфра-М, 2011. ‒ 383 с.
4. Беляев В.И., Матвеева М.О. Структура маркетинговых задач на
предприятиях молочной промышленности: обоснование с учетом
факторов внешней среды// Вестник Алтайского государственного
аграрного университета. ‒ 2014. ‒ №9 (119). ‒ С. 163-165.
5. Высоцкий О.Г., Косьянчук В.П. Организация маркетинговой
деятельности в картофелепродуктовом подкомплексе // Вестник Брянского государственного университета. ‒ 2012. – №3 (2). ‒ С. 26-29. (
6.Горьков С.М. Возможность построения модели управления службой
маркетинга в компаниях малого бизнеса, действующих в сфере услуг
// Успехи в химии и химической технологии. – 2010. – Т. 24, №10 (115). – С. 19-24.
7.Жаркова М.А. Взаимосвязь стратегии и статуса службы маркетинга
на предприятии // Управление экономическими системами:
электронный научный журнал. – 2012. – №40 (40). – С. 75.
8.Иванова Е.А. Служба маркетинга как главное звено в управлении компанией // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2010. – № 1-2. – С. 156-161.
9.Казьмина А.В.Специфика маркетинговой деятельности крупного промышленного предприятия на межрегиональном уровне // Регион: системы, экономика, управление. – 2009. – №4. – С. 127-132.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга/ пер. с англ. В. Б. Боброва. – М. :
Прогресс, 1991. – 733 с.
11.Кириллина Ю.В., Шаталова Ю.А. Система оплаты труда для
менеджеров отдела маркетинга // Актуальные вопросы экономических наук. – 2011. – №22-1. – С.235-239. (e-library).
12.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. ‒12-е изд. – СПб. :
Питер, 2012. – 816 с.
13.Кретова Н.Н., Кузнецова А.В. Формирование стратегии развития
сотрудников отдела маркетинга // Экономинфо. – 2014. – №1. –
С.62-64.
14.Куликов Ю.А., Финикова О.С. Информационная среда маркетинговых исследований и основные принципы организации маркетинговых служб //Успехи в химии и химической технологии. – 2014. – Т. 28, №3 (152). – С. 130-135.
15.Кузьмичева М. Организация службы маркетинга в условиях малого
бизнеса // Финансовая жизнь. – 2013. – №2. – С. 6-13.
16.Лапицкая Л.В. О развитии маркетинговых служб на предприятиях
региона // Вестник Тюменского государственного университета. –2012. – №11. – С. 56-63.
17.Маркетинг: большой толковый словарь / [А.П. Панкрухин и др.]; под
ред. А. П. Панкрухина. ‒ М. : Омега-Л, 2008. ‒ 216 с.
18.Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб. :
Питер, 2015. – 224 с.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум: ситуационные задания,
кейсы, тесты. – М. : Институт международного права и экономики
им. А.С. Грибоедова, 2012. – 160 с.
21.Соловьев Б.М. Маркетинг : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2013. –386 с.
22.Сабурова М. М. К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы
с другими подразделениями на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №4. – С.74-80.
23.Сабурова М.М. Способы реализации маркетинговой функции на
предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №4. –С. 69-74.
24.Cабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и
позиционирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. –№ 2. – С. 133-138.
25.Сабурова М.М. Галеева Р.Б. К вопросу о подготовке и
востребованности специалистов по маркетингу в Ульяновской
области // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2014. – №6. –С. 42-47.
Интернет-ресурсы
26. http://www.grandars.ru/student/marketing/organizaciya-marketingovoydeyatelnosti.
html 2. http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Организация_работы_
департамента_Маркетинга (дата обращения: 20.01.2016).
27. http://ulyanovsk.tiu.ru/Autsorsing-v-sfere-marketinga
28. http://www.adme.ru/column/marketing-na-autsorsing-nastoyaschee-iperspektivy-11665
29. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/
30. http://www.strategplann.ru/stati-po-marketingu/organizatsija-marketingana-
predprijatii.html
31. http://www.rcp.ru/marketing_reklama_i_torgovlya/organizaciya_marketin
ga_na_predpriyatii_2.html
32. http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_8652.html
33. http://www.avora.ru/index.php/news-market-managers/279-marketingogernazation
35.http://www.good-reklama.ru/marketing/92.html
35.http://planetahr.ru/publication/2448
36.http://wiki.kubsu.ru/index.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую