все нормально. спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………….…………………………………………6
Глава I ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ………….....8
1.1 Характеристика объекта проектирования и анализ его работы…………9
1.1.1 Организация работы на станции технического обслуживания………...12
1.1.2 Организация технического обслуживания, ремонта автотранспортных средств и предоставления услуг……………………………...…………..16
1.1.3 Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, принадлежащих гражданам….................…18
1.1.4 Правила приемки и выдачи легковых автомобилей на СТО…….……..19
1.2 Технологическая планировка участка диагностирования.......................21
Глава II PАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………...…22
2.1 Расчет годовой производственной программы…………………..….23
2.1.1 Установление нормативов технического обслуживания и ремонта.23
2.1.2 Расчетная часть……………..……………………………………….…25
2.1.3 Расчет числа производственных работ…………………………….....27
2.1.4 Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ, выполняемых на станции технического обслуживания…………………………………………..28
2.1.5 Расчет числа постов для зон технического обслуживания,
текущего ремонта и диагностирования………………………………….…….…..30
2.1.6 Расчет производственных площадей………………………………...31
2.2 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке…………………………………………………………………………..31
2.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки…………………………………………………………………………..38
Глава III
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Введение……………………………….……..……………………..………...56
3.2 Причины несчастных случаев и травматизма на СТО…….…………....….58
3.3 Обучение безопасности труда ………………………………………………60
3.4 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников СТО………………………………………………………………..........63
3.5 Расчёт искусственного освещения зоны ТО и ТР ………………………....70
3.6 Расчёт искусственного освещения зоны ТО и ТР ………………………....74
3.7 Организация пожарной охраны предприятия ……………………...............76
3.7.1 Противопожарный инструктаж и пожарно-технический минимум……....76
3.7.2 Пожарная безопасность на территории предприятия………….………......77
3.8 Документы по организации экологической службы предприятии…..............80
3.9 Мероприятия по охране окружающей среды………………………………….80
3.9.1 Организация охраны окружающей среды на предприятии………………..83
Глава IV
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Введение………………………………………………………………………41
4.2 Затраты на приобретение земельного участка ……………………….....….43
4.3 Затр
ВВЕДЕНИЕ
Сложность конструкции современной автомобильной техники и перспективы развития технологий автомобилестроения позволяет сделать вывод, что проведение качественного технического обслуживания и ремонта возможно только с применением достаточно сложного диагностического и производственного оборудования. Проведение ремонтных работ, обслуживания и капитального ремонтов современных транспортных средств возможно только на специализированных предприятиях по обслуживанию автомобилей, с привлечением квалифицированного персонала и современного оборудования. Создание и развитие сетей автосервиса требует подготовки квалифицированных специалистов по ремонту и обслуживанию систем и узлов автомобиля.
...
1.1 Характеристика объекта проектирования и анализ его работы
Планировка станции технического обслуживания на 650 автомобилей, включающая отдельно стоящие производственный корпус и корпус стоянки, с примыкающим к нему административно-бытовым зданием, представлена на рисунке 1.1, 1.2.
1 - шкаф для инструмента; 2 - тележка для снятия и транспортировки колес автомобиля; 3 - устройство для удаления выхлопных газов, мод. УВВГ; 4 - стеллаж для колес, мод. 05.20.55; 5 - стеллаж для агрегатов и деталей; 6 - канавный подъемник, мод. П-263; 7 - тиски слесарные, мод. Т-1; 8 - гайковерт для гаек колес автомобилей, мод. И-330; 9 - кран гидравлический с ручным приводом, мод. 423М; 10 - универсальный станок для балансировки колес автомобилей, мод. ЛС1-01У; 11 - компрессор, мод. К-6; 12 - установка для выпрессовки шкворней поворотных кулаков передних мостов, мод. П-5; 13 - устройство для снятия и постановки агрегатов и узлов автомобилей, мод.
...
1.1.1 Организация работы на станции технического обслуживания
Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта производится в соответствии с «Положением» [18], которое устанавливает основы организации выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и распространяется на легковые и грузовые автомобили [18]. «Положение» определяет функции и ответственность предприятий-изготовителей по техническому обслуживанию автотранспортных средств; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт автотранспортных средств; права и обязанности владельцев при эксплуатации и производстве обслуживания (ремонта) автотранспортных средств [18].
...
1.1.2 Организация технического обслуживания, ремонта автотранспортных средств и предоставления услуг
Организация технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, агрегатов и комплектующих изделий предусматривает следующие функции изготовителя: создание (формирование) сети предприятий по техническому обслуживанию и ремонту выпускаемых автотранспортных средств; обеспечение СТО и владельцев автотранспортных средств нормативно-технической и технологической документацией по обслуживанию и ремонту; обеспечение СТО и владельцев автотранспортных средств запасными частями, материалами, специализированным инструментом и приспособлениями; обучение персонала СТО. Реализация всех обязанностей изготовителя по созданию (формированию) системы технического обслуживания, организации и координированию ее работы возлагается на специализированную службу, входящую в состав предприятия- изготовителя автотранспортных средств.
...
1.1.3 Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, принадлежащих гражданам
Техническое обслуживание и ремонт: уборочно-моечные работы; контрольно-диагностические работы; крепежные работы; регулировочные работы; электротехнические работы; работы по системе питания; заправочные, смазочные работы; периодическое техническое обслуживание; ремонт узлов, систем и агрегатов (в том числе аккумуляторных батарей); Кузовные работы (в том числе: жестяницко - сварочные, арматурные, обойные, окрасочные и др.); шиномонтажные, шиноремонтные, ремонт камер; слесарно-механические работы; медницкие работы [18].
...
1.1.4 Правила приемки и выдачи легковых автомобилей на СТО
Приемка и выдача автомобиля проводятся, как правило, на специализированном посту (участке). Приемка и выдача автомобиля производится в присутствии заказчика или его представителя. При приемке выполняются следующие виды работ: проверка соответствия номерных данных автомобиля данным, записанным в техническом паспорте; контрольный осмотр автомобиля; определение и согласование с заказчиком объема, стоимости и сроков выполнения работ; оформление первичной документации. Контрольный осмотр при приемке автомобиля предусматривает: осмотр автомобиля в соответствии с заявленными владельцам и видами работ; осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля; проверка комплектности автомобиля [18].
Контрольный осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля включает, в обязательном порядке, проверку агрегатов, узлов и систем, влияющих на безопасность дорожного движения [18].
...
Рисунок 1.2 - Технологическая планировка участка диагностирования
1.1.1 Организация работы на станции технического обслуживания
Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта производится в соответствии с «Положением» [18], которое устанавливает основы организации выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и распространяется на легковые и грузовые автомобили [18]. «Положение» определяет функции и ответственность предприятий-изготовителей по техническому обслуживанию автотранспортных средств; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт автотранспортных средств; права и обязанности владельцев при эксплуатации и производстве обслуживания (ремонта) автотранспортных средств [18].
...
2.1.2 Расчетная часть
Согласно данным (см. таблицу 2.1) принимаем для легковых автомобилей: пробег до ТО-1 - 4 000 км, пробег до ТО-2 - 16 000 км. Климат – умеренно-холодный [12]. Устанавливаем нормативы трудоемкости на 1 обслуживание (таблица 2.3):
ЕО
ТО-1
ТО-2
ТР/1000 км
Ед. измерения - чел/час.
0,25
3,4
13,5
2,1
Категория условий эксплуатации - III (таблица 2.9).
Коэффициент корректирования К|, учитывающий категории условий эксплуатации: к периодичности технического обслуживания - 0,8; к удельной трудоемкости текущего ремонта - 1,2; к норме пробега до капитального ремонта - 0,8.
Коэффициент корректирования Кг, учитывающий модификации подвижного состава и работу автомобилей с прицепами: трудоемкость ТО и Р - 1,0; пробег до капитального ремонта - 1,0; расход запасных частей - 1,0.
Коэффициент корректирования Кз, учитывающий природно- климатические условия: периодичность ТО и Р - 0,9; удельная трудоемкость текущего ремонта -1,1; пробег до капитального ремонта - 0,9.
...
2.1.4Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ, выполняемых на станции технического обслуживания
При распределении трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, необходимо трудоемкость по каждому виду работ умножить на процентное соотношение и количество обслуживаемых автомобилей в год.
Например. Ежедневное обслуживание (ЕО).
Трудоемкость ЕО одного автомобиля в год (см. таблицу 2.10) - 76,25 чел.-ч. В процентном соотношении - на уборочные работы приходится 80% (таблица 2.11).
76,25 × 650 = 49 562,5 чел.-ч.
49 562,5 × 0,80 = 39 650 чел.-ч.
39 650 / 2 112= 18 чел.
Таблица 2.11— Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ
Виды работ
Соотношение работ, %
Трудоёмкость,
чел.ч
Расчетное количество рабочих
ЕО
Уборочные
80
39 650
18
Моечные
20
9 912,5
4.69
Итого
100
49 562,5
22,69
ТО-1
Диагностические
15
751,725
0.355
Крепежные
45
1 503,45
0.711
Регулировочные
10
3 341
1.581
Смазочные, заправочные очистительные
17
5 679,7
2.689
Электротехнические
5
1 670.5
2.1.5 Расчет числа постов для зон технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования
Количество рабочих постов уборочно-моечных работ (предшествующих ТО и ТР), постов ТО, диагностирования, разборочно-сборочных и регулировочных работ, кузовных и окрасочных работ ТР, а также вспомогательных постов для приемки и выдачи определяется по формуле:
(2.1)
где Тг- годовой объем постовых работ, чел. час; Кц- коэффициент неравномерности загрузки постов, Дрг- число рабочих дней в году, Н - число смен работы в сутки, Тем - продолжительность смены, Р - численность одновременно работающих на одном посту, чел., Кисп- коэффициент использования рабочего времени поста.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей:
Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с 2.
2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев - М.: Акаде-
мия 2004.-288с.
3. ГОСТ 21 624 Система технического обслуживания и ремонта
автомобильной техники. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.
kodeks. ru.
4. ГОСТ 51 709 Автотранспортные средства. Методы проверки.
[Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с.
6. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии:
Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.:
Альфа-Пресс, 2008. - 336 с.
7. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. -
К.: Кондор, 2008. - 536 с.
8. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного
транспорта: учебное пособие - М.: Академия, 2007. - 224 с.
9. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном
транспорте ПОТ РМ-027-2003 . - М.: IЩЭНАС, 2004. - 168с.
10. ОНТП-01-91 Общесоюзные нормы технологического проектиро-вания предприятий автомобильного транспорта. [Электронный ресурс ].-Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
11. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2000. - 248 с.
12. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. [Электронный ресурс].- Режим досту-па: http//www.kodeks.ru.
13. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. - Харьков: ХНАДУ, 2004 - 60 с.
14. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для
студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
15. Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиль-ного транспорта. Учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. - 192 с.
16. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт - М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, - 288с.
17. Хасанов Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей:
Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. - 193 с.
18. РД 37.009.026-92 Положение о техническом обслуживании и ре-монте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора). [Электронный ресурс ].- Ре-
жим доступа: http//www.kodeks.ru.
19. ГОСТ 12.1.005 Система стандартов безопасности труда. Общие
санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
20. Гигиенические нормативы. Предельно допустимые концентрации
(ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны ГН 2.2.5.1313-03. [Элек-тронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
21. ГОСТ 12.1.003 Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
22. Постановление Главного государственного санитарного врача Рф от 03.06.2003 г. .NQ 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». [Элек¬тронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
23. СН 2.2.4/2.1.8.262-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жи-лых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
24. СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение. [Элек-тронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
25. СанПиН 22.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
26. ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств». [Электронный ресурс].-Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
27. Справочник автомобилиста.- М.: Издательство «Спутник+», 2013.
- 392 с.
28. ГОСТ Р 51814.1-2009 Системы менеджмента качества. [Элек-
тронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………….…………………………………………6
Глава I ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ………….....8
1.1 Характеристика объекта проектирования и анализ его работы…………9
1.1.1 Организация работы на станции технического обслуживания………...12
1.1.2 Организация технического обслуживания, ремонта автотранспортных средств и предоставления услуг……………………………...…………..16
1.1.3 Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, принадлежащих гражданам….................…18
1.1.4 Правила приемки и выдачи легковых автомобилей на СТО…….……..19
1.2 Технологическая планировка участка диагностирования.......................21
Глава II PАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………...…22
2.1 Расчет годовой производственной программы…………………..….23
2.1.1 Установление нормативов технического обслуживания и ремонта.23
2.1.2 Расчетная часть……………..……………………………………….…25
2.1.3 Расчет числа производственных работ…………………………….....27
2.1.4 Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ, выполняемых на станции технического обслуживания…………………………………………..28
2.1.5 Расчет числа постов для зон технического обслуживания,
текущего ремонта и диагностирования………………………………….…….…..30
2.1.6 Расчет производственных площадей………………………………...31
2.2 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке…………………………………………………………………………..31
2.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки…………………………………………………………………………..38
Глава III
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Введение……………………………….……..……………………..………...56
3.2 Причины несчастных случаев и травматизма на СТО…….…………....….58
3.3 Обучение безопасности труда ………………………………………………60
3.4 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников СТО………………………………………………………………..........63
3.5 Расчёт искусственного освещения зоны ТО и ТР ………………………....70
3.6 Расчёт искусственного освещения зоны ТО и ТР ………………………....74
3.7 Организация пожарной охраны предприятия ……………………...............76
3.7.1 Противопожарный инструктаж и пожарно-технический минимум……....76
3.7.2 Пожарная безопасность на территории предприятия………….………......77
3.8 Документы по организации экологической службы предприятии…..............80
3.9 Мероприятия по охране окружающей среды………………………………….80
3.9.1 Организация охраны окружающей среды на предприятии………………..83
Глава IV
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Введение………………………………………………………………………41
4.2 Затраты на приобретение земельного участка ……………………….....….43
4.3 Затр
ВВЕДЕНИЕ
Сложность конструкции современной автомобильной техники и перспективы развития технологий автомобилестроения позволяет сделать вывод, что проведение качественного технического обслуживания и ремонта возможно только с применением достаточно сложного диагностического и производственного оборудования. Проведение ремонтных работ, обслуживания и капитального ремонтов современных транспортных средств возможно только на специализированных предприятиях по обслуживанию автомобилей, с привлечением квалифицированного персонала и современного оборудования. Создание и развитие сетей автосервиса требует подготовки квалифицированных специалистов по ремонту и обслуживанию систем и узлов автомобиля.
...
1.1 Характеристика объекта проектирования и анализ его работы
Планировка станции технического обслуживания на 650 автомобилей, включающая отдельно стоящие производственный корпус и корпус стоянки, с примыкающим к нему административно-бытовым зданием, представлена на рисунке 1.1, 1.2.
1 - шкаф для инструмента; 2 - тележка для снятия и транспортировки колес автомобиля; 3 - устройство для удаления выхлопных газов, мод. УВВГ; 4 - стеллаж для колес, мод. 05.20.55; 5 - стеллаж для агрегатов и деталей; 6 - канавный подъемник, мод. П-263; 7 - тиски слесарные, мод. Т-1; 8 - гайковерт для гаек колес автомобилей, мод. И-330; 9 - кран гидравлический с ручным приводом, мод. 423М; 10 - универсальный станок для балансировки колес автомобилей, мод. ЛС1-01У; 11 - компрессор, мод. К-6; 12 - установка для выпрессовки шкворней поворотных кулаков передних мостов, мод. П-5; 13 - устройство для снятия и постановки агрегатов и узлов автомобилей, мод.
...
1.1.1 Организация работы на станции технического обслуживания
Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта производится в соответствии с «Положением» [18], которое устанавливает основы организации выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и распространяется на легковые и грузовые автомобили [18]. «Положение» определяет функции и ответственность предприятий-изготовителей по техническому обслуживанию автотранспортных средств; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт автотранспортных средств; права и обязанности владельцев при эксплуатации и производстве обслуживания (ремонта) автотранспортных средств [18].
...
1.1.2 Организация технического обслуживания, ремонта автотранспортных средств и предоставления услуг
Организация технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, агрегатов и комплектующих изделий предусматривает следующие функции изготовителя: создание (формирование) сети предприятий по техническому обслуживанию и ремонту выпускаемых автотранспортных средств; обеспечение СТО и владельцев автотранспортных средств нормативно-технической и технологической документацией по обслуживанию и ремонту; обеспечение СТО и владельцев автотранспортных средств запасными частями, материалами, специализированным инструментом и приспособлениями; обучение персонала СТО. Реализация всех обязанностей изготовителя по созданию (формированию) системы технического обслуживания, организации и координированию ее работы возлагается на специализированную службу, входящую в состав предприятия- изготовителя автотранспортных средств.
...
1.1.3 Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, принадлежащих гражданам
Техническое обслуживание и ремонт: уборочно-моечные работы; контрольно-диагностические работы; крепежные работы; регулировочные работы; электротехнические работы; работы по системе питания; заправочные, смазочные работы; периодическое техническое обслуживание; ремонт узлов, систем и агрегатов (в том числе аккумуляторных батарей); Кузовные работы (в том числе: жестяницко - сварочные, арматурные, обойные, окрасочные и др.); шиномонтажные, шиноремонтные, ремонт камер; слесарно-механические работы; медницкие работы [18].
...
1.1.4 Правила приемки и выдачи легковых автомобилей на СТО
Приемка и выдача автомобиля проводятся, как правило, на специализированном посту (участке). Приемка и выдача автомобиля производится в присутствии заказчика или его представителя. При приемке выполняются следующие виды работ: проверка соответствия номерных данных автомобиля данным, записанным в техническом паспорте; контрольный осмотр автомобиля; определение и согласование с заказчиком объема, стоимости и сроков выполнения работ; оформление первичной документации. Контрольный осмотр при приемке автомобиля предусматривает: осмотр автомобиля в соответствии с заявленными владельцам и видами работ; осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля; проверка комплектности автомобиля [18].
Контрольный осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля включает, в обязательном порядке, проверку агрегатов, узлов и систем, влияющих на безопасность дорожного движения [18].
...
Рисунок 1.2 - Технологическая планировка участка диагностирования
1.1.1 Организация работы на станции технического обслуживания
Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта производится в соответствии с «Положением» [18], которое устанавливает основы организации выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и распространяется на легковые и грузовые автомобили [18]. «Положение» определяет функции и ответственность предприятий-изготовителей по техническому обслуживанию автотранспортных средств; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт автотранспортных средств; права и обязанности владельцев при эксплуатации и производстве обслуживания (ремонта) автотранспортных средств [18].
...
2.1.2 Расчетная часть
Согласно данным (см. таблицу 2.1) принимаем для легковых автомобилей: пробег до ТО-1 - 4 000 км, пробег до ТО-2 - 16 000 км. Климат – умеренно-холодный [12]. Устанавливаем нормативы трудоемкости на 1 обслуживание (таблица 2.3):
ЕО
ТО-1
ТО-2
ТР/1000 км
Ед. измерения - чел/час.
0,25
3,4
13,5
2,1
Категория условий эксплуатации - III (таблица 2.9).
Коэффициент корректирования К|, учитывающий категории условий эксплуатации: к периодичности технического обслуживания - 0,8; к удельной трудоемкости текущего ремонта - 1,2; к норме пробега до капитального ремонта - 0,8.
Коэффициент корректирования Кг, учитывающий модификации подвижного состава и работу автомобилей с прицепами: трудоемкость ТО и Р - 1,0; пробег до капитального ремонта - 1,0; расход запасных частей - 1,0.
Коэффициент корректирования Кз, учитывающий природно- климатические условия: периодичность ТО и Р - 0,9; удельная трудоемкость текущего ремонта -1,1; пробег до капитального ремонта - 0,9.
...
2.1.4Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ, выполняемых на станции технического обслуживания
При распределении трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, необходимо трудоемкость по каждому виду работ умножить на процентное соотношение и количество обслуживаемых автомобилей в год.
Например. Ежедневное обслуживание (ЕО).
Трудоемкость ЕО одного автомобиля в год (см. таблицу 2.10) - 76,25 чел.-ч. В процентном соотношении - на уборочные работы приходится 80% (таблица 2.11).
76,25 × 650 = 49 562,5 чел.-ч.
49 562,5 × 0,80 = 39 650 чел.-ч.
39 650 / 2 112= 18 чел.
Таблица 2.11— Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ
Виды работ
Соотношение работ, %
Трудоёмкость,
чел.ч
Расчетное количество рабочих
ЕО
Уборочные
80
39 650
18
Моечные
20
9 912,5
4.69
Итого
100
49 562,5
22,69
ТО-1
Диагностические
15
751,725
0.355
Крепежные
45
1 503,45
0.711
Регулировочные
10
3 341
1.581
Смазочные, заправочные очистительные
17
5 679,7
2.689
Электротехнические
5
1 670.5
2.1.5 Расчет числа постов для зон технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования
Количество рабочих постов уборочно-моечных работ (предшествующих ТО и ТР), постов ТО, диагностирования, разборочно-сборочных и регулировочных работ, кузовных и окрасочных работ ТР, а также вспомогательных постов для приемки и выдачи определяется по формуле:
(2.1)
где Тг- годовой объем постовых работ, чел. час; Кц- коэффициент неравномерности загрузки постов, Дрг- число рабочих дней в году, Н - число смен работы в сутки, Тем - продолжительность смены, Р - численность одновременно работающих на одном посту, чел., Кисп- коэффициент использования рабочего времени поста.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей:
Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с 2.
2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев - М.: Акаде-
мия 2004.-288с.
3. ГОСТ 21 624 Система технического обслуживания и ремонта
автомобильной техники. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.
kodeks. ru.
4. ГОСТ 51 709 Автотранспортные средства. Методы проверки.
[Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с.
6. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии:
Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.:
Альфа-Пресс, 2008. - 336 с.
7. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. -
К.: Кондор, 2008. - 536 с.
8. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного
транспорта: учебное пособие - М.: Академия, 2007. - 224 с.
9. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном
транспорте ПОТ РМ-027-2003 . - М.: IЩЭНАС, 2004. - 168с.
10. ОНТП-01-91 Общесоюзные нормы технологического проектиро-вания предприятий автомобильного транспорта. [Электронный ресурс ].-Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
11. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2000. - 248 с.
12. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. [Электронный ресурс].- Режим досту-па: http//www.kodeks.ru.
13. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. - Харьков: ХНАДУ, 2004 - 60 с.
14. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для
студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
15. Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиль-ного транспорта. Учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. - 192 с.
16. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт - М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, - 288с.
17. Хасанов Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей:
Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. - 193 с.
18. РД 37.009.026-92 Положение о техническом обслуживании и ре-монте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора). [Электронный ресурс ].- Ре-
жим доступа: http//www.kodeks.ru.
19. ГОСТ 12.1.005 Система стандартов безопасности труда. Общие
санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
20. Гигиенические нормативы. Предельно допустимые концентрации
(ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны ГН 2.2.5.1313-03. [Элек-тронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
21. ГОСТ 12.1.003 Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
22. Постановление Главного государственного санитарного врача Рф от 03.06.2003 г. .NQ 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». [Элек¬тронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
23. СН 2.2.4/2.1.8.262-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жи-лых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
24. СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение. [Элек-тронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
25. СанПиН 22.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
26. ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств». [Электронный ресурс].-Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
27. Справочник автомобилиста.- М.: Издательство «Спутник+», 2013.
- 392 с.
28. ГОСТ Р 51814.1-2009 Системы менеджмента качества. [Элек-
тронный ресурс].- Режим доступа: http//www.kodeks.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую