Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование процессов продвижения и реализации товаров на рынке

  • 46 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

2300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что сегодня значимость продвижения товаров на рынок не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, как реклама и персональная продажа, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ…………………………………………………………

6
1.1. Сущность и содержание процесса продвижения и реализации товаров на рынке.………………………………...……………………………………….
6
1.2. Виды и способы продвижения товаров на рынке……………..………… 13
1.3. Методы продвижения товаров на рынке…………………...……………. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ИП ????????…...………………………..
19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП ????????…………………………………...……………………………
19
2.2 Анализ отраслевой конкурентной среды………………….……………… 21
2.3Анализ методов продвижения товаров ИП ????????и оценка их эффективности……………………………………………………………………
27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ИП ????????.………………………………………................

31
3.1. Разработка проектамероприятий по повышению эффективности продвижения товаров ИП ????????………………….……………………
31
3.2. Оценка экономической эффективности предложений по продвижению товаров на рынке……………………………………………………………………………
39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. 45

Объектом исследования является организация продвижения и реализации товаров на примере ИП ????????

Предметом исследования выступают методы и процесс управления продвижения и реализации товаров.

Целью исследования является проектирование продвижения и реализации товаров на рынке на примере ИП ????????.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

- определить сущность и содержание процесса продвижения и реализации товаров на рынке;

- перечислить виды и способы продвижения товаров на рынке;

-рассмотреть методы продвижения товаров на рынке;

- провести анализ отраслевой конкурентной среды ИП ????????

- проанализировать методы продвижения товаров ИП ????????. и оценить их эффективность;

- разработать проект мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров ИП ????????

- дать оценку экономической эффективности предложений по продвижению товаров на рынке

Структура выпускной квалификационной работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, тремя главами, состоящими из восьми параграфов, заключением, списком использованных источников.

Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред. от 27.12. 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, – 2011. – 6 января, № 43.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред.02.08.2019 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. - 20 марта, № 12. - ст. 1232
Литература (книги, учебники, монографии)
3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник – М.: Дашков и К., 2014. - 362 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2016. – 470 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2019. – 190 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и сбытовая политика. – М.: Русская Деловая Литература 2013 – 87 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебное пособие – М.: Финпрес, 2018. – 496 с.
8. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 296 с.
9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
10. Мурахтанова Н.М. Маркетинг – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2018. – 204 с.
11. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие. М.: Издательство Элит, 2017. – 115 с.
12. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2018. – 272 с.
13. Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
14. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 383 c.
Статьи из периодических изданий в научных журналах и сборниках статей
15. Антонова В.А. Механизм обеспечения конкурентоспособности ресторанного бизнеса: структура и особенности его функционирования // В сборнике: Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право Сборник научных трудов. 2017. – С. 234-239.
16. Александрина Е.К., Гнездова Ю.В. Ассортиментная политика как залог эффективности деятельности розничного торгового предприятия //В сборнике: Теоретические и прикладные аспекты научных исследований Сборник статей по материалам II научно-практической конференции. - 2017. - С. 5-8.
17. Абалонин С. SWOT-анализ деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3.- С. 47 – 50
18. Волкодаева А.В., Балановская А.В., Махмудов Ф.А. Ассортимент как фактор развития торговой организации //В сборнике: Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Н.М.Тюкавкина. - 2019. - С. 25-31
19. Дорожкина Е.А. Основы продвижения товаров и услуг на рынок //В сборнике: Экономика и региональное управление Сборник статей международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 113-117.
20. Злобина М.Г. Определение факторов, влияющих на формирование ассортимента торговых предприятий //Материалы онлайн-конференции конференции. - 2018.- С. 212-217.
21. Кожевников В.А. Сущность и содержание процесса продвижения товаров на рынке //Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2017. - Т. 5. - № 3 (29). - С. 42-47.
22. Кожухова О.И. Совершенствование формирования ассортимента розничного магазина // Сборник научных статей материалы Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 168-171
23. Кирилюк О.М., Трофимова Е.Л. Инновационные подход ы к управлению ассортиментом в розничной торговле //ЦИТИСЭ. -2019. -№ 3 (20).- С. 10-13.
24. Никулина Ю.Н. Повышение конкурентоспособности организации сферы услуг с позиции системы управления качеством // Universum: экономика и юриспруденция. 2017. – № 3 (36). – С. 17-20.
25. Попова Я.И. Особенности формирования ассортимента в розничной торговле //В сборнике: Современная экономика: проблемы, пути решения, перспективы сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО "Самарская государственная сельскохозяйственная академия". - 2017. - С. 344-348.
26. Тухватуллина А.Ф. Продвижение товаров на рынок //В сборнике: Лучшая студенческая статья 2018 сборник статей XVIII Международного научно-исследовательского конкурса. В 2 частях. Ответственный редактор Г.Ю. Гуляев. - 2018. - С. 14-16.
27. Харламова М.И. Особенности управления ассортиментной политикой предприятия // Материалы XXII Всероссийской научной конференции. - 2017. - С. 168-176.
28. Шилина К.В. Анализ и оценка основных методов продвижения товаров на рынке //В сборнике: ЭМПИ: экономика, менеджмент, прикладная информатика Материалы IV Всероссийской мультидисциплинарной научно-практической конференции студентов и аспирантов с международным участием, посвященной 90-летию БГТУ. - 2019. - С. 75-78.

Ресурсы Интернет
29. Оценка эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/effektivnost-reklamy.
30. Оценка эффективности рекламы: методы и показатели [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что сегодня значимость продвижения товаров на рынок не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, как реклама и персональная продажа, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ…………………………………………………………

6
1.1. Сущность и содержание процесса продвижения и реализации товаров на рынке.………………………………...……………………………………….
6
1.2. Виды и способы продвижения товаров на рынке……………..………… 13
1.3. Методы продвижения товаров на рынке…………………...……………. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ИП ????????…...………………………..
19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП ????????…………………………………...……………………………
19
2.2 Анализ отраслевой конкурентной среды………………….……………… 21
2.3Анализ методов продвижения товаров ИП ????????и оценка их эффективности……………………………………………………………………
27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ИП ????????.………………………………………................

31
3.1. Разработка проектамероприятий по повышению эффективности продвижения товаров ИП ????????………………….……………………
31
3.2. Оценка экономической эффективности предложений по продвижению товаров на рынке……………………………………………………………………………
39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. 45

Объектом исследования является организация продвижения и реализации товаров на примере ИП ????????

Предметом исследования выступают методы и процесс управления продвижения и реализации товаров.

Целью исследования является проектирование продвижения и реализации товаров на рынке на примере ИП ????????.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

- определить сущность и содержание процесса продвижения и реализации товаров на рынке;

- перечислить виды и способы продвижения товаров на рынке;

-рассмотреть методы продвижения товаров на рынке;

- провести анализ отраслевой конкурентной среды ИП ????????

- проанализировать методы продвижения товаров ИП ????????. и оценить их эффективность;

- разработать проект мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров ИП ????????

- дать оценку экономической эффективности предложений по продвижению товаров на рынке

Структура выпускной квалификационной работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, тремя главами, состоящими из восьми параграфов, заключением, списком использованных источников.

Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред. от 27.12. 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, – 2011. – 6 января, № 43.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред.02.08.2019 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. - 20 марта, № 12. - ст. 1232
Литература (книги, учебники, монографии)
3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник – М.: Дашков и К., 2014. - 362 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2016. – 470 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2019. – 190 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и сбытовая политика. – М.: Русская Деловая Литература 2013 – 87 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебное пособие – М.: Финпрес, 2018. – 496 с.
8. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 296 с.
9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
10. Мурахтанова Н.М. Маркетинг – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2018. – 204 с.
11. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие. М.: Издательство Элит, 2017. – 115 с.
12. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2018. – 272 с.
13. Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
14. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 383 c.
Статьи из периодических изданий в научных журналах и сборниках статей
15. Антонова В.А. Механизм обеспечения конкурентоспособности ресторанного бизнеса: структура и особенности его функционирования // В сборнике: Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право Сборник научных трудов. 2017. – С. 234-239.
16. Александрина Е.К., Гнездова Ю.В. Ассортиментная политика как залог эффективности деятельности розничного торгового предприятия //В сборнике: Теоретические и прикладные аспекты научных исследований Сборник статей по материалам II научно-практической конференции. - 2017. - С. 5-8.
17. Абалонин С. SWOT-анализ деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3.- С. 47 – 50
18. Волкодаева А.В., Балановская А.В., Махмудов Ф.А. Ассортимент как фактор развития торговой организации //В сборнике: Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Н.М.Тюкавкина. - 2019. - С. 25-31
19. Дорожкина Е.А. Основы продвижения товаров и услуг на рынок //В сборнике: Экономика и региональное управление Сборник статей международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 113-117.
20. Злобина М.Г. Определение факторов, влияющих на формирование ассортимента торговых предприятий //Материалы онлайн-конференции конференции. - 2018.- С. 212-217.
21. Кожевников В.А. Сущность и содержание процесса продвижения товаров на рынке //Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2017. - Т. 5. - № 3 (29). - С. 42-47.
22. Кожухова О.И. Совершенствование формирования ассортимента розничного магазина // Сборник научных статей материалы Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 168-171
23. Кирилюк О.М., Трофимова Е.Л. Инновационные подход ы к управлению ассортиментом в розничной торговле //ЦИТИСЭ. -2019. -№ 3 (20).- С. 10-13.
24. Никулина Ю.Н. Повышение конкурентоспособности организации сферы услуг с позиции системы управления качеством // Universum: экономика и юриспруденция. 2017. – № 3 (36). – С. 17-20.
25. Попова Я.И. Особенности формирования ассортимента в розничной торговле //В сборнике: Современная экономика: проблемы, пути решения, перспективы сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО "Самарская государственная сельскохозяйственная академия". - 2017. - С. 344-348.
26. Тухватуллина А.Ф. Продвижение товаров на рынок //В сборнике: Лучшая студенческая статья 2018 сборник статей XVIII Международного научно-исследовательского конкурса. В 2 частях. Ответственный редактор Г.Ю. Гуляев. - 2018. - С. 14-16.
27. Харламова М.И. Особенности управления ассортиментной политикой предприятия // Материалы XXII Всероссийской научной конференции. - 2017. - С. 168-176.
28. Шилина К.В. Анализ и оценка основных методов продвижения товаров на рынке //В сборнике: ЭМПИ: экономика, менеджмент, прикладная информатика Материалы IV Всероссийской мультидисциплинарной научно-практической конференции студентов и аспирантов с международным участием, посвященной 90-летию БГТУ. - 2019. - С. 75-78.

Ресурсы Интернет
29. Оценка эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/effektivnost-reklamy.
30. Оценка эффективности рекламы: методы и показатели [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii

Купить эту работу

Проектирование процессов продвижения и реализации товаров на рынке

2300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Создание учетно-пропускной системы и внедрение ее в проходную предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

диплом Управление проектом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиционного про-екта в сфере машиностроения ООО « ТК Атлант»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Дипломная работа

Построение корпоративной системы управления проектами в научно-исследовательской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Zakazchik555 об авторе user1438768 2018-11-26
Дипломная работа

все нормально. спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlexDuck об авторе user1438768 2018-01-10
Дипломная работа

Отличная работа спасибо )МОЛОДЕЦ

Общая оценка 5
Отзыв severielena об авторе user1438768 2018-11-09
Дипломная работа

Все сделано в срок! Работой автора довольна.

Общая оценка 5
Отзыв Olga301294 об авторе user1438768 2019-04-11
Дипломная работа

Автор очень хороший! Сделала работу во время, со всеми расчетами и таблицами! Все пожелания учитывает. Приятно было работать! Спасибо Вам большое! Рекомендую всем, не пожалеете!)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽