все нормально. спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Проектный менеджмент является одним из самых быстрорастущих направлений в деятельности современных организаций. В экономике наших дней, когда процветает конкуренция во всех отраслях, а срок службы отдельных товаров исчисляется месяцами и даже неделями, использование технологий проектного менеджмента необходимо не только для дальнейшего развития, но и для выживания практически всех коммерческих компаний.
Сегодня, чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо обеспечить оптимальное сочетание хорошо отлаженных бизнес-процессов в иерархических управленческих структурах с динамичными и ориентированными на результат подходами к процессу проектирования. Опыт в реализации крупных проектов за рубежом, где уже давно широко используются специальные формы и методы проектного менеджмента, показывает, что последовательное использование методов позволяет экономить от 20% средств, выделяемых на реализацию определенного проекта. В то же время фактические эксплуатационные расходы (в зависимости от сложности и характера) не превышают нескольких процентов от общей стоимости проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность проектного менеджмента и классификация проектов 5
1.2 Отличие проектного менеджмента от регулярного управления 13
1.3 Основные инструменты и программы, применяемые в проектном менеджменте 19
ГЛАВА 2 ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО АГЕНТСТВО ИПОТЕКИ И НЕДВИЖИМОСТИ «ВИП КОМПАНИЯ» 28
2.1 Исследование рынка и конкурентной среды предприятия ООО «Вип Компания» 28
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Вип Компания» 42
2.3 Возможности применения проектного менеджмента на предприятии 53
ГЛАВА 3 НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИП КОМПАНИЯ» 63
3.1 Нюансы и особенности применения проектного управления в ООО «Вип Компания» 63
3.2 Основные недостатки в разрезе возможности использования проектного менеджмента, выявленные на предприятии 70
3.3 Организационные решения и действия, необходимые для приведения выявленных недостатков в соответствие 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Для решения вышеобозначенных проблем большинство цифровых компаний предоставляют услуги по внедрению разработанных информационных инструментов проектного менеджмента.
Таким образом, целью данной магистерской диссертации является всестороннее исследование теоретических и практических вопросов применения проектного менеджмента в управлении деятельностью организации в условиях цифровизации.
Для достижения вышеуказанной цели потребуется поэтапно решить следующие задачи исследования:
? определить сущность проектного менеджмента и критерии классификации проектов;
? выявить отличия проектного менеджмента от регулярного управления;
? рассмотреть основные инструменты и программы, применяемые в проектном менеджменте;
? на примере предприятия ООО «Вип Компания» выявить возможности применения проектного менеджмента;
? определить необходимые шаги для реализации программы по эффективному использованию проектного менеджмента на данном предприятии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бородулин А.Н. Основные объекты применения информационных технологий к оптимизации бизнес-процессов / А.Н. Бородулин, А. Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов // Сборник трудов «Управление большими системами», Выпуск 17, Москва, ИПУ РАН, 2018. – С. 40 – 60.
2. Бочаров, В. В. Финансовый анализ. Краткий курс: учебное пособие / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2018. – С. 240.
3. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебно- практ. пособие. /Э.М.Воронина. – М.: МЭСИ, 2018. – С . 217.
4. Гетманова А. В. Эффективность и перспективы развития crm- систем в экономике: учебник./ А.В. Гетманова. – Москва: ФЭН-Наука N4. – 2020– С. 178.
5. Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – С. 25–37.
6. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие / А. С. Головачев. – Минск: Высшая школа, 2017. – С. 320
7. Городецкая О.Ю. CRM – система как стратегия управления бизнесом компании /О. Ю. Городецкая, Я.Л. Гобарева // Транспортное дело России. – 2019. – С. 169 – 173.
8. Емельянов Ю. Управление инновационными проектами в компании / Ю. Емельянов // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – No 2. – С. 26-39.
9. Ефремов, А. А. Мировой рынок телекоммуникационных услуг: тенденции и принципы / А. А. Ефремов // Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – С. 31–35.
10. Каримов, М. К. Услуги в сфере телекоммуникации и их продвижение / М. К. Каримов // Молодой ученый. – 2020. – С. 35 – 37.
11. Клюкина, М. А. Опыт использования лучших CRM-системы на российском рынке/ М.А. Клюкина, Н. Р. Степанова // Весенние дни науки ВШЭМ. Сборник докладов международной конференции студентов и молодых ученых. 2019. С. 598 – 599.
12. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: учебник / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – С. 144.
13. Кухоцкий, К. Рыночные риски российских телекомов / К. Кухоцкий, В. Окулов, С. Труханович // Рынок ценных бумаг. – 2007. – №8. – С.53–54.
14. Ларичкина, Д. А. Особенности развития отрасли телекоммуникационных услуг в России / Д. А. Ларичкина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2020. – С. 472– 477.
15. Лосев, В. С. Методические аспекты формирования стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи / В. С. Лосев, О. А. Лукашова // Вестник ТОГУ. – 2019. – С. 183– 192.
16. Федько, В.П. Взгляд на лояльность и приверженность сквозь призму CRM-системы /В.П. Федько // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – No 8 (80).
17. Хапсироков М.К. -Г. Сущность и назначение CRM-технологий / М.К. -Г. Хапсироков // Журнал Гуманизация образования – 2018. – С. 33 – 37.
18. Юрченко, С.П. CRM – Инструмент повышения эффективности работы предприятия /С.П. Юрченко // Проблемы развития территории. – 2019. – Т. 34. - No 3. – С. 53-60.
19. Автоматизация бизнес-процессов компаний в соответствии с концепцией CRM: коллективная монография / под. ред. Е.В. Буновой. – М.: Перо, 2017. – 134 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fa.ru/fil/chelyabinsk/science/Documents/conferences_monographies_2 017_05.pdf
20. Битрикс24. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://www.bitrix24.ru Внедрение CRM системы: этапы, эффективность, подходы. [Электронный ресурс]. URL: http://bizprocess.by/vnedrenie-crm
21. Методы оценки рисков. [Электронный ресурс]. URL: http://sisupr.mrsu.ru/
22. Мониторинг состояния конкурентной среды на приоритетных и социально значимых рынках для содействия развитию конкуренции в Санкт- Петербурге. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads
23. Обзор российского рынка CRM-систем [Электронный ресурс]. URL: http://www.crm-lite.ru/library/obzor/
24. Определение конкурентоспособности предприятия на основе приведения значений отдельных показателей к единой шкале измерения. [Электронный ресурс]. URL: https://www.fundamental-research.ru/
25. Отраслевая специфика внедрений CRM. [Электронный ресурс]. URL: https://www.tadviser.ru/index.php/
26. Официальный сайт IBM Community [Электронный ресурс]. URL: https://community.ibm.com/community/
27. РБК. Пять ключевых трендов рынка CRM в 2020 году [Электронный ресурс]. URL: https://pro.rbc.ru/demo/5f967c9a7947103f9ce15b
28. Экономический эффект от внедрения CRM-системы. [Электронный ресурс]. URL: https://salesap.ru/blog/
29. Энциклопедия маркетинга. Классификация CRM-систем. [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing.spb.ru/
30. Этапы внедрения CRM. Платформа VC.RU [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/services/79865-etapy-vnedreniya-crm
31. Эффекты от внедрения CRM. ФБ Консалт [Электронный ресурс]. URL: https://fbconsult.ru/effekty-ot-vnedreniya-crm
32. amoCRM. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://www.amocrm.ru
33. CRM-система как инструмент повышения эффективности деятельности IT-компании. [Электронный ресурс]. URL: http://edrj.ru/article
34. GanttPRO – эффективный инструмент для управления проектами. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://app.ganttpro.com/
35. How Does CRM Software Benefit the Service Industry? BusinessTech [Электронный ресурс]. URL: https://www.hashmicro.com/blog/crm-software- benefit-service-industry/
36. Microsoft Dynamics 365 CRM. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Проектный менеджмент является одним из самых быстрорастущих направлений в деятельности современных организаций. В экономике наших дней, когда процветает конкуренция во всех отраслях, а срок службы отдельных товаров исчисляется месяцами и даже неделями, использование технологий проектного менеджмента необходимо не только для дальнейшего развития, но и для выживания практически всех коммерческих компаний.
Сегодня, чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо обеспечить оптимальное сочетание хорошо отлаженных бизнес-процессов в иерархических управленческих структурах с динамичными и ориентированными на результат подходами к процессу проектирования. Опыт в реализации крупных проектов за рубежом, где уже давно широко используются специальные формы и методы проектного менеджмента, показывает, что последовательное использование методов позволяет экономить от 20% средств, выделяемых на реализацию определенного проекта. В то же время фактические эксплуатационные расходы (в зависимости от сложности и характера) не превышают нескольких процентов от общей стоимости проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность проектного менеджмента и классификация проектов 5
1.2 Отличие проектного менеджмента от регулярного управления 13
1.3 Основные инструменты и программы, применяемые в проектном менеджменте 19
ГЛАВА 2 ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО АГЕНТСТВО ИПОТЕКИ И НЕДВИЖИМОСТИ «ВИП КОМПАНИЯ» 28
2.1 Исследование рынка и конкурентной среды предприятия ООО «Вип Компания» 28
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Вип Компания» 42
2.3 Возможности применения проектного менеджмента на предприятии 53
ГЛАВА 3 НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИП КОМПАНИЯ» 63
3.1 Нюансы и особенности применения проектного управления в ООО «Вип Компания» 63
3.2 Основные недостатки в разрезе возможности использования проектного менеджмента, выявленные на предприятии 70
3.3 Организационные решения и действия, необходимые для приведения выявленных недостатков в соответствие 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Для решения вышеобозначенных проблем большинство цифровых компаний предоставляют услуги по внедрению разработанных информационных инструментов проектного менеджмента.
Таким образом, целью данной магистерской диссертации является всестороннее исследование теоретических и практических вопросов применения проектного менеджмента в управлении деятельностью организации в условиях цифровизации.
Для достижения вышеуказанной цели потребуется поэтапно решить следующие задачи исследования:
? определить сущность проектного менеджмента и критерии классификации проектов;
? выявить отличия проектного менеджмента от регулярного управления;
? рассмотреть основные инструменты и программы, применяемые в проектном менеджменте;
? на примере предприятия ООО «Вип Компания» выявить возможности применения проектного менеджмента;
? определить необходимые шаги для реализации программы по эффективному использованию проектного менеджмента на данном предприятии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бородулин А.Н. Основные объекты применения информационных технологий к оптимизации бизнес-процессов / А.Н. Бородулин, А. Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов // Сборник трудов «Управление большими системами», Выпуск 17, Москва, ИПУ РАН, 2018. – С. 40 – 60.
2. Бочаров, В. В. Финансовый анализ. Краткий курс: учебное пособие / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2018. – С. 240.
3. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебно- практ. пособие. /Э.М.Воронина. – М.: МЭСИ, 2018. – С . 217.
4. Гетманова А. В. Эффективность и перспективы развития crm- систем в экономике: учебник./ А.В. Гетманова. – Москва: ФЭН-Наука N4. – 2020– С. 178.
5. Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – С. 25–37.
6. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие / А. С. Головачев. – Минск: Высшая школа, 2017. – С. 320
7. Городецкая О.Ю. CRM – система как стратегия управления бизнесом компании /О. Ю. Городецкая, Я.Л. Гобарева // Транспортное дело России. – 2019. – С. 169 – 173.
8. Емельянов Ю. Управление инновационными проектами в компании / Ю. Емельянов // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – No 2. – С. 26-39.
9. Ефремов, А. А. Мировой рынок телекоммуникационных услуг: тенденции и принципы / А. А. Ефремов // Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – С. 31–35.
10. Каримов, М. К. Услуги в сфере телекоммуникации и их продвижение / М. К. Каримов // Молодой ученый. – 2020. – С. 35 – 37.
11. Клюкина, М. А. Опыт использования лучших CRM-системы на российском рынке/ М.А. Клюкина, Н. Р. Степанова // Весенние дни науки ВШЭМ. Сборник докладов международной конференции студентов и молодых ученых. 2019. С. 598 – 599.
12. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: учебник / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – С. 144.
13. Кухоцкий, К. Рыночные риски российских телекомов / К. Кухоцкий, В. Окулов, С. Труханович // Рынок ценных бумаг. – 2007. – №8. – С.53–54.
14. Ларичкина, Д. А. Особенности развития отрасли телекоммуникационных услуг в России / Д. А. Ларичкина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2020. – С. 472– 477.
15. Лосев, В. С. Методические аспекты формирования стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи / В. С. Лосев, О. А. Лукашова // Вестник ТОГУ. – 2019. – С. 183– 192.
16. Федько, В.П. Взгляд на лояльность и приверженность сквозь призму CRM-системы /В.П. Федько // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – No 8 (80).
17. Хапсироков М.К. -Г. Сущность и назначение CRM-технологий / М.К. -Г. Хапсироков // Журнал Гуманизация образования – 2018. – С. 33 – 37.
18. Юрченко, С.П. CRM – Инструмент повышения эффективности работы предприятия /С.П. Юрченко // Проблемы развития территории. – 2019. – Т. 34. - No 3. – С. 53-60.
19. Автоматизация бизнес-процессов компаний в соответствии с концепцией CRM: коллективная монография / под. ред. Е.В. Буновой. – М.: Перо, 2017. – 134 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fa.ru/fil/chelyabinsk/science/Documents/conferences_monographies_2 017_05.pdf
20. Битрикс24. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://www.bitrix24.ru Внедрение CRM системы: этапы, эффективность, подходы. [Электронный ресурс]. URL: http://bizprocess.by/vnedrenie-crm
21. Методы оценки рисков. [Электронный ресурс]. URL: http://sisupr.mrsu.ru/
22. Мониторинг состояния конкурентной среды на приоритетных и социально значимых рынках для содействия развитию конкуренции в Санкт- Петербурге. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads
23. Обзор российского рынка CRM-систем [Электронный ресурс]. URL: http://www.crm-lite.ru/library/obzor/
24. Определение конкурентоспособности предприятия на основе приведения значений отдельных показателей к единой шкале измерения. [Электронный ресурс]. URL: https://www.fundamental-research.ru/
25. Отраслевая специфика внедрений CRM. [Электронный ресурс]. URL: https://www.tadviser.ru/index.php/
26. Официальный сайт IBM Community [Электронный ресурс]. URL: https://community.ibm.com/community/
27. РБК. Пять ключевых трендов рынка CRM в 2020 году [Электронный ресурс]. URL: https://pro.rbc.ru/demo/5f967c9a7947103f9ce15b
28. Экономический эффект от внедрения CRM-системы. [Электронный ресурс]. URL: https://salesap.ru/blog/
29. Энциклопедия маркетинга. Классификация CRM-систем. [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing.spb.ru/
30. Этапы внедрения CRM. Платформа VC.RU [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/services/79865-etapy-vnedreniya-crm
31. Эффекты от внедрения CRM. ФБ Консалт [Электронный ресурс]. URL: https://fbconsult.ru/effekty-ot-vnedreniya-crm
32. amoCRM. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://www.amocrm.ru
33. CRM-система как инструмент повышения эффективности деятельности IT-компании. [Электронный ресурс]. URL: http://edrj.ru/article
34. GanttPRO – эффективный инструмент для управления проектами. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://app.ganttpro.com/
35. How Does CRM Software Benefit the Service Industry? BusinessTech [Электронный ресурс]. URL: https://www.hashmicro.com/blog/crm-software- benefit-service-industry/
36. Microsoft Dynamics 365 CRM. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую