все нормально. спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая деятельность в торговом предприятии направлена на привлечении и удовлетворении запросов потребителя. Она выполняет следующие функции: комплексное изучение рынка, формирование товарной политики, сбыт и распределение продукции и услуг и стимулирование сбыта, реклама. Цель отдела маркетинга на предприятии – подчинить производственную и коммерческую деятельность законам существования и развития рынка, для достижения целей предприятия. Поэтому на сегодняшний день предприятия активнее стали пользоваться в своей деятельности отдельными инструментами маркетинга: реклама, оперирование различными методами ценообразования и другие.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и задачи маркетинговой деятельности на предприятии
1.2 Отдел маркетинга: задачи, функции, взаимодействие с другими службами
1.3 Проектный подход к организации маркетинговой деятельности торгового предприятия
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общие сведения о деятельности
2.2. Анализ маркетинговой деятельности
2.3 Оценка эффективности маркетингового отдела на предприятии
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ
3.1 Разработка мероприятий для совершенствования маркетинговой деятельности
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1. Общие положения работы маркетингового отдела
В работе представлен анализ и разработка программы маркетинговой деятельности торгового предприятия на примере магазина мебели.
Защищалась в 2019 году, получила отлично. Также если нужно есть презентация и доклад.
5. Аронова В.В. Инновационно – проектный подход управления в маркетинговой деятельности на предприятии – ЗБ. наук. Про. – Луганск 208 - №2. 42 с.
6. Белоусов,В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: ИНФА-М 2018 г. – 239 с.
7. Друкер П.Ф. Рынок как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: АСТРЕЛЬ, 2015. 249с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМЕ», 2016. 656с.
9. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебное пособие. – СПб.: ПИТЕР, 2016. – 588с
10. Ромат, Е.В. Реклама: учебное пособие/Е.В. Ромат . - СПб.: ПИТЕР, 2017-207 с.
11. Федосеев В. Н. Управление маркетингом: учеб. пособие – М.: МАРТ, 2006. – 300 с..
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая деятельность в торговом предприятии направлена на привлечении и удовлетворении запросов потребителя. Она выполняет следующие функции: комплексное изучение рынка, формирование товарной политики, сбыт и распределение продукции и услуг и стимулирование сбыта, реклама. Цель отдела маркетинга на предприятии – подчинить производственную и коммерческую деятельность законам существования и развития рынка, для достижения целей предприятия. Поэтому на сегодняшний день предприятия активнее стали пользоваться в своей деятельности отдельными инструментами маркетинга: реклама, оперирование различными методами ценообразования и другие.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и задачи маркетинговой деятельности на предприятии
1.2 Отдел маркетинга: задачи, функции, взаимодействие с другими службами
1.3 Проектный подход к организации маркетинговой деятельности торгового предприятия
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общие сведения о деятельности
2.2. Анализ маркетинговой деятельности
2.3 Оценка эффективности маркетингового отдела на предприятии
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ
3.1 Разработка мероприятий для совершенствования маркетинговой деятельности
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1. Общие положения работы маркетингового отдела
В работе представлен анализ и разработка программы маркетинговой деятельности торгового предприятия на примере магазина мебели.
Защищалась в 2019 году, получила отлично. Также если нужно есть презентация и доклад.
5. Аронова В.В. Инновационно – проектный подход управления в маркетинговой деятельности на предприятии – ЗБ. наук. Про. – Луганск 208 - №2. 42 с.
6. Белоусов,В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: ИНФА-М 2018 г. – 239 с.
7. Друкер П.Ф. Рынок как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: АСТРЕЛЬ, 2015. 249с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМЕ», 2016. 656с.
9. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебное пособие. – СПб.: ПИТЕР, 2016. – 588с
10. Ромат, Е.В. Реклама: учебное пособие/Е.В. Ромат . - СПб.: ПИТЕР, 2017-207 с.
11. Федосеев В. Н. Управление маркетингом: учеб. пособие – М.: МАРТ, 2006. – 300 с..
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую