Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функционирование фразеологических единиц в рекламных текстах.

  • 59 страниц
  • 2013 год
  • 759 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Функционирование фразеологических единиц в рекламных текстах.


Введение
Глава I. Теоретические основы исследования
1.1. Характеристика структуры и значения фразеологической единицы
1.2. Соотношение фразеологической единицы и слова
1.3. История изучения фразеологического значения
1.4. Границы фразеологического фонда и классификация фразеологической единицы
1.5.Стилистические категории фразеологических единиц
1.6. Общая характеристика рекламы, рекламного текста
Глава II. Фразеологические единицы (ФЕ) и реклама
2.1. Классификация ФЕ с точки зрения цели использования
2.2.Классификация ФЕ с точки зрения структуры
Заключение
Список использованной литературы


"1.Амосова Н. Н. Основы английской фразеологии. Л., 1963.
2.Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. М., 1959.
3.Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. М., 2002.
4.Архангельский В. Л. Устойчивые фразы в современном русском языке. Основы теории устойчивых фраз и проблемы общей фразеологии. Ростов-на-Дону, 1964.
5.Ахманова О. С. и др. Общее языкознание. М., 1964.
6.Бабкин A.M. Русская фразеология, ее развитие и источники. Л., 1970.
7.Бондарева Л.М. К вопросу о переводе фразеологических единиц в рекламных текстах. // Вестник МГЛУ Вып.466. М., 2002.
8.Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание: Пер. с М.: Русские словари, 1996.
9.Виноградов В. В. Об основных типах фразеологических единиц в русском языке // Академик А. А. Шахматов: Сб-к статей. М.-Л., 1947.
10.Гаврин С. Г. Фразеология современного русского языка. Пермь, 1974.
11.Гак В. Г. Сопоставительная лексикология. М., 1977.
12.Гальперин И. Р. Очерки по стилистике английского языка. М., 1958.
13.Гвишиани Н. Б. Современный английский язык. Лексикология. Методические указания к курсу лекций. — М., 1986.
14.Жуков В.П. Семантика фразеологических оборотов. М., 1978.
15.Казаков В.Ю. Реклама – путь к бизнесу и успеху. – СПб, 1993.
16.Киричук Л.Н. Прагмасемантические особенности категории оценки в рекламном тексте. – Киев, 1999.
17.Кунин А. В. Английские идиомы. М., 1937.
18.Кунин А. В. Английская фразеология. М., 1967.
19.Кунин А. В. Введение. / Англо-русский фразеологический словарь. М., 1984.
20.Кунин А. В. Курс фразеологии современного английского языка. М., 1986.
21.Кунин А.В. Фразеология современного английского языка. М., 1972.
22.Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.
23.Общая риторика: пер. с фр./ Ж. Дюбуа, Ф.Пир, А.Тринон и др.; Общ. ред. и вступ. ст. А.К. Авеличева. -М.: прогресс, 1986.
24.Стриженко А.А. Роль языка в системе средств пропаганды. Томск,1980.
25.Телия В.Н. Фразеологизм // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.
26.Функционально-стилистический аспект различных типов текста. Пермь, 1991.
27.Шадрин Н. Л. Перевод фразеологических единиц и сопоставительная стилистика. Саратов, 1990.
28.Шанский Н. М. Лексикология современного русского языка. М., 1964.
29.Шаховский В.И. Категоризация эмоций в лексико-семантической системе языка. Воронеж, 1987.
30.Шаховский В. И. Эмотивный компонент значения и методы его описания. Волгоград, 1983.
31.Charleston B.M. Studies in the Emotional and Affective Means of Expression in Modern English. — In: Swiss Studies in English, 46 Band. — Bern, 1960.
32.King S. Pocket Guide to Advertising. Oxford, 1989.
33.Lewis C.J. The Modes of Meaning // Semantics and the Philosophy of Language / Ed. by L. Linsky. - Urbana: The University of Illinois Press, 1952. - P. 50-63.
34.Riffaterre M. Stylistic Context. - Word, 1969. P.207—218.

Использованные словари:
1.Александрова 3. E. Словарь синонимов русского языка. — М. 1995.
2.Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь. М., 1984.
3.Фразеологический словарь русского языка. СПб, 1994.Holder R.W. A Dictionary of Eupheminisms. Oxf., 1995.
4.Lee W. R. A Study Dictionary of Social English. Pergamon Press, 1983.
5.Lingvo 9.0.
6.Longman Dictionary of Contemporary English. Third Edition. Longman, 1995.
7.Longman Dictionary of English Idioms. Harlow & London, 1979.
8.Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English. Oxford, 1987.
9.Seidl J. & McMordie W. English Idioms. Oxford U-ty Press, 1988.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Функционирование фразеологических единиц в рекламных текстах.


Введение
Глава I. Теоретические основы исследования
1.1. Характеристика структуры и значения фразеологической единицы
1.2. Соотношение фразеологической единицы и слова
1.3. История изучения фразеологического значения
1.4. Границы фразеологического фонда и классификация фразеологической единицы
1.5.Стилистические категории фразеологических единиц
1.6. Общая характеристика рекламы, рекламного текста
Глава II. Фразеологические единицы (ФЕ) и реклама
2.1. Классификация ФЕ с точки зрения цели использования
2.2.Классификация ФЕ с точки зрения структуры
Заключение
Список использованной литературы


"1.Амосова Н. Н. Основы английской фразеологии. Л., 1963.
2.Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. М., 1959.
3.Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. М., 2002.
4.Архангельский В. Л. Устойчивые фразы в современном русском языке. Основы теории устойчивых фраз и проблемы общей фразеологии. Ростов-на-Дону, 1964.
5.Ахманова О. С. и др. Общее языкознание. М., 1964.
6.Бабкин A.M. Русская фразеология, ее развитие и источники. Л., 1970.
7.Бондарева Л.М. К вопросу о переводе фразеологических единиц в рекламных текстах. // Вестник МГЛУ Вып.466. М., 2002.
8.Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание: Пер. с М.: Русские словари, 1996.
9.Виноградов В. В. Об основных типах фразеологических единиц в русском языке // Академик А. А. Шахматов: Сб-к статей. М.-Л., 1947.
10.Гаврин С. Г. Фразеология современного русского языка. Пермь, 1974.
11.Гак В. Г. Сопоставительная лексикология. М., 1977.
12.Гальперин И. Р. Очерки по стилистике английского языка. М., 1958.
13.Гвишиани Н. Б. Современный английский язык. Лексикология. Методические указания к курсу лекций. — М., 1986.
14.Жуков В.П. Семантика фразеологических оборотов. М., 1978.
15.Казаков В.Ю. Реклама – путь к бизнесу и успеху. – СПб, 1993.
16.Киричук Л.Н. Прагмасемантические особенности категории оценки в рекламном тексте. – Киев, 1999.
17.Кунин А. В. Английские идиомы. М., 1937.
18.Кунин А. В. Английская фразеология. М., 1967.
19.Кунин А. В. Введение. / Англо-русский фразеологический словарь. М., 1984.
20.Кунин А. В. Курс фразеологии современного английского языка. М., 1986.
21.Кунин А.В. Фразеология современного английского языка. М., 1972.
22.Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.
23.Общая риторика: пер. с фр./ Ж. Дюбуа, Ф.Пир, А.Тринон и др.; Общ. ред. и вступ. ст. А.К. Авеличева. -М.: прогресс, 1986.
24.Стриженко А.А. Роль языка в системе средств пропаганды. Томск,1980.
25.Телия В.Н. Фразеологизм // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.
26.Функционально-стилистический аспект различных типов текста. Пермь, 1991.
27.Шадрин Н. Л. Перевод фразеологических единиц и сопоставительная стилистика. Саратов, 1990.
28.Шанский Н. М. Лексикология современного русского языка. М., 1964.
29.Шаховский В.И. Категоризация эмоций в лексико-семантической системе языка. Воронеж, 1987.
30.Шаховский В. И. Эмотивный компонент значения и методы его описания. Волгоград, 1983.
31.Charleston B.M. Studies in the Emotional and Affective Means of Expression in Modern English. — In: Swiss Studies in English, 46 Band. — Bern, 1960.
32.King S. Pocket Guide to Advertising. Oxford, 1989.
33.Lewis C.J. The Modes of Meaning // Semantics and the Philosophy of Language / Ed. by L. Linsky. - Urbana: The University of Illinois Press, 1952. - P. 50-63.
34.Riffaterre M. Stylistic Context. - Word, 1969. P.207—218.

Использованные словари:
1.Александрова 3. E. Словарь синонимов русского языка. — М. 1995.
2.Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь. М., 1984.
3.Фразеологический словарь русского языка. СПб, 1994.Holder R.W. A Dictionary of Eupheminisms. Oxf., 1995.
4.Lee W. R. A Study Dictionary of Social English. Pergamon Press, 1983.
5.Lingvo 9.0.
6.Longman Dictionary of Contemporary English. Third Edition. Longman, 1995.
7.Longman Dictionary of English Idioms. Harlow & London, 1979.
8.Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English. Oxford, 1987.
9.Seidl J. & McMordie W. English Idioms. Oxford U-ty Press, 1988.


"

Купить эту работу

Функционирование фразеологических единиц в рекламных текстах.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности 20 выдающихся лингвистов. Работа по основам языкознания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «СЛОВАРЬ. Д.Н. УШАКОВА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Экспертное заключение по языковой ситуации в Каталонии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Поэтика словотворчества: В.Каменский и Игорь Северянин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ох ,уже ці фразеологізми! (фразеологічна мініатюра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по Филологии (Словарь для произведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Место и роль неологизмов и окказионализмов в лирике В.В.Маяковского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гендерно обусловленные различия грамматического оформления директивов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Англицизмы в речи современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

лексический анализ текста (англ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Коммуникативно-прагматические особенности языковой игры в современных произведениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽