Совместная работа оставила только положительные эмоции,автор сам что то предлагает,дорабатывает по вашим требованиям,в общем все адекватно,в сроки и грамотно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Речь антикризисного менеджера
Здравствуйте уважаемые коллеги.
На сегодняшний день в экономике нашей страны произошли большие перемены, в связи с экономическими санкциями многие компании получили новые возможности для развития своего бизнеса. Но некоторые, наоборот, находятся на грани банкротства, и нанимают антикризисного менеджера, которые помогают выйти на новый уровень их компании. Так поступило и наше руководство, наняв меня для составления антикризисного плана, который поможет нашей компании, вернутся к прежним позициям и начать получать прибыль. Для этого необходимо провести оптимизацию расходов на предприятии быстрыми темпами в результате проведения ряда мероприятий. Чтобы максимально эффективно снизить расходы, руководство попросило проанализировать сложившуюся ситуацию и, определить, на чем можно сэкономить в первую очередь.
Очевидно, что продуктивная работа предприятия невозможна без персонала. Персонал — это главный актив предприятия. Без сотрудников орудия труда мертвы. Как бы совершенны ни были технология и оборудование, как бы хорошо ни работала автоматизированная система, без людей, без их знаний и опыта, желания и умения трудиться, без должной мотивации добиться желаемого результата невозможно. Человек — это ключевое звено на любом предприятии, а мотивация является главным показателем, характеризующим эффективность его работы. Недаром стимулирование сегодня выходит на первое место в системе управления персоналом. Руководители многих предприятий, похоже, начинают понимать это и уделяют все больше внимания мотивации персонала. Особенно важна мотивация сейчас, в условиях кризиса и введения санкций со стороны Запада, негативное действие которых усиливается падением цен на нефть на мировых рынках и, как следствие, падением курса рубля по отношению к основным валютам.
Понятно, что главная причина возникновения такой ситуации кроется в «однобокости» российской экономики, ориентированной исключительно на сырьевой сектор. Пока цены на нефть были высокими, руководство страны по-настоящему не заботилось о развитии промышленности, а все разговоры про инновации сводились лишь к декларациям.
Выход очевиден. Необходима диверсификация промышленного производства, решение проблем импортозамещения и развитие инновационной экономики. Преобразования следует начинать с разработки эффективных стратегий развития предприятий, базирующихся на инновациях и мотивации персонала. Предприятия, исходя из своего экономического положения, должны сами выбирать и разрабатывать наиболее экономичные пути развития, т.е. создавать свои эффективные стратегии, чтобы повысить уровень конкурентоспособности и усилить позиции на рынке. Для этого требуется мобилизация усилий всего персонала и создание действенных систем мотивации, которые могли бы стать мощным подспорьем в деле реализации амбициозных стратегий, нацеленных на инновационный прорыв.
Расставляя приоритеты, нужно отдать предпочтение мотивации персонала, повышению качества продукции и инновациям только это позволит добиться роста объемов производства и продаж, а также усиления позиций на внутреннем и внешнем рынках. Такой подход абсолютно логичен — нельзя ставить телегу впереди лошади. Не имеет смысла твердить про инновации, не создав для их внедрения мощного основания в виде благоприятной мотивационной среды, включающей в том числе антикоррупционные схемы работы. Таким образом, успешная реализация стратегии развития компании невозможна без эффективной мотивации персонала.
Для того чтобы работники работали эффективнее применим методы морального стимулирования:
ежеквартальный мониторинг мотивации работников;
разработка карьерных планов и карьерных лестниц;
построение системы наставничества;
вручение подарков к особым датам (день рождения, юбилей);
организация поощрительных командировок;
награждение слитками в зависимости от стажа работы в организации (бронзовый слиток за три года работы, за пять лет — серебряный и т.д.);
организация сбора предложений сотрудников по улучшению работы цеха;
организация экскурсий и встреч с персоналом других участков завода с целью передачи опыта;
создание стенда «Лучший работник недели / месяца» с фото и описанием заслуг.
Однако для повышения эффективности этого мало. Нужно привлечь людей к оценке системы стимулирования, действующей на предприятии, предложить сотрудникам высказать свои идеи по ее совершенствованию.
Данные предложения, позволят пересмотреть и подкорректировать существующую систему стимулирования, устранить проблемы и повысить производительность труда, что, в свою очередь, отразится на эффективности деятельности организации и поможет достичь поставленных стратегических целей и реализовать амбициозную стратегию развития предприятия.
Эффективно управлять можно только тем, что мы можем измерить, — это аксиома, поэтому мотивацию необходимо измерять. Однако мотив — это не физическое тело, имеющее конкретные характеристики — длину, ширину, высоту, объем, массу, которые довольно легко поддаются измерению. Мотивация — это внутренняя потребность, преображенная в некую побудительную причину действий человека в конкретной ситуации. На первый взгляд кажется, что измерить ее совершенно невозможно, но если к решению этой задачи подойти более вдумчиво, то оказывается, что все не так уж безнадежно.
Проанализировав всю предоставленную информацию предлагаю сократить штат на 25% процентов, для того чтобы решить кого сократить в фирме будет проведено тестирование, которое покажет уровень профессионализма каждого работника.
А также будет проанализировано насколько каждый работник соблюдает следующие правила на работе.
1. Время – деньги. В первую очередь любой воспитанный человек должен уважать чужое и свое время, должны на практике применять знания по тайм-менеджменту – который является основой основ в ведении бизнеса.
В работе рассматривается кризис в продуктивной работе предприятия, работа с персоналом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Буторина Е.П., Евграфова С.М. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Е.П. Буторина, С.М. Евграфова. М.: ИНФРА–М, 2008. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=148732.
2. Ивакина Н.Н. Профессиональная речь юриста: учебное пособие / Н.Н. Ивакина. М.: Бек, 1997.
3. Машина О.Ю. Русский язык и культура речи: учебное пособие. 2-е изд. М.: РИОР: ИНФРА–М, 2012. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=230662# (дата обращения 20.05.2016).
4. Русский язык и культура речи: учебник / под ред. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2000.
5. Культура профессиональной речи: учеб. пособие для студентов юридических вузов / [А.М. Абрамова, В.В. Девяткина, Т.В. Иванова и др.]; под ред. Н.Ю. Тяпугиной; ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия». Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Речь антикризисного менеджера
Здравствуйте уважаемые коллеги.
На сегодняшний день в экономике нашей страны произошли большие перемены, в связи с экономическими санкциями многие компании получили новые возможности для развития своего бизнеса. Но некоторые, наоборот, находятся на грани банкротства, и нанимают антикризисного менеджера, которые помогают выйти на новый уровень их компании. Так поступило и наше руководство, наняв меня для составления антикризисного плана, который поможет нашей компании, вернутся к прежним позициям и начать получать прибыль. Для этого необходимо провести оптимизацию расходов на предприятии быстрыми темпами в результате проведения ряда мероприятий. Чтобы максимально эффективно снизить расходы, руководство попросило проанализировать сложившуюся ситуацию и, определить, на чем можно сэкономить в первую очередь.
Очевидно, что продуктивная работа предприятия невозможна без персонала. Персонал — это главный актив предприятия. Без сотрудников орудия труда мертвы. Как бы совершенны ни были технология и оборудование, как бы хорошо ни работала автоматизированная система, без людей, без их знаний и опыта, желания и умения трудиться, без должной мотивации добиться желаемого результата невозможно. Человек — это ключевое звено на любом предприятии, а мотивация является главным показателем, характеризующим эффективность его работы. Недаром стимулирование сегодня выходит на первое место в системе управления персоналом. Руководители многих предприятий, похоже, начинают понимать это и уделяют все больше внимания мотивации персонала. Особенно важна мотивация сейчас, в условиях кризиса и введения санкций со стороны Запада, негативное действие которых усиливается падением цен на нефть на мировых рынках и, как следствие, падением курса рубля по отношению к основным валютам.
Понятно, что главная причина возникновения такой ситуации кроется в «однобокости» российской экономики, ориентированной исключительно на сырьевой сектор. Пока цены на нефть были высокими, руководство страны по-настоящему не заботилось о развитии промышленности, а все разговоры про инновации сводились лишь к декларациям.
Выход очевиден. Необходима диверсификация промышленного производства, решение проблем импортозамещения и развитие инновационной экономики. Преобразования следует начинать с разработки эффективных стратегий развития предприятий, базирующихся на инновациях и мотивации персонала. Предприятия, исходя из своего экономического положения, должны сами выбирать и разрабатывать наиболее экономичные пути развития, т.е. создавать свои эффективные стратегии, чтобы повысить уровень конкурентоспособности и усилить позиции на рынке. Для этого требуется мобилизация усилий всего персонала и создание действенных систем мотивации, которые могли бы стать мощным подспорьем в деле реализации амбициозных стратегий, нацеленных на инновационный прорыв.
Расставляя приоритеты, нужно отдать предпочтение мотивации персонала, повышению качества продукции и инновациям только это позволит добиться роста объемов производства и продаж, а также усиления позиций на внутреннем и внешнем рынках. Такой подход абсолютно логичен — нельзя ставить телегу впереди лошади. Не имеет смысла твердить про инновации, не создав для их внедрения мощного основания в виде благоприятной мотивационной среды, включающей в том числе антикоррупционные схемы работы. Таким образом, успешная реализация стратегии развития компании невозможна без эффективной мотивации персонала.
Для того чтобы работники работали эффективнее применим методы морального стимулирования:
ежеквартальный мониторинг мотивации работников;
разработка карьерных планов и карьерных лестниц;
построение системы наставничества;
вручение подарков к особым датам (день рождения, юбилей);
организация поощрительных командировок;
награждение слитками в зависимости от стажа работы в организации (бронзовый слиток за три года работы, за пять лет — серебряный и т.д.);
организация сбора предложений сотрудников по улучшению работы цеха;
организация экскурсий и встреч с персоналом других участков завода с целью передачи опыта;
создание стенда «Лучший работник недели / месяца» с фото и описанием заслуг.
Однако для повышения эффективности этого мало. Нужно привлечь людей к оценке системы стимулирования, действующей на предприятии, предложить сотрудникам высказать свои идеи по ее совершенствованию.
Данные предложения, позволят пересмотреть и подкорректировать существующую систему стимулирования, устранить проблемы и повысить производительность труда, что, в свою очередь, отразится на эффективности деятельности организации и поможет достичь поставленных стратегических целей и реализовать амбициозную стратегию развития предприятия.
Эффективно управлять можно только тем, что мы можем измерить, — это аксиома, поэтому мотивацию необходимо измерять. Однако мотив — это не физическое тело, имеющее конкретные характеристики — длину, ширину, высоту, объем, массу, которые довольно легко поддаются измерению. Мотивация — это внутренняя потребность, преображенная в некую побудительную причину действий человека в конкретной ситуации. На первый взгляд кажется, что измерить ее совершенно невозможно, но если к решению этой задачи подойти более вдумчиво, то оказывается, что все не так уж безнадежно.
Проанализировав всю предоставленную информацию предлагаю сократить штат на 25% процентов, для того чтобы решить кого сократить в фирме будет проведено тестирование, которое покажет уровень профессионализма каждого работника.
А также будет проанализировано насколько каждый работник соблюдает следующие правила на работе.
1. Время – деньги. В первую очередь любой воспитанный человек должен уважать чужое и свое время, должны на практике применять знания по тайм-менеджменту – который является основой основ в ведении бизнеса.
В работе рассматривается кризис в продуктивной работе предприятия, работа с персоналом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Буторина Е.П., Евграфова С.М. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Е.П. Буторина, С.М. Евграфова. М.: ИНФРА–М, 2008. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=148732.
2. Ивакина Н.Н. Профессиональная речь юриста: учебное пособие / Н.Н. Ивакина. М.: Бек, 1997.
3. Машина О.Ю. Русский язык и культура речи: учебное пособие. 2-е изд. М.: РИОР: ИНФРА–М, 2012. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=230662# (дата обращения 20.05.2016).
4. Русский язык и культура речи: учебник / под ред. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2000.
5. Культура профессиональной речи: учеб. пособие для студентов юридических вузов / [А.М. Абрамова, В.В. Девяткина, Т.В. Иванова и др.]; под ред. Н.Ю. Тяпугиной; ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия». Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую