Отлично! Всем рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимость государственного регулирования деятельности негосударственных институтов в сфере национальной безопасности обусловлена рисками, угрозами и опасностями, к возникновению которых приводит осуществление отдельных видов деятельности. Такие виды деятельности требуют применения государством специальных средств для защиты прав, свобод и законных интересов граждан, охраны окружающей среды, обеспечения безопасности общества и государства. Одним из таких средств государственного регулирования деятельности негосударственных институтов в сфере промышленной безопасности является лицензирование
Общая характеристика видов деятельности, которые подлежат лицензированию в области промышленной безопасности
Общая характеристика видов деятельности, которые подлежат лицензированию в области промышленной безопасности
Общая характеристика видов деятельности, которые подлежат лицензированию в области промышленной безопасности
Общая характеристика видов деятельности, которые подлежат лицензированию в области промышленной безопасности
Общая характеристика видов деятельности, которые подлежат лицензированию в области промышленной безопасности
1 Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (постатейный); 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юстицинформ, 2014.
2 О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон Рос. Федерации от 8 авг. 2001 г. № 128-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 13 июля 2001 г.: одобрен Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 20 июня 2001 г.// Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2001. — № 33. — Ст. 3430.
3 О промышленной безопасности опасных производственных объектов: федер. закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 20 июня 1997 г.// Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1997. — № 30. — Ст. 3588.
4 О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон Рос. Федерации от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 22 апр. 2011 г.: одобрен Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 27 апр. 2011 г.// Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2011. — № 19. — Ст. 2716.
5 Шалаев В.К. О возможности прекращения лицензирования деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности// Безопасность труда в промышленности. — 2011. — № 11. — С. 38–40
6 Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"[URL://] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15234/456d93ebc770544d5f58032152ab30f398cd2013/
7 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и от- дельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: федер. закон Рос. Федерации от 14 окт. 2014 г. № 307-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 17 сент. 2014 г.: одобрен Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 1 окт. 2014 г.// Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2014. — № 42. — Ст. 5615
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимость государственного регулирования деятельности негосударственных институтов в сфере национальной безопасности обусловлена рисками, угрозами и опасностями, к возникновению которых приводит осуществление отдельных видов деятельности. Такие виды деятельности требуют применения государством специальных средств для защиты прав, свобод и законных интересов граждан, охраны окружающей среды, обеспечения безопасности общества и государства. Одним из таких средств государственного регулирования деятельности негосударственных институтов в сфере промышленной безопасности является лицензирование
Общая характеристика видов деятельности, которые подлежат лицензированию в области промышленной безопасности
Общая характеристика видов деятельности, которые подлежат лицензированию в области промышленной безопасности
Общая характеристика видов деятельности, которые подлежат лицензированию в области промышленной безопасности
Общая характеристика видов деятельности, которые подлежат лицензированию в области промышленной безопасности
Общая характеристика видов деятельности, которые подлежат лицензированию в области промышленной безопасности
1 Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (постатейный); 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юстицинформ, 2014.
2 О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон Рос. Федерации от 8 авг. 2001 г. № 128-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 13 июля 2001 г.: одобрен Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 20 июня 2001 г.// Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2001. — № 33. — Ст. 3430.
3 О промышленной безопасности опасных производственных объектов: федер. закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 20 июня 1997 г.// Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1997. — № 30. — Ст. 3588.
4 О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон Рос. Федерации от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 22 апр. 2011 г.: одобрен Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 27 апр. 2011 г.// Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2011. — № 19. — Ст. 2716.
5 Шалаев В.К. О возможности прекращения лицензирования деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности// Безопасность труда в промышленности. — 2011. — № 11. — С. 38–40
6 Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"[URL://] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15234/456d93ebc770544d5f58032152ab30f398cd2013/
7 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и от- дельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: федер. закон Рос. Федерации от 14 окт. 2014 г. № 307-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 17 сент. 2014 г.: одобрен Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 1 окт. 2014 г.// Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2014. — № 42. — Ст. 5615
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую