Основная цель трансфертного ценообразования – это минимизация налогов. Прибыль перемещается в пользу предприятий, которые имеют право применять льготное условия налогообложения. Бизнесмены, использующие принципы трансфертного ценообразования, получают следующие преимущества:
1. За счет искусственного снижения стоимости продукции или услуг упрощается захват большей части рынка;
2. Прибыль от деятельности дочерних предприятий выводится в страны, где не практикуются ограничения на вывод капитала;
3. Появляется возможность распределить сферы влияния между филиалами так, как это нужно владельцам компании.
Конечной целью трансфертного ценообразования является увеличение прибыли холдинга, причем законным путём.
...
Вмешательство французского государства в ценообразование осуществляется как прямым, так и косвенным методом, прямой метод имеет различные формы...
Показатели ОЭСР отражают, что экономика Франции в среднем регулируется больше, чем в других европейских странах...
Среднестатистический француз тратит на продукты ежемесячно 20-25% от заработка. Общая сумма на все продукты питания в среднем составит 200 евро. ..
В работе были определены факторы, влияющие на ценообразование во Франции. Нестабильность цен на сырьевых мировых рынках, серьезные колебания курсов ......
2. Какое звено является ведущим в формировании ЦНС в
хлебопекарной отрасли
Из рис.1 также можно увидеть, что ведущим звеном (по процентному соотношению) в ЦНС хлебопекарной отрасли является производство хле-ба и хлебобулочных изделий. Именно на него и приходиться самая боль-шая доля затрат в производстве. И это звено в цепочке накопленной стои-мости имеет возможность задавать пропорции распределения накопленной стоимости между ее участниками. И именно за счет уменьшения затрат в этом основном звене ЦНС можно достичь уменьшения итоговой стоимости продукта. Возможно, на данном этапе производства продукта стоит перей-ти, например, на более автоматизированное производство или же, если производство уже достаточно автоматизировано, ввести какие либо инно-вационные разработки в работе техники или в работе людей обслуживаю-щих данную технику.
3. Как происходит распределение затрат и доходов в ЦНС
Пропорции для распределения затрат в ЦНС задает управляющее звено ЦНС. И, как было мною описано выше, основным звеном в данном случае является производства хлеба и хлебобулочных изделий. Именно оно и диктует распределение затрат и доходов остальных звеньев ЦНС. И поэтому для участника отраслевой цепочки, если он ставит своей задачей повышение собственной эффективности, опираясь на ЦНС, наиважнейшим моментом является идентификация управляющего звена ЦНС.
4. Кто управляет ЦНС в хлебопекарной отрасли
Исходя из анализа ЦНС хлебопекарного производства, я могу сде-лать вывод, что данная ЦНС представляет собой пример цепочки, управ-ляемой производителем, в данном случае - предприятиями по производ-ству хлеба и хлебобулочных изделий. Но несмотря на то, что хлебопекар-ные предприятия являются управленцами в ЦНС данной отрасли, их фи-нансовое положение на данный момент достаточно тяжелое. Такая ситуа-ция сложилась из-за того, что имеющаяся на данный момент ЦНС на хле-бопекарных предприятиях не позволяет покрыть возрастающие расходы. Ведь цены на основное сырье ежегодно возрастают, а спрос на хлебобу-лочные изделия наоборот снижается.
5. Роль государства в ЦНС хлебопекарной отрасли
В случае с хлебопекарной отраслью, влияние государства на распре-деление накопленной стоимости между участниками отраслевой цепочки проявляется в том, что государство применяет административные ограни-чения, целью которых является контроль и регулирование цен на хлебо-булочные изделиях, так как они относятся к основным продуктам питания. Это проявляется в установлении фиксированных цен, предельного уровня рентабельности и торговых наценок на продукты хлебопекарной отрасли. такая политика приводит к тому, что большинство хлебопекарных пред-приятий сейчас работает в "минус", т.е. в убыток себе самим. Это происхо-дит именно потому что конечная цена на производимый продукт уже определена административными рамками со стороны государства и чаще всего она не учитывает того, что первичное сырье, используемое в произ-водстве продукта, сильно дорожает из года в год....
ВВЕДЕНИЕ
1.Состав, структура и экономическое значение отрасли
2.Экономическая оценка руд цветных металлов
3.Деление цветной металлургии по стадиям технологического процесса
4.Специфические черты цветной металлургии России
5.Основные производители, районы и центры размещения производства меди, алюминия, цинка, никеля, олова, титана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Методика выбора безрисковой ставки дисконтирования
2. Ставки по депозитам Сбербанка РФ и других надежных российских банков
3. Ставки по межбанковским кредитам РФ
4. Ставка рефинансирования Центрального банка РФ
5. Доходность по государственным облигациям РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
...
Содержание
Содержание
1. Общий уровень развития экономики и место в хозяйстве мира и международном разделении труда
2. Границы пространственные размеры и конфигурации территории
3. ЭГП
4. Общественно-политический и государственный строй, административно-территориальное деление территории
5. Природно-ресурсные предпосылки размещения и развития производства на территории:
5. 1 Природные условия
5. 2 Природные ресурсы
6. Экономические предпосылки развития и размещения производства на территории
7. Экологические условия развития и размещения производства на территории
8. Историческая последовательность формирования хозяйства на территории
9. Хозяйственная оценка ЭГП
10. Особенности организации хозяйства на территории – отраслевая структура производства
10. 1 Территориальная структура производства
10. 2 Структура ввоза и вывоза
11. Степень соответствия сложившейся системе хозяйства природным, экономическим и другим предпосылкам развития производства на территории
12. Перспективы развития и размещения производства на территории
Литература
...
Введение
1.Компьютерные комплектующие. География их производства и потребления
2.Основные сегменты компьютерного рынка. Ноутбуки, смартфоны
3.Приобретение компанией Lenovo части бизнеса IBM. Укрепление китайских брендов. Их ценовая политика
Заключение
Список использованной литературы
...
Оглавление
Введение
1. Причины и необходимость интенсификации сельского хозяйства Японии
2. Этапы процесса интенсификации сельского хозяйства Японии
3. Проблемы химизации и энерговооруженности сельского хозяйства
Заключение
Список литературы
...