ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….... 3
1. Структура профессионально-нравственного сознания юриста……………..5
2. Профессиональный долг юриста…………………………. ………………….7
3. Совесть как ценность в профессии юриста………………………………….10
3.1 Виды совести по Э. Фромму……………………………………….12
4. Соотношение долга и совести……………………………………………......14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. …17
Список используемой литературы…………………………………………...19
...
Введение………………………………………………………………….…………..3
1. История начала нравственных основ правосудия………………………......4
2. Нравственные основы международно-правовых норм о
правах человека……………………………………………………………………...7
3. Нравственное содержание Конституции Российской Федерации 1993 г………………………………………………………………….………..………….12
4. Нравственное содержание уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.…………………………...…………….…………………15
Заключение……………………………………………………..…………………..20
Список использованной литературы………………………………………...……22...
ВВЕДЕНИЕ……...…………………….……………………………………….…3
Глава 1. Биография Аристотеля и анализ его трудов………...………………...5
Глава 2. Учение Аристотеля о добродетелях……………………………………8
§ 1. Теория золотой середины………………………………………….9
§ 2. Добродетели ума……………………………………………………9
§ 3. Добродетели характера…………………………………………...10
Глава 3. Справедливость в этической концепции Аристотеля……………….12
§1. Понятие справедливости…………………………………………..12
§2. Виды справедливости……………………………………………...13
Глава 4. Значение этики Аристотеля и своеобразие основных этических идей в культуре юриста………………………………………………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………...23
...
(Слайд 1) Нравственные требования к педагогу предусматривают абсолютность. Одно из положительных требований - быть справедливым. Это понятие отражает общее соотношение ценностей, распределение их между индивидами, порядок человеческой жизни, который соответствует представлениям о сущности человека и его неотъемлемых правах....
Этикет имеет очень широкую историю, начиная с древних времен и заканчивая нашим временем. И всегда он играл решающую роль в общении и поведении людей, диктуя нормы и правила. Таким образом, человек ограничивался от необдуманных поступков и облегчал общение....
Профессиональная этика
Профессиональная этику следует понимать как систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и данной конкретной ситуации, она должна быть неотъемлемой составной частью подготовки каждого специалиста.
Первые этические кодексы, связанные с профессиональной деятельностью впервые появились еще в средневековье – в 11-12 веках, когда стало появляться первое цеховое производство. Именно тогда появился ряд моральных, нравственных требований по отношению к работникам, характеру труда, и взаимоотношениям, возникающим в ходе выполнения профессиональной деятельности.
Содержание любой профессиональной этики, прежде всего, базируется на общечеловеческих нормах морали и нравственности. Как правило оно предполагает и профессиональную солидарность, и особое понимание долга и чести, и, конечно, ответственность. Частные принципы профессиональной этики выражаются в моральных кодексах, специфичных той или иной профессии и требованиях по отношению к специалистам.
...