Все отлично! Работа выполнена крайне быстро за несколько часов, но при этом на высшем уровне! Всем рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие «этикет» в переводе с французского языка – манера поведения. Тема этикета неоднозначна и многопланова. Этикет – это не стандартизированный шаблон, клише межличностного и группового общения и поведения людей в социуме. Это феномен культуры, где в системе главной ценностью является сам человек и его отношение к другим . В современном информационном обществе этикет существует в двух пространственных измерениях – в реальном и виртуальном.
*
Цифровой этикет образуется в качестве регулятора всех видов коммуникации в онлайн среде. Его реализация происходит при помощи всех вариантов этикетного общения: письменного, поведенческого, речевого.
Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет – правила коммуникации в интернете имеют несколько названий, но смысл один. Так называют нормы поведения во всемирной сети, которых придерживается большинство.
Нормы этического поведения в интернете не имеют жестких обобщенных рамок. Они и различаются между собой в разных сообществах. Также правила поведения могут претерпевать изменения с ходом времени. Основным принципом общения с использованием цифровых технологий является взаимное уважение и соблюдение интересов всех участников процесса (не мешать друг другу)
Литература
1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. – 270 c.
2. Белоусова, Т. В. Всё про этикет. Полный свод правил светского и делового общения / Белоусова Татьяна Вадимовна. – М.: АСТ, 2015. – 622 c.
3. Бэннет, Кароль Деловой этикет и протокол / Кароль Бэннет. – М.: Омега-Л, 2016. – 219 c.
4. Жабенко И. Цифровой барьер и глобальные информационные сети // Коммуникативные стратегии информационного общества. Труды 1Х международной научно-теоретической конференции 26-27 октября 2017 г. СПб: Изд-во Политехн. унта, 2017. – 160 с.
5. Линн, Бреннен Библия делового этикета / Бреннен Линн. – М.: Рипол Классик, 2017. – 165 c.
6. Лукинова О. Как не бесить друг друга в Интернете. URL: https://snob:ru/selected/entery/128251(дата обращения: 20.10.2021).
7. НеоЭтикет от П@Эль. URL: https://www.pael.pro/neoetiquetteru (дата обращения: 20.10.2021). Etiquette and its Measurement in the Information Society R.I. Mamina Saint-Petersburg State Electrotechnical University "LETI" It is shown that in the modern information society etiquette exists in two main types
8. Цифровой этикет: Как успешно провести онлайн-переговоры. Разбираемся вместе с компанией «Билайн». URL: https://meduza.io/feature/2017/12/07/kak-provesti-idealnyykonferents-koll-13-pravil (дата обращения: 20.10.2021).
9. Что такое фабинг? URL: https://lifehacker.ru/2017/05/12/phubbing (дата обращения: 19.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие «этикет» в переводе с французского языка – манера поведения. Тема этикета неоднозначна и многопланова. Этикет – это не стандартизированный шаблон, клише межличностного и группового общения и поведения людей в социуме. Это феномен культуры, где в системе главной ценностью является сам человек и его отношение к другим . В современном информационном обществе этикет существует в двух пространственных измерениях – в реальном и виртуальном.
*
Цифровой этикет образуется в качестве регулятора всех видов коммуникации в онлайн среде. Его реализация происходит при помощи всех вариантов этикетного общения: письменного, поведенческого, речевого.
Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет – правила коммуникации в интернете имеют несколько названий, но смысл один. Так называют нормы поведения во всемирной сети, которых придерживается большинство.
Нормы этического поведения в интернете не имеют жестких обобщенных рамок. Они и различаются между собой в разных сообществах. Также правила поведения могут претерпевать изменения с ходом времени. Основным принципом общения с использованием цифровых технологий является взаимное уважение и соблюдение интересов всех участников процесса (не мешать друг другу)
Литература
1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. – 270 c.
2. Белоусова, Т. В. Всё про этикет. Полный свод правил светского и делового общения / Белоусова Татьяна Вадимовна. – М.: АСТ, 2015. – 622 c.
3. Бэннет, Кароль Деловой этикет и протокол / Кароль Бэннет. – М.: Омега-Л, 2016. – 219 c.
4. Жабенко И. Цифровой барьер и глобальные информационные сети // Коммуникативные стратегии информационного общества. Труды 1Х международной научно-теоретической конференции 26-27 октября 2017 г. СПб: Изд-во Политехн. унта, 2017. – 160 с.
5. Линн, Бреннен Библия делового этикета / Бреннен Линн. – М.: Рипол Классик, 2017. – 165 c.
6. Лукинова О. Как не бесить друг друга в Интернете. URL: https://snob:ru/selected/entery/128251(дата обращения: 20.10.2021).
7. НеоЭтикет от П@Эль. URL: https://www.pael.pro/neoetiquetteru (дата обращения: 20.10.2021). Etiquette and its Measurement in the Information Society R.I. Mamina Saint-Petersburg State Electrotechnical University "LETI" It is shown that in the modern information society etiquette exists in two main types
8. Цифровой этикет: Как успешно провести онлайн-переговоры. Разбираемся вместе с компанией «Билайн». URL: https://meduza.io/feature/2017/12/07/kak-provesti-idealnyykonferents-koll-13-pravil (дата обращения: 20.10.2021).
9. Что такое фабинг? URL: https://lifehacker.ru/2017/05/12/phubbing (дата обращения: 19.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую