Спасибо большое автору! доволен работой! не подвел.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Терминологический аппарат
В целях наиболее полного раскрытия темы и точного, с позиции науки, восприятия
материала необходимо обратиться к значениям понятий, используемых в данной
работе и являющихся основополагающими для построения системы знаний и выводов.
Начнём с определения педагогики, как основы деятельности педагога.
Педагогика — наука о воспитании и обучении человека; наука о специально
организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию
человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения, и
передачи социального опыта, от педагога к ученику .
Однако в данной работе нас также интересует отрасль науки педагогики, а именно:
Педагогика физической культуры и спорта — это наука, изучающая цели, содержание,
закономерности образования (воспитания и обучения) при занятиях физическими
упражнениями и спортом и управление этим процессом.
Таким образом, педагогическая деятельность - неотъемлемый, обязательный и крайне
важный по своему значению фактор, способствующий социальной адаптации
учеников.
Социальная адаптация - процесс активного приспособления индивида к условиям
социальной среды, а также вид взаимодействия личности с социальной средой.
В федеральном законе «Об образовании» даны определения понятий, составляющих
фундамент педагогических знаний:
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения,
являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений
навыков, ценностных установок, опыта деятельности, компетенции определенных
объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого,
физического и профессионального развития человека, удовлетворения его
образовательных потребностей и интересов;
Обучение - целенаправленный процесс организации, деятельности обучающихся по
овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта
деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в
повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения
образования в течение всей жизни;
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для
самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества и государства.
Развитие- под ним понимают качественные и количественные изменения,
происходящие в организме человека на протяжении его жизни. Развитие может быть
восходящим - прогрессирующим — и может идти по нисходящей линии –
регрессирующим. Происходит развитие под влиянием естественных биологических
факторов наследственного характера, состояния здоровья, условий быта, включая
режим дня, полноценности питания и направленности специальных воспитательных
воздействий.
Физическое культура- это педагогический процесс, направленный на формирование
специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних
физических способностей человека.
.....................................
1.Терминологический аппарат
2. Педагогическая профессия
3. Классный руководитель
4. Учитель физической культуры
5. Физическое воспитание
6. Социальная адаптация
7. Педагогическое взаимодействие
Заключение
Список литературы
«Взаимодействие учителя физической культуры и классного руководителя, как условие успешной социальной адаптации школьников».
1.Онищенко Э. В. «Современная педагогика: иллюзии и реалии» // Знание Понимание. Умение. — 2005. — № 1. — С. 181-185.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации".
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. 2-е изд., 1991. — С. 390
4. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. 1990. — С. 306
5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста. М.: "Просвещение". 2005 – 201 с.
6. Арагофская Э.И., Резанова В.Д. Физиология и физкультура. М.: "Просвещение". 1968 – 215 с.
7. Коларевой З.И. Физиология высшей нервной деятельности ребенка. 2008 – 130 с.
8. Осокина Т.И. Физическая культура в школе. М.: "Просвещение". 1978 – 170 с., ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Терминологический аппарат
В целях наиболее полного раскрытия темы и точного, с позиции науки, восприятия
материала необходимо обратиться к значениям понятий, используемых в данной
работе и являющихся основополагающими для построения системы знаний и выводов.
Начнём с определения педагогики, как основы деятельности педагога.
Педагогика — наука о воспитании и обучении человека; наука о специально
организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию
человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения, и
передачи социального опыта, от педагога к ученику .
Однако в данной работе нас также интересует отрасль науки педагогики, а именно:
Педагогика физической культуры и спорта — это наука, изучающая цели, содержание,
закономерности образования (воспитания и обучения) при занятиях физическими
упражнениями и спортом и управление этим процессом.
Таким образом, педагогическая деятельность - неотъемлемый, обязательный и крайне
важный по своему значению фактор, способствующий социальной адаптации
учеников.
Социальная адаптация - процесс активного приспособления индивида к условиям
социальной среды, а также вид взаимодействия личности с социальной средой.
В федеральном законе «Об образовании» даны определения понятий, составляющих
фундамент педагогических знаний:
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения,
являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений
навыков, ценностных установок, опыта деятельности, компетенции определенных
объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого,
физического и профессионального развития человека, удовлетворения его
образовательных потребностей и интересов;
Обучение - целенаправленный процесс организации, деятельности обучающихся по
овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта
деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в
повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения
образования в течение всей жизни;
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для
самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества и государства.
Развитие- под ним понимают качественные и количественные изменения,
происходящие в организме человека на протяжении его жизни. Развитие может быть
восходящим - прогрессирующим — и может идти по нисходящей линии –
регрессирующим. Происходит развитие под влиянием естественных биологических
факторов наследственного характера, состояния здоровья, условий быта, включая
режим дня, полноценности питания и направленности специальных воспитательных
воздействий.
Физическое культура- это педагогический процесс, направленный на формирование
специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних
физических способностей человека.
.....................................
1.Терминологический аппарат
2. Педагогическая профессия
3. Классный руководитель
4. Учитель физической культуры
5. Физическое воспитание
6. Социальная адаптация
7. Педагогическое взаимодействие
Заключение
Список литературы
«Взаимодействие учителя физической культуры и классного руководителя, как условие успешной социальной адаптации школьников».
1.Онищенко Э. В. «Современная педагогика: иллюзии и реалии» // Знание Понимание. Умение. — 2005. — № 1. — С. 181-185.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации".
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. 2-е изд., 1991. — С. 390
4. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. 1990. — С. 306
5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста. М.: "Просвещение". 2005 – 201 с.
6. Арагофская Э.И., Резанова В.Д. Физиология и физкультура. М.: "Просвещение". 1968 – 215 с.
7. Коларевой З.И. Физиология высшей нервной деятельности ребенка. 2008 – 130 с.
8. Осокина Т.И. Физическая культура в школе. М.: "Просвещение". 1978 – 170 с., ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую