Ква́нтовая запу́танность – это квантовомеханическое явление, при котором квантовые состояния двух или большего числа частиц оказывают-ся взаимозависимыми. При этом обе (или больше) частиц будут находиться в состоянии квантовой суперпозиции.
Квантовая суперпозиция – принцип, в соответствии с которым кван-товый объект может находиться одновременно в двух или даже нескольких состояниях одновременно. Как, например, кубиты в квантовых компьюте-рах, которые имеют значения одновременно и 0, и 1. Однако при измерении состояние квантовой суперпозиции разрушается и квантовый объект принимает только какое-то одно состояние.
...
Солнечная радиация, поступившая на верхнюю границу атмосферы, на своем пути до земной поверхности претерпевает ряд изменений, вы-званных ее поглощением и рассеиванием в атмосфере. Радиация, поступа-ющая от Солнца в атмосферу и затем на земную поверхность в виде параллельного пучка лучей, называется прямой. ...
Учебный процесс в информационно-образовательной среде образовательного учреждения, основанной на использовании средств ИКТ, по сравнению с традиционным процессом обучения позволяет:
увеличить возможности выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей;
обеспечить доступ к разнообразной информации из лучших библиотек, музеев; дать возможность слушать лекции ведущих учёных и задавать им вопросы, принимать участие в работе виртуальных школ;
повысить интерес учащихся к изучаемым предметам за счёт наглядности, занимательности, интерактивной формы представления учебного материала, усиления межпредметных связей;
повысить мотивацию самостоятельного обучения, развития критического мышления;
активнее использовать методы взаимообучения (обсуждение учебных проблем на форумах, в чатах, оперативное получение подсказок);
развивать учебную инициативу, способности и интересы учащихся;
создавать установку на непрерывное образование в течение жизни.
...
Повышение коммерческой привлекательности проектов создания биоустановок за счет типовых технических, технологических и финансовых решений. . Быстрое модульное внедрение типовых решений и технологий.. Снижение себестоимости биоустановок за счет эффекта от масштаба производства.
. Эффективное решение задачи развития чистых энергетических технологий в сельском хозяйстве на базе стабильных топливных ресурсов.
2.Жидкое биотопливо
В России сфера жидкого биотоплива развита слабо. Моторное биотопливо в России практически не используется, тогда как в Европе этот показатель составляет в среднем 6-8%. Тем не менее, за советский период был накоплен достаточный опыт производства моторных топлив из энергетических культур и отходов АПК и ЛПК - такими разработками занимались МГУ им. Ломоносова, ГНУ «Всероссийский научно- исследовательский и проектно-технологический институт рапса» Российской академии сельскохозяйственных наук и другие исследовательские лаборатории и институты. На сегодняшний день одним из наиболее распространённых источников биотоплива в России является рапс. Изготовление рапсового масла в промышленных масштабах в России началось только в 2007 г. В России не существует единой государственной программы развития биодизельного топлива, но создаются региональные программы, например Алтайская краевая целевая программа «Рапс - биодизель». В Липецкой области создана Ассоциация Производителей Рапсового Масла. Пока отечественные производители планируют увеличивать производство рапса исключительно для экспорта в европейские страны, в которых растет потребление биотоплива на его основе. В России биодизель производится только в экспериментальных целях, в рамках проекта нижегородского Работкинского аграрного колледжа. Пензенская компания «Агробиотехнология» планирует создание производства мощностью 250 тыс. тонн в год. В Южном федеральном округе аналогичный проект развивает компания «Русагропроект»...