Очень хороший автор. Помог мне с написанием дипломной работы, Диплом выполнен качественно и оперативно.. Всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этап проектирования информационной услуги.
В настоящее время все большую популярность набирают онлайн-игры. Их разнообразие позволяет за короткое время окунуться в мир спокойствия, войны, романтики, семейной жизни, мир строительства и многое другое.
Для анализа был выбран программный продукт Warface. Warface — это бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, разработанный всемирно известной компанией Crytek.
Производство
На этапе основного производства выполняется огромный объём работ. Программисты пишут исходный код, художники рисуют графику (спрайты или 3D-модели игровых элементов). Звукооператоры разрабатывают звуковые эффекты, а композиторы пишут музыку для игры. Дизайнеры уровней создают уровни, а писатели пишут диалоги для скриптовых сцен и неигровых персонажей.
Поддержка
В обычном случае поддержка заключается в выпуске патчей для исправления ошибок, найденных уже после выхода игры. Однако, в случае массовых многопользовательских онлайн-игр (ММО), поддержка может сравняться или даже превосходить производство как по трудоёмкости, так и по времени, так как успешная ММО должна непрерывно развиваться и расширяться, чтобы избежать оттока игроков.
Себестоимость разработки информационной системы - это, как правило, совокупность затрат на разработку программного продукта. Определения затрат на производство информационного продукта опирается на те же принципы, которые используются при оценке издержек производства обычных товаров и услуг. Затраты на разработку программы подразделяются на следующие статьи расходов:
1 Материальные затраты.
2 Основная заработная плата.
3 Отчисления в Пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования.
4 Накладные расходы.
Расчет ЗП программиста производится в соответствии с трудоемкостью разработки программного продукта.
Данные для расчета: оклад – 127000 руб.; плановый фонд рабочего времени за месяц – 264 часов (22 дня).
Из данной ЗП вычитается налог на доходы физических лиц, в размере 13%.
В таблице 3 рассчитана сумма амортизационных отчислений за период разработки программного продукта в днях.
В данной работе описан жизненного цикла информационного продукта игры Warface. Защищена в ТГТУ ИЭиКЖ кафедра «Коммерция и бизнес-информатика» в 2015 г. на отлично
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этап проектирования информационной услуги.
В настоящее время все большую популярность набирают онлайн-игры. Их разнообразие позволяет за короткое время окунуться в мир спокойствия, войны, романтики, семейной жизни, мир строительства и многое другое.
Для анализа был выбран программный продукт Warface. Warface — это бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, разработанный всемирно известной компанией Crytek.
Производство
На этапе основного производства выполняется огромный объём работ. Программисты пишут исходный код, художники рисуют графику (спрайты или 3D-модели игровых элементов). Звукооператоры разрабатывают звуковые эффекты, а композиторы пишут музыку для игры. Дизайнеры уровней создают уровни, а писатели пишут диалоги для скриптовых сцен и неигровых персонажей.
Поддержка
В обычном случае поддержка заключается в выпуске патчей для исправления ошибок, найденных уже после выхода игры. Однако, в случае массовых многопользовательских онлайн-игр (ММО), поддержка может сравняться или даже превосходить производство как по трудоёмкости, так и по времени, так как успешная ММО должна непрерывно развиваться и расширяться, чтобы избежать оттока игроков.
Себестоимость разработки информационной системы - это, как правило, совокупность затрат на разработку программного продукта. Определения затрат на производство информационного продукта опирается на те же принципы, которые используются при оценке издержек производства обычных товаров и услуг. Затраты на разработку программы подразделяются на следующие статьи расходов:
1 Материальные затраты.
2 Основная заработная плата.
3 Отчисления в Пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования.
4 Накладные расходы.
Расчет ЗП программиста производится в соответствии с трудоемкостью разработки программного продукта.
Данные для расчета: оклад – 127000 руб.; плановый фонд рабочего времени за месяц – 264 часов (22 дня).
Из данной ЗП вычитается налог на доходы физических лиц, в размере 13%.
В таблице 3 рассчитана сумма амортизационных отчислений за период разработки программного продукта в днях.
В данной работе описан жизненного цикла информационного продукта игры Warface. Защищена в ТГТУ ИЭиКЖ кафедра «Коммерция и бизнес-информатика» в 2015 г. на отлично
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую