Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные методические подходы к формированию лексической компетенции обучающихся иностранным языкам

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Известно, что одной из основных задач обучения иностранным языкам на различных ступенях образования является развитие коммуникативных иноязычных способностей, успешность которого зависит от правильных подходов к обучению лексике изучаемого языка, обогащению словарного запаса [1].
В рамках освоения иноязычной лексики закладываются основы коммуникативной компетенции обучающихся, состоящей из умений говорить, слушать, читать и писать. Эти умения позволяют в дальнейшем осуществлять общение на иностранном языке и продуктивное взаимодействие на элементарном уровне. Необходимо отметить, что успешное совершенствование данных умений также зависит от словарного запаса, формируемого в процессе учебной деятельности обучающихся [2].
Проблемы освоения лексического запаса иностранного языка и формирования на данной основе лексической компетенции обучающихся в настоящее время привлекают внимание многих отечественных и зарубежных ученых-линг- вистов, но тем не менее вопросы, связанные с теоретическими и практическими аспектами формирования лексической компетенции обучающихся, остаются до сих пор актуальными и широко дискутируемыми в психолого-педагогической среде [1;3;4].

Формирование иноязычной языковой компетенции представляет собой ведущую цель при обучении иностранным языкам. На сегодняшний день языковая компетенция присутствует во всех современных моделях коммуникативной компетенции, без ее формирования и развития коммуникация может и вовсе не состояться. Анализ компонентов данной компетенции также требует тщательного изучения и анализа методических подходов к формированию лексической компетенции обучающихся иностранным языкам.
Особое место в изучении иностранного языка на начальном этапе занимает освоение лексики, которую можно разделить на две группы.
Первая - общеупотребительная лексика. Она необходима иностранным слушателям для повседневного общения не только в стенах вуза, но и за его пределами.

Известно, что одной из основных задач обучения иностранным языкам на различных ступенях образования является развитие коммуникативных иноязычных способностей, успешность которого зависит от правильных подходов к обучению лексике изучаемого языка, обогащению словарного запаса [1].

1 Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы: учеб. пособие для студентов пед ин-тов по спец. №2103 «Иностр. яз.». М.: Русский язык. 1988. 124 с.
2 Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высш. школа, 1982. 234 с.
3 Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. Выпуск 6: сборник статей / под ред. А.Л. Назаренко. — М.: Центр Дистанц. Образования: Факультет иностр. яз. и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; Изд-во «Университетская книга», 2014.
4 Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словарик: толковый словарь терминов методики обучения языкам. М.: Высшая школа, 1996. 240 с.
5 Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. М.: Академия,2000. 179 с.
6 Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков: пособие для учителей немецкого языка средней школы. М.: Просвещение, 1978. 143 с.
7 Пашаева К.Г. К вопросу обучения русскому языку как иностранному с помощью средств информационно-коммуникационных технологий // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. — 2017. — № 3. — С. 113 - 119.
8 Рахимова, Ф.Ш. Формирование лексической компетенции при обучении языку специальности студентов технических вузов / Ф.Ш. Рахимова // Педагогика высшей школы. - 2018. - № 2.- С. 20-23.
9 Рядчикова, ЕЕ. Формирование лексической составляющей языковой компетенции при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза / ЕЕ. Рядчикова // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. - 2014. - № 2(20). - С. 186-190.
10 Федорова Н.Ю. Обучение иностранных студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2015. — № 7-2. — С. 119 - 121.
11 Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие для студ. пединститутов. М.:Высшая школа,1986. 212 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Известно, что одной из основных задач обучения иностранным языкам на различных ступенях образования является развитие коммуникативных иноязычных способностей, успешность которого зависит от правильных подходов к обучению лексике изучаемого языка, обогащению словарного запаса [1].
В рамках освоения иноязычной лексики закладываются основы коммуникативной компетенции обучающихся, состоящей из умений говорить, слушать, читать и писать. Эти умения позволяют в дальнейшем осуществлять общение на иностранном языке и продуктивное взаимодействие на элементарном уровне. Необходимо отметить, что успешное совершенствование данных умений также зависит от словарного запаса, формируемого в процессе учебной деятельности обучающихся [2].
Проблемы освоения лексического запаса иностранного языка и формирования на данной основе лексической компетенции обучающихся в настоящее время привлекают внимание многих отечественных и зарубежных ученых-линг- вистов, но тем не менее вопросы, связанные с теоретическими и практическими аспектами формирования лексической компетенции обучающихся, остаются до сих пор актуальными и широко дискутируемыми в психолого-педагогической среде [1;3;4].

Формирование иноязычной языковой компетенции представляет собой ведущую цель при обучении иностранным языкам. На сегодняшний день языковая компетенция присутствует во всех современных моделях коммуникативной компетенции, без ее формирования и развития коммуникация может и вовсе не состояться. Анализ компонентов данной компетенции также требует тщательного изучения и анализа методических подходов к формированию лексической компетенции обучающихся иностранным языкам.
Особое место в изучении иностранного языка на начальном этапе занимает освоение лексики, которую можно разделить на две группы.
Первая - общеупотребительная лексика. Она необходима иностранным слушателям для повседневного общения не только в стенах вуза, но и за его пределами.

Известно, что одной из основных задач обучения иностранным языкам на различных ступенях образования является развитие коммуникативных иноязычных способностей, успешность которого зависит от правильных подходов к обучению лексике изучаемого языка, обогащению словарного запаса [1].

1 Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы: учеб. пособие для студентов пед ин-тов по спец. №2103 «Иностр. яз.». М.: Русский язык. 1988. 124 с.
2 Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высш. школа, 1982. 234 с.
3 Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. Выпуск 6: сборник статей / под ред. А.Л. Назаренко. — М.: Центр Дистанц. Образования: Факультет иностр. яз. и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; Изд-во «Университетская книга», 2014.
4 Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словарик: толковый словарь терминов методики обучения языкам. М.: Высшая школа, 1996. 240 с.
5 Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. М.: Академия,2000. 179 с.
6 Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков: пособие для учителей немецкого языка средней школы. М.: Просвещение, 1978. 143 с.
7 Пашаева К.Г. К вопросу обучения русскому языку как иностранному с помощью средств информационно-коммуникационных технологий // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. — 2017. — № 3. — С. 113 - 119.
8 Рахимова, Ф.Ш. Формирование лексической компетенции при обучении языку специальности студентов технических вузов / Ф.Ш. Рахимова // Педагогика высшей школы. - 2018. - № 2.- С. 20-23.
9 Рядчикова, ЕЕ. Формирование лексической составляющей языковой компетенции при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза / ЕЕ. Рядчикова // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. - 2014. - № 2(20). - С. 186-190.
10 Федорова Н.Ю. Обучение иностранных студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2015. — № 7-2. — С. 119 - 121.
11 Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие для студ. пединститутов. М.:Высшая школа,1986. 212 с.

Купить эту работу

Современные методические подходы к формированию лексической компетенции обучающихся иностранным языкам

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Архитектура Нью-Йорка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Доклад

Культурная жизнь Санкт-Петербурга: Эрмитажный салон Екатерины II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Доклад

Сказки.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Развитие меценатства и благотворительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Жанр притчи в 20ом веке(Сент-Экзюпери, У.Фолкнер, Хемингуэй и др)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fAte404 об авторе user5485423 2015-12-25
Доклад

Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв sashabramova об авторе user5485423 2014-06-04
Доклад

Спасибо за работу! Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user5485423 2015-07-14
Доклад

Спасибо автору за отзывчивость, скорость и, главное, качество работ!!!

Общая оценка 5
Отзыв user26053 об авторе user5485423 2017-04-06
Доклад

Автор выполнил работу раньше срока и очень быстро за несколько часов! Все сделано отлично! Всем рекомендую автора, не пожалеете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экскурсия в Зоологический музей для учеников 2 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Типология советской массовой культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

Образный паспорт Гатчинского дворцового парка на основе методики Д.Н. Замятина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Сценарий мероприятия "Крестьянский быт"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Творческие задания по культурологии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Творческие задания по культурологии - 12 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по культурологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческий проект «Программа культурного досуга с использованием приемов творческой адаптации традиций российского дворянства XVIII века (ассамблеи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Фантастический Мир LEGO

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Культорология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Готовая работа

ИСКУССТВЕННОЕ ДЕРЕВО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аптекарский огород и измайловский сад (историческая справка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽