Работа выполнена качественно и в срок. Большое спасибо!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Звукосимволизм – фонетически мотивированная связь между значением слова и его звучанием, направление фоносемантики. Передача образов, ощущений, эмоций посредством звука позволяет автору создать уникальную акустику текста, символическую атмосферу, которая способна охватить множество чувств читателя.
Впервые мы знакомимся с образом Желткова через его письмо к княгине, и его текст раскрывает некоторые особенности личности адресата. При внимательном рассмотрении, можно выделить преобладание сонорных звуков (м, л, н, р) при этом, характерно доминирование мягкого «л» над твердым. Сонорный «н» встречается в тексте более сотни раз, а «м» и «р» - одинаковое количество (67 раз). Комбинации слов, включающие эти звуки, не только создают своеобразную вокальность текста, но и несут конкретную смысловую нагрузку. Обратившись к семантике представленных звуков, опираясь на исследование В. М. Флорова «Смысловое значение звуков (букв): тайна звуков речи» [1], легко выделить особенности характера героя проявленные в его речи.
Рассмотрение звукового символизма на примере повести Куприна "Гранатовый браслет"
1.Фролов В.М. Смысловое значение звуков (букв): тайна звуков речи. http://frolov-vlad.narod.ru/letter.htm
2.Куприн А.И. Гранатовый браслет: собрание сочинений в 6 тт. М.: Художественная литература, 1958. Т.
3.Сергеев Д.А. Семантика звуков — звукосмысл. http://rus33abc.narod.ru/ Zvukosmysl.html
4.Рассказова Л.В. Смысловая и композиционная роль сонаты Бетховена в рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет» // Литература в школе. 2007. №7. С. 8-12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Звукосимволизм – фонетически мотивированная связь между значением слова и его звучанием, направление фоносемантики. Передача образов, ощущений, эмоций посредством звука позволяет автору создать уникальную акустику текста, символическую атмосферу, которая способна охватить множество чувств читателя.
Впервые мы знакомимся с образом Желткова через его письмо к княгине, и его текст раскрывает некоторые особенности личности адресата. При внимательном рассмотрении, можно выделить преобладание сонорных звуков (м, л, н, р) при этом, характерно доминирование мягкого «л» над твердым. Сонорный «н» встречается в тексте более сотни раз, а «м» и «р» - одинаковое количество (67 раз). Комбинации слов, включающие эти звуки, не только создают своеобразную вокальность текста, но и несут конкретную смысловую нагрузку. Обратившись к семантике представленных звуков, опираясь на исследование В. М. Флорова «Смысловое значение звуков (букв): тайна звуков речи» [1], легко выделить особенности характера героя проявленные в его речи.
Рассмотрение звукового символизма на примере повести Куприна "Гранатовый браслет"
1.Фролов В.М. Смысловое значение звуков (букв): тайна звуков речи. http://frolov-vlad.narod.ru/letter.htm
2.Куприн А.И. Гранатовый браслет: собрание сочинений в 6 тт. М.: Художественная литература, 1958. Т.
3.Сергеев Д.А. Семантика звуков — звукосмысл. http://rus33abc.narod.ru/ Zvukosmysl.html
4.Рассказова Л.В. Смысловая и композиционная роль сонаты Бетховена в рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет» // Литература в школе. 2007. №7. С. 8-12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую